Перейти к содержанию
alexcop

Скоростной режим на трассе М-11

Рекомендуемые сообщения

Скоростной режим на двух участках трассы М11 «Нева» в июне увеличат до 130 км/ч

 

На двух участках трассы М11 «Нева» в июне 2021 года скоростной режим будет увеличен до 130 км/ч, сообщили в пресс-службе государственной компании «Автодор».

 

«В июне на двух участках трассы М11 «Нева» повысят скоростной режим до 130 км/ч. Увеличить разрешенную скорость движения планируется на отрезках с 59 км по 146 км в Московской и Тверской областях, и с 546 км по 680 км в Новгородской, Ленинградской областях и Санкт-Петербурге. С учетом участков, где уже действует такой режим, водители легковых автомобилей смогут проехать со скоростью 130 км/ч в общей сложности 571 км дороги М11», - говорится в сообщении.

 

Уточняется, что указанный скоростной лимит разрешено вводить на трассах высшей технической категории с разделенными встречными потоками. В «Автодоре» пояснили, что качество дороги, высокий уровень ее содержания и обустройства позволяет повысить скоростной режим без снижения уровня безопасности движения. «Трасса М11 отвечает этим параметрам, здесь нет пешеходных переходов и пересечений с другими дорогами в одном уровне. Все участки с 59 км и до Санкт-Петербурга полностью освещены. Трасса оборудована элементами системы управления дорожным движением - камерами видеонаблюдения, детекторами транспорта, системой обнаружения инцидентов, метеостанциями. Об изменениях погоды или схемы движения по М11 водителей оперативно предупреждают табло переменной информации», - пояснили в госкомпании.

 

В пресс-службе добавили, что в настоящее время общая протяженность участков дорог в ведении «Автодора» с повышенным скоростным режимом составляет 781 км. Так, на 418 км действует скоростной режим в 110 км/ч, еще на 363 км - 130 км/ч. Государственная компания намерена постепенно увеличивать скоростной лимит на тех участках, где транспортно-эксплуатационные показатели и условия движения отвечают необходимым требованиям. Отмечается, что повышенная скорость способствует увеличению пропускной способности, равномерности движения транспортного потока и сокращению времени в пути. «На таких участках водителям не нужно совершать лишние перестроения и маневры, что в конечном итоге обеспечивает необходимую безопасность на дороге, но при одном важном условии - полном соблюдении водителями правил дорожного движения», - заключили в «Автодоре».

  • Нравится! 6
  • Спасибо! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, T02my сказал:

В июне на двух участках трассы М11 «Нева» повысят скоростной режим до 130 км/ч. Увеличить разрешенную скорость движения планируется на отрезках с 59 км по 146 км в Московской и Тверской областях, и с 546 км по 680 км в Новгородской, Ленинградской областях и Санкт-Петербурге. С учетом участков, где уже действует такой режим, водители легковых автомобилей смогут проехать со скоростью 130 км/ч в общей сложности 571 км дороги М11

 

Аминь.

 

 

  • Нравится! 1
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отлично получатся на самом дорогом участке, самая низкая скорость, да еще и без освещения.  

 

Еще бы на Мигаловском мосту убрали бы 60 км/ч для полного счастья, а то я там один с 80 км/ч еду, а другие меня как бешеные шмели обгоняют 

 

  • Нравится! 2
  • Смех 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 25.05.2021 в 11:50, T02my сказал:

В июне на двух участках трассы М11 «Нева» повысят скоростной режим до 130 км/ч. Увеличить разрешенную скорость движения планируется на отрезках с 59 км по 146 км в Московской и Тверской областях, и с 546 км по 680 км в Новгородской, Ленинградской областях и Санкт-Петербурге.

 

не повысили пока, кто-нибудь ездил-видел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По состоянию на ночь с 6 на 7 июня пока все без изменений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

lite, Автодор у себя опубликовал, что с 11 июня повышение будет.

