Перейти к содержанию
alexcop

Скоростной режим на трассе М-11

Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, ZAVhome сказал:

Когда я ехал, были надписи 110, в некоторых местах 90! Но были заряды снега.

Для этого они и интерактивные, чтобы в зависимости от погодных условий и дорожных работ менять значения)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Seryozha сказал:

Их и с сетками можно ожидать.

Там дыр полно, я своими руками сетку поправлял около зоны отдыха, дыра была была больше метра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скоростной режим на трассе М-11 достигнет отметки в 130 км/ч.

По трассе, которая соединяет Москву и Санкт-Петербург, весной 2020 года можно будет разгоняться до 130 километров в час. Сейчас такую скорость на трассе можно развивать лишь на обходе Вышнего Волочка.

На трассе М-11 планируется повысить скоростной режим весной 2020 года. Это коснется всех участков дороги, соединяющей Москву и Санкт-Петербург. Скорость можно будет развивать до отметки в 130 километров в час. Об этом сообщила «Вечерняя Москва». 

В настоящее время максимальная скорость, которую можно развить на трассе, составляет 110 километров в час. Исключением является обход Вышнего Волочка, где уже можно ездить со скоростью 130 километров в час.

https://nevnov.ru/758913-skorostnoi-rezhim-na-trasse-m-11-dostignet-otmetki-v-130-km-ch?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews

  • Нравится! 6
  • Спасибо! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.01.2020 в 16:01, Путешественник сказал:

Скоростной режим на трассе М-11 достигнет отметки в 130 км/ч.

По трассе, которая соединяет Москву и Санкт-Петербург, весной 2020 года можно будет разгоняться до 130 километров в час. Сейчас такую скорость на трассе можно развивать лишь на обходе Вышнего Волочка.

На трассе М-11 планируется повысить скоростной режим весной 2020 года. Это коснется всех участков дороги, соединяющей Москву и Санкт-Петербург. Скорость можно будет развивать до отметки в 130 километров в час. Об этом сообщила «Вечерняя Москва». 

В настоящее время максимальная скорость, которую можно развить на трассе, составляет 110 километров в час. Исключением является обход Вышнего Волочка, где уже можно ездить со скоростью 130 километров в час.

https://nevnov.ru/758913-skorostnoi-rezhim-na-trasse-m-11-dostignet-otmetki-v-130-km-ch?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews

Мне кажется или ничего не изменится? Кто ездил 180, тот и будет ездить 180. Кто ездил 110, тот и будет ехать 110. Камер нет, дпс нет (исключая золотой участок). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

denis1998 160 выставить на круизе и супер будет. 180 смысла и не будет даже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изменится думаю. Камеры рано или поздно поставят. Для меня вообще в точку такое ограничение, по хорошей дороге я примерно 150 и еду. 

 

А с другой стороны все-таки очень мало тех, кто едет больше 150 на трассе. Много штрафов не соберёшь. 

 

Изменено пользователем respect

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, denis1998 сказал:

Мне кажется или ничего не изменится?

Изменится. Есть те кто принципиально больше разрешенной не ездят и полно тех кто ездит в пределах ненаказуемого предела. Соответственно меньше будут друг друга мешаться.   

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Terv сказал:

Соответственно меньше будут друг друга мешаться.

Если брать в расчёт ВСЮ трассу, то есть Москва-Питер и обратно, то большая часть будет ехать около 100-110. Этот диапазон скоростей один из самых экономичных на современных машинах ( а с учётом количества SUV на дорогах, то даже ближе к 100 км/час). Это подтверждается и страданиями про заправки на этом же сайте.

Но! Этих "дальнобойщиков" относительно не много. Около московский трафик, это дачный трафик. То есть ближние 100км. (грубо говоря до Твери), и тут (Хочу на дачу! Шашлыки  и выпить.:D)  Будут конечно летать...

И как на двухполоске будут сосуществовать 150км/час, 110км/час и 90-100км/час (грузовики, автобусы) это вооопрос...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С чего вы решили, что дачники летают, а остальные 100 едут? 

И что многие будут экономить топливо и ехать по отличной дороге 100кмч?

Если автомат не старый 4хступенчатый и динамика, отличная от кирпича, то 120-130 на современных машинах вполне экономно едется

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexander( поляки при свои разрешенных 140км/ч не отказывают себе в том, чтобы шпарить по 160км/ч не сморя на расход и это на старых б/у немках. 
дачники может и будут 100км/ч ехать, а в дождик и все 80,  а вот те кто полный путь, как раз будут 130-150 идти. Особенно когда с АЗС нормально станет.  Но это все уже от ЦКАД до МСК. Можно будет перетерпеть. 
зы. По крайне мере в октябре было именно так, когда на подъезде к МСК появились в огромном  количестве тормоза. 

respect даже на четырехступке, но на авто с нормальной аэродинамикой расход будет в пределах разумного и не превышать городского. А вот 
на бензиновых кроссоверах будет грустно.  

