Saint 477 Жалоба Опубликовано 24 октября 2018 г. (изменено) Итак из АИП 2018-2022 пп 559-561: Развязка МКАД-Осташовка: ПИР, на 2019г 50млн, на 2020г 455млн; Стройка, на 2019г 500млн, на 2020г 1ярд, на 2021г 1ярд, на 2022 1ярд. Изменено 24 октября 2018 г. пользователем Saint 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
bondarevkirill96 26 Жалоба Опубликовано 6 ноября 2018 г. (изменено) Поглядел с обозначениями - "отменяются" съезды на МКАД из Перловки...АЗС, Трудовая, Садовод..Как на район попадать? И самое главное как уехать с Волошиной?! Крутить через весь город?! Нет только съезд закрывают с МКАД на Трудовой, согласно схеме, выезд на МКАД с района Мытищи оставят, только Перловская это не район а микрорайон. В целом надеюсь внесут изменения в Утвержденный ППЛО - https://www.mos.ru/u...snyllin_MSh.pdf 2 года назад, и предусмотрят съезд с внешне на Трудовую с пешеходно -скоростной полосы. Изменено 6 ноября 2018 г. пользователем bondarevkirill96 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ftruck 518 Жалоба Опубликовано 14 января 2019 г. Сегодня на осташковской развязке, внутри лепестка МКАД(внутр)-Осташка(в область), замечена бурилка. 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
атлас 2 724 Жалоба Опубликовано 10 февраля 2019 г. Работают уже две бурилки 10.02... Одна с внешнего МКАДа в Москву... https://www.youtube.com/watch?v=S39zlQhItx0 Вторая с внутр. МКАДа в Москву... https://www.youtube.com/watch?v=rO6uKw1etc4 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
bondarevkirill96 26 Жалоба Опубликовано 11 февраля 2019 г. Работают уже две бурилки 10.02... Одна с внешнего МКАДа в Москву... https://www.youtube.com/watch?v=S39zlQhItx0 Вторая с внутр. МКАДа в Москву... https://www.youtube.com/watch?v=rO6uKw1etc4 не в Москву и из Москвы а правильнее в сторону центра и в сторону области. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ТЭК 1 405 Жалоба Опубликовано 19 февраля 2019 г. (изменено) В ответ на обращение о сроках начала реконструкции развязки Осташковского шоссе и МКАД, Депстрой Москвы ответил: ПИР и СМР предусмотрены АИП Москвы на 2018-2021 гг,, проектирование объекта строительства будет осуществляться в соответствии с проектом планировки территории участка УДС - участка МКАД от Осташковского до Ярославского шоссе с транспортной развязкой на пересечении с Осташковским шоссе, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 25.10.2016 № 690-ПП. Срок реализации Объекта в соответствии с АИП - 2022 г. Изменено 19 февраля 2019 г. пользователем ТЭК 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wamaza 19 421 Жалоба Опубликовано 19 февраля 2019 г. Объявили конкурс на ПИР реконструкции развязки с Осташковским - http://www.zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok504/view/common-info.html?regNumber=0173200001419000110 Посмотрел АИП, насколько я понял от реконструкции участками отказались, что у Осташковки, что у Алтуфьевки будет просто реконструкция развязок. 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Михалы4 1 435 Жалоба Опубликовано 19 февраля 2019 г. от реконструкции участками отказались, что у Осташковки, что у Алтуфьевки будет просто реконструкция развязок. Да хотя бы клевер убрать, и то великое дело, особенно на Осташке. Хотя по хорошему еще бы не мешало между Ярославкой и Осташковским внешнюю сторону подшаманить. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
