Перейти к содержанию
Авторизация  
Crusandr

Новые чудеса разметки на Люблинской и Братеевском мосту

Рекомендуемые сообщения

Очередной отчет о реализации крупного проекта операции "Разметка" в Москве. На этот раз удар по затору нанесен на Люблинской улице и на Братеевском мосту.

 

781657_original.jpg

 

На Братеевском мосту до недавнего времени было по 3 полосы в каждую сторону, 2 общие и выделенка. До соседнего Нагатинского моста по реке целых 14 километров, никаких автомобильных связей между ними нет и в ближайшее время не предвидится. Неудивительно, что утром и вечером мост был одним из главных узких мест Южного и Юго-восточного округов.

 

Теперь на мосту стало 8 полос вместо 6. Если присмотреться, увидите демаркированную старую разметку с полосами по 3,75-5,5 метров.

782053_original.jpg

 

Каждая из половинок моста имеет ширину 13,3 метра, так что 4 полосы поместились достаточно комфортно. Выделенная полоса получилась 3,5 метра, остальные по 3,1-3,25 плюс краевая полоса слева.

 

 

783367_original.jpg

 

Интересное и нестандартное решение пришлось изобретать для съезда с моста перед Марьинским парком. Нужно было как-то развести карман для правого поворота и выделенную полосу в прямом направлении. Мы решили «переставить» 2 правых ряда, так чтобы пересекающие выделенку уступали автобусам.

782235_original.jpg

 

По проекту здесь будут знаки движения по полосам, причем на знаке правого ряда будет треугольник «уступи дорогу». Пока их нет, но они обязательно появятся.

 

782351_original.jpg

 

С другой стороны моста в сторону Братеевской улицы тоже пришлось все менять. В конце моста все полосы на коротком расстоянии становятся общими, и за счет кармана их становится 5. Две из них уводят трафик на Борисовские пруды, одна – на дублер, 2 – прямо в область. Это соответствует спросу – до 50% трафика после моста с него съезжает.

782689_original.jpg

 

Ну а перед перекрестком с Братеевской улицей 2 общие полосы превращаются в 4 (1 налево, 1 прямо и налево, 2 прямо), что позволяет накопить «транспортную пачку» перед этим сложным перекрестком.

782937_original.jpg

 

Результат предсказуемо-отличный: пробки на Братеевском мосту исчезли даже в часы пик!

 

Как и многое другое реализуемое в 2016-м, это совместный проект ЦОДД и Пробок.нет. Само предложение было придумано и оформлено в Пробок.нет, затем мы его спроектировали, обсудив и учтя предложения коллег в ЦОДД, а потом его согласовала комиссия Департамента транспорта.

 

На Люблинской улице получилось еще интереснее. Начав с пары проблемных перекрестков, мы поняли, что перепроектировать нужно весь участок от 11-й улицы Текстильщиков до Совхозной улицы, это больше 4-х километров! Пришлось мерить ширину и чертить весь участок, целых 13 перекрестков.

 

 

787008_original.jpg

 

В основу проекта мы положили 3 задачи:

- сделать не менее 2-х общих полос прямо на каждом перекрестке, все левые повороты вывести в карманы

- перестраиваться должны только поворачивающие, а едущие прямо должны оставаться в своих полосах

- сохранить все левые повороты и выделенную полосу везде, где они имеются.

 

И все это нам удалось спроектировать за счет уже известных читателям моего блога методов оптимизации движения - направляющей разметки

635893_original.jpg

И сужения ширины полос

636067_original.jpg

 

Из-за пробки на перекрестке с 11-й улицей Текстильщиков по вечерам порой стоял даже Волгоградский проспект. Здесь мы добавили полосу в сторону области.

787277_original.jpg

 

На перекрестке с ул. Юных Ленинцев поворотный карман был введен еще 2 года назад, на этот раз мы сделали траекторию более плавной.

787560_original.jpg

 

А заодно добавили полосу к перекрестку на улице Юных Ленинцев перед Люблинской улицей (было 2, стало 3).

787919_original.jpg

 

Карман для левого поворота из центра появился и перед улицей Шкулева. Как ни странно, удалось добавить и полосу в сторону центра за счет выпрямления траектории движения и сужения странного разделительного островка.

788001_original.jpg

 

Левый карман появился перед Кубанской улицей со стороны области.

788379_original.jpg

 

Перед Ставропольской улицей со стороны центра.

788665_original.jpg

 

А перед Краснодарской их теперь два, с обеих сторон.

788762_original.jpg

 

Новый карман перед улицей Судакова и перед Совхозной из центра.

789132_original.jpg

 

789296_original.jpg

 

Результат превзошел ожидания: по предварительной оценке пропускная способность большинства перекрестков выросла на 30-35%. Мы не только решили нынешние проблемы с дорожным движением и узкими местами, но и подготовили Люблинскую улицу к увеличению потока после предстоящего этой осенью открытия эстакады над Волжским бульваром!

 

И еще один небольшой штрих напоследок. Неподалеку от этих мест мы реализовали еще одну давнюю задумку: 3 ряда к перекрестку вместо прежних 2-х стало на Хордовом проезде – восточном дублере Братеевского моста перед поворотом на улицу Борисовские пруды. Теперь поворачивать на Борисовские пруды можно с двух полос вместо одной.

 

789520_original.jpg

 

789823_original.jpg

 

Традиционное спасибо коллегам из ЦОДД за замечания и дополнения, Пробок.нет - за предложения и фотографии, а отделу разметки ГБУ «Автомобильные дороги» - за реализацию.

 

 

А кто уже ездил по Люблинской улице и Братеевскому мосту? Поделитесь впечатлениями.

И не переключайтесь: отчеты только начинаются!

 

По теме:

- Москва-2016: операция "Разметка"

- Дорожный парадокс на Садовом ликвидирован!

- Воробьевское шоссе поехало по-новому!

- Исправили старую ошибку на Ленинградке

- Каширское шоссе полетело!

 

 

 

Если вам понравилась статья, добавьте мой блог в друзья или подпишитесь на него в Facebook или Twitter.

 

Читать дальше в ЖЖ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...