Перейти к содержанию
wamaza

Саларьево – Московский – Марьино

Рекомендуемые сообщения

Проект ППЛО.

 

0_13cb45_f5ffb869_L.jpg

 

Подробнее:

 

 

Транспортно-планировочное решение объекта улично-дорожной сети «Саларьево-Московский-Марьино» протяженностью порядка 17.0 км разработано с учетом перспективного развития прилегающих территорий.

Выделено три участка:

  • Участок объекта улично-дорожной сети протяженностью порядка 3.0 км от пересечения с объектом улично-дорожной сети «от Киевского шоссе до Калужского шоссе (от д. Саларьево до д. Мамыри) (II этап) до пересечения с объектом улично-дорожной сети «Солнцево-Бутово-Видное», выполненный по параметрам магистральной улицы районного значения (участок 1);
  • Участок объекта улично-дорожной сети протяженностью порядка 6.5 км от пересечения с объектом улично-дорожной сети «Солнцево-Бутово-Видное» до пересечения с объектом улично-дорожной сети «от М-3 «Украина» (Киевское шоссе) до А-101 «Москва - Малоярославец - Рославль» (Калужское шоссе) через деревни Середнево, Марьино, Десна», выполненный по параметрам магистральной улицы общегородского значения (участок 2);
  • Участок объекта улично-дорожной сети протяженностью порядка 7.5 км от пересечения с объектом улично-дорожной сети «от М-3 «Украина» (Киевское шоссе) до А-101 «Москва - Малоярославец - Рославль» (Калужское шоссе) через деревни Середнево, Марьино, Десна» и до пересечения с объектом улично-дорожной сети «Минское шоссе - Троицк - Щаповское», выполненный по параметрам магистральной улицы районного значения (участок 3).

Транспортно-планировочным решением для участка 1 предусматривается:

  • Строительство и реконструкция основной проезжей части под 2 полосы движения в каждом направлении;
  • Устройство переходно-скоростных полос в местах примыкания улично-дорожной сети и въездов-выездов на объекты, расположенные вдоль объекта улично-дорожной сети;
  • Устройство 4 объектов светофорного регулирования:
  • На остановочном пункте общественного транспорта (ОПОТ) в районе Хованского Центрального кладбища;
  • На остановочном пункте общественного транспорта (ОПОТ) в районе полигона твердых бытовых отходов (ТБО);
  • На остановочном пункте общественного транспорта (ОПОТ) в районе оптового центра «Международный»;
  • На остановочном пункте общественного транспорта (ОПОТ) в районе Хованского Южного кладбища.
  • Устройство наземных пешеходных переходов;
  • Движение наземного городского пассажирского транспорта (НГПТ) - по основной проезжей части, с организацией остановочных пунктов, с устройством заездных карманов и установкой павильонов ожидания.

Режим движения - регулируемый.

 

Транспортно-планировочным решением для участка 2 предусматривается:

  • Строительство и реконструкция основной проезжей части под 3 полосы движения в каждом направлении;
  • Устройство переходно-скоростных полос в местах примыкания улично-дорожной сети и въездов-выездов на объекты, расположенные вдоль объекта улично-дорожной сети;
  • Строительство 5 дорожных сооружений:
  • Путепровод на пересечении с объектом улично-дорожной сети - подъезд к СНТ «Филатов луг 2»;
  • Путепровод на пересечении с объектом улично-дорожной сети «М-3 Украина - д. Сосенки - д. Ямонтово до автомобильной дороги «п. Коммунарка -аэропорт Остафьево»;
  • Путепровод на пересечении с объектом улично-дорожной сети «Внуково - Остафьево - г.п. Щербинка»;
  • Путепровод на пересечении с Валуевским шоссе;
  • Мостовое сооружение через реку Ликова в районе усадьбы Валуево.
  • Устройство 3 объектов светофорного регулирования:
  • На пересечении съездов с объектом улично-дорожной сети «М-3 Украина - д. Сосенки - д. Ямонтово до автомобильной дороги «п. Коммунарка - аэропорт Остафьево»;
  • На пересечении съезда с Валуевским шоссе (в сторону МКАД);
  • На пересечении съезда с Валуевским шоссе (в сторону области).
  • Устройство наземных пешеходных переходов;
  • Строительство 5 внеуличных пешеходных переходов:
  • В районе СНТ «Филатов луг - 1»:
  • В районе СНТ «Филатов луг - 2»;
  • В районе КП «Антоновка»;
  • В районе Валуево;
  • В районе Филимонки.
  • Движение наземного городского пассажирского транспорта (НГПТ) - по основной проезжей части, с организацией остановочных пунктов, с устройством заездных карманов и установкой павильонов ожидания.

Режим движения - непрерывный.

 

На участке 3 предусмотрено строительство двух объектов улично-дорожной сети: протяженностью 3.1 км через деревню Староселье и деревню Харьино и протяженностью 4.4 км через деревню Марьино, по границам поселка Марьино. СНТ «Черный Луг» и деревню Кончеево.

 

Транспортно-планировочным решением для участка 3 предусматривается:

  • Строительство и реконструкция основной проезжей части под 2 полосы движения в каждом направлении:
  • Устройство переходно-скоростных полос в местах примыкания улично-дорожной сети и въездов-выездов на объекты, расположенные вдоль объекта улично-дорожной сети:
  • Строительство двух дорожных сооружений:
  • Путепровод на пересечении с объектом улично-дорожной сети «от М-3 «Украина» (Киевское шоссе) до А-101 «Москва - Малоярославец-Рославль» (Калужское шоссе) через деревни Середнево, Марьино, Десна»:
  • Мостовое сооружение через реку Незнайка в районе д. Марьино:
  • Устройство 11 объектов светофорного регулирования:
  • В районе С'НТ «Родник»:
  • На пересечении с боковым проездом объекта улично-дорожной сети «от М-3 «Украина» (Киевское шоссе) до А-101 «Москва - Малоярославец-Рославль» (Калужское шоссе) через деревни Середнево, Марьино, Десна» (в сторон}- Киевского шоссе):
  • На пересечении с боковым проездом объекта улично-дорожной сети «от М-3 «Украина» (Киевское шоссе) до А-101 «Москва - Малоярославец-Рославль» (Калужское шоссе) через деревни Середнево, Марьино, Десна» (в сторону Калужского шоссе):
  • На остановочном пункте общественного транспорта (ОПОТ) в районе КП «Бремен»:
  • В районе пересечения со Светлым бульваром:
  • На остановочном пункте общественного транспорта (ОПОТ) в районе деревни Староселье:
  • На остановочном пункте общественного транспорта (ОПОТ) в районе пос. Марьино;
  • На пересечении участка через деревню Староселье и деревню Харьино и участка через деревню Марьино, по границам поселка Марьино. С'НТ «Черный Луг» и деревню Кончеево:
  • На остановочном пункте общественного транспорта (ОПОТ) в районе территории Марьинской птицефабрики (в районе деревни Харьино):
  • На остановочном пункте общественного транспорта (ОПОТ) в районе территории Марьинской птицефабрики (в районе деревни Черный луг);
  • На остановочном пункте общественного транспорта (ОПОТ) в районе территории Марьинской птицефабрики (в районе деревни Кончеево).
  • Устройство наземных пешеходных переходов:
  • Устройство одного внеуличного пешеходного перехода:
  • На пересечении участка через деревню Староселье и деревню Харьино и участка через деревню Марьино, по границам поселка Марьино. СНТ «Черный Луг» и деревню Кончеево:
  • Движение наземного городского пассажирского транспорта (НГПТ) - по основной проезжей части и съездам с путепроводов с организацией остановочных пунктов с устройством заездных карманов и установкой павильонов ожидания.

Режим движения - регулируемый.

 

Линия трамвая планируется вдоль объекта улично-дорожной сети «Саларьево - Московский - Марьино» от ее примыкания к линии трамвая вдоль объекта улично-дорожной сети «Солнцево - Бутово - Видное» до примыкания к линии трамвая вдоль объекта улично-дорожной сети «Минское шоссе - Троицк - Щаповское» и имеет ответвление на территорию города Московский. Общая протяженность линии порядка 15.1 км.

 

Транспортно-планировочным решением для линии трамвая предусматривается:

  • Строительство линии с ускоренным режимом движения, протяженностью порядка 9.5 км на участке от примыкания к линии трамвая вдоль объекта улично-дорожной сети «Солнцево - Бутово - Видное» до примыкания к линии трамвая вдоль объекта улично-дорожной сети «Минское шоссе - Троицк - Щаповское». Количество остановочных пунктов - б единиц. Количество тяговых подстанций - 7 единиц;
  • Строительство линии с обычным режимом движения, протяженностью порядка 5.6 км на участке от деревни Зименки в направлении города Московский. Организация трамвайного движения на территории города Московский предлагается по магистральным улицам районного значения. Количество остановочных пунктов - 6 единиц. Количество тяговых подстанций - 4 единицы.

 

Объект на карте - https://yandex.ru/maps/-/CCQjaPct9B

Изменено пользователем wamaza
  • Нравится! 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как мне кажется, упоминание в титуле дороги Московского излишне. Город остается сильно в стороне от нее. Лучше бы включили упоминание Валуева.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как мне кажется, упоминание в титуле дороги Московского излишне. Город остается сильно в стороне от нее. Лучше бы включили упоминание Валуева.

так там подъездная дорога к Московскому. Поэтому и включили его туда)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В ППО включен трамвай, а он как раз в Московский приходит, потому и упоминают. По слухам до Марьино построят к 2018 году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


так там подъездная дорога к Московскому. Поэтому и включили его туда)

Подъездная дорога - это другая дорога:

 

«М-3 «Украина» - д. Сосенки – д. Ямонтово

 

Как уже написали, здесь к ней трамвай добавляется (может быть, когда-нибудь).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


По слухам до Марьино построят к 2018 году.

 

А есть место где об этом можно почитать и планы посмотреть? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А есть место где об этом можно почитать и планы посмотреть? 

Пока только слухи как пилить бюджетные средства. Как МГЭ пройдет(02.2017), будет более понятно со сроками ввода.

Вон дорога на ямонтово 2 этап, прошла весной, а конкурс только объявили.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Столичные власти утвердили проект планировки участка дороги Саларьево - Московский - Марьино с учетом прокладки трамвайной линии, об этом сообщил портал комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы.

 

Утвержден проект планировки участка дороги Саларьево-Московский - Марьино

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Форум Новой Москвы

Аэрообзор строительства дороги Марьино-Саларьево от улицы Адмирала Корнилова до деревни Зименки. Май 2019

Тут ещё картинки сферические в гугл-картах

  • Нравится! 6
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Допущена ошибка - трамвай никогда не должен был пересекать СБВ, он перед СБВ сворачивал налево к станции филатов луг, а чуть далее у него был развортный круг. В рамках 1 этапа дороги полосу под трамвай не готовили, даже не сделали вырубку, т.к. как 4 года назад, так и сейчас неизвестно кто и когда его начнет проектировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...