Перейти к содержанию
Авторизация  
Vladimir

Skoda Kodiaq - новый среднеразмерный кроссовер от Шкоды

Рекомендуемые сообщения

По сабжу: где авторы с Мыла нашли подогрев руля в базе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

...

 

До сих пор с удовольствием езжу на 230-сильном кроссе, приобретённом новым за 1,4. Сейчас аналог обошёлся бы в 2,6.

Транспортный налог 17250 в год?  ;)

Или 10 месячных проездных на московский ОТ.

 

Сорри за офф-топ.

 

по теме - такие авто (тем более если V6) делались с другими запасами прочности по конструкции и материалам.

и 6-8 лет вполне можно ездить.

Изменено пользователем AlexSo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Транспортный налог 17250 в год? ;)

 

Или почти 50 рублей в день. А пока автомобиль был новым, он только от того, что стареет, каждый день терял в стоимости баксов по 10. И тем не менее я каждый день езжу на метро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Транспортный налог 17250 в год?

ээ, у меня 8к на топливо в месяц уходит, это и то авто экономичный достаточно. какой там проездной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разница в том, что расходы на топливо - это оплата своего пользования, а налог с владельца - чужого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оплата топливо тоже во многом оплата налога, просто он пропорционален использованию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 


по теме - такие авто (тем более если V6) делались с другими запасами прочности по конструкции и материалам.

и 6-8 лет вполне можно ездить.

 

6-8 лет может ездить любой авто европейского/американского/японского производителя. Чудес тут нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Или почти 50 рублей в день. А пока автомобиль был новым, он только от того, что стареет, каждый день терял в стоимости баксов по 10. И тем не менее я каждый день езжу на метро.

Это был отсыл к дискуссии о "дороговизне" использования ОТ в сравнении с личным авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Epic сказал(а) 10 октября 2017 - 20:04: Или почти 50 рублей в день. А пока автомобиль был новым, он только от того, что стареет, каждый день терял в стоимости баксов по 10. И тем не менее я каждый день езжу на метро. Это был отсыл к дискуссии о "дороговизне" использования ОТ в сравнении с личным авто.

 

Это отсыл к тому, что уже имея автомобиль, выгоднее ездить на нем с учетом тех трат, которые нас заставляют платить. 

( про амортизацию молчу и Тех. обслуживание )

 

Бензин - честно. Ездишь - платишь. Налог ездишь - платишь, не ездишь - платишь.

 

 

 

У меня налог отчасти скромный, 9000 рублей, но жаба душит платить его в никуда.

Но я его плачу, и проездные 2550 рублей в месяц покупаю..

 

 

 

А по теме: Ну очень дорогой кадьяк, а с новым дизайном с двойными фарами тихий ужас. И отвратительная приборная панель - в топку.

Хоть тигуан и кадьяк по разному позиционируются лучше тигуан взять.

А еще лучше Passat AllTrack)

Изменено пользователем DistrotioN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это отсыл к тому, что уже имея автомобиль, выгоднее ездить на нем с учетом тех трат, которые нас заставляют платить.

( про амортизацию молчу и Тех. обслуживание )

 

Бензин - честно. Ездишь - платишь. Налог ездишь - платишь, не ездишь - платишь.

 

 

 

У меня налог отчасти скромный, 9000 рублей, но жаба душит платить его в никуда.

Но я его плачу, и проездные 2550 рублей в месяц покупаю..

В свете борьбы с пробками пониженная ставка на малолитражках особенно доставляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
https://autoreview.ru/news/krossover-skoda-kodiaq-scout-v-rossii-ob-yavleny-ceny     Кроссовер Skoda Kodiaq Scout в России: объявлены цены
В России Kodiaq Scout будут продавать с точно такими же силовыми агрегатами, что и обычный Kodiaq. На выбор — бензиновые тубочетверки 1.4 TSI (150 л.с.) и 2.0 TSI (180 л.с.), а также дизель 2.0 TDI (150 л.с.). Все машины — с полным приводом и «роботом» DSG (шесть или семь передач в зависимости от двигателя). Стартовая цена — 2 млн 193 тысячи рублей, на 194 тысячи больше, чем просят за базовый Kodiaq 1.4 TSI. У более мощных Скаутов разница с «обычными» версиями меньше — всего 155 тысяч.
Российское представительство Шкоды не исключает возможности сборки Скаутов в Нижнем Новгороде. Тем более что проблем технологического плана не предвидится. Однако этот вопрос решится не раньше середины будущего года: сейчас в приоритете запуск производства базовых машин. Кстати, продажи Кодиака в России стартовали вяло: по данным Авторевю, с мая по август реализовано только 849 машин. Для сравнения: кроссовер Kia Sorento Prime за те же месяцы нашел 1971 покупателя, а Hyundai Santa Fe — 2334 клиент 

 

 

Т.е. Кодъяк получается по цене LC Prado ?

Изменено пользователем AlexSo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Т.е. Кодъяк получается по цене LC Prado ?

Ну да. Топ по цене японского ведра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну да. Топ по цене японского ведра.

То, что не вызывает сомнений, так это что LC Prado будет надежней и долговечней и шкоды и киа. 

Проходимей очевидно, но такая проходимость далеко не всем нужна.

полное каско правда 130+ Круб в год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Т.е. Кодъяк получается по цене LC Prado ?

Прадо более-менее нормальные начинаются от 3 лимонов.

А бензин 2,7 на ручке в пустой комплектации... Наверно, таки лучше Кадьяк :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...