Перейти к содержанию
wamaza

МКАД: развязка с Алтуфьевским шоссе

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, 0x2102 сказал:

И самое главное, на мой взгляд, наибольшие проблемы текущей развязки - затруднённый съезд на Алтуфьевское с внутреннего МКАД в сторону центра и в область (реже в область из-за ножниц под путепроводом - вот где точно направленный съезд с ликвидацией лепестка не помешал бы, но почему-то не обнаружен на схеме). Предложенный проект никак эту проблему не решает.
 

С внутреннего МКАД в центр простейший проезд без пересечений, где и что там можно еще улучшить не очень понятно. Разве что пытаться расширять, но все равно все упрется в перекресток с Вологодским проездом.

 

А вот с внутреннего МКАД в область этот проект должен как раз решить все проблемы ибо не надо будет пробиваться через поток, который едет из центра на внешний МКАД.

Изменено пользователем martinelli
  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, 0x2102 сказал:

Остаётся только призрачная  надежда, что реальный проект несёт в себе какие-то сюрпризы

Ага, например закрытие съездов с внешнего МКАД к магазинам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, martinelli сказал:

С внутреннего МКАД в центр простейший проезд без пересечений, где и что там можно еще улучшить не очень понятно. 

 

1) Ответ в том же посте, который вы цитировали - проблему решает устранение "ножниц", которые причина затора в том месте из-за того, что часть машин уходящих на лепесток съезд 85 начинает толкаться как с заезжающими на съезд 84, так и съезжающих по этому же с области. 

2) расширение МКАД в местах съездов, с созданием полос разгона/торможения вне полос основного хода МКАД.

 

Т.е. ровно +- то, что и сделано по внешней стороне, которая в этом не особо нуждалась.
Обратите внимание на пробки на момент написания поста. Заторы в обратном направлении по причине пересечения это если не исключение, то крайняя редкость, и если они и бывают, то тянутся от Дмитровки и дальше с северо-запада. А вот стояк по причине съезда с внутреннего на Алтушку - норма т.к. изъа съезжающих имеем -2 полосы в час пик.

spacer.png

 

 

2 часа назад, martinelli сказал:

А вот с внутреннего МКАД в область этот проект должен как раз решить все проблемы ибо не надо будет пробиваться через поток, который едет из центра на внешний МКАД.

Такое впечатление, что вы там ни разу не ездили. Вы эту проблему хоть раз ощущали на себе? При движении в область единственный источник проблемы - пересечение с Проектируемым проездом №6433 со светофором и движением прямо в одну полосу. Что несомненно усугубится по причинам, которые я обозначил в предыдущем посте - из-за ликвидации лепестка трафик там неизбежно возрастёт.

 

2 часа назад, Vladimir сказал:

Ага, например закрытие съездов с внешнего МКАД к магазинам.

В резерве мы ещё имеем Липкинское шоссе, у которого на подъезде 1,5 полосы на оба направления :)

Изменено пользователем 0x2102
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, 0x2102 сказал:

1) Ответ в том же посте, который вы цитировали - проблему решает устранение "ножниц", которые причина затора в том месте из-за того, что часть машин уходящих на лепесток съезд 85 начинает толкаться как с заезжающими на съезд 84, так и съезжающих по этому же с области. 

2) расширение МКАД в местах съездов, с созданием полос разгона/торможения вне полос основного хода МКАД.

 

Т.е. ровно +- то, что и сделано по внешней стороне, которая в этом не особо нуждалась.
Обратите внимание на пробки на момент написания поста. Заторы в обратном направлении по причине пересечения это если не исключение, то крайняя редкость, и если они и бывают, то тянутся от Дмитровки и дальше с северо-запада. А вот стояк по причине съезда с внутреннего на Алтушку - норма т.к. изъа съезжающих имеем -2 полосы в час пик.

spacer.png

 

 

Такое впечатление, что вы там ни разу не ездили. Вы эту проблему хоть раз ощущали на себе? При движении в область единственный источник проблемы - пересечение с Проектируемым проездом №6433 со светофором и движением прямо в одну полосу. Что несомненно усугубится по причинам, которые я обозначил в предыдущем посте - из-за ликвидации лепестка трафик там неизбежно возрастёт.