Изменено пользователем Terv
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, respect сказал:

С чего вы решили, что дачники летают, а остальные 100 едут?

Время поездки (ну и расстояние передвижения).

При поездке на дачу по М11, от МКАДа, до Твери примерно 127км. То есть время нахождения на дороге, около часа. Перекусы, писстопы, заправки не сильно нужны. То есть грубо "час по Москве и час по М11". В реалии даже меньше, так как по М11 многим не надо в Тверь, съезжают гораздо раньше. И на М11 находятся 20-30 минут. И тут начинает в полный рост работать желание "быстрей попасть на дачу". То есть мотивация и выигрыш понятен, и за этот час и менее, можно не сильно беспокоиться об усталости.

А если едешь в Питер, то за рулем будешь часов 6 (и ещё + время перекусов, туалетов, заправок и не забыть время поездки по Москве и Питеру), если двое водителей (муж, жена), то пусть 3 часа. Даже 3 часа (не говоря уж о 6-ти. ) вести машину на 100-120 нормально. А вот на 140-160 уже достаточно утомительно и излишне рискованно (IMHO конечно ;)) и приедешь в Питер изрядно уставшим. А мы же туда едем отдыхать/развлекаться? Зачем тогда гонки устраивать?

 

1 час назад, respect сказал:

динамика

?

Тут вроде достаточно статичное движение? Или вы про аэродинамику?

Ваши выкладки вполне логичны и правильны. Только их можно отнести к седанам B и C класса. Я специально оговорился о SUV-ах. Среди новых машин их продаётся большинство. А у них с аэродинамикой весьма так себе (а если ещё и багажник на крыше)... 

Если ехать со средней скоростью 120-130, то местами придётся идти под 160. С соответственным расходом.   

Изменено пользователем Alexander(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexander( Какая может быть усталость на автобане, где 100км/ч воспринимается как стояние на месте? У меня даже жене смена не понадобилась. 
до аэропорта пассажиром по МСК на такси и то больше устаешь. 

Изменено пользователем Terv
  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как человек регулярно ездящий по M4 на дальняк, могу заметить, что ехать >=180 больше часа может мало кто. В этом можно убедиться, если сесть на хвост такому водителю. Они периодически сбавляют и едут сильно медленнее. Во-первых, усталость намного больше чем от крейсерской 130-150, во-вторых, и расход сразу больше (почти в 1,5 раза).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Hmmm сказал:

ехать >=180 больше часа может мало кто

Во-первых - за такую скорость даже на М-11 надо аннигилировать на месте. Но это уже много раз обсуждалось.

Во-вторых же - 145 на М-11 даже без круиз-контроля даже на далеко не свежей машине вполне нормально. 3 часа без остановки - тяжеловато, но вполне терпимо. А больше 3 часов без остановки пока всё равно не получается - случается обход Твери с толкотнёй, на фоне которой сразу наваливается усталость и потребность в горшке.

Вот построят третий этап - будем посмотреть. В принципе, пятичасовой рывок без выхода из крейсерского режима - не что-то эдакое. В этом плане М-4 с постоянными ПВП гораздо тяжелее ощущается. А так - почти как в анекдоте про белорусских партизан, главное солидола не жалеть :lol:

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.01.2020 в 17:46, Alexander( сказал:

Время поездки (ну и расстояние передвижения).

А вот на 140-160 уже достаточно утомительно и излишне рискованно (IMHO конечно ;))

....

Среди новых машин их продаётся большинство. А у них с аэродинамикой весьма так себе (а если ещё и багажник на крыше)... 

Если ехать со средней скоростью 120-130, то местами придётся идти под 160. С соответственным расходом.   

Совершенно не понял про утомительность вождения на 140-160. По комфорту/ усталости лично у меня вообще нет никакой разницы что 110 я еду что 150 на круизе. Разница в расходе, в оборотах двигателя и в шуме. Более того, когда, например, из-за велосипедов на крыше (а это парашют огого какой) еду 130 - меня это напрягает больше, чем более высокая скорость. 

С моей точки зрения усталость банально зависит от автомобиля и потока. На жигулях 07 на 130 уже взлетаешь, там реально устаешь. А если мощная машина - по мне никакой усталости быть не должно что на 150 что на 180. Аналогично 180 ехать если вокруг много машин которые перед тобой перестраиваются банально опасно - там будешь уставать. 

 

А про аэродинамику сувов - да, даже на 150 от цифры расхода прямо грустно-печально (но у меня бокс сверху). По факту - последние 2-3 года скоростной режим на м11 выбирается (при нормальной погоде) в основном исходя из расхода и наличия заправок, а никак иначе (но я не езжу когда толпа машин почти никогда). Что на кусках где 130, что на кусках где 110. 

 

Поэтому пусть хоть 200 разрешенную сделают - быстрее я ездить не буду (только если совсем пустой и куда-то зачем-то тороплюсь). 

Но тому, что влезу в нештрафуемый порог - рад. 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...