Перейти к содержанию
Авторизация  
FildSnild

ТТК-СВАО - ул. Шереметьевская - ул. Советской армии - Огородный пр-д - ул. Милашенкова

Рекомендуемые сообщения

Cтала вставать Шереметьевская в вечерние часы пик. Едет только левый реверсивный ряд. Проблема в невозможности съехать в Огородный проезд. Туда рвутся с двух рядов, очень ухудшил обстановку дополнительный поток с Мурманского, теперь север ТТК объезжают по Мурманскому и благодаря дополнительному потоку Огородный проезд забивается просто намертво, т.к. связку по Мурманскому водители раскатали.  

При ЛУЖКОВЕ такого не было!!!

Плюс стояк колом до ул.Руставели. Светофор на Руставели вечером держит так, что хвост этого стояка влияет на север ТТК с 18 до 20-00, это при пробках 3-4 балла. Сразу после Руставели и до Хачутуряна на Алтушке пустота!

По-хорошему нужно переразметить широченный Огородный до 5 полос - 2 в центр, 3-и к Алтушке от Шереметьевской до 17 проезда Марьиной Рощи и отрегулировать светофор в сторону АШ.

Изменено пользователем eugen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Cтала вставать Шереметьевская в вечерние часы пик. Едет только левый реверсивный ряд. Проблема в невозможности съехать в Огородный проезд. Туда рвутся с двух рядов, очень ухудшил обстановку дополнительный поток с Мурманского, теперь север ТТК объезжают по Мурманскому и благодаря дополнительному потоку Огородный проезд забивается просто намертво, т.к. связку по Мурманскому водители раскатали.  

При ЛУЖКОВЕ такого не было!!!

Плюс стояк колом до ул.Руставели. Светофор на Руставели вечером держит так, что хвост этого стояка влияет на север ТТК с 18 до 20-00, это при пробках 3-4 балла. Сразу после Руставели и до Хачутуряна на Алтушке пустота!

По-хорошему нужно переразметить широченный Огородный до 5 полос - 2 в центр, 3-и к Алтушке от Шереметьевской до 17 проезда Марьиной Рощи и отрегулировать светофор в сторону АШ.

Просьба нарисовать на схеме зону переразметки, а то не совсем понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


При ЛУЖКОВЕ такого не было!!!

Надо сказать, что Огородный под Шереметьевскую при ужкове пустили. в конце 1996 года. А до этого - будьте добры под левую стрелку на 17-й пр. :) (пр.прощения за оффтоп)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если верить прогнозам метростроя, то через полгодика откроется кусок ветки повыше Марьиной Рощи. Сейчас на Огородном и Милашенкова ад и израиль, все перекопано и т.п. Может быть есть смысл заранее продумать будущие развязки на пересечении этих улиц и Руставели, Фонвизина, отменить левый поворот на Добролюбова около BP/Газпромнефти и т.д. 

 

Основная задача  - это сделать по две полосы от Шереметьевки до Алтушки и обратно. Сейчас же в трех местах по сути две полосы утыкаются в левые повороты при движении в область. Если после запуска метро оставить все как есть, то Огородный встанет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нарисуйте, пожалуйста, где что надо сделать, пока не совсем понятно. Хотя бы на Яндекс-карте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нарисуйте, пожалуйста, где что надо сделать, пока не совсем понятно. Хотя бы на Яндекс-карте.

https://maps.yandex.ru/?um=qMS02LYOLr5xlU9CT1WjV4e1qMYGID2g&l=sat

 

как-то так.

 

основная мысль, что на протяжении всего пути должно быть две полосы в обе стороны.

Что делать с перекрестоком на Руставели и Фонвизина пока хз, но там тоже как-то надо организовать левые повороты. То ли через круг, то ли по принципу как это сделано на пересечении ДМШ и Б.Новодмитровской. 

Нарисуйте, пожалуйста, где что надо сделать, пока не совсем понятно. Хотя бы на Яндекс-карте.

 

У меня еще был смелый проект с отменой одного левого поворота, с переносом остановки ОТ (с обоснованием), но че-то все зависло в итоге.

Если интересно, то подробная схема и описание в файле:

 

https://www.dropbox.com/s/1p2byyfggweeup6/%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D1%8F%D0%B7%D0%BA%D0%B0_%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D1%8F%D1%8F%20%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B8%D1%8F.xlsx?dl=0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если верить прогнозам метростроя, то через полгодика откроется кусок ветки повыше Марьиной Рощи. Сейчас на Огородном и Милашенкова ад и израиль, все перекопано и т.п. Может быть есть смысл заранее продумать будущие развязки на пересечении этих улиц и Руставели, Фонвизина, отменить левый поворот на Добролюбова около BP/Газпромнефти и т.д. 

 

Основная задача  - это сделать по две полосы от Шереметьевки до Алтушки и обратно. Сейчас же в трех местах по сути две полосы утыкаются в левые повороты при движении в область. Если после запуска метро оставить все как есть, то Огородный встанет.

Ни в коем случае левый поворот на Добролюбова отменять нельзя. Раньше он был просто востребован, а сейчас это часть коридора в сторону Алтуфьевского шоссе в объезд перекрытой части Огородного проезда.

Просто левый поворот на Добролюбова можно выделить в отдельный ряд, габарит Огородного проезда 5 полос движения, сейчас 4 огромных полосы. 

Дефицита рядности фактически здесь нет, есть плохое светофорное регулирование. До перекрытия Огородного проезда я несколько раз писал в ЦОДД по перекрестку Руставели и Огородного. Там проблема была в светофорном объекте, на прямой проезд со стороны центра к Алтуфьевскому шоссе давалось малое время, которое генерирует пробку до Шереметьевской улицы.

То что фазы выставлены неудачно, видно и сейчас, Огородный перекрыт, а светофор так и работает по той самой программе, но движение прямо теперь закрыто! 

Причем мне приходил ответ из ЦОДД. что сделаем тех.задание и перенастроим, но по факту ничего не изменилось, затем проезд закрыли и я на это просто забил. Выходит светофор не на балансе метростроевцев, а так и остался у города.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Собственно, сабж. Чисто визуально ширины ПЧ хватит на переразметку на 3+3 (реверсивная полоса занимает собой слишком много места) зауженных полос. Путепровод над октябрьской ЖД тоже, возможно, позволит сделать 3+3 (надо проверять), но 2 в центр, 3 в область точно позволит, что также позволит оптимизировать разметку перед ним при движении в область (убрать внезапно уходящую под путепровод полосу, сделать поворот из "ПСП").

 

Что думаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Собственно, сабж. Чисто визуально ширины ПЧ хватит на переразметку на 3+3 (реверсивная полоса занимает собой слишком много места) зауженных полос. Путепровод над октябрьской ЖД тоже, возможно, позволит сделать 3+3 (надо проверять), но 2 в центр, 3 в область точно позволит, что также позволит оптимизировать разметку перед ним при движении в область (убрать внезапно уходящую под путепровод полосу, сделать поворот из "ПСП").

 

Что думаете?

Там проблема в остановке "Шереметьевская ул" в область, надо там карман сделать (тротуар там в 3 раза шире чем необходимо). И в идеале подземный переход А так реверс в принципе справляется. По-моему, если бы по всей длине хватило места на 3+3, то так бы и сделали, а не стали бы городить реверс. На путепроводе через окт. ЖД пробки разве что в центр бывают, а теперь, когда открыли ул. Милашенкова, вообще там нагрузка снизится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да там проблема основная не в пропускной способности, ее можно повысить, поиграв светофорами, а в уходящей под путепровод окт. ЖД правой полосе. Получается, когда реверс в центр, на путепровод только одна полоса, все перестраиваются через островок безопасности, мешают друг другу. Есть потенциал для оптимизации.

 

Да и дальше в область, уже на Аргуновской, слишком широкие полосы, стоят в три с половиной ряда при размеченных двух...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да особо проблем на Шереметьевской нет. Она все-таки хорошо едет, все мелкие неприятности светофорные, либо улица встает в центр при глобальных проблемах на ТТК.

Что сильно нужно, это переразметка моста над Октябрьской железной дорогой. 2 полосы из центра в сторону Аргуновской, как и сейчас, 3 в центр ( 2 на Шереметьевскую в центр и правая для правого поворота на 17 проезд Марьиной Рощи и в Проектируемый проезд ). Из-за дефицита рядности в центр стоит Маломосковская как утром так и вечером, т.к. идет вклинивание с Мурманского проезда тех кому надо в Огородный проезд.

Изменено пользователем eugen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да особо проблем на Шереметьевской нет. Она все-таки хорошо едет, все мелкие неприятности светофорные, либо улица встает в центр при глобальных проблемах на ТТК.

Что сильно нужно, это переразметка моста над Октябрьской железной дорогой. 2 полосы из центра в сторону Аргуновской, как и сейчас, 3 в центр ( 2 на Шереметьевскую в центр и правая для правого поворота на 17 проезд Марьиной Рощи и в Проектируемый проезд ). Из-за дефицита рядности в центр стоит Маломосковская как утром так и вечером, т.к. идет вклинивание с Мурманского проезда тех кому надо в Огородный проезд.

Поручил Никите Злобину. У него сейчас есть пара задач, но через недели две - три можно напомнить )

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...