Перейти к содержанию
alexcop

Скоростной режим на трассе М-11

Рекомендуемые сообщения

Самая комфортная и безопасная скорость на М11 это 135-140.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, АртемЕф сказал:

раз обсуждается значит будет,

у нас некоторые инициативы десятилетиями обсуждаются, например, продажа автомобильных номеров на аукционах :) 

пока не наведут порядок с камерами, никакого +10 не будет, иначе получат социальный взрыв в регионах (где для людей даже 250 рэ штрафа - это деньги), а это сейчас никому не надо, мы со всем миром воюем, нужна сплоченность :) 

2 минуты назад, kosta сказал:

Самая комфортная и безопасная скорость на М11 это 135-140.

на четырехполосной трассе, когда правый ряд грузовиков идет 90, скорость 135 совершенно некомфортна и даже опасна, разница в скорости между соседними полосами должен быть не более 20-30 км/ч.

Вот там, где в каждую сторону 3 ряда - в левом 140 будет нормально

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, ag94 сказал:

на четырехполосной трассе, когда правый ряд грузовиков идет 90, скорость 135 совершенно некомфортна и даже опасна, разница в скорости между соседними полосами должен быть не более 20-30 км/ч.

Вот там, где в каждую сторону 3 ряда - в левом 140 будет нормально

 

Три недели назад ездил в Питер и обратно по М11.  Так вот в правом ряду грузовики едут 100-110 и немного больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, ykalgin сказал:

Так вот в правом ряду грузовики едут 100-110 и немного больше.

Далеко не все отвязанные. По умолчанию ограничитель у больших на 85 км/ч.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Indy1977 сказал:

По умолчанию ограничитель у больших на 85 км/ч.

 

На 88 если быть точными ! Беда в том, что большинство дальнобоев не понимает чем грозит разность в скоростях и выезжают они на левую полосу иногда перед самым твоим носом, а 60 км в час с бросить со 150 - это еще тот стресс ...

Я обычно если вижу колонну грузовиков впереди себя, всегда сбрасываю скорость, чтобы не попасть в неприятную ситуацию ... 

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, я и писал выше, что комфортная разница скоростей между рядами это менее 30 км/ч. Дальнобой и не должен ничего понимать, он едет 90, а по ПДД ты быстрее 110 (максимум 120 км/ч) ехать и не должен. При такой разнице скоростей никто никому не мешает.

лет 15-20 назад, когда не было камер, я бывало ездил быстрее 200 (машина ехала до 220 кмч по GPS - купил его себе в 2005 году), а потом я так делать перестал, потому что даже на почти пустой дороге очень стремно: никто тебя не видит, а тормозной путь пропорционален квадрату скорости.

Изменено пользователем ag94
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минут назад, ag94 сказал:

Блин, я и писал выше, что комфортная разница скоростей между рядами это менее 30 км/ч. Дальнобой и не должен ничего понимать, он едет 90, а по ПДД ты быстрее 110 (максимум 120 км/ч) ехать и не должен. При такой разнице скоростей никто никому не мешает.

Отличное предложение, ехать 110 по хорошей ровной дороге с расчетной скоростью 150, чтобы дальнобоям было удобней перед твоим носом вылезать. 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минут назад, ag94 сказал:

Дальнобой и не должен ничего понимать, он едет 90,

 

А если их два, один едет 60, второй 70 - а у вас разрешенные 130 км/ч  к их максимальной скоростии ... Думать и понимать должен любой водитель, чего и всем желаю :)

2 минуты назад, Гарик сказал:

современные машины не жрут много на больших скоростях

 

:) Смешно ... У меня при 80 км/ч расход 12 литров, а при 150км/ч - 17 литров :)

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что за крокодилы у вас, ехал по м4 140-150, расход 7.7

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, respect сказал:

Отличное предложение, ехать 110 по хорошей ровной дороге с расчетной скоростью 150, чтобы дальнобоям было удобней перед твоим носом вылезать.

Надо смотреть ПДД+20, а какая там расчетная - не важно. У нас объездную построили, тоже расчетная 130 или 150. По факту половина дороги покрыта знаками 80. А почему? Потому что народ меры не знает. Соберет какой нибудь летун кучу из 5-6 машин и готово, через пару дней там 80 висит.

 

Сделали вам хорошую дорогу, ну катайтесь 110 спокойно. Нет надо лететь 200, сделать аварию и потом накажут всех, повесят 80.

  • Нравится! 4
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, respect сказал:

Отличное предложение, ехать 110 по хорошей ровной дороге с расчетной скоростью 150, чтобы дальнобоям было удобней перед твоим носом вылезать. 

 

это вопрос к проектировщикам, сделавшим схему 2+2. почему в Германии (с их культурой вождения) безлимитные автобаны только многорядные? чтобы не было аварий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, ag94 сказал:

 

это вопрос к проектировщикам, сделавшим схему 2+2. почему в Германии (с их культурой вождения) безлимитные автобаны только многорядные? чтобы не было аварий.

На участке Нюрнберг - Мюнхен, 3+3 и по обочине с каждой стороны. Там точно безлимитка по скорости.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, ag94 сказал:

 

это вопрос к проектировщикам, сделавшим схему 2+2. почему в Германии (с их культурой вождения) безлимитные автобаны только многорядные? чтобы не было аварий.


Бред, в Германии много автобанов безлимитных, которые 2+2

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, ag94 сказал:

это вопрос к проектировщикам, сделавшим схему 2+2

Потому что после Солнечногорска трафик гораздо меньший, чем ближе к Москве - раз. Два - трасса создана "с учетом расширения".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Буратин сказал:

Надо смотреть ПДД+20, а какая там расчетная - не важно. У нас объездную построили, тоже расчетная 130 или 150. По факту половина дороги покрыта знаками 80. А почему? Потому что народ меры не знает. Соберет какой нибудь летун кучу из 5-6 машин и готово, через пару дней там 80 висит.

 

Сделали вам хорошую дорогу, ну катайтесь 110 спокойно. Нет надо лететь 200, сделать аварию и потом накажут всех, повесят 80.

В Германии на безлимитных автобанах тоже аварии бывают. И ничего из-за каждого гастера, что знак вешать?

Хрень все это нарушают не из-за знаков. А от пофигизма. Знаки тут погоду не сделают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...