Yeee 2 255 Жалоба Опубликовано 25 июля 2020 г. Я думаю гораздо ценнее будут динамические знаки. 170 летом по суху, 170 в дождь и 170 после снегопада это совершенно разные 170. И друг от друга отличаются гораздо больше чем 130 и 170. В финке ехал в одну сторону было 100 на зеленой автомагистрали, потому что зима. Ехал обратно стало 60 потому что снег прошел. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
remun 373 Жалоба Опубликовано 25 июля 2020 г. (изменено) 4 часа назад, Matrixx сказал: Ну в Германии как-то ездят и не сталкиваются. Как-то словил гонки улиток на 180 км/ч. Где-то под Килем. Тормозить 3 тонны - такое себе удовольствие, благо тормоза ( дицки-колодки) Хадроновские и резино дорожная Тойо. Оттормозился ли на "штатке" - вопрос. На Патфайндере r51 точно бы нет, но тот гроб до 180 км/ч не раскочегарить... Еще как-то на сиде (Киа такая) на границе с затопленцами поймал на выезде с АЗС чудо на первом фокусе. Тоже - с места в карьер сразу влево на обгон фуры. А у мя 160+. Тормоза. Но, к слову, уже ДАВНО не езжу быстро в Дойч. Ибо на западе вообще 130 почти везде, а на севере - нет резона. Для моей шушайки 130 оптимал: расход как раз на 1000+ км, не свистит и дизло в уши не грузит. А разница во времени прохождения дистанции нивелируется заездами на АЗС Изменено 25 июля 2020 г. пользователем remun 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
klinsmann 4 389 Жалоба Опубликовано 25 июля 2020 г. 1 час назад, remun сказал: На Патфайндере r51 точно бы нет, но тот гроб до 180 км/ч не раскочегарить... Ну так машины разные бывают. Никто не заставляет ехать 180. Есть машины на которых эта скорость как семечки... легко... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
remun 373 Жалоба Опубликовано 25 июля 2020 г. 1 час назад, klinsmann сказал: Есть машины на которых эта скорость как семечки... легко... Я знаю - немножко в картинге участвовал. Проблема в реакции - феррари и ТЛК-200 совсем по-разному управляются. По-мне оптимальный баланс смог подобрать Ведровер в последних кузовах, но это лирика. Мысль моя: Отмена ограничений скоростей в РФ - вещь преступная. Делать такого КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя. Ибо я разгонял 21074 до 155км/ч (будучи в опыте, но молод) и после того я на оной семерё больше 140 не давал. Не карт вообще. С Германией сравнивать смысла нет - там даже хрусты в междурядье не ездиЮт, а жопыт даже выпускников автошкол на голову выше половины водятлов РФ. Давайте введём финскую систему подготовки курсантов-водителей, а потом... Но -нет 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
klinsmann 4 389 Жалоба Опубликовано 25 июля 2020 г. (изменено) remun современная дорога - для современных машин... Всё складывается) на обычных можно и по М10 пилить...) Либо в правом ряду на М11 постоянно.. Изменено 25 июля 2020 г. пользователем klinsmann Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dima111 59 Жалоба Опубликовано 26 июля 2020 г. 13 часов назад, remun сказал: феррари и ТЛК-200 совсем по-разному управляются Так владельцы ТЛК200, как правило, в курсе, что он не управляется и не тормозит... На прошлых выходных уперся в ВАЗ 2109, который ехал 90 в левом ряду. При свободном правом... Наверное разворот ждал... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
flot 344 Жалоба Опубликовано 26 июля 2020 г. 19 часов назад, remun сказал: Для моей шушайки 130 оптимал: расход как раз на 1000+ км, не свистит и дизло в уши не грузит. А разница во времени прохождения дистанции нивелируется заездами на АЗС Ездил на 120, некоторые из тех кто меня обгонял со свистом встречались на заправках, а особо удачливые - на площадках для отдыха и спрашивали нет ли у меня запасной канистры с топливом ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
xReason 1 113 Жалоба Опубликовано 26 июля 2020 г. (изменено) 21 час назад, klinsmann сказал: современная дорога - для современных машин... Всё складывается) на обычных можно и по М10 пилить...) Либо в правом ряду на М11 постоянно.. Вы рассуждаете как пятнадцатилетний подросток. Лететь в левом ряду и всем моргать это не имеет отношение к современным машинам. Я вот сейчас ехал по М11, в правом ряду куча машин со скростью 100-110 км/ч. Только влезешь в левых их опередить (~130 км/ч), как сзади уже мигает мигун из страна Мигунов, наверно торопиться в страну моргунов. Наверно у него современная машина. И вообще короновирус уходит, а леворядный вирус всегда с нами. Я вот не пойму, ну летишь ты 170 км/ч, так займи правый ряд, почему надо всегда в левом быть? Изменено 26 июля 2020 г. пользователем xReason 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Буратин 148 Жалоба Опубликовано 26 июля 2020 г. В 25.07.2020 в 12:35, Yeee сказал: Как бы там оно не казалось, но в фурах тоже не дураки сидят. Спасибо, поржал. Месяц назад на М11, я ехал 140, левый ряд. Впереди две фуры в правом. И когда мне до них осталось метров 50, одна фура резко вышла в левый ряд, типа обгонять. Тормозил не в пол, но очень энергично. 