JuNiK 4 705 Жалоба Опубликовано 26 ноября 2018 г. (изменено) Мне кажется, на новом асфальте всегда шум снижается от резины. На указанном участке шум снижается от покрытия! Резина - хакапелита 7. На Новорязанке я не был, но вообще сейчас на магистралях кладут ЩМА. Может быть. Но... например, на вновь уложенных участках МКАД-а такого эффекта нет. Не замечал, так что... Я ехал с супругой и сыном (которые так же водят авто) и если на первом участке сын предположил, что изменился частотный диапазон шума, то на втором оба уверенно говорили об общем снижении шума. А супруга сделала предположение, что мы поехали по резине. Ну или в составе резина. Изменено 26 ноября 2018 г. пользователем JuNiK Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 330 Жалоба Опубликовано 26 ноября 2018 г. На указанном участке шум снижается от покрытия! @```XpaMoy``` хотел сказать "на новом асфальте всегда шум снижается", а не "на новом асфальте всегда шум снижается от резины" Я ещё вспомнил экспериментальный кусок асфальта на Ленинградском проспекте, между Аэропортом и ТТК, там тоже было очень тихо. Кроме того, его не ремонтировали несколько лет (чтобы проверить износостойкость), пока глубокие колеи не появились. Мы когда-то писали про это, но я не помню технических деталей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wamaza 19 422 Жалоба Опубликовано 26 ноября 2018 г. Что это за покрытие?Это не там суперпейв тестят? http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=18745 Но вообще да, на свежеуложенном асфальте всегда как бы достаточно тихо. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JuNiK 4 705 Жалоба Опубликовано 27 ноября 2018 г. В статье говорят про 2014 г. А тут положили с месяц-полтора тому назад. Да, на новом асфальте становится тише, но тут просто очень тихо. Вот начало первого из двух участков: Цветопередача снимка с регистратора, конечно, не очень, но, по сравнению с тем что клали и кладут в этом году по МКАД, здесь цвет нового покрытия не черный, а какой-то серо-красноватый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wamaza 19 422 Жалоба Опубликовано 27 ноября 2018 г. В статье говорят про 2014 г. А тут положили с месяц-полтора тому назад. Я не слепой. Подобные эксперименты не за год проводятся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Pro 1 550 Жалоба Опубликовано 14 февраля 2019 г. Новое дорожное покрытие будет служить 12 лет вместо четырех-пяти, узнали «Известия». В ближайшие два года «суперасфальт» уложат на 1 тыс. км трасс, включая крымскую «Тавриду» На российских дорогах начнут укладывать «суперасфальт», который сможет учитывать климатические особенности и интенсивность движения на трассах. Об этом газете «Известия» рассказали в Росавтодоре. Испытания этой технологии длились на протяжении трех лет. Срок службы нового дорожного покрытия продлится с 4-5 до 12 лет, капитальный ремонт будет проводится раз в 24 года вместо нынешних 12 лет. Метод укладки асфальта основан на технологии Superpave, используемых в США и Евросоюзе. Для создания асфальта используют специальный вязкий материал, песок, щебень, также предусмотрено применение старого асфальтобетона при производстве нового покрытия. «Экономия будет достигаться за счет повторного использования материалов и снижения трат на логистику», — сообщили газете в Росавтодоре. В Росавтодоре подчеркивают, что действующая система оценки качества и подбора асфальта по ГОСТ 9128 устарела. Сейчас по заказу федерального агентства ведется разработка нового стандарта по «суперасфальту», который также включат в ГОСТ. При этом «суперасфальт» уже укладывали на участках трасс А-114 Вологда–Тихвин, М-5 Урал, А-108 Московское большое кольцо, «Таврида», а также на подходе к Крымскому мосту со стороны Керчи. Всего с применением новой технологии построено около 550 км федеральных трасс. В ближайшие два года Росавтодор планирует уложить еще 1 тыс. км дорог с «суперасфальтом». Сейчас новый метод активно используют в Татарстане и Башкирии. В ноябре Росавтодор разрешил дорожным службам укладывать асфальт при температуре от плюс 5 до минус 10 градусов и в условиях снега и дождя. Работы запрещено проводить только при выпадении обильных осадков, более 5 мм. https://www.rbc.ru/society/14/02/2019/5c6502d79a79470c79350105?from=main 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zloi_kot 861 Жалоба Опубликовано 2 апреля 2019 г. камрады, объясните мне как простому пользователю тех самых дорог. у нас по весне сошел асфальт (как и во многих местах подмосковья). дыры просто кОшмар. ну и их латают. посему возник вопрос - насколько больше или меньше прослужит заплатка утрабованая виброплитой а не катком. и надо ли лить битум под это дело? особо с учетом предстоящих переходов плюс-минус в течении месяца. и насколько дороже обходится литой асфальт (ибо такие заплатки зачастую служат дольше основного полотна). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
REzak 1 501 Жалоба Опубликовано 2 мая 2019 г. Максимально долго прослужит заплатка при нормативной глубине фрезеровки слоя, обеспыливании, выдержке (впитывании) битумной эмульсии (на сухую поверхность!) , температуре окружающей среды и покрытия при укладке смеси выше +10 градусов. Выполнимо в РФ? Да нихрена. У нас капремонт дорог так не всегда делают, а вы заплатки хотите... Выбор виброплита/каток вообще не существенен в описанном случае. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
```XpaMoy``` 23 457 Жалоба Опубликовано 5 июля 2019 г. Наверное сюда закину. Вот что за фигня? Только уложили недавно и на тебе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mailerdaemon 854 Жалоба Опубликовано 5 июля 2019 г. сорри, а что тут не так? рассыпали/оазлили? так это с дождями и шинами аннигилирует скоро. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
```XpaMoy``` 23 457 Жалоба Опубликовано 5 июля 2019 г. Так-то там ямы образовываются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение