Перейти к содержанию
alexcop

Скоростной режим на трассе М-11

Рекомендуемые сообщения

Я думаю гораздо ценнее будут динамические знаки. 170 летом по суху, 170 в дождь и 170 после снегопада это совершенно разные 170. И друг от друга отличаются гораздо больше чем 130 и 170.

В финке ехал в одну сторону было 100 на зеленой автомагистрали, потому что зима. Ехал обратно стало 60 потому что снег прошел.

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Matrixx сказал:

Ну в Германии как-то ездят и не сталкиваются.

Как-то словил гонки улиток на 180 км/ч. Где-то под Килем. 

Тормозить 3 тонны - такое себе удовольствие, благо тормоза ( дицки-колодки) Хадроновские и резино дорожная Тойо.

Оттормозился ли на "штатке" - вопрос. На Патфайндере r51 точно бы нет, но тот гроб до 180 км/ч не раскочегарить...

Еще как-то на сиде (Киа такая) на границе с затопленцами поймал на выезде с АЗС чудо на первом фокусе. Тоже - с места в карьер сразу влево на обгон фуры. А у мя 160+. 

Тормоза. 

Но, к слову, уже ДАВНО не езжу быстро в Дойч. Ибо на западе вообще 130 почти везде, а на севере - нет резона. Для моей шушайки 130 оптимал: расход как раз на 1000+ км, не свистит и дизло в уши не грузит. А разница во времени прохождения дистанции нивелируется заездами на АЗС

 

Изменено пользователем remun
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, remun сказал:

На Патфайндере r51 точно бы нет, но тот гроб до 180 км/ч не раскочегарить...

Ну так машины разные бывают. Никто не заставляет ехать 180.

 

Есть машины на которых эта скорость как семечки... легко...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, klinsmann сказал:

Есть машины на которых эта скорость как семечки... легко...

Я знаю - немножко в картинге участвовал. 

Проблема в реакции - феррари и ТЛК-200 совсем по-разному управляются. По-мне оптимальный баланс смог подобрать Ведровер в последних кузовах, но это лирика. 

Мысль моя: Отмена ограничений скоростей в РФ - вещь преступная. Делать такого КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя. Ибо я разгонял 21074 до 155км/ч (будучи в опыте, но молод) и после того я на оной семерё больше 140 не давал. Не карт вообще. 

С Германией сравнивать смысла нет - там даже хрусты в междурядье не ездиЮт, а жопыт даже выпускников автошкол на голову выше половины водятлов РФ. Давайте введём финскую систему подготовки курсантов-водителей, а потом... Но -нет :)

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

remun современная дорога - для современных машин... Всё складывается) на обычных можно и по М10 пилить...) Либо в правом ряду на М11 постоянно..

Изменено пользователем klinsmann

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, remun сказал:

феррари и ТЛК-200 совсем по-разному управляются

Так владельцы ТЛК200, как правило, в курсе, что он не управляется и не тормозит... На прошлых выходных уперся в ВАЗ 2109, который ехал 90 в левом ряду. При свободном правом... Наверное разворот ждал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, remun сказал:

Для моей шушайки 130 оптимал: расход как раз на 1000+ км, не свистит и дизло в уши не грузит. А разница во времени прохождения дистанции нивелируется заездами на АЗС

Ездил на 120, некоторые из тех кто меня обгонял со свистом встречались на заправках,  а особо удачливые - на площадках для отдыха и спрашивали нет ли у меня запасной канистры с топливом )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, klinsmann сказал:

 современная дорога - для современных машин... Всё складывается) на обычных можно и по М10 пилить...) Либо в правом ряду на М11 постоянно..

Вы рассуждаете как пятнадцатилетний подросток. Лететь в левом ряду и всем моргать это не имеет отношение к современным машинам. 

Я вот сейчас ехал по М11, в правом ряду куча машин со скростью 100-110 км/ч. Только влезешь в левых их опередить (~130 км/ч), как сзади уже мигает мигун из страна Мигунов, наверно торопиться в страну моргунов. Наверно у него современная машина.  

И вообще короновирус уходит, а леворядный вирус всегда с нами. Я вот не пойму, ну летишь ты 170 км/ч, так займи правый ряд, почему надо всегда в левом быть?

Изменено пользователем xReason
  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 25.07.2020 в 12:35, Yeee сказал:

Как бы там оно не казалось, но в фурах тоже не дураки сидят.

Спасибо, поржал. Месяц назад на М11, я ехал 140, левый ряд. Впереди две фуры в правом. И когда мне до них осталось метров 50, одна фура резко вышла в левый ряд, типа обгонять. Тормозил не в пол, но очень энергично.

22 часа назад, klinsmann сказал:

современная дорога - для современных машин

отлично. а по не современным дорогам чтобы современные машины не ездили нужно, запретить.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, Буратин сказал:
В 25.07.2020 в 12:35, Yeee сказал:

 

Спасибо, поржал. Месяц назад на М11, я ехал 140, левый ряд. Впереди две фуры в правом. И когда мне до них осталось метров 50, одна фура резко вышла в левый ряд, типа обгонять. Тормозил не в пол, но очень энергично.

Да понятно что слепые, тупые, отмороженные итд везде есть. Но в целом я не часто вижу чтобы фуроводы что-то исполняли, а вот конкретных придурков на легковых вижу каждый день и по многу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поправьте, если я не прав - а разве левый ряд, по правилам не для обгона/опережения/объезда (ну вы поняли) предназначен? И те, что там постоянно на взлетной скорости истребителя летают и моргают, разве не нарушают? Это я к тому, что - шли бы они лесом эти моргальщики, свой зад камаза/фуры или отбойник они и так найдут - им, видимо, завещание еще в автосалоне заставляют подписывать и без этого ключи не отдают (мотоциклы по той же схеме продают, наверное).

 

PS на днях впервые поеду в Питер по М11, заценю....

Изменено пользователем baddy
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, baddy сказал:

Поправьте, если я не прав - а разве левый ряд, по правилам не для обгона/опережения/объезда (ну вы поняли) предназначен? И те, что там постоянно на взлетной скорости истребителя летают и моргают, разве не нарушают? Это я к тому, что - шли бы они лесом эти моргальщики

Тут как всегда вопрос многогранен и как всегда пдд однозначного ответа не дает. Очевидно что если в пределах видимости никого нет в правом, то зачем ехать в левом? А если дистанция между фурами 200-300-500 метров, и сзади никого, есть смысл туда-сюда болтаться? А если фуры плотной колонной идут, но сзади летчик, надо оттормаживаться и оттормаживать фуру, чтобы в колонну вклиниться?

Я вижу это так, что если для езды в правом ряду мне надо нажать на тормоз - это не свободный правый ряд, и обязанности ехать именно там не возникает. Соответственно летчики ждут пока опережу все присутствующие фуры. Ну и учитывая, что я еду не 100 и не 110, думаю моральное право я на это имею.

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Контрольный выстрел - метров 200-300 до разворота. Я в левой полосе с левым поворотником(что бы еще понятней было). Правая полоса свободна. И сзади 3 летчика из 77 региона, все обмигались. Скорее всего надо на регионы смотреть - 77 и 50(и их модификации) всех наглее и  требуют что бы все разбегались от "их величеств". Может у нас надо что-то германской системы ввести - настучали на тебя 10-20 водителей(разных) и с приложением кино с регистратора и тебе маленький приз - письмо счастья на 5-10 тысяч рублей. Второе на 40-50. А третье - машину на стоянку и без прав на пару лет

Изменено пользователем und68
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, und68 сказал:

Контрольный выстрел - метров 200-300 до разворота. Я в левой полосе с левым поворотником(что бы еще понятней было). Правая полоса свободна. И сзади 3 летчика из 77 региона, все обмигались.

Как уже не однократно говорилось: дебилов на дороге ооочень много. В разных рядах )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прокатился вчера с мск в Питер.

 

За всю дорогу в левом ряду только одна девушка ехала. (В плане правее съезжать не хотела)

 

Один моргальщик встретился, при плотном потоке пытался всех разогнать )))

 

А так вообще классная поездка вышла)

После Твери 170 ехать очень удобно.

В том числе в правом ряду конечно же)

 

Грузовики разве что любят резко высунуться... Но предсказуемо всё...

 

Жду официальных 150 на этом участке)

 

Ложка дёгтя от дороги - отсутствие обхода Твери...

 

МКАД КАД с учётом одного передыха с заправкой около 5ч.40 мин вышло.

 

P.s. на электрокаре сумасшествие ехать было бы ... Хочется ехать ведь быстро, а не в эко режиме ..

 

Изменено пользователем klinsmann
  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...