22 часа назад, klinsmann сказал: современная дорога - для современных машин отлично. а по не современным дорогам чтобы современные машины не ездили нужно, запретить. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yeee 2 255 Жалоба Опубликовано 27 июля 2020 г. 16 часов назад, Буратин сказал: В 25.07.2020 в 12:35, Yeee сказал: Спасибо, поржал. Месяц назад на М11, я ехал 140, левый ряд. Впереди две фуры в правом. И когда мне до них осталось метров 50, одна фура резко вышла в левый ряд, типа обгонять. Тормозил не в пол, но очень энергично. Да понятно что слепые, тупые, отмороженные итд везде есть. Но в целом я не часто вижу чтобы фуроводы что-то исполняли, а вот конкретных придурков на легковых вижу каждый день и по многу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
baddy 2 160 Жалоба Опубликовано 27 июля 2020 г. (изменено) Поправьте, если я не прав - а разве левый ряд, по правилам не для обгона/опережения/объезда (ну вы поняли) предназначен? И те, что там постоянно на взлетной скорости истребителя летают и моргают, разве не нарушают? Это я к тому, что - шли бы они лесом эти моргальщики, свой зад камаза/фуры или отбойник они и так найдут - им, видимо, завещание еще в автосалоне заставляют подписывать и без этого ключи не отдают (мотоциклы по той же схеме продают, наверное). PS на днях впервые поеду в Питер по М11, заценю.... Изменено 27 июля 2020 г. пользователем baddy 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yeee 2 255 Жалоба Опубликовано 27 июля 2020 г. 38 минут назад, baddy сказал: Поправьте, если я не прав - а разве левый ряд, по правилам не для обгона/опережения/объезда (ну вы поняли) предназначен? И те, что там постоянно на взлетной скорости истребителя летают и моргают, разве не нарушают? Это я к тому, что - шли бы они лесом эти моргальщики Тут как всегда вопрос многогранен и как всегда пдд однозначного ответа не дает. Очевидно что если в пределах видимости никого нет в правом, то зачем ехать в левом? А если дистанция между фурами 200-300-500 метров, и сзади никого, есть смысл туда-сюда болтаться? А если фуры плотной колонной идут, но сзади летчик, надо оттормаживаться и оттормаживать фуру, чтобы в колонну вклиниться? Я вижу это так, что если для езды в правом ряду мне надо нажать на тормоз - это не свободный правый ряд, и обязанности ехать именно там не возникает. Соответственно летчики ждут пока опережу все присутствующие фуры. Ну и учитывая, что я еду не 100 и не 110, думаю моральное право я на это имею. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
und68 377 Жалоба Опубликовано 27 июля 2020 г. (изменено) Контрольный выстрел - метров 200-300 до разворота. Я в левой полосе с левым поворотником(что бы еще понятней было). Правая полоса свободна. И сзади 3 летчика из 77 региона, все обмигались. Скорее всего надо на регионы смотреть - 77 и 50(и их модификации) всех наглее и требуют что бы все разбегались от "их величеств". Может у нас надо что-то германской системы ввести - настучали на тебя 10-20 водителей(разных) и с приложением кино с регистратора и тебе маленький приз - письмо счастья на 5-10 тысяч рублей. Второе на 40-50. А третье - машину на стоянку и без прав на пару лет Изменено 27 июля 2020 г. пользователем und68 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dima111 59 Жалоба Опубликовано 27 июля 2020 г. 1 час назад, und68 сказал: Контрольный выстрел - метров 200-300 до разворота. Я в левой полосе с левым поворотником(что бы еще понятней было). Правая полоса свободна. И сзади 3 летчика из 77 региона, все обмигались. Как уже не однократно говорилось: дебилов на дороге ооочень много. В разных рядах ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
klinsmann 4 389 Жалоба Опубликовано 27 июля 2020 г. (изменено) Прокатился вчера с мск в Питер. За всю дорогу в левом ряду только одна девушка ехала. (В плане правее съезжать не хотела) Один моргальщик встретился, при плотном потоке пытался всех разогнать ))) А так вообще классная поездка вышла) После Твери 170 ехать очень удобно. В том числе в правом ряду конечно же) Грузовики разве что любят резко высунуться... Но предсказуемо всё... Жду официальных 150 на этом участке) Ложка дёгтя от дороги - отсутствие обхода Твери... МКАД КАД с учётом одного передыха с заправкой около 5ч.40 мин вышло. P.s. на электрокаре сумасшествие ехать было бы ... Хочется ехать ведь быстро, а не в эко режиме .. Изменено 27 июля 2020 г. пользователем klinsmann 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение