Перейти к содержанию
Авторизация  
FildSnild

ТТК-СВАО - ул. Шереметьевская - ул. Советской армии - Огородный пр-д - ул. Милашенкова

Рекомендуемые сообщения

Думаю, ключ к этой развязке лежит в Шереметьевской улице.

Предлагаю сделать её "3-х полосной в область, 2-х полосной в центр" от ТТК до 1-го ж/д моста, 3+3 между мостами, на мостах 5 полос, включая реверс. По яндекс-картам ширина мостов 19 метров. Возможны варианты.

Peskur: если уж оптимизировать, то надо сразу делать и развязку "ТТК-пр.Мира".

ИМХО, 1)отменить разворот "внутреннее-внешнее ТТК", сделать съезд "внешнее ТТК-пр.Мира в центр" после моста (радиус для разворота есть, видимо так и планировалось изначально), 2)сделать более плавный поворот "внешнее ТТК-пр.Мира в область" (разобраться с остановками ОТ, очень много маршрутов), 3)может быть разрешить поворот "внешнее ТТК-Б.Переяславская" ("-" поворот на 180 град, "+" снизится трафик на поворот "внешнее ТТК-пр.Мира в область", посвободнее станет на повороте "внешнее ТТК- Краснопрудная" и далее на площади 3-х вокзалов), 4)на пересечении "пр.Мира- Трифоновская отодвинуть стоп-линию на крайних рядах "пр.Мира центр" (может сделать пунктир поворота "Трифоновская- пр.Мира в область"), сразу после этого перекрёстка в центр пр.Мира сужается с 4+4 до 3+4 полосы на расстоянии одного дома (хоть дом двигай, хоть реверс ставь). Кто хочет посмотреть, есть камеры АКАДО, Яндекс. И в конце, поедет здесь - снизится нагрузка на поворот "внутреннее ТТК- Ленинградский пр. в область"

А если честно, то всё работает на пределе. Надо строить Срокаду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Картинка к сообщению №88

О, с картинкой стало понятнее.

Поворот в центр после моста сделать можно, только кто ж на него поедет? Мост проезжается очень долго, лучше свернуть до моста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Со скруглением поворота на повороте с ТТК на ПМ также есть проблема - там, понимаете ли, подземный переход вырыт вплотную к дороге. Но это правда только со стороны съезда, а вот со стороны ПМ скруглить или сделать полосу разгона - можно. Мой вариант решения этой проблемы выглядит так.

Sa5IYvPn.jpg

 

Красным нарисован отбойник, желтым выделена полоса ОТ. Идея простая - траффик с основного ПМ пусть умещается в трех левых полосах. Их достаточно вполне - сейчас из-за неконтролируемого выезда с двух сторон ТТК для равномерного движения остаётся в лучшем случае ОДНА полоса, и та замедляется.

Причина замедлений очень простая - люди поворачивают ряда примерно в три-четыре, но ессно толкаются и постоянно оглядываются в зеркала и налево, вместо того чтобы разгоняться. Надо предоставить возможность съехавшим разогнаться, не оглядываясь назад - для этого нужно просто отгородить выезд отбойником. Так уже делали, только красно-белыми пластиковыми барьерами - было гораздо лучше. Выезжаешь на проспект и не боишься, что в тебя влетят.

 

По объему траффик ТТК сравним с "мировым" - на ПМ перед развязкой стоит светофор, который всё-таки сдерживает поток. Именно поэтому оставлять там три полосы - более чем достаточно. Разумеется, троллейбусы можно пропустить по желтой полосе - их не так много, пробки они не создадут, ну то что они задержат парочку съезжающих - не страшно.

 

Далее, что касается ОТ. Остановку действительно можно перенести подальше, но проблема на самом деле не столько в ней, сколько в парковке у Крестовского и въезде на нее. Вот этот самый въезд должен быть, имхо, гораздо дальше - там где сейчас выезд с этой парковки. Ну а выезд можно сделать ещё дальше, рядом с заправкой Роснефти - и оттуда, кстати, можно было бы выезжать сразу на мост. Впрочем, это не обязательно - пусть выезжают в Водопроводный переулок и там круг нарезают. Главное чтобы толкучки не было на развязке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так уже делали, только красно-белыми пластиковыми барьерами - было гораздо лучше.

 

Когда это делали барьерами, съехать с ТТК было почти невозможно, я объезжал через Шереметьевскую. В теории все хорошо и красиво. На практике саморегулируемый бардак едет быстрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда это делали барьерами, съехать с ТТК было почти невозможно, я объезжал через Шереметьевскую. В теории все хорошо и красиво. На практике саморегулируемый бардак едет быстрее.

1) ИМХО, в таких местах и при таких изменениях затык образуется только первое время, когда люди по привычке выруливают поперек разметки в четыре ряда - а там оппа - ограждение! Соответственно, человек начинает тупить и вклиниваться обратно в законные два ряда. Когда через недельку-другую люди попривыкнут, измененные схемы движения начинают работать.

2) Я там не ездок, но подозреваю, что когда с ТТК возможно легко съехать, становится практически невозможно проехать прямо по Проспекту Мира.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) ИМХО, в таких местах и при таких изменениях затык образуется только первое время, когда люди по привычке выруливают поперек разметки в четыре ряда - а там оппа - ограждение! Соответственно, человек начинает тупить и вклиниваться обратно в законные два ряда. Когда через недельку-другую люди попривыкнут, измененные схемы движения начинают работать.

дело не в этом, из за светофоров переодически появляются "окна" в которых могут выскочить большее число авто, тем более справа после выезда, сразу остановка ОТ,

что приводит к необходимости уходить на 2-3 ряда левее продираясь, через "тупящих" съехавших с внутренней стороны ТТК и не желающих перестраиваться левее

2) Я там не ездок, но подозреваю, что когда с ТТК возможно легко съехать, становится практически невозможно проехать прямо по Проспекту Мира.

проспект Мира держат светофоры и беспорядочная парковка возле метро.

 

 

Вообще, самое просто решение, это закрыть съезд с внутреннй стороны ТТК на Проспект Мира отправив всех, через светофор на пересечении с ул.Трифоновской

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О, с картинкой стало понятнее.

Поворот в центр после моста сделать можно, только кто ж на него поедет? Мост проезжается очень долго, лучше свернуть до моста.

Это быстрее?Поворот сегодня

Тот кто ездил знает, что поворот "ТТК внешнее - пр.Мира область(центр,Б.Переяславская)" создаёт пробку от Лефортовского тоннеля. Дальше пробку создаёт следующая развязка.

 

Мой вариант решения этой проблемы выглядит так.

Именно это я и имел в виду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это быстрее?Поворот сегодня

Тот кто ездил знает, что поворот "ТТК внешнее - пр.Мира область(центр,Б.Переяславская)" создаёт пробку от Лефортовского тоннеля. Дальше пробку создаёт следующая развязка.

Иногда быстрее.

Я там езжу каждый вечер (в 17:30) на Сущёвский вал. Да, бывают дни, когда в поворот на пр. Мира щемятся со всех рядов, только левый ряд протискивается прямо. Даже тогда мост стоит почти весь, только метров 100 можно проехать свободно.

Но чаще всего наоборот, правый ряд перед съездом потихоньку едет, а все остальные стоят.

 

Кстати, ездил пару раз по этой загогулине, проверял, есть ли смысл объезжать мост.

До Рижского вокзала проезжается очень быстро, затем очень странный съезд в форме банана: непонятно зачем расширяется с 2-х рядов до 5-ти, потом сужается до 2-х. Такая отстойно-поворотная площадка. Надо сузить её до 2-х рядов, хвост будет на привокзальной площади, но это не страшно, она пустая, на этом вокзале всего 2 поезда.

Впрочем, повторюсь, я там бываю редко, могу и ошибаться.

 

P.S. Так что я не против такого альтернативного (но не единственного) поворота в центр, место есть, иногда он будет полезен.

Изменено пользователем Tolik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) ИМХО, в таких местах и при таких изменениях затык образуется только первое время, когда люди по привычке выруливают поперек разметки в четыре ряда - а там оппа - ограждение! Соответственно, человек начинает тупить и вклиниваться обратно в законные два ряда. Когда через недельку-другую люди попривыкнут, измененные схемы движения начинают работать.

совершенно верно.

а тупят именно потому, что боятся, и ДТП там - не редкость (вот тогда действительно встанет все аж до Бакунинской).

будет отгороженный выезд - будут выезжать быстро и уверенно.

даже проблема не в радиусе, а именно в количестве рядов.

 

2) Я там не ездок, но подозреваю, что когда с ТТК возможно легко съехать, становится практически невозможно проехать прямо по Проспекту Мира.

 

ну, я там езжу два года подряд, причем в зависимости от пробок - то по ТТК, то по ПМ. Практика показывает, что как с ТТК съехать, так и проехать по ПМ из центра сложно именно по причине бардака - потому что выворачивают в 3 ряда, пересекаясь с ОТ, марщрутками, бомбилами и заезжающими на парковку Крестовского.

 

ПМ легко пролетит, если там будет хотя бы ТРИ заранее обозначенных СВОБОДНЫХ ряда, отделенных справа отбойником. Точно так же будет ехать и другая отдельная кишка, которая должна быть не более чем двухполосной.

Съезд двухполосный? да. значит и на выезде должно быть не более двух полос. А то что там ещё с Водопроводного вылезают -- ну, в очередь, в очередь. И эта очередь будет где-то там, внизу - она не будет мешать ехать кольцу и ПМ.

 

А насчёт закрытия съезда с внутреннего - имхо будет ещё больший п-ц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3)может быть разрешить поворот "внешнее ТТК-Б.Переяславская"
Голосую ЗА.

От ЦОДД требуется снять знак "только прямо". Никаких доп.финансирований.

Это облегчит поворот на Пр.Мира-область, т.к. те, кто хочет на Пр.Мира-центр (с разворотом под Крестовским), поедут по изменённому маршруту. Это так же разгрузит Красносельскую и ТриВокзала.

Изменено пользователем casualgoer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Голосую ЗА.

От ЦОДД требуется снять знак "только прямо". Никаких доп.финансирований.

Это облегчит поворот на Пр.Мира-область, т.к. те, кто хочет на Пр.Мира-центр (с разворотом под Крестовским), поедут по изменённому маршруту. Это так же разгрузит Красносельскую и ТриВокзала.

Не так все просто... Там, во-первых, при таком раскладе понадобится еще один светофор на непосредственном выезде на Б.Переяславскую. Во-вторых, такой разворот будет весьма стремен, т.к. в моменты отсутствия пробки в съезд человек с ТТК может войти и 100км/ч, а там за перегибом - оп-па! - кто-то стоит и меееедленно разворачивается. А грузовику, чтобы в такой разворот вписаться, надо вообще со второго ряда заходить, перегораживая первый - это вообще гарантированное ДТП.

Так что сколько-нибудь безопасно выполнить это фантазию можно только откусив кусок парковки за вестибюлем метро и пустив проезд с Б.Переяславской на Пр.Мира по этой парковке буквой "зю" (чтобы перед ним влез минимально разумный разворот). А это, как всем понятно, малореалистично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, в текущей конфигурации места для разворота там категорически нет. Там и так бардак, а будет ещё больший бардак. Я бы скорее там ещё продлил отбойник ещё метров на 30-40-50, чтобы не парковались на разделительном островке. Скорость выезда падает именно потому, что 5 рядов вынуждены упаковаться в два (по факту - три тесных). Если заранее сузить потоки с Водопроводного и с ТТК до 2+1 полос - будет ещё хоть как-то жизненно. А сейчас упаковочный затык очень хорошо виден на спутнике. http://maps.yandex.ru/-/CFE8mEjs

 

У меня периодически возникает ещё одна мысля про это место - а что если изогнуть выезд этаким "перевернутым знаком вопроса", выгнув его в сторону эстакады? Именно для того, чтобы направить исходящий поток уже параллельно ТТК. И это можно было бы сделать место под эстакадой есть. Но там уже "добрые" люди парковку сделали.

 

Ecfsfu2N.png

 

Пояснения: красный - отбойник. Он нужен в частности и справа, чтобы Особо Умные не парковались на съезде; желтая тонировка - маршрут ОТ.

В целом конструкция аналогична Peskur-овской на Ленинградке. ОТ должен иметь приоритет в этом месте. Как это оформляется знаками - хороший вопрос, пока не знаю.

Изменено пользователем vdm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предложение по организации движения в СВАО.

Цель - ликвидация утренней и вечерней пробки на Шереметьевской улице в центр вызванной затором длящемся весь день на внешнем 3ТК до Башиловки

 

Действия - При движении от пр.Мира к Дмитровскому шоссе запретить движение прямо по 3ТК минуя тоннель. 4-х полос в тоннеле более чем достаточно для рабочего движения по 3ТК.

Движение на перекрестке с Шереметьевской улицей организовать со всех рядов только направо на Шереметьевскую в сторону Останкино.

Проездом прямо смогут воспользоваться лишь машины экстренных служб и ОТ.

В этом случае у жителей части улицы Октябрьская возникнает перепробег, однако, в случае исчезновения пробки на Шереметьевской он оправдан, т.к. транспорт будет двигаться свободно как через Марьину рощу с пересечением ул.Шереметьевская, либо через разворот и через Олимпийский проспект. Таких людей мало, в основном едут по верху "объезжасты" блокируя как движение по 3ТК непрерывным вливанием справа после тоннеля, так и Шереметьевскую ул.

Проезд на 1 Ямскую улицу в этом случае легко осуществляется либо через ул.Двинцев, либо по 5 проезду МРощи.

 

На кону выбор - либо право жителей части ул.Октябрьская полчаса подползать к своему дому в толпе объезжастов, либо перепробег, но свободное движение по этому сложному перекрестку от которого все выйгрывают и 3ТК и Шереметьевская.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Крупная ошибка с новым светофором на пересечений 3ТК с Шереметьевской ул.

 

В целом движение на перекрестке чуть-чуть улучшилось.

 

Но, при левом повороте с 3ТК внешнего на ул.Шереметьевская в сторону Останкино в момент когда загорается стрелка налево, светофор который расположен на пересечении с северным дублером 3ТК горит красным, при том что движение разрешено, т.к. потоку стоящему на дублере, которому нужно в сторону Октябрьской горит красный, а пешеходам переходящим дублер зеленый.

 

Водители впадают в растеряность. Одни тормозят, те же кто знают как организовано движение и что светофор работает с вводом в заблуждение едут под красный. И они правы.

 

Как сделать так чтобы стрелку налево с 3ТК внешнего на Шереметьевскую синхронизировать с пешеходным зеленым, чтобы он не тормозил ошибочно поток?

 

Это очень серьезная ошибка светофорного регулирования. У кого то есть связь с ЦОДом, чтобы синхронизировали стрелку с основным светофором на пересечении с северным дублером ул.Сущевскии вал.

Изменено пользователем eugen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...