Перейти к содержанию
wamaza

МКАД: развязка с Алтуфьевским шоссе

Рекомендуемые сообщения

Я не понимаю, почему нельзя было тупо разворотную эстакаду построить чуть дальше к Осташке? Места нет? Тогда и овцы целы, и волки сыты.

И разворот Внутренний - Внешний МКАД сохраняется. 

К сожалению, уже механизм строительства запущен, пересмотры невозможны :(

 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну сначала убрали разворот на Дмитровке..типа там стало полегче.. ну да, если надо кому развернуться, теперь едут на Алтушку (в плюс к большому потоку разворачивающихся там в ТЦ).. 

 

тепереь давайте уберем разворот на Алтушке и на Осташковском, чтобы ближайший разворот был аж на Ярославском (чуть не единственноая развязка на МКАД построеная еще во второй реконструкции с полным набором левых поворотов, и имеющая еще и полный набор клеверов).. понятно что вместо Алтушки на Ярославку никто не поедет, а поедут затыкать и без того перегруженные левые повороты на самой Алтушке и прочих Вологодских и повороты к ТЦ.....

 

Кстати построив разворотную эстакаду после Алтушки, до начала реконструкции развякки с Алтуфьевским ш, её можно было бы использовать на какихто этапах для левого поворото из Москвы на внешний МКАД, на время реконструкции. А то сейчас будут городить невероятной траектории объезды стройки, что один хрен никто никуда ехать не будет....

Изменено пользователем just_me
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По внешке

 

B4181-A4-E-7803-4-FE5-80-B4-334956-EA0-A


CD78-A005-3-F6-F-4-FEA-A162-2-A6-ADB4-A1


888-DCA35-4684-40-DA-BF39-48-F4363639-E1

 

И обратно по внутренней

Готовят сужение в левом ряду. Знаки вешают.
C1-F1740-C-D8-CB-4-D4-B-9-D37-A08859-BA1


C33-D4511-13-C9-48-C2-89-F0-DB87-CB2-B03

Изменено пользователем ```XpaMoy```
  • Нравится! 7
  • Спасибо! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 02.02.2021 в 16:18, martinelli сказал:

А кто-нибудь может объяснить как изменится схема движения до счастливого момента 2го квартала 2023 года? 

 

Подготовительный этап

spacer.png

 

1 очередь строительства

spacer.png

 

2 очередь строительства

spacer.png

 

На информацию "с покрытием из плит" на временных дорогах внимания не обращайте, если будете всматриваться столь детально. На них предусмотрена капитальная дорожная одежда.

Изменено пользователем Versetti
  • Нравится! 9
  • Спасибо! 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не очень понял, а зачем пролеты над МКАДом демонтировать?

Я думал демонтируют только северный пролет, разберут устой, сделают еще ряд опор и новый устой, тем самым удлинив пролет чтобы под ним пустить съезд с внешки в центр.

Видимо я что-то упустил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Saint сказал:

Видимо я что-то упустил?

По проекту ряд существующих "северных" опор будет в другом месте (еще севернее). Зачем их переносить - возможно шестой ряд разгонной полосы уже бы не влезал. 

Посмотрим будут ли еще южную половину над МКАДом демонтировать.

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 27.02.2021 в 21:23, Saint сказал:

Видимо я что-то упустил?

 

Путепровод "подрастет" на метр в высоту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Versetti сказал:

Путепровод "подрастет" на метр в высоту.

Ну тогда все снесут, естественно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Karatell сказал:

Ну тогда все снесут, естественно.

 

Если более точно, существующие ближайшие к устойным опоры мешают строительству боковых проездов, поэтому убираются. Длина центральных пролетов увеличивается, увеличивается и высота балок на этих пролетах. Это вынуждает перестраивать и центральную опору на разделительной МКАД. Поэтому, да - демонтируется весь путепровод: сперва левая половина, потом строится новая левая половина, на нее перепускается движение, и всё повторяется с правой половиной.

Изменено пользователем Versetti
  • Нравится! 1
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

От Кошмариуса смотреть с 3.30

 

 

  • Нравится! 6
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 01.03.2021 в 13:35, Versetti сказал:

 

Если более точно, существующие ближайшие к устойным опоры мешают строительству боковых проездов, поэтому убираются. Длина центральных пролетов увеличивается, увеличивается и высота балок на этих пролетах. Это вынуждает перестраивать и центральную опору на разделительной МКАД. Поэтому, да - демонтируется весь путепровод: сперва левая половина, потом строится новая левая половина, на нее перепускается движение, и всё повторяется с правой половиной.

 

чтото не совсем понятное делают.. 3 ночи перекрывали МКАД по 3 раза на 20 минут, но сейчас там сняты только пролеты "из Москвы" уже после МКАД, от последней опоры до устоя. что же остальные не сняли ? И зачем 9 перекрытий, если там всего или 3 или 4 балки. Или над МКАД уже новые лежат ? Как то снизу  не похоже чтобы новые.. 

Изменено пользователем just_me

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...