 

В резерве мы ещё имеем Липкинское шоссе, у которого на подъезде 1,5 полосы на оба направления :)

 

С внутреннего МКАД в центр машины просто поворачивают на право без каких либо пересечений, Какие еще лепестки Вы навыдумывали?

 

Я постоянно езжу по Алтуфьевскому шоссе из центра на внешний МКАД. Помимо толпы желающих двигаться в том же направлении  перед пересечением МКАД по мосту справа вклинивается поток, который движется с внутреннего МКАД в область (ну кто-то на разворот). Они мешают мне, я мешаю им. Реконструкция позволит эти потоки разделить и они больше не будут пересекаться.

 

У меня тоже такое впечатление , что вы там ни разу не ездили.

Изменено пользователем martinelli
  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас реализуется 1 этап реконструкции МКАД - выезды-въезды с радиальных трасс, 2 этап реконструкции МКАД предусматривает строительство, в том числе дублеров вдоль коммерческих торговых центров и т.д. Реконструкция 2 - го этапа затронет всю протяженность автодороги - 106 км - информация с сайта stroi.mos.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

жаль только жить в эту пору прекрасную...  далее по тексту.

Хорошо что на первом этапе не убрали вообще все развязки, а строительство новых развязок не оставили на второй этап, надо полагать? А как жить от первого до второго этапа там не написано ? Как же задрали эти <бип>-проектиранты, сначала закрыть существующие съезды, а новые потом, когданить.. может быть, если вести будете хорошо. и <бип> - как хотите.

 

во выходным стояк внутреннее-внешнее есть постоянно. да, если он проблемный то давайте его запретим совсем. но если он есть, то значит есть куча народу которому он нужен. куда они денутся ? забьют и без того на грани паралича местную сеть, чтобы развернуться там ? ну да внутренний-внешний стоять не будет, в связи с отсуствием его, зато стоять будет всё вокруг..

 

Хотя кажется тут это уже всё терли когда проект только появился. Судя по всему намечается очередная развязка на МКАД, построенная в посление 10 лет, которая лучше не делает нихрена, но тут, кажется, заодно, станет хуже, если не на МКАД, то вокруг.

  • Нравится! 1
  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, martinelli сказал:

С внутреннего МКАД в центр машины просто поворачивают на право без каких либо пересечений, Какие еще лепестки Вы навыдумывали?

Я вам даже номера съездов указал. Куда подробнее расписать уж не знаю. Если вы читать не умеете, то я вам не помогу. Что такое пересекающиеся потоки вы понимаете? Когда затор на "ножницах на 85-м съезде, 84-й стоит по той же причине. Попробуйте сами для себя объяснить пробку на показанным мной скриншоте. Сделайте мыслительное усилие - явно не красотами там любуются каждое утро. 

 

16 часов назад, martinelli сказал:

У меня тоже такое впечатление , что вы там ни разу не ездили.

Живите дальше с этим впечатлением, но боюсь, что результат реконструкции вас разочарует по итогам.

 

15 часов назад, ТЭК сказал:

Реконструкция 2 - го этапа затронет всю протяженность автодороги - 106 км - информация с сайта stroi.mos.

Ещё бы разворотные эстакады построили. Не иметь возможность сделать разворот при изменении дорожной ситуации не есть хорошо. Да и лучше это делать вне пересечений с радиальными трассами.

Изменено пользователем 0x2102

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, 0x2102 сказал:

Я вам даже номера съездов указал. Куда подробнее расписать уж не знаю. Если вы читать не умеете, то я вам не помогу. Что такое пересекающиеся потоки вы понимаете? Когда затор на "ножницах на 85-м съезде, 84-й стоит по той же причине. Попробуйте сами для себя объяснить пробку на показанным мной скриншоте. Сделайте мыслительное усилие - явно не красотами там любуются каждое утро. 

 

Съезд 85 из Центра на МКАД, прямая дорога без пересечения потоков. Затор может быть если весь МКАД стоит колом и тут уже ничем не поможешь.

Другой вариант съезда 85 это с МКАД на мост в область. Основная проблема этого съезда что он упирается в поток тех кто едет из центра через мост на внешнюю сторону МКАД.  Схема которая сейчас будет реализовываться полностью уберет пересечение этих двух потоков и проблема 85 съезда уйдет  (вместе с помехами из-за нее для 84 съезда). Я не пойму вы схему не изучали или ваш мыслительный процесс со здравым смыслом не дружит? 

 

Есть большая проблема что количество желающих повернуть на съезде 84 с МКАД в центр слишком большое, но реконструкцией развязки это не решить, слишком близко перекресток на Алтуфьевском шоссе. Расширение МКАД с длинной полосой съезда разгрузило бы МКАД, но те кто поворачивает продолжили бы толкаться в очереди на поворот.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На развязке продолжается перестройка схемы движения. Не знаю точно, когда сделали, заметил сегодня ночью: при движении из центра потоки смещены влево, на путепроводе через МКАД оставлено по полторы полосы в каждую сторону, съезды под острыми углами вдоль наливных блоков, выездов в отдельные прикрытые полосы больше нет.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, BrainStorm сказал:

Не знаю точно, когда сделали

Сегодня ночью и сделали. Если не забуду регик из авто вытащить, скину фоточки.

Изменено пользователем Karatell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Реконструкцию развязки на пересечении МКАД с Алтуфьевским шоссе планируется завершить во втором квартале 2023 года, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов.
«Мы приступили к демонтажу правой стороны путепровода по Алтуфьевскому шоссе через МКАД. Также строители перекладывают сети связи, сооружают временные дороги, реконструируют правоповоротный съезд с Алтуфьевского шоссе при движении в сторону области на внутреннюю сторону МКАД»


https://stroi.mos.ru/news/razviazku-mkad-altuf-ievskoie-shossie-riekonstruiruiut-do-iiulia-2023-ghoda

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, Tarkus сказал:

Реконструкцию развязки на пересечении МКАД с Алтуфьевским шоссе планируется завершить во втором квартале 2023 года, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов.
«Мы приступили к демонтажу правой стороны путепровода по Алтуфьевскому шоссе через МКАД. Также строители перекладывают сети связи, сооружают временные дороги, реконструируют правоповоротный съезд с Алтуфьевского шоссе при движении в сторону области на внутреннюю сторону МКАД»


https://stroi.mos.ru/news/razviazku-mkad-altuf-ievskoie-shossie-riekonstruiruiut-do-iiulia-2023-ghoda

Второй квартал 23 года? Это же больше 20 кругов ада, может поднажмут как с развязкой на Волоколамке?

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Tarkus сказал:

Реконструкцию развязки на пересечении МКАД с Алтуфьевским шоссе планируется завершить во втором квартале 2023 года, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов.
«Мы приступили к демонтажу правой стороны путепровода по Алтуфьевскому шоссе через МКАД. Также строители перекладывают сети связи, сооружают временные дороги, реконструируют правоповоротный съезд с Алтуфьевского шоссе при движении в сторону области на внутреннюю сторону МКАД»


https://stroi.mos.ru/news/razviazku-mkad-altuf-ievskoie-shossie-riekonstruiruiut-do-iiulia-2023-ghoda

А кто-нибудь может объяснить как изменится схема движения до счастливого момента 2го квартала 2023 года? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, martinelli сказал:

А кто-нибудь может объяснить как изменится схема движения до счастливого момента 2го квартала 2023 года? 

 

Чего-то мне подсказывает, что будут тащить либо к дню города 2022, либо к НГ 2023. Но это уже, думаю, к началу 2022 будет ясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да я собственно пытаюсь понять как будет осуществляться движение по Алтуфьевскому шоссе из центра на внешний МКАД во время стройки? Есть конечно запасной вариант через торговые центры, но большого потока он не выдержит. Другой вариант заранее уходить по Илимской улице в сторону Дмитровского шоссе, но уж больно там поворот с Алтушки пробочный.

 

Третий вариант что будут пытаться сделать все постепенно в 3 этапа - сначала сделают мост над МКАД, а потом начнут сносить съезд с центра по Алтушке на внешний МКАД и делать проезд под Алтушкой, и только в самом конце закрывать съезд с внешнего МКАД на Алтушку в центр. Учитывая как долго будут делать вероятно предполагается именно такой вариант.

Изменено пользователем martinelli

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...