Перейти к содержанию
Путешественник

Республика Татарстан - ОБЩАЯ ТЕМА

Рекомендуемые сообщения

1658734438_04l.png

Положу в эту тему планы строительства магистралей в Казани и рядом на основе кадастра. 

  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рустам Минниханов положительно оценил деятельность Минтранса РТ в 2023 году, но указал на недочеты в работе общественного транспорта

 

В Республике Татарстан на дорожное строительство направлено в 2023 году порядка 250 млрд рублей, это значительные средства и огромный объем работ. Об этом заявил сегодня Раис Татарстана Рустам Минниханов на расширенном заседании итоговой коллегии Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан.

Коллегия прошла на площадке МВЦ «Казань Экспо» и посвящена результатам деятельности дорожно-транспортного комплекса Республики Татарстан в 2023 году и задачам на 2024 год.

 

Подробности по ссылке -

https://tatarstan.ru/index.htm/news/2275287.htm

 

Цитата

Раис Татарстана Рустам Минниханов, выступая на коллегии, напомнил, что финансовые средства, вложенные в дорожную отрасль, помогли создать совершенно другие условия, выработать современный дорожный стандарт. Он отметил, что в ушедшем году открыто движение по новому участку до Казани по автомагистрали М-12 «Восток», продолжается строительство участков федеральной трассы М-7 «Волга», региональной автодороги Шали-Бавлы, вылетных трасс и городских магистралей Казани.

«Это совершенно другие условия, другой дорожный стандарт, - сказал он. - Это  огромное достижение и огромный потенциал для республики»

Рустам Минниханов также напомнил, что федеральная трасс М-7 также будет «дорогой с новыми возможностями». Он выразил уверенность, что до конца года работы будет завершена.

Еще одно направление, где сосредоточены силы и средства, - это автодорога Алексеевское – Альметьевск.

«Следующее направление – это Алексеевское – Альметьевск, 145 км, в этом году мы должны сдать. Это платная дорога, которая очень нужна», - сказал Рустам Минниханов.

Напомним, что направление Алексеевское - Альметьевск - это часть проекта трассы Шали - Бавлы, перемычки между трассами М7 и М5, а также один из этапов международного транспортного коридора Европа - Западный Китай.

«Это большой проект, который мы реализуем вместе с нашими федеральными коллегами «, - подчеркнул Раис РТ.

Кроме того, большая работа ведется по Казани. Особенно две вылетные трассы – Вознесенское шоссе и Горьковское шоссе, - сказал Рустам Минниханов и уточнил, что на Горьковское шоссе нужны более серьезные ресурсы.

«По Вознесенскому тракту мы полностью понимаем объем работ, - сказал он. - Сто процентов Вознесенскую трассу надо завершить, это тоже частно-государственный проект. Это будет платная дорога».

 

Изменено пользователем almant
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В первый этап мастер-плана Казанской агломерации включено 8 дорог длиной 91 километр

Институт пространственного планирования РТ включил в первый этап мастер-плана Казанской агломерации до 2050 года 8 дорог длиной 91 километр. Об этом стало известно на презентации документа.

 

Перечислим по порядку:

  • Реконструкция отрезка Атабаевской трассы от границы села Столбище до развязки с платной трассой М12 «Восток». Длина — 6 км, 6 полос, одна развязка.
  • Новая дорога от улицы Несмелова и Кировской дамбы вдоль Волги с пересечением Большого казанского кольца и улицы Технической, дублер Оренбургского тракта. Длина — 26 км, 6 полос, четыре развязки.
  • Вознесенский тракт. Второй платный отрезок сдают в 2024 году, но по плану там появятся новые развязки. Длина отрезка — 8 км, 6 полос, четыре развязки.
  • Участок проектируемого проезда № 29 от Вознесенского тракта до улиц Зорге и Дубравной. Длина — 11 км, 6 полос, одна развязка. Дорога позволит начать застройку территории «Восточной дуги» Казани от Салмачей до Дербышек.
  • Южный дублер Горьковского шоссе от М7 до Храма всех религий. Длина — 8,6 км, 6 полос.
  • Реконструкция участка автодороги Казань — Боровое Матюшино от развязки с трассой Казань — Оренбург до пересечения с дублером Оренбургского тракта. Длина — 5,6 км, развязок нет, четыре полосы.
  • Северный дублер Горьковского шоссе. Длина — 13,6 км, развязок нет, четыре полосы.
  • Дублер улицы Мира. Длина — 9,5 км, одна развязка, 6 полос.

Южный дублер Горьковского шоссе и новая дорога от улицы Несмелова длиной 26 км создадут скоростную хорду. «Она свяжет периферию с центральной зоной города, Зеленодольское направление с Лаишевским, — считают в институте. — Но даже такой объем транспортных связей будет недостаточен для мобильности населения с учетом планируемых технико-экономических показателей и текущего транспортного поведения».

Главную ставку исследователи делают на общественный транспорт, которым к 2050 году должны пользоваться 57% жителей агломерации, а личным транспортом — только 43%. Для этого разработчики предлагают ряд решений, среди которых расширение зоны платных парковок за границами Казани. Читайте эти и другие подробности о подготовленном мастер-плане в сегодняшнем материале «БИЗНЕС Online».

 

https://www.business-gazeta.ru/news/622400

 

1707289968_img5158.jpg

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В документе "Стратегия развития Татарстана до 2030 года" опубликованном несколько лет назад есть интересная карта, на которой присутствует мост через Волгу в районе Тетюши-Болгар.

 

В легенде этот мост на дальнюю перспективу. Возможно, и до него когда-нибудь дойдут руки - вот где не помешало бы частное строительство.

 

стратегия здесь (нужно искать эту карту в документе) : http://i.tatarstan2030.ru/strategy/

ссылка на карту отсюда: https://sntat.ru/news/kazanskaya-aglomeratsiya-stoit-li-ob-edinyat-tatarstan-so-zvenigovo-i-volzhskom-5826975

 

 

 

spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Реконструкция ул. Фатыха Амирхана на участке от ул. Алексея Козина до начала моста “Миллениум

 

1.                Строительство внеуличного перехода (подземный пешеходный переход) на пересечении ул. Амирхана и ул. Чистопольская, начало: ул. Фатыха Амирхана д. 1е, конец: ул. Алексей Козина д. 2.

2.                Строительство путепровода со съездом к разворотной петле моста «Миллениум» – 2 полосы движения с параметрами: скорость движения 50 км/ч, ширина полосы 3,5; въезд на путепровод в направлении моста «Миллениум» – 1 полоса движения с параметрами: скорость движения 30 км/ч, ширина полосы 3,5-4,5; съезд с путепровода в направлении пр-т Амирхана – 1 полоса движения с параметрами: скорость движения 30 км/ч, ширина полосы 3,5-4,5; технологический проезд для обслуживания моста «Миллениум» – 1 полоса движения с параметрами: скорость движения 30 км/ч, ширина полосы 4,5.

 

1 - это тут - https://yandex.ru/maps/-/CDR0NGOd

2.  - хз, надо бы разобраться прежде чем тему делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...