Перейти к содержанию
wamaza

Саларьево – Московский – Марьино

Рекомендуемые сообщения

Проект ППЛО.

 

0_13cb45_f5ffb869_L.jpg

 

Подробнее:

 

 

Транспортно-планировочное решение объекта улично-дорожной сети «Саларьево-Московский-Марьино» протяженностью порядка 17.0 км разработано с учетом перспективного развития прилегающих территорий.

Выделено три участка:

  • Участок объекта улично-дорожной сети протяженностью порядка 3.0 км от пересечения с объектом улично-дорожной сети «от Киевского шоссе до Калужского шоссе (от д. Саларьево до д. Мамыри) (II этап) до пересечения с объектом улично-дорожной сети «Солнцево-Бутово-Видное», выполненный по параметрам магистральной улицы районного значения (участок 1);
  • Участок объекта улично-дорожной сети протяженностью порядка 6.5 км от пересечения с объектом улично-дорожной сети «Солнцево-Бутово-Видное» до пересечения с объектом улично-дорожной сети «от М-3 «Украина» (Киевское шоссе) до А-101 «Москва - Малоярославец - Рославль» (Калужское шоссе) через деревни Середнево, Марьино, Десна», выполненный по параметрам магистральной улицы общегородского значения (участок 2);
  • Участок объекта улично-дорожной сети протяженностью порядка 7.5 км от пересечения с объектом улично-дорожной сети «от М-3 «Украина» (Киевское шоссе) до А-101 «Москва - Малоярославец - Рославль» (Калужское шоссе) через деревни Середнево, Марьино, Десна» и до пересечения с объектом улично-дорожной сети «Минское шоссе - Троицк - Щаповское», выполненный по параметрам магистральной улицы районного значения (участок 3).

Транспортно-планировочным решением для участка 1 предусматривается:

  • Строительство и реконструкция основной проезжей части под 2 полосы движения в каждом направлении;
  • Устройство переходно-скоростных полос в местах примыкания улично-дорожной сети и въездов-выездов на объекты, расположенные вдоль объекта улично-дорожной сети;
  • Устройство 4 объектов светофорного регулирования:
  • На остановочном пункте общественного транспорта (ОПОТ) в районе Хованского Центрального кладбища;
  • На остановочном пункте общественного транспорта (ОПОТ) в районе полигона твердых бытовых отходов (ТБО);
  • На остановочном пункте общественного транспорта (ОПОТ) в районе оптового центра «Международный»;
  • На остановочном пункте общественного транспорта (ОПОТ) в районе Хованского Южного кладбища.
  • Устройство наземных пешеходных переходов;
  • Движение наземного городского пассажирского транспорта (НГПТ) - по основной проезжей части, с организацией остановочных пунктов, с устройством заездных карманов и установкой павильонов ожидания.

Режим движения - регулируемый.

 

Транспортно-планировочным решением для участка 2 предусматривается:

  • Строительство и реконструкция основной проезжей части под 3 полосы движения в каждом направлении;
  • Устройство переходно-скоростных полос в местах примыкания улично-дорожной сети и въездов-выездов на объекты, расположенные вдоль объекта улично-дорожной сети;
  • Строительство 5 дорожных сооружений:
  • Путепровод на пересечении с объектом улично-дорожной сети - подъезд к СНТ «Филатов луг 2»;
  • Путепровод на пересечении с объектом улично-дорожной сети «М-3 Украина - д. Сосенки - д. Ямонтово до автомобильной дороги «п. Коммунарка -аэропорт Остафьево»;
  • Путепровод на пересечении с объектом улично-дорожной сети «Внуково - Остафьево - г.п. Щербинка»;
  • Путепровод на пересечении с Валуевским шоссе;
  • Мостовое сооружение через реку Ликова в районе усадьбы Валуево.
  • Устройство 3 объектов светофорного регулирования:
  • На пересечении съездов с объектом улично-дорожной сети «М-3 Украина - д. Сосенки - д. Ямонтово до автомобильной дороги «п. Коммунарка - аэропорт Остафьево»;
  • На пересечении съезда с Валуевским шоссе (в сторону МКАД);
  • На пересечении съезда с Валуевским шоссе (в сторону области).
  • Устройство наземных пешеходных переходов;
  • Строительство 5 внеуличных пешеходных переходов:
  • В районе СНТ «Филатов луг - 1»:
  • В районе СНТ «Филатов луг - 2»;
  • В районе КП «Антоновка»;
  • В районе Валуево;
  • В районе Филимонки.
  • Движение наземного городского пассажирского транспорта (НГПТ) - по основной проезжей части, с организацией остановочных пунктов, с устройством заездных карманов и установкой павильонов ожидания.

Режим движения - непрерывный.

 

На участке 3 предусмотрено строительство двух объектов улично-дорожной сети: протяженностью 3.1 км через деревню Староселье и деревню Харьино и протяженностью 4.4 км через деревню Марьино, по границам поселка Марьино. СНТ «Черный Луг» и деревню Кончеево.

 

Транспортно-планировочным решением для участка 3 предусматривается:

  • Строительство и реконструкция основной проезжей части под 2 полосы движения в каждом направлении:
  • Устройство переходно-скоростных полос в местах примыкания улично-дорожной сети и въездов-выездов на объекты, расположенные вдоль объекта улично-дорожной сети:
  • Строительство двух дорожных сооружений:
  • Путепровод на пересечении с объектом улично-дорожной сети «от М-3 «Украина» (Киевское шоссе) до А-101 «Москва - Малоярославец-Рославль» (Калужское шоссе) через деревни Середнево, Марьино, Десна»:
  • Мостовое сооружение через реку Незнайка в районе д. Марьино:
  • Устройство 11 объектов светофорного регулирования:
  • В районе С'НТ «Родник»:
  • На пересечении с боковым проездом объекта улично-дорожной сети «от М-3 «Украина» (Киевское шоссе) до А-101 «Москва - Малоярославец-Рославль» (Калужское шоссе) через деревни Середнево, Марьино, Десна» (в сторон}- Киевского шоссе):
  • На пересечении с боковым проездом объекта улично-дорожной сети «от М-3 «Украина» (Киевское шоссе) до А-101 «Москва - Малоярославец-Рославль» (Калужское шоссе) через деревни Середнево, Марьино, Десна» (в сторону Калужского шоссе):
  • На остановочном пункте общественного транспорта (ОПОТ) в районе КП «Бремен»:
  • В районе пересечения со Светлым бульваром:
  • На остановочном пункте общественного транспорта (ОПОТ) в районе деревни Староселье:
  • На остановочном пункте общественного транспорта (ОПОТ) в районе пос. Марьино;
  • На пересечении участка через деревню Староселье и деревню Харьино и участка через деревню Марьино, по границам поселка Марьино. С'НТ «Черный Луг» и деревню Кончеево:
  • На остановочном пункте общественного транспорта (ОПОТ) в районе территории Марьинской птицефабрики (в районе деревни Харьино):
  • На остановочном пункте общественного транспорта (ОПОТ) в районе территории Марьинской птицефабрики (в районе деревни Черный луг);
  • На остановочном пункте общественного транспорта (ОПОТ) в районе территории Марьинской птицефабрики (в районе деревни Кончеево).
  • Устройство наземных пешеходных переходов:
  • Устройство одного внеуличного пешеходного перехода:
  • На пересечении участка через деревню Староселье и деревню Харьино и участка через деревню Марьино, по границам поселка Марьино. СНТ «Черный Луг» и деревню Кончеево:
  • Движение наземного городского пассажирского транспорта (НГПТ) - по основной проезжей части и съездам с путепроводов с организацией остановочных пунктов с устройством заездных карманов и установкой павильонов ожидания.

Режим движения - регулируемый.

 

Линия трамвая планируется вдоль объекта улично-дорожной сети «Саларьево - Московский - Марьино» от ее примыкания к линии трамвая вдоль объекта улично-дорожной сети «Солнцево - Бутово - Видное» до примыкания к линии трамвая вдоль объекта улично-дорожной сети «Минское шоссе - Троицк - Щаповское» и имеет ответвление на территорию города Московский. Общая протяженность линии порядка 15.1 км.

 

Транспортно-планировочным решением для линии трамвая предусматривается:

  • Строительство линии с ускоренным режимом движения, протяженностью порядка 9.5 км на участке от примыкания к линии трамвая вдоль объекта улично-дорожной сети «Солнцево - Бутово - Видное» до примыкания к линии трамвая вдоль объекта улично-дорожной сети «Минское шоссе - Троицк - Щаповское». Количество остановочных пунктов - б единиц. Количество тяговых подстанций - 7 единиц;
  • Строительство линии с обычным режимом движения, протяженностью порядка 5.6 км на участке от деревни Зименки в направлении города Московский. Организация трамвайного движения на территории города Московский предлагается по магистральным улицам районного значения. Количество остановочных пунктов - 6 единиц. Количество тяговых подстанций - 4 единицы.

 

Объект на карте - https://yandex.ru/maps/-/CCQjaPct9B

Изменено пользователем wamaza
  • Нравится! 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@kashirskiy, спасибо, очень наглядно :) Еще сюда добавить это и это и можно смело офигевать неделю от увиденного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как мне кажется, упоминание в титуле дороги Московского излишне. Город остается сильно в стороне от нее. Лучше бы включили упоминание Валуева.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как мне кажется, упоминание в титуле дороги Московского излишне. Город остается сильно в стороне от нее. Лучше бы включили упоминание Валуева.

так там подъездная дорога к Московскому. Поэтому и включили его туда)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ППО включен трамвай, а он как раз в Московский приходит, потому и упоминают. По слухам до Марьино построят к 2018 году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


так там подъездная дорога к Московскому. Поэтому и включили его туда)

Подъездная дорога - это другая дорога:

 

«М-3 «Украина» - д. Сосенки – д. Ямонтово

 

Как уже написали, здесь к ней трамвай добавляется (может быть, когда-нибудь).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


По слухам до Марьино построят к 2018 году.

 

А есть место где об этом можно почитать и планы посмотреть? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А есть место где об этом можно почитать и планы посмотреть? 

Пока только слухи как пилить бюджетные средства. Как МГЭ пройдет(02.2017), будет более понятно со сроками ввода.

Вон дорога на ямонтово 2 этап, прошла весной, а конкурс только объявили.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Столичные власти утвердили проект планировки участка дороги Саларьево - Московский - Марьино с учетом прокладки трамвайной линии, об этом сообщил портал комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы.

 

Утвержден проект планировки участка дороги Саларьево-Московский - Марьино

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Форум Новой Москвы

Аэрообзор строительства дороги Марьино-Саларьево от улицы Адмирала Корнилова до деревни Зименки. Май 2019

Тут ещё картинки сферические в гугл-картах

  • Нравится! 6
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Допущена ошибка - трамвай никогда не должен был пересекать СБВ, он перед СБВ сворачивал налево к станции филатов луг, а чуть далее у него был развортный круг. В рамках 1 этапа дороги полосу под трамвай не готовили, даже не сделали вырубку, т.к. как 4 года назад, так и сейчас неизвестно кто и когда его начнет проектировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...