Перейти к содержанию
Авторизация  
dr_rus

Трафик в Москве в 2016 г.

Рекомендуемые сообщения

зачем искать теории заговора какие-то? Меня переразметка прекрасно устраивала и радовала

Просто открыл карту, смотрел нужный мне маршрут, вижу, что стоит Ленинградка без видимых причин, не понимаю, о каких перекрытиях вы говорите, тверская в центр ехала, местами красная, проверил.Аварий до заставы и на ней не было. Да и причем тут стоит ли весь центр? Через пару недель это будет стандартная ситуация, буду рад, если застава будет ехать

Через пару недель ехать не будет ничего, кроме улиц рядом с МКАДом. Сентябрь + результаты идиотской реконструкции центра = постоянное бордовое все примерно до июля 2017 года.
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Через пару недель ехать не будет ничего, кроме улиц рядом с МКАДом. Сентябрь + результаты идиотской реконструкции центра = постоянное бордовое все примерно до июля 2017 года.

я думаю хуже чем сейчас не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Yeee, поглядим. У меня, например, по поводу сентября тоже предчувствия далеко не радужные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


поглядим. У меня, например, по поводу сентября тоже предчувствия далеко не радужные.

Не совсем правильно я выразился, сейчас может еще не самый пик пробок, пока стройка идет может будет и хуже но когда все-все доделают будет лучше.

Все-таки блоки, змейки, ямы и торчащие люки очень сильно тормозят движение.

Какая-то часть людей поняв что ехать еще дольше, а парковок еще меньше пересядет на метро.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще, кол-во машин на улицах теперь будет монотонно возрастать вплоть где-то до 29 декабря включительно.

Аппетиты плиточников, похоже, тоже только растут со временем.

Перекрыто 50% улиц? В следующем году перекроем 70. И т.д...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так кто кого запирает? :D Великий могучий русский язык)

 

Теорий заговора нет, центр стоит весь день, люди пытаются объехать это втч через белорусскую, и запирають Тверскую\Ленинградку.

Как докопают через пару недель-месяц и пройдет предсентябрьская движуха, будет полегче.

про теорию заговора относилось к товарищу, посчитавшему, что я специально подобрал время, что не является правдой.

 

По вашему комментарию:какую стройку в центре можно объезжать через белорусскую, да еще и таким образом, чтобы запереть имеющую преймущество на светофоре по времени Ленинградку в центр, да еще и так сильно, чтобы она стала бордовой от ТТК в 20:00. Если бы это было так, то пробки были бы когда ремонтировали Тверскую, Моховую, Охотный, Театральный и тд, а они уже закончены. Логики не вижу. И насчет того, что в сентябре вдруг почему то спадет движуха-искреннее удивление.. Вы точно в Москве живете? Выше уже правильно написали, что движуха теперь будет только нарастать и лишь немного(спасибо кризису) спадет только в конце декабря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да нет, кризис не при чём.

За 2 дня до НГ спадает предновогодняя движуха с детскими ёлками и подарками, а заодно и заканчивается учебное полугодие.

Видимо, и большинству гостей столицы 2 дня - это оптимальное время, чтобы вернуться домой на авто.

Так или иначе, январь уже куда более спокойный месяц, чем декабрь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да нет, кризис не при чём.

За 2 дня до НГ спадает предновогодняя движуха с детскими ёлками и подарками, а заодно и заканчивается учебное полугодие.

Видимо, и большинству гостей столицы 2 дня - это оптимальное время, чтобы вернуться домой на авто.

Так или иначе, январь уже куда более спокойный месяц, чем декабрь.

под "спасибо кризису" я имел ввиду, что в Москве останется больше машин, чем в прошлые годы. сужу по прошлому году. В отпуска уехали в разы меньше людей. И это было отлично видно на дорогах в праздничные дни января, было много заторов и тд. Боюсь, что в этом году будет еще хуже.

