Перейти к содержанию
MisterFlower

Асфальтовое покрытие

Рекомендуемые сообщения

Мне кажется, на новом асфальте всегда шум снижается от резины.

На указанном участке шум снижается от покрытия! Резина - хакапелита 7.

 

На Новорязанке я не был, но вообще сейчас на магистралях кладут ЩМА.

 

Может быть. Но...  например, на вновь уложенных участках МКАД-а такого эффекта нет. Не замечал, так что...

 

Я ехал с супругой и сыном (которые так же водят авто) и если на первом участке сын предположил, что изменился частотный диапазон шума, то на втором оба уверенно говорили об общем снижении шума. А супруга сделала предположение, что мы поехали по резине. Ну или в составе резина.

Изменено пользователем JuNiK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На указанном участке шум снижается от покрытия!

@```XpaMoy``` хотел сказать "на новом асфальте всегда шум снижается", а не "на новом асфальте всегда шум снижается от резины" :)

 

Я ещё вспомнил экспериментальный кусок асфальта на Ленинградском проспекте, между Аэропортом и ТТК, там тоже было очень тихо. Кроме того, его не ремонтировали несколько лет (чтобы проверить износостойкость), пока глубокие колеи не появились. Мы когда-то писали про это, но я не помню технических деталей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что это за покрытие?

Это не там суперпейв тестят? http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=18745

Но вообще да, на свежеуложенном асфальте всегда как бы достаточно тихо.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В статье говорят про 2014 г. А тут положили с месяц-полтора тому назад.

Да, на новом асфальте становится тише, но тут просто очень тихо. 

Вот начало первого из двух участков:

%D0%9C5_%D0%B0%D1%81%D1%84%D0%B0%D0%BB%DЦветопередача снимка с регистратора, конечно, не очень, но, по сравнению с тем что клали и кладут в этом году по МКАД, здесь цвет нового покрытия не черный, а какой-то серо-красноватый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

В статье говорят про 2014 г. А тут положили с месяц-полтора тому назад.

Я не слепой. Подобные эксперименты не за год проводятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Новое дорожное покрытие будет служить 12 лет вместо четырех-пяти, узнали «Известия». В ближайшие два года «суперасфальт» уложат на 1 тыс. км трасс, включая крымскую «Тавриду»

 

На российских дорогах начнут укладывать «суперасфальт», который сможет учитывать климатические особенности и интенсивность движения на трассах. Об этом газете «Известия» рассказали в Росавтодоре.

 

Испытания этой технологии длились на протяжении трех лет. Срок службы нового дорожного покрытия продлится с 4-5 до 12 лет, капитальный ремонт будет проводится раз в 24 года вместо нынешних 12 лет.

 

Метод укладки асфальта основан на технологии Superpave, используемых в США и Евросоюзе. Для создания асфальта используют специальный вязкий материал, песок, щебень, также предусмотрено применение старого асфальтобетона при производстве нового покрытия. «Экономия будет достигаться за счет повторного использования материалов и снижения трат на логистику», — сообщили газете в Росавтодоре.

 

В Росавтодоре подчеркивают, что действующая система оценки качества и подбора асфальта по ГОСТ 9128 устарела. Сейчас по заказу федерального агентства ведется разработка нового стандарта по «суперасфальту», который также включат в ГОСТ.

 

При этом «суперасфальт» уже укладывали на участках трасс А-114 Вологда–Тихвин, М-5 Урал, А-108 Московское большое кольцо, «Таврида», а также на подходе к Крымскому мосту со стороны Керчи. Всего с применением новой технологии построено около 550 км федеральных трасс. В ближайшие два года Росавтодор планирует уложить еще 1 тыс. км дорог с «суперасфальтом». Сейчас новый метод активно используют в Татарстане и Башкирии.

 

В ноябре Росавтодор разрешил дорожным службам укладывать асфальт при температуре от плюс 5 до минус 10 градусов и в условиях снега и дождя. Работы запрещено проводить только при выпадении обильных осадков, более 5 мм.

 


  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

камрады, объясните мне как простому пользователю тех самых дорог.

у нас по весне сошел асфальт (как и во многих местах подмосковья).

дыры просто кОшмар.

ну и их латают. посему возник вопрос - насколько больше или меньше прослужит заплатка утрабованая виброплитой а не катком.

и надо ли лить битум под это дело?

особо с учетом предстоящих переходов плюс-минус в течении месяца.

и насколько дороже обходится литой асфальт (ибо такие заплатки зачастую служат дольше основного полотна).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Максимально долго прослужит заплатка при нормативной глубине фрезеровки слоя, обеспыливании, выдержке (впитывании) битумной эмульсии (на сухую поверхность!) , температуре окружающей среды и покрытия при укладке смеси выше +10 градусов. Выполнимо в РФ? Да нихрена. У нас капремонт дорог так не всегда делают, а вы заплатки хотите... Выбор виброплита/каток вообще не существенен в описанном случае.

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наверное сюда закину.

Вот что за фигня?

Только уложили недавно и на тебе

 

36F04BA5-F1D6-4CBB-AAE8-987383DB08D1.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сорри, а что тут не так? рассыпали/оазлили? так это с дождями и шинами аннигилирует скоро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...