  • Нравится! 3
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обещают с сегодня повысить макс.скорость до 130 км/ч на еще нескольких участках (на след.неделе проверю :) ):

 

"Сейчас разрешенная скорость движения на участке с 59-го по 149-й километр трассы М-11 «Нева» составляет 110 км/ч. О повышении скоростного режима автомобилистов оповестят с помощью табло переменной информации и соответствующих дорожных знаков.

До конца месяца планируется увеличить разрешенную скорость движения и на участке с 546-го по 680-й км в Новгородской, Ленинградской областях и Санкт-Петербурге. С учетом участков, где уже действует такой режим, водители легковых автомобилей смогут проехать со скоростью 130 км/ч в общей сложности 571 километр дороги М-11."

 

https://russianhighways.ru/press/news/77110/

 

  • Нравится! 3
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, ```XpaMoy``` сказал:

Автодор у себя опубликовал, что с 11 июня повышение будет.

 

отлично, мне через неделю ехать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще основанием для повышения служит освещение трассы. Почему в самом начале участка на некоторых отрезках трассы столбов освещения не установили? Кто-нибудь знает?)

 

Так можно было с самого начала от МКАД сделать 130 км/ч

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приятно, когда на обоснованные решения влияют не предстоящие гос. выборы, а события общееропейского масштаба, в которых Россия принимает активное участие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52 минуты назад, A_St сказал:

Еще основанием для повышения служит освещение трассы. Почему в самом начале участка на некоторых отрезках трассы столбов освещения не установили? Кто-нибудь знает?)

 

Так можно было с самого начала от МКАД сделать 130 км/ч

Боюсь, что только освещения не достаточно. Там довольно резкие повороты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как раз там, где резкие повороты, освещение есть :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде как на форуме писали, что «От МКАД до Шереметьевского шоссе расчётная скорость 120 км/ч», т.е. 1Б и соответственно не стоит ждать повышения до 130 км/ч.

Был бы какой-нибудь, в общем доступе,  реестр дорог России с параметрами и категориями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.06.2021 в 15:08, MotoDmitry сказал:

От МКАД до Шереметьевского шоссе расчётная скорость 120 км/ч», т.е. 1Б и соответственно не стоит ждать повышения до 130 км/ч.

IА, но с уменьшенной расчётной скоростью до 120 км/ч по причине сложных условий.

 

Цитата

Был бы какой-нибудь, в общем доступе,  реестр дорог России с параметрами и категориями.

Могу сказать про горизонтальные кривые и съезды, про вертикальные кривые информацией не владею, так как не проектировщик или строитель, а просто смотрю на карту и сверяю увиденное с нормативом. Однако вертикальные кривые - понятие достаточно неоднозначное и требования по их радиусами очень сильно различаются в разных странах (у нас далеко не самые мягкие нормативы).

 

Полноценная IA: М-11 (кроме участка МКАД-Шереметьевское шоссе) и платный ЦКАД, возможно, 50 км между Кемерово и Ленинск-Кузнецким. При этом М-11 от Солнечногорска до Питера (включая планируемый обход Твери) имеет горизонтальные кривые не менее 3000 метрлв, что соответствует расчётной скорости в 200 км/ч.

Основной ход соответствует IА, но есть грубые нарушения на съездах и/или нелегальные съезды от различных СНТ и даже частных домов: М-2, М-5 от Москвы-реки до Луховиц, М-8 обход Сергиева Посада и далее до Ярославской области, обход Нижнего Новгорода.

Полноценная IБ либо IА с уменьшенной расчётной скоростью: КАД, ЗСД и М-12, но тут требуются пояснения.

КАД имеет расчётную скорость ровно 120 км/ч, но при этом на нём большое количество часто расположенных развязок, что нарушает действовавший на момент постройки СНиП 1985 года, а также действующий в данный момент СП 2012 года, но вполне соответствует вводимому в августе СП 2021 года. Также на дамбе есть несколько мест, нарушающих нормативы, но ничего критичного там нет.

ЗСД строился по нормативам городских дорог, поэтому формально, не имеет категории IБ, однако имеет расчётную скорость 110 или 120 км/ч на крайних участках и 90 или 100 км/ч на центральном участке. Количество и частота развязок, как и на КАД, нарушает требования старых нормативов, но вполне удовлетворяет требованиям к IБ (и даже IА) категории по версии СП 2021 года.

М-12 формально имеет IБ категорию, однако на 810 км трассы мне удалось найти всего 3 спорных места, где, возможно, будут горизонтальные кривые менее 1200 метров, при этом данные кривые, скорее всего, будут больше минимальных для IБ 800 метров, что-то в районе 1000 метров, то есть больше, чем требует немецкий норматив для автобанов высшей категории с расчётной скоростью 130 км/ч.

Основной ход соответствует IБ, но есть грубые нарушения на съездах и/или нелегальные съезды от дачь: М-9, М-4 в Московской Области.

Категория IВ и ниже, но есть возможность за очень умеренные деньги довести до IБ или даже IА категории: Скандинавия после окончания нынешней реконструкции.

 

Помимо перечисленного, есть М-4 за пределами Московской Области, представляющая из себя дикую комбинацию участков разной категории, от непонятно чего, с каким-то зашкаливающим количеством нарушений, до вполне полноценной категории IБ и даже формально IБ, но с параметрами IА.

Что касается других дорог, то на многих из них есть короткие участки IБ категории, преимущественно на обходах городов, строившихся значительно позже самой дороги. Также есть масса мест, где, по бумагам, IБ, но на самом деле страшно смотреть, что.

И тут, наверное, надо сделать небольшое отступление в историю категории IБ. Итак, в СНиП 1972 года никакой IБ не было, была просто категория I. Требования этой категории были вполне адекватными, немного задранные и со следами отсутствия практики эксплуатации таких дорог, а также с налётом эпохи, когда количество легковых автомобилей было меньше, чем количество автобусов и  грузовиков. Тем не менее норматив был вполне вменяем. Однако советская власть не сумела воспользоваться данным нормативом и построить хоть сколько-нибудь значимое количество скоростных дорог. Поэтому в 1985 году был принят новый СНиП, в котором I категория была разделена на IА и IБ. Требования IА категории подняли до заоблочных вершин, а требования IБ опустили, тем не менее оставив их выше минимума для американских интерстейтов. Но самое главное, что на категории IБ разрешили ставить светофоры, делать наземные пешеходные переходы и так далее, благодаря чему стало возможным записывать в IБ категорию старые дороги, прошедшие дешёвую реконструкцию и не имеющие ничего общего со скоростными дорогами (СНиП 1972 года отправлял такие дороги в III категорию, где им самое место). Следствием данного разрешения стало то, что даже на построенных с нуля и не имеющих светофоров дорогах IБ категории до сих пор ставят синие, а не зелёные знаки, то есть ограничение скорости 90 км/ч (есть несколько примеров дорог IБ категории с зелёными знаками, но, формально, это нарушение). СП 2012 года, сменивший СНиП 1985 года запретил ставить светофоры и делать наземные пешеходные переходы на IБ категории. Однако, по факту, дороги строятся, и особенно реконструируются, не по нормативам, а по велению левой пятки какого-нибудь очередного невежественного чиновника, понятия не имеющего о существовании СП и причинах появления в нём (и его иностранных аналогах) тех или иных пунктов. В итоге дороги строят (и особенно реконструируют) с зашкаливающим количеством нарушений. Поэтому, несмотря на формальное наличие категории IБ, очень многие короткие и реконструированные участки не соответствуют данной категории. Ближе всего к ней, наверное, находится платный участок М-3 в Калужской Области, также есть надежда, что реконструируемый участок М-1 будет более или менее соответствовать нормативу.

  • Нравится! 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...