 

Но в любом случае хочется надеяться, что переразметка на заставе все таки выдержит наплыв

Изменено пользователем egalliano

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В январе да,а летом многие в этом году вместо отдыха заграницей поехали на машинах в Сочи и Крым где можно бюджетно отдохнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

контрольный трындец начинается обычно в октябре, когда окончательно дачный сезон закрывают те, кому не надо детей в школу вести.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я на своих маршрутах вижу, что трафик стал заметно меньше. Укоротился утренний пик, практически исчез вечерний. Появился ярко выраженный дневной практически беспробочный межпик.

Что, в принципе, подтверждается статистикой продаж новых и подержанных машин: продажи сначала упали резко (и правильно: ситуация, когда Россия ртом и не ртом жрет два с лишним миллиона новых машин в год абсолютно ненормальна), а теперь потихонечку ищет свою нижнюю (реальную?) точку. В это время имеющийся автопарк стареет, люди каждый день и час платят амортизацию (но не только лишь все это сознают), а потом - раз - и своему прикольному жыпу нужно менять колеса. А зарплату порезали и повезло, что не сократили вообще, денег на колеса нет (тут недавно один знакомый чел с таким вот жыпом задал вопрос: какие колеса лучше - линьглонг или фуайхуай (я условно, в общем, Китай-1 и Китай-2). Я сделал лицо кирпичом и ответил в духе "оба хуже". Чел погрустнел. Когда разошлись, я проржался. Думаю, вот ведь: успешный бизнесмен, квартира-машина-дача-любовница-машина любовницы-еще квартира, а туда же - линьглонг, фуайхуай... Тьфу!) и становится машинка тыквой. Ломка сознания, продажа своего ведра, покупка другого ведра подешевле да поплоше, на разницу гудим и платим, платим, платим амортизацию. А потом раз - и какая-нибудь железка сломалась и: "чувак, это же бээмвуха! 100000 за кардан норм". Далее везде.

Думаю, экономика и работа ДТ правительства Москвы вместе потихонечку снизят трафик еще и от нынешних величин.

Между прочим, меня сейчас занесло на юг. Машин немало, и в большинстве из понаехавших тут машин по 4-5 пассажиров. Двоим уже дешевле самолет плюс аренда выйдет. Считают люди, что выгоднее. И это правильно.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, надо сказать, что пересадка с немецкого негабаритного ведра на китайское не улучшает ситуацию с пробками. Сколько места на дороге и на парковке занимало прежнее ведро, столько будет и новое.

Успешные челы, экономящие на запчастях и расходниках к своим понтовым джипам, существуют уже давно. Знакомый в автосервисе за годы насмотрелся на них. Может быть, эта категория и расширилась, не отрицаю.

И падение зарплат наблюдается далеко не во всех отраслях. 2009 года с пустыми парковками у офисно-планктонных рассадников и близко не видно. Наоборот, на прошлой неделе уверенно выжимал планктончик по 8-9 баллов в вечерний пик.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В одном областном городе не так далеко от Москвы на этот учебный год осталось 5 бюджетных мест в ВУЗах на экономические специальности. Прописью: пять. И немеряные числа на рабочие специальности, инженеров, энергетиков и так далее. Нешто в верхах о чем-то догадываются?

В китайском джипе на удивление прикольно то, что скорость его амортизации практически неотличима от джипа нормального (немецкого, скажем). Тс-с-с, пусть счастливые владельцы обрадуются. Потом. Эта самая амортизация, которой помогает энтропия, на пару снижают трафик. Медленно, но верно и необратимо. Бог им в помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да как-то не видно снижения. Если и есть, то теряется в Собянинских стройках.

Экономисты давно уже выпадают, ещё года три назад поотзывали лицензии у десятков, если не сотен шарашек а-ля "гуманитарный университет имени 5000 долларов", что либеральная пресса тут же преподнесла как убийство образования. При этом в технические ВУЗы и профильные школы вваливалось бешеное бабло, но об этом они не кричали.

Впрочем, к пробкам это не имеет отношения. Меньше будет получать всякий сброд, больше останется инженерам, сумма не изменится. Уедут с дорог джипы, приедут скромно стоящие во дворах ладыкалины, пробки останутся. Сейчас даже в жутчайший пик на дороги выезжает около 20% от количества зарегистрированных в Москве машин.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слава Ликсутову?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...