Перейти к содержанию
Авторизация  
dr_rus

Трафик в Москве в 2016 г.

Рекомендуемые сообщения

Мои наблюдения: район Каширки / Андропова. Как не ехало, так и не едет. ТТК в районе Сити не едет почти никогда. Тверская стала хуже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Мои наблюдения: район Каширки / Андропова. Как не ехало, так и не едет. ТТК в районе Сити не едет почти никогда. Тверская стала хуже.

Андропова в этом году мне кажется лучше едет в центр днем. Наверно связано с пешеходником и нормальным асфальтом на мосту.

 

 


Ухудшений не заметил, из улучшений - иной раз проезжаю означенный участок по внешней без даже одной остановки на светофоре.

В 3 часа ночи чтоли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А-ха-ха, очень смешно. Аж живот заболел от смеха. Таким талантом грех разбрасываться.

Нет, не в 3 ночи. Скажем, до вечернего пика, часов в 14-15.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Примыкание дублера к внутренней стороне получилось ужасным. Народ ванговал проблемы с этим примыканием, но я не верил. Сейчас понимаю, что был неправ. Народ там сейчас продолжает ездить из области в основном не по направленному съезду, а по клеверу?

О, да. Там примыкание сделано ужасно - въезд на МКАД под неправильным углом, неприкрытая разгонная полоса и сужение на дублере в неудачном месте. Обсуждали, да, не верили. Было обидно, но как-то уже привычно. Wamaza, за признание неправоты огромнейший респект! Это достойно уважения.

Могу сказать за всё Бутово в целом: за прошедший год стало гораздо хуже. И хуже стало не от транзита и новых районов, а именно из-за настройки светофоров. Раньше, например, до вмешательства ЦОДД, южнобутовскую проезжалась по всей длине за 3-5 минут, теперь же по паре минут теряешь на каждом светофоре. Участились переходы пешеходов на красный и в неположенном месте, т.к. новый режим практически всех светофоров в Бутово предполагает ожидание пешеходом более 120 секунд, против прежних 40-50. Зачем это сделано простым смертным не понять.

Понаставлено много новых абсолютно бесполезных и вредных для движения светофоров и в то же время в нужных местах светофоров до сих пор нет. Как примеры - Бартеневская/Плавский светофор не нужен, Чечерский/Бунинская аллея светофор необходим, но сделали всё наоборот. Бестолково-наиглупейший режим светофора на Поляны/Витте, искусственно создающий каждое утро и каждый вечер пробку на пустом месте, не могут настроить Скобелевская/Поляны уже года три, если не больше и т.д. и т.п. Список огромен и он только растет, что свидетельствует о низкой квалификации сотрудников. Отмаза "мало рук" тут не канает, потому что выездные бригады тратят неимоверное количество времени на исправление косяков управленцев вместо нормальной деятельности. Семь раз отмерь, один раз отрежь - это не про ЦОДД.

Я по-прежнему убежден и пока еще меня никто в этом не разубедил, что ЦОДД на наши налоги занимается откровенным вредительством.

Изменено пользователем alexgp
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Скажем, до вечернего пика, часов в 14-15.

Я там постоянно езжу, раньше было лучше. От курской до маяковки запросто одна сплошная пробка может быть. Какое там не стоять на светофорах...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


О, да. Там примыкание сделано ужасно - въезд на МКАД под неправильным углом, неприкрытая разгонная полоса и сужение на дублере в неудачном месте. Обсуждали, да, не верили. Было обидно, но как-то уже привычно. Wamaza, за признание неправоты огромнейший респект! Это достойно уважения.

Ещё нужно отметить разметку на съезде на внутр.МКАД с дублёра.

Мы имеем 2 полосы с Каширки из центра с примыканием к ним потока из тоннельчика дублёра. Впихнулись/утрамбовались, но дальше правая полоса только направо в Вегас/на Шипиловский и народ начинает щемиться в 1 (один) левый ряд!!! Не все конечно, но 90% точно.

Зато для выезда из Вегаса/с Шипиловского образовывается своя прикрытая полоса простой разметкой.

Потоки там не сопоставимые и загонять 2+1 в 1 ряд, ради прикрытого выезда из ТЦ не стоило, ИМХО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наблюдения по ленинградке: Утром в центр как было плохо, так и осталось, по крайней мере до войковской. Лучше стало перед белорусской - спасибо ЦОДД. Вечером в область становится все хуже. Пробка от Водного до Мкада и дальше стала регулярной и продолжительной. Химки растут, дорог там не прибавляется. Новая эстакада на Волоколамке ситуацию сильно не улучшила и трафик с ленинградки практически не оттянула (немного оттянула, конечно - Свобода со своими светофорами стала затыкаться сильнее вечерами).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот только что проехал, от Курской до Пр Мира 25 минут, 2.5км.

Это типа быстро?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А было сколько? Когда еще ездил я, было дольше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне чаще всего приходится попадать с восточной стороны Москвы в районе ТТК (Лефортово) на запад (от юго-запада до северо-запада).

