Перейти к содержанию
Авторизация  
Crusandr

Новая разметка на Севастопольском!

Рекомендуемые сообщения

Очередной проект "Операции "Разметка-2016" реализован на Севастопольском проспекте перед ул. Ремизова и Дмитрия Ульянова. Еще одним узким местом в городе стало меньше.

 

797786_original.jpg

 

Проблема

Пробка на Севастопольском проспекте в сторону области резко выросла несколько лет назад после ввода выделенной полосы. Дело в том, что левый поворот на ул. Ремизова очень востребован, и ожидающие его с давних пор встают в 2 полосы в нарушение правил (чтобы не ждать светофора 5-6 циклов, а проехать хотя бы за 2-3). Но если раньше на перекрестке было 4 общие полосы и при 2-х занятых полосах 2 остальные все-таки ехали прямо, с вводом выделенной полосы для движения прямо фактически осталась единственная полоса.

 

Печальный диагноз был такой: вечерняя пробка регулярно вытягивалась аж до Загородного шоссе, а на проезд участка порой требовалось до 30 минут и более!

 

За 3 года было предпринято несколько попыток отрегулировать светофор. Но все это дало относительно небольшой эффект: вместо 30-40 минут перекресток стало возможным проехать за 15-20 минут. Выжать что-то более серьезно не позволяло большое количество светофорных фаз. Ведь на перекрестке разрешены почти все направления, и "зеленый" нужно было дать каждому.

 

Что мы придумали

 

Изучив проект организации движения и померив ширину проезжей части, мы обнаружили два неиспользованных "резерва". Во-первых, оказалось возможно сузить полосы движения у перекрестке с Дмитрия Ульянова для увеличения их количества. Во-вторых, у перекрестка с улицей Винокурова сужать полосы было некуда... зато оказалось, что запас пропускной способности в сторону центра избыточен (3 полосы прямо при 2-х фазах зеленого из 4-х), в то время как в область он был недостаточен (2 полосы прямо при 1 фазе зеленого из 4-х).

 

В итоге был полностью переделан проект организации движения участка от улицы Винокурова до улицы Дмитрия Ульянова.

797366_original.jpg

 

Со стороны центра от ул. Винокурова 3 общие полосы теперь идут непрерывно. Раньше из 3-х все перестраивались в 2

798598_original.jpg

 

798294_original.jpg

 

(Перед улицей Винокурова в центр, наоборот, вместо 3-х полос прямо пришлось сделать 2. Но дело в том, что к перекрестку со стороны Дмитрия Ульянова и подходит всего 2 полосы, к тому же зеленый в центр на светофоре горит в 2-х фазах из 4-х. Так что никакой проблемы в сторону центра не возникло.)

 

Вид в центр перед Винокурова

798144_original.jpg

 

В сторону области перед перекрестком с Дмитрия Ульянова 3 общие полосы превращаются в 4, не считая кармана для поворота направо

797786_original.jpg

 

797655_original.jpg

 

Благодаря такому решению стоять на левый поворот в 2 полосы теперь можно совершенно легально, а для проезда прямо остаются тоже 2 полосы!

 

Проект

796178_original.jpg

 

796146_original.jpg

 

Результат отличный. Пропускная способность этого перекрестка сровнялась с соседними перекрестками Севастопольского проспекта. По словам местных, экономия времени до 10-15 минут!

 

Видео

 

За помощь в подготовке проекта, измерение ширины и ценные дополнения спасибо местным жителям, коллегам из Пробок.нет, ЦОДД и Мосгортранса. А отделу разметки ГБУ "Автомобильные дороги" - за реализацию.

 

Продолжение следует.

 

По теме:

- Москва-2016: операция "Разметка"

- Дорожный парадокс на Садовом ликвидирован!

- Воробьевское шоссе поехало по-новому!

- Исправили старую ошибку на Ленинградке

- Каширское шоссе полетело!

 

 

 

Если вам понравилась статья, добавьте мой блог в друзья или подпишитесь на него в Facebook или Twitter.

 

Читать дальше в ЖЖ

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Свершилось! Наконец нарисовали развороты у МЦК "Крымская". Андрей, спасибо.

Сколько времени закладывать на раскатку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Свершилось! Наконец нарисовали развороты у МЦК "Крымская". Андрей, спасибо.

Сколько времени закладывать на раскатку?

Ура )

Время на раскатку зависит от того, когда Яндекс включит в свои маршруты. Пожалуй, сообщу им, дабы ускорить.

ЗЫ. Апдейт. Пока что не буду торопиться: разметку еще недонанесли, светофоры не настроены (стрелки не довешены) и знаков еще нет.

Изменено пользователем Crusandr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А стрелки в этом случае обязательны?

Вроде всё интуитивно понятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А стрелки в этом случае обязательны?

Вроде всё интуитивно понятно

Необязательны, но желательны по БДД.

Нанесли, кстати, криво в сторону центра. Очень виляет. ГБУ разучилось рисовать (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Необязательны, но желательны по БДД.

Нанесли, кстати, криво в сторону центра. Очень виляет. ГБУ разучилось рисовать (

Да и в обратную сторону не многим лучше.(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нанесли, кстати, криво в сторону центра. Очень виляет. ГБУ разучилось рисовать (

Да уж. Это тест на перестановку какой-то...

 

Андрей, помимо указанных разворотов появилось еще несколько изменений на Севастопольском - например в районе круга и у Капитолия. И это пипец какой-то!

У Капитолия - на перекресте с Винокурова стоишь в третьем ряду, едешь прямо в центр и на следующем светофоре у Капитолия оказываешься в ЛЕВОМ (4-м) ряду, из которого только поворот налево под стрелку. Раньше слева для поворотников добавлялся новый ряд, что было логично. Теперь новый ряд добавляется СПРАВА! Вопрос - нафига так изголяться над основным ходом? Зачем эти ненужные перестроения со всеми вытекающими? Не знаешь, кто автор этого безобразия. Ваш прошлый вариант лучше был.

 

На кругу такая же фигня - съезд с круга на Севастопольский в центр осуществляется из трех рядов. Раньше было все логично - каждый ряд круга уходил на ряд с таким же номером на Севастопольском (три в три). Далее уже появлялся 4-й ряд для поворачивающих налево на Херсонскую. Теперь третий ряд круга уходит сразу на 4-й ряд Севастопольского и упирается в левый поворот. Опять дурацкие никому не нужные перестроения.

 

Вообще таких примеров по Москве вагон и маленькая тележка.

 

Андрей, ты курс подготовки молодого бойца предлагаешь в другой теме. Может лучше сначала старых бойцов, ответственных за подобное безобразие,  обучишь?

Изменено пользователем Constantine
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Андрей, помимо указанных разворотов появилось еще несколько изменений на Севастопольском - например в районе круга и у Капитолия. И это пипец какой-то!

У Капитолия - на перекресте с Винокурова стоишь в третьем ряду, едешь прямо в центр и на следующем светофоре у Капитолия оказываешься в ЛЕВОМ (4-м) ряду, из которого только поворот налево под стрелку. Раньше слева для поворотников добавлялся новый ряд, что было логично. Теперь новый ряд добавляется СПРАВА! Вопрос - нафига так изголяться над основным ходом? Зачем эти ненужные перестроения со всеми вытекающими? Не знаешь, кто автор этого безобразия. Ваш прошлый вариант лучше был.

Здесь могу объяснить логику. Дело в том, что с этого года будет снова 3 полосы прямо в центр у Винокурова (было 2 и были пробки). 4-я полоса - прикрытая с 6-го Загородного. 4 полосы доходят в центр и левая идет на левый поворот. Альтернатива: полосу с 6-го Загородного метров через 50 закончить, 3 ряда в центр пустить правее, а слева начать карман. Но тут надо решить, стоит ли так делать? Тогда с 6-го Загородного будет сложнее выезжать.

 

На кругу такая же фигня - съезд с круга на Севастопольский в центр осуществляется из трех рядов. Раньше было все логично - каждый ряд круга уходил на ряд с таким же номером на Севастопольском (три в три). Далее уже появлялся 4-й ряд для поворачивающих налево на Херсонскую. Теперь третий ряд круга уходит сразу на 4-й ряд Севастопольского и упирается в левый поворот. Опять дурацкие никому не нужные перестроения.

Вижу на проекте такую проблему. Сделано, чтобы съезд был с круга в 3 ряда, но мешали выделенке. Спорное решение, действительно. С другой стороны, съезд с круга должен поехать лучше. Надо мониторить.

 

Андрей, ты курс подготовки молодого бойца предлагаешь в другой теме. Может лучше сначала старых бойцов, ответственных за подобное безобразие,  обучишь?

Как уже сказал, в обоих случаях ситуация неоднозначная, возможны оба варианта. Если эти будут плохо работать, предложу вернуть принцип "едущие прямо не перестраиваются" с реализацией на будущий год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Альтернатива: полосу с 6-го Загородного метров через 50 закончить, 3 ряда в центр пустить правее, а слева начать карман.

Лично я обеими руками за. Всё-таки потоки несравнимые. И бОльшую проблему для прямохода составляют не едущие с 6-го Загородного, а перестраивающие поперек через 4 полосы посетители Капитолия, кому надо на 5-й Загородный... Вот их бы принудительно отправить на новый разворот. Но это только отбойником если.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лично я обеими руками за. Всё-таки потоки несравнимые. И бОльшую проблему для прямохода составляют не едущие с 6-го Загородного, а перестраивающие поперек через 4 полосы посетители Капитолия, кому надо на 5-й Загородный... Вот их бы принудительно отправить на новый разворот. Но это только отбойником если.

Думаю, эти на новый разворот уйдут после включения маршрута Яндексом + 2-3 месяца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Раньше слева для поворотников добавлялся новый ряд, что было логично. Теперь новый ряд добавляется СПРАВА! Вопрос - нафига так изголяться над основным ходом?

Сорри за неграмотую цитату

Специально ехал в левом ряду для съёмки

Изменено пользователем Ran811

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Специально ехал в левом ряду для съёмки

Не этот перекресток. Я про тот, что ближе к центру (напротив ТЦ).

Кстати, на пересечении с Дм. Ульянова в область тоже сделали зигзаг в левой полосе уменьшив тем самым длину хвоста на поворот налево. Т.е. едем в область в левом ряду, за 50 (примерно) метров до перекрестка разметка уводит нас в ряд правее и тут же возвращает в левый ряд. Сам еще в эту сторону не проезжал и не знаю, насколько это комфортно. Ran, как впечатления?

Изменено пользователем Constantine

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Раньше слева для поворотников добавлялся новый ряд, что было логично. Теперь новый ряд добавляется СПРАВА! Вопрос - нафига так изголяться над основным ходом?

Сорри за неграмотую цитату

Специально ехал в левом ряду для съёмки

Отвечал Константину о причинах. Правый ряд добавляется для выезда с 6-го Загородного, 3 (вместо двух) будут из области. Да, можно ряд с 6-го Загородного закончить через 50 м и начать карман слева. Возможно, на будущий год так и сделаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отвечал Константину о причинах. Правый ряд добавляется для выезда с 6-го Загородного, 3 (вместо двух) будут из области. Да, можно ряд с 6-го Загородного закончить через 50 м и начать карман слева. Возможно, на будущий год так и сделаем.

Оставить как есть "я так думаю"!

С 6го Загородного не такой большой поток, чтобы выделять полосу

Ran, как впечатления?

Как только, так сразу(с).

Пока не опробовал левый поворот. В основном выделенка)

 

И, если возможно, секунд на 5 добавить на стрелку с Севастопольского в центр на Винокурова. Надо посмотреть в какое время

 

Да, о новом развороте можно какой-нибудь инфощит поставить для скорейшей раскатки?

Изменено пользователем Ran811

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, о новом развороте можно какой-нибудь инфощит поставить для скорейшей раскатки?

Знаки поставят, через неделю навигатор пронюхает - раскатается влёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...