Kosh_R 3 514 Жалоба Опубликовано 3 февраля 2021 г. Доброе утро! По многочисленным заявкам) 9 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mr.Dmives 2 855 Жалоба Опубликовано 3 февраля 2021 г. Я не понимаю, почему нельзя было тупо разворотную эстакаду построить чуть дальше к Осташке? Места нет? Тогда и овцы целы, и волки сыты. И разворот Внутренний - Внешний МКАД сохраняется. К сожалению, уже механизм строительства запущен, пересмотры невозможны 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
just_me 767 Жалоба Опубликовано 3 февраля 2021 г. (изменено) ну сначала убрали разворот на Дмитровке..типа там стало полегче.. ну да, если надо кому развернуться, теперь едут на Алтушку (в плюс к большому потоку разворачивающихся там в ТЦ).. тепереь давайте уберем разворот на Алтушке и на Осташковском, чтобы ближайший разворот был аж на Ярославском (чуть не единственноая развязка на МКАД построеная еще во второй реконструкции с полным набором левых поворотов, и имеющая еще и полный набор клеверов).. понятно что вместо Алтушки на Ярославку никто не поедет, а поедут затыкать и без того перегруженные левые повороты на самой Алтушке и прочих Вологодских и повороты к ТЦ..... Кстати построив разворотную эстакаду после Алтушки, до начала реконструкции развякки с Алтуфьевским ш, её можно было бы использовать на какихто этапах для левого поворото из Москвы на внешний МКАД, на время реконструкции. А то сейчас будут городить невероятной траектории объезды стройки, что один хрен никто никуда ехать не будет.... Изменено 3 февраля 2021 г. пользователем just_me 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bodya 47 567 Жалоба Опубликовано 8 февраля 2021 г. Инфа от нашего лётчика с земли 4 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
andel 1 739 Жалоба Опубликовано 9 февраля 2021 г. Тот же источник и опять с земли: 5 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
```XpaMoy``` 23 450 Жалоба Опубликовано 14 февраля 2021 г. (изменено) По внешке И обратно по внутренней Готовят сужение в левом ряду. Знаки вешают. Изменено 14 февраля 2021 г. пользователем ```XpaMoy``` 7 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Versetti 58 Жалоба Опубликовано 19 февраля 2021 г. (изменено) В 02.02.2021 в 16:18, martinelli сказал: А кто-нибудь может объяснить как изменится схема движения до счастливого момента 2го квартала 2023 года? Подготовительный этап 1 очередь строительства 2 очередь строительства На информацию "с покрытием из плит" на временных дорогах внимания не обращайте, если будете всматриваться столь детально. На них предусмотрена капитальная дорожная одежда. Изменено 19 февраля 2021 г. пользователем Versetti 9 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lite 2 066 Жалоба Опубликовано 20 февраля 2021 г. Отрисовал на карте строящуюся развязку: https://www.openstreetmap.org/#map=17/55.90985/37.58867 3 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Saint 477 Жалоба Опубликовано 27 февраля 2021 г. Не очень понял, а зачем пролеты над МКАДом демонтировать? Я думал демонтируют только северный пролет, разберут устой, сделают еще ряд опор и новый устой, тем самым удлинив пролет чтобы под ним пустить съезд с внешки в центр. Видимо я что-то упустил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Karatell 1 893 Жалоба Опубликовано 27 февраля 2021 г. 2 минуты назад, Saint сказал: Видимо я что-то упустил? По проекту ряд существующих "северных" опор будет в другом месте (еще севернее). Зачем их переносить - возможно шестой ряд разгонной полосы уже бы не влезал. Посмотрим будут ли еще южную половину над МКАДом демонтировать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Versetti 58 Жалоба Опубликовано 1 марта 2021 г. В 27.02.2021 в 21:23, Saint сказал: Видимо я что-то упустил? Путепровод "подрастет" на метр в высоту. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Karatell 1 893 Жалоба Опубликовано 1 марта 2021 г. 17 минут назад, Versetti сказал: Путепровод "подрастет" на метр в высоту. Ну тогда все снесут, естественно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Versetti 58 Жалоба Опубликовано 1 марта 2021 г. (изменено) 11 минут назад, Karatell сказал: Ну тогда все снесут, естественно. Если более точно, существующие ближайшие к устойным опоры мешают строительству боковых проездов, поэтому убираются. Длина центральных пролетов увеличивается, увеличивается и высота балок на этих пролетах. Это вынуждает перестраивать и центральную опору на разделительной МКАД. Поэтому, да - демонтируется весь путепровод: сперва левая половина, потом строится новая левая половина, на нее перепускается движение, и всё повторяется с правой половиной. Изменено 1 марта 2021 г. пользователем Versetti 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bodya 47 567 Жалоба Опубликовано 8 марта 2021 г. От Кошмариуса смотреть с 3.30 6 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
just_me 767 Жалоба Опубликовано 8 марта 2021 г. (изменено) В 01.03.2021 в 13:35, Versetti сказал: Если более точно, существующие ближайшие к устойным опоры мешают строительству боковых проездов, поэтому убираются. Длина центральных пролетов увеличивается, увеличивается и высота балок на этих пролетах. Это вынуждает перестраивать и центральную опору на разделительной МКАД. Поэтому, да - демонтируется весь путепровод: сперва левая половина, потом строится новая левая половина, на нее перепускается движение, и всё повторяется с правой половиной. чтото не совсем понятное делают.. 3 ночи перекрывали МКАД по 3 раза на 20 минут, но сейчас там сняты только пролеты "из Москвы" уже после МКАД, от последней опоры до устоя. что же остальные не сняли ? И зачем 9 перекрытий, если там всего или 3 или 4 балки. Или над МКАД уже новые лежат ? Как то снизу не похоже чтобы новые.. Изменено 8 марта 2021 г. пользователем just_me Поделиться сообщением Ссылка на сообщение