Так вот, если год назад днём в непиковое время мне это удавалось в малопробочном режиме, последние месяца два - вообще безнадёга. Садовое внешнее стоит от Курской до Баррикадной, внутреннее стало стоять постоянно из-за перенастроенного светофора перед Октябрьским тоннелем от Таганки, Кремлевскую набережную я вообще, считаю, пора признавать официально закрытой для проезда, потому что судя по неспадающей пробке, светофором выезд на Моховую совсем душат, от Яузы до съезда на Моховую около 40 минут.

Ну ТТК я вообще не упоминаю, потому что те же пробки, а расстояние по ТТК больше.

То есть добираться с Востока на Запад я уже не знаю, как.

 

Вот, прямо сейчас, например.

956931cb4284.jpg

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне чаще всего приходится попадать с восточной стороны Москвы в районе ТТК (Лефортово) на запад (от юго-запада до северо-запада).

Так вот, если год назад днём в непиковое время мне это удавалось в малопробочном режиме, последние месяца два - вообще безнадёга. Садовое внешнее стоит от Курской до Баррикадной, внутреннее стало стоять постоянно из-за перенастроенного светофора перед Октябрьским тоннелем от Таганки, Кремлевскую набережную я вообще, считаю, пора признавать официально закрытой для проезда, потому что судя по неспадающей пробке, светофором выезд на Моховую совсем душат, от Яузы до съезда на Моховую около 40 минут.

Ну ТТК я вообще не упоминаю, потому что те же пробки, а расстояние по ТТК больше.

То есть добираться с Востока на Запад я уже не знаю, как.

 

Вот, прямо сейчас, например.

956931cb4284.jpg

Здесь помогло бы только 4ТК, которого нет.

А попсовые хорды , слепленные из районных улиц - типа Б. Академической - одна насмешка.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что еще из "улучшений"... тыщу лет ждали синхронизации светофоров на Нагатинской и из-за этого не улучшали слияние Каширка/Варшавка. Кое-кто утверждал, что после синхронизации всё поедет. А вот не поехало. И по-прежнему Варшавка зажата этим слиянием и по-прежнему именно она является генератором пробок во всей округе (и Коломенский проезд, и Нагорная, и даже Севастопольский и проспект Андропова вынужденно хавают трафик с практически тупиковой Варшавки). Видимо всех устраивает или уже просто устали объяснять тому, кто у штурвала, что поворачивать нужно сейчас - впереди мель, но он только набирает скорость, чтобы сесть покрепче...

 

Вспоминается передачка про путешествия. Сеул. Ведущий посещает ситуационный центр, а после в недоумении говорит "вроде бы всё одинаково: и автобусные полосы, и камеры со штрафами, и ситуационный центр с операторами и камерами (кстати, который ночью обслуживается одним(!) человеком, и светофоры такие же... вот только Сеул едет, а Москва стоит". И это непрофильная передача с непрофильной темой, но даже там люди понимают, что в мск транспортная задача не решается уже много лет, а денег потрачено гораздо больше, чем в том же Сеуле.

Вот так вот.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@alexgp, и при том, что Сеул как раз с Москвой по большинству параметров вполне сравним - т.е. тот самый "город-близнец", который наши псевдоурбанисты уже который год безуспешно пытаются найти в Европе.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ленинградка стала хуже, чем летом.

Даже в 19-20 вечера часто пробка в центр перед Войковской.

В область пробки по вечерам от Головинской эстакады.

Ленинградку я поневоле мониторю ежедневно. Примерно с середины сентября КАЖДЫЙ ДЕНЬ за редким исключением начиная примерно с 17-18 часов пробка от Водного в обе стороны -- с одной стороны до МКАД (и далее в Химки, разумеется), с другой -- до моста Победы или до туннеля на Соколе (когда собирается особенно большая толпа любителей проехать перпендикулярно с Алабяна на Балтийскую). Причём, по ощущениям, после открытия туннеля на НарОполчения пробка в сторону центра от Водного стала просто ежедневной и особенно жесткой. Мне кажется, что этот идиотский разворот напротив Алабяна пора просто закрыть.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@alexgp, и при том, что Сеул как раз с Москвой по большинству параметров вполне сравним - т.е. тот самый "город-близнец", который наши псевдоурбанисты уже который год безуспешно пытаются найти в Европе.

Не знаю ищут ли в европе, но Собянин в Сеул ездил спецом по вопросу пробок на заре своего столичного мэрствования в 2011 году.

Что-то пошло не так. Надо ему еще разок съездить, чтобы сравнить "что хотел"и "что получил".

http://www.the-village.ru/village/city/abroad/106803-sem-mer-seula-v-borbe-s-probkami

 

кстати, недавно введенные магистральные автобусы - это как раз из Сеула :)

 

даже так. заголовки из статьи о заимствовании с Сеула (2011(!) год), а скобочках что на данный момент спустя 5 лет:

1. закрыть парковки в центре (даже пошли дальше)

2. сделать общественный транспорт точным (не получилось)

3. развивать метро (пытаются)

4. поверить в автобус (ну не знаю, я этим июлем ждал автобус №213 1 час и 10 минут, как тут верить?)

5. удобная система оплаты (давно бы сделали, но жадность мешает, комиссию охота в карман положить)

6. установить камеры (это есть)

7. создавать поземные развязки (перебор и не к месту)

 

выходит позаимствовали самое ценное для Собянина: парковки, камеры и развязки.

С остальным соснули.

Изменено пользователем alexgp
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...