3dberd 1 655 Жалоба Опубликовано 19 февраля 2019 г. (изменено) Хотя по хорошему еще бы не мешало между Ярославкой и Осташковским внешнюю сторону подшаманить. Там обязательно надо делать переразметку на шестирядный МКАД как сделали от Бутово до Ясенево на внутренней стороне. С реконструированной ярославки в области невозможный траффик идет до Осташки. МКАД каждый день по 10 км стоит. Жуткий светофор на Студеной и Широкой - это тоже проблема за пределами понимания. Нонсенс - бессветофорные внешний, внутренний МКАД, и Осташку упереть в такое горло. Отсюда есть некоторый скепсис по поводу результатов реконсрукции subj. Есть риск что их вообще не будет. А будет например небольшое, но заметное улучшение от прямого съезда с внутренней МКАД напрямую на Северодвинскую. (локалка). Это может хоть немного снизить траффик на самой развязке и особенно самые гадкие левоповоротные фазы. Вообще по всему этому осташковскому котлу можно учебники писать - "как нельзя организовывать движение в городах". Потом ЦОДД удивляется почему Москва занимает первые места по пробкам. Потому и занимает. Потому что это не город а коллекция epic failов ОДД. Десятки километров эстакад настроили везде, а клевер с Осташкой с долужковских времен забыли. Только траффика на него добавляют и добавляют. Еще налицо отсутствие системного подхода впринципе. Ну весь лес стоит от Гольяново по внешке, шесть рядов по 10 км. Никому дела нет. Как там ЦОДД считает? 60 километров пробки? Или они только строительные работы так считают, а пробки нет, шесть рядов за один. Изменено 19 февраля 2019 г. пользователем 3dberd 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Михалы4 1 435 Жалоба Опубликовано 20 февраля 2019 г. есть некоторый скепсис по поводу результатов реконсрукции subj. Есть риск что их вообще не будет. Самый главный ожидаемый результат - освободить проезд по основному ходу МКАД. Будет, как на развязке с Каширкой - прямо еще худо-бедно можно ехать, а при съезде во многих случаях возникают затруднения, иногда даже бОльшие по времени, чем до реконструкции. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
3dberd 1 655 Жалоба Опубликовано 20 февраля 2019 г. Тоже сомнительно. Как 60км пробки поместится в кармашек длиной 300 метров? Если выезд в город не разрулить, то дублеры встают через 15 минут. Если съезд на дублер забит то четырехрядники перекроют своими машинами ОХ МКАД точно также, но на 300м раньше, перед съездом на дублер. Вечерами внутренняя там колом стоит, правые ряды. Им наверное ничто не поможет. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Chepochema 324 Жалоба Опубликовано 20 февраля 2019 г. Пока только увеличивают количество светофоров на въезде по Осташковскому шоссе. От МКАД до круга 4 светофора!!! на расстоянии 700 метров. Пока только вижу плюс в том, что клевер не будет самозапираться. А то пробка из-за этого иногда растягивается за Яузу в Москве. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ТЭК 1 405 Жалоба Опубликовано 20 февраля 2019 г. до круга 4 светофораЭкономят на надземных пешеходниках. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
3dberd 1 655 Жалоба Опубликовано 21 февраля 2019 г. Экономят на надземных пешеходниках. Это ужасно. Завел новую тему, как это все попроще разрулить локалками, текста многовато, но может кому будет интересно в разделе "ближе к теории" http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=34902 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
eugen 703 Жалоба Опубликовано 21 февраля 2019 г. (изменено) Да можно частично оздоровить эту клеверную развязку хоть завтра. Более того, на ней есть улучшения - за счет созданием ЦОДД в прошлом переразметочном сезоне прикрытого ряда при съезде с МКАД в область выезд на Осташковское стал свободным, плюс светофор у поста очень здорово придерживает. Но зажали направление в Центр вечером, а съезжают с МКАД в «город» очень многие. Некорректна вечерняя программа в Центр. Но кто «ездиет» от Алтушки к Осташковскому благодатные изменения заметили и оценили. Не решить без нового строительства только вопрос вывода траффика с Осташковского на внутренний радиус МКАД, но реконструкция этот вопрос снимет. Вопрос траффика от Ярославки до Осташковского полностью решает переразметка на 6 полос ( я бы и на 7 переразметил как это уже великолепно сделано на внешке от Скольковского шоссе до Заречья ) полностью исключив движение по обочине. Изменено 21 февраля 2019 г. пользователем eugen 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение