wamaza 19 418 Жалоба Опубликовано 20 августа 2016 г. (изменено) Проект ППЛО. Подробнее: Транспортно-планировочное решение объекта улично-дорожной сети «Саларьево-Московский-Марьино» протяженностью порядка 17.0 км разработано с учетом перспективного развития прилегающих территорий. Выделено три участка: Участок объекта улично-дорожной сети протяженностью порядка 3.0 км от пересечения с объектом улично-дорожной сети «от Киевского шоссе до Калужского шоссе (от д. Саларьево до д. Мамыри) (II этап) до пересечения с объектом улично-дорожной сети «Солнцево-Бутово-Видное», выполненный по параметрам магистральной улицы районного значения (участок 1); Участок объекта улично-дорожной сети протяженностью порядка 6.5 км от пересечения с объектом улично-дорожной сети «Солнцево-Бутово-Видное» до пересечения с объектом улично-дорожной сети «от М-3 «Украина» (Киевское шоссе) до А-101 «Москва - Малоярославец - Рославль» (Калужское шоссе) через деревни Середнево, Марьино, Десна», выполненный по параметрам магистральной улицы общегородского значения (участок 2); Участок объекта улично-дорожной сети протяженностью порядка 7.5 км от пересечения с объектом улично-дорожной сети «от М-3 «Украина» (Киевское шоссе) до А-101 «Москва - Малоярославец - Рославль» (Калужское шоссе) через деревни Середнево, Марьино, Десна» и до пересечения с объектом улично-дорожной сети «Минское шоссе - Троицк - Щаповское», выполненный по параметрам магистральной улицы районного значения (участок 3). Транспортно-планировочным решением для участка 1 предусматривается: Строительство и реконструкция основной проезжей части под 2 полосы движения в каждом направлении; Устройство переходно-скоростных полос в местах примыкания улично-дорожной сети и въездов-выездов на объекты, расположенные вдоль объекта улично-дорожной сети; Устройство 4 объектов светофорного регулирования: На остановочном пункте общественного транспорта (ОПОТ) в районе Хованского Центрального кладбища; На остановочном пункте общественного транспорта (ОПОТ) в районе полигона твердых бытовых отходов (ТБО); На остановочном пункте общественного транспорта (ОПОТ) в районе оптового центра «Международный»; На остановочном пункте общественного транспорта (ОПОТ) в районе Хованского Южного кладбища. Устройство наземных пешеходных переходов; Движение наземного городского пассажирского транспорта (НГПТ) - по основной проезжей части, с организацией остановочных пунктов, с устройством заездных карманов и установкой павильонов ожидания. Режим движения - регулируемый. Транспортно-планировочным решением для участка 2 предусматривается: Строительство и реконструкция основной проезжей части под 3 полосы движения в каждом направлении; Устройство переходно-скоростных полос в местах примыкания улично-дорожной сети и въездов-выездов на объекты, расположенные вдоль объекта улично-дорожной сети; Строительство 5 дорожных сооружений: Путепровод на пересечении с объектом улично-дорожной сети - подъезд к СНТ «Филатов луг 2»; Путепровод на пересечении с объектом улично-дорожной сети «М-3 Украина - д. Сосенки - д. Ямонтово до автомобильной дороги «п. Коммунарка -аэропорт Остафьево»; Путепровод на пересечении с объектом улично-дорожной сети «Внуково - Остафьево - г.п. Щербинка»; Путепровод на пересечении с Валуевским шоссе; Мостовое сооружение через реку Ликова в районе усадьбы Валуево. Устройство 3 объектов светофорного регулирования: На пересечении съездов с объектом улично-дорожной сети «М-3 Украина - д. Сосенки - д. Ямонтово до автомобильной дороги «п. Коммунарка - аэропорт Остафьево»; На пересечении съезда с Валуевским шоссе (в сторону МКАД); На пересечении съезда с Валуевским шоссе (в сторону области). Устройство наземных пешеходных переходов; Строительство 5 внеуличных пешеходных переходов: В районе СНТ «Филатов луг - 1»: В районе СНТ «Филатов луг - 2»; В районе КП «Антоновка»; В районе Валуево; В районе Филимонки. Движение наземного городского пассажирского транспорта (НГПТ) - по основной проезжей части, с организацией остановочных пунктов, с устройством заездных карманов и установкой павильонов ожидания. Режим движения - непрерывный. На участке 3 предусмотрено строительство двух объектов улично-дорожной сети: протяженностью 3.1 км через деревню Староселье и деревню Харьино и протяженностью 4.4 км через деревню Марьино, по границам поселка Марьино. СНТ «Черный Луг» и деревню Кончеево. Транспортно-планировочным решением для участка 3 предусматривается: Строительство и реконструкция основной проезжей части под 2 полосы движения в каждом направлении: Устройство переходно-скоростных полос в местах примыкания улично-дорожной сети и въездов-выездов на объекты, расположенные вдоль объекта улично-дорожной сети: Строительство двух дорожных сооружений: Путепровод на пересечении с объектом улично-дорожной сети «от М-3 «Украина» (Киевское шоссе) до А-101 «Москва - Малоярославец-Рославль» (Калужское шоссе) через деревни Середнево, Марьино, Десна»: Мостовое сооружение через реку Незнайка в районе д. Марьино: Устройство 11 объектов светофорного регулирования: В районе С'НТ «Родник»: На пересечении с боковым проездом объекта улично-дорожной сети «от М-3 «Украина» (Киевское шоссе) до А-101 «Москва - Малоярославец-Рославль» (Калужское шоссе) через деревни Середнево, Марьино, Десна» (в сторон}- Киевского шоссе): На пересечении с боковым проездом объекта улично-дорожной сети «от М-3 «Украина» (Киевское шоссе) до А-101 «Москва - Малоярославец-Рославль» (Калужское шоссе) через деревни Середнево, Марьино, Десна» (в сторону Калужского шоссе): На остановочном пункте общественного транспорта (ОПОТ) в районе КП «Бремен»: В районе пересечения со Светлым бульваром: На остановочном пункте общественного транспорта (ОПОТ) в районе деревни Староселье: На остановочном пункте общественного транспорта (ОПОТ) в районе пос. Марьино; На пересечении участка через деревню Староселье и деревню Харьино и участка через деревню Марьино, по границам поселка Марьино. С'НТ «Черный Луг» и деревню Кончеево: На остановочном пункте общественного транспорта (ОПОТ) в районе территории Марьинской птицефабрики (в районе деревни Харьино): На остановочном пункте общественного транспорта (ОПОТ) в районе территории Марьинской птицефабрики (в районе деревни Черный луг); На остановочном пункте общественного транспорта (ОПОТ) в районе территории Марьинской птицефабрики (в районе деревни Кончеево). Устройство наземных пешеходных переходов: Устройство одного внеуличного пешеходного перехода: На пересечении участка через деревню Староселье и деревню Харьино и участка через деревню Марьино, по границам поселка Марьино. СНТ «Черный Луг» и деревню Кончеево: Движение наземного городского пассажирского транспорта (НГПТ) - по основной проезжей части и съездам с путепроводов с организацией остановочных пунктов с устройством заездных карманов и установкой павильонов ожидания. Режим движения - регулируемый. Линия трамвая планируется вдоль объекта улично-дорожной сети «Саларьево - Московский - Марьино» от ее примыкания к линии трамвая вдоль объекта улично-дорожной сети «Солнцево - Бутово - Видное» до примыкания к линии трамвая вдоль объекта улично-дорожной сети «Минское шоссе - Троицк - Щаповское» и имеет ответвление на территорию города Московский. Общая протяженность линии порядка 15.1 км. Транспортно-планировочным решением для линии трамвая предусматривается: Строительство линии с ускоренным режимом движения, протяженностью порядка 9.5 км на участке от примыкания к линии трамвая вдоль объекта улично-дорожной сети «Солнцево - Бутово - Видное» до примыкания к линии трамвая вдоль объекта улично-дорожной сети «Минское шоссе - Троицк - Щаповское». Количество остановочных пунктов - б единиц. Количество тяговых подстанций - 7 единиц; Строительство линии с обычным режимом движения, протяженностью порядка 5.6 км на участке от деревни Зименки в направлении города Московский. Организация трамвайного движения на территории города Московский предлагается по магистральным улицам районного значения. Количество остановочных пунктов - 6 единиц. Количество тяговых подстанций - 4 единицы. Объект на карте - https://yandex.ru/maps/-/CCQjaPct9B Изменено 24 мая 2020 г. пользователем wamaza 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kashirskiy 109 Жалоба Опубликовано 20 августа 2016 г. Стало интересно а что это вообще такое. 15 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wamaza 19 418 Жалоба Опубликовано 20 августа 2016 г. @kashirskiy, спасибо, очень наглядно Еще сюда добавить это и это и можно смело офигевать неделю от увиденного. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
magistr_tk 5 156 Жалоба Опубликовано 21 августа 2016 г. Как мне кажется, упоминание в титуле дороги Московского излишне. Город остается сильно в стороне от нее. Лучше бы включили упоминание Валуева. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
```XpaMoy``` 23 255 Жалоба Опубликовано 21 августа 2016 г. Как мне кажется, упоминание в титуле дороги Московского излишне. Город остается сильно в стороне от нее. Лучше бы включили упоминание Валуева. так там подъездная дорога к Московскому. Поэтому и включили его туда) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Skiffus 110 Жалоба Опубликовано 22 августа 2016 г. В ППО включен трамвай, а он как раз в Московский приходит, потому и упоминают. По слухам до Марьино построят к 2018 году. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
D-509 599 Жалоба Опубликовано 22 августа 2016 г. так там подъездная дорога к Московскому. Поэтому и включили его туда) Подъездная дорога - это другая дорога: «М-3 «Украина» - д. Сосенки – д. Ямонтово Как уже написали, здесь к ней трамвай добавляется (может быть, когда-нибудь). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Klessk 69 Жалоба Опубликовано 24 августа 2016 г. По слухам до Марьино построят к 2018 году. А есть место где об этом можно почитать и планы посмотреть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Skiffus 110 Жалоба Опубликовано 5 сентября 2016 г. А есть место где об этом можно почитать и планы посмотреть? Пока только слухи как пилить бюджетные средства. Как МГЭ пройдет(02.2017), будет более понятно со сроками ввода. Вон дорога на ямонтово 2 этап, прошла весной, а конкурс только объявили. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Бармашев Кирилл 497 Жалоба Опубликовано 17 октября 2016 г. Строительство автодороги от Саларьево до Марьино начнется в 2017 году 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alena 13 Жалоба Опубликовано 18 ноября 2016 г. Столичные власти утвердили проект планировки участка дороги Саларьево - Московский - Марьино с учетом прокладки трамвайной линии, об этом сообщил портал комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы. Утвержден проект планировки участка дороги Саларьево-Московский - Марьино 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
МосГазета 907 Жалоба Опубликовано 14 апреля 2018 г. https://youtu.be/VFsEGymOErA 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
МосГазета 907 Жалоба Опубликовано 5 июля 2018 г. https://youtu.be/ZoX7V0LslQE 11 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man 59 970 Жалоба Опубликовано 23 мая 2019 г. Форум Новой Москвы Аэрообзор строительства дороги Марьино-Саларьево от улицы Адмирала Корнилова до деревни Зименки. Май 2019 Тут ещё картинки сферические в гугл-картах 6 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Skiffus 110 Жалоба Опубликовано 30 мая 2019 г. Допущена ошибка - трамвай никогда не должен был пересекать СБВ, он перед СБВ сворачивал налево к станции филатов луг, а чуть далее у него был развортный круг. В рамках 1 этапа дороги полосу под трамвай не готовили, даже не сделали вырубку, т.к. как 4 года назад, так и сейчас неизвестно кто и когда его начнет проектировать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение