Перейти к содержанию
perf0rator

Проспект Вернадского и Комсомольский проспект

Рекомендуемые сообщения

По улице Удальцова в сторону Мичуринского проспекта недалеко от перекрестка с проспектом Вернадского расположены ИДН и нерегулируемый переход к парку, данное место существенно замедляет движение машин на этом участке. Не облегчит ли ситуацию установка светофора для пешеходов, завязанного на фазу перехода через Удальцова около пр. Вернадского?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется, что проблема не только в ИДНах, но в том, что народ поворачивает с Вернадки в 3 ряда, которые упираются в однополосную дорогу, которая наполовину занята маршрутками. К тому же, ИДН хоть как-то заставляет водителей не гнать на узкой улице, которая лежит между жилыми домами и парком. Если бы культура наших водителей была в 10 раз выше, то можно было вообще убрать ИДНы, повесить 40 км/ч и расслабиться.

 

Насчет светофора и кнопки - мысль хорошая. Только реализуется она два года...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если не убирать ИДН, можно по крайней мере запретить парковку машин со стороны парка, а также убрать первый поворот на лево.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так, ведь, машины паркуются в карманах, насколько мне известно. Разве что карманы вышли корявые, не помещают всю длину машин. Можно попробовать поиграть с разметкой в этом месте. По-хорошему, нужно и маршрутки убрать сразу за поворотом. Там же даже карман вроде есть.

 

Насчет отмены левого поворота мысль хорошая. Может, вообще проезд, который уходит налево, сделать односторонним? Правда, местным придется крутиться прежде чем попасть к дому...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати до и после того пешеходного перехода на Удальцова положили лежачих полицейских, но только в сторону пр.Вернадского. От Вернадского ничего не лежит! Разум восторжествовал, огромных столпотворений пока не наблюдается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Разум восторжествовал, огромных столпотворений пока не наблюдается

Приятно слышать. Будем надеяться, что нарушители, обычно объезжающие ИДН по встречке, тоже обладают неким разумом :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поспешил я с выводами о разуме! ИДН всё же поставили в сторону Мичуринского. Разум повержен! И теперь, даже в субботу днём, поток машин еле ехал до перехода, усугубляли дело припаркованные маршрутки и поворачивающие налево во двор, при этом хвост с Удальцова как всегда успешно остановил проспект Вернадского... Кстати лежачих полицейских как назло положили коротких, таких что почти останавливаться надо, а не только притормаживать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо убирать левый поворот, делать проезд односторонним и углублять парковку возле парка. Маршрутки тоже желательно убрать с ПЧ. Если только на парковку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смысла делать проезд односторонним не вижу, а вот левый поворот запретить надо, тем более рядом есть въезды в этот квартал. Маршрутки ни куда не уберутся сами, для них, и для автобусов карман большой сделать хотя бы пока... А кстати на парковке у парка более реально просто изменить схему расстановки авто на параллельную. Да, машин меньше будет влезать, но их задницы не будут торчать на полдороги, и выезжать с парковки проще будет.

Изменено пользователем Spoiler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ уже привык парковаться по диагонали. Если только уменьшить паркоместо в два раза и повесить знак. Передала ваши пожелания аналитику по округу. Надеюсь, оформит предложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так, ведь, машины паркуются в карманах, насколько мне известно. Разве что карманы вышли корявые, не помещают всю длину машин. Можно попробовать поиграть с разметкой в этом месте. По-хорошему, нужно и маршрутки убрать сразу за поворотом. Там же даже карман вроде есть.

 

Насчет отмены левого поворота мысль хорошая. Может, вообще проезд, который уходит налево, сделать односторонним? Правда, местным придется крутиться прежде чем попасть к дому...

На счет маршруток... Отдельная тема. Давно уже пора запретить автобусам, троллейбусам и маршруткам стоять на конечных и у метро кроме специально созданных стоянок для ОТ. Во всех остальных случаях - подъехал к остановке, как только люди перестали заходить - закрыл двери и поехал на маршрут. Нет людей на остановке? Опять же - закрыл двери - и на маршрут. Постоянная же ситуация, что в паре остановок от метро - маршрутки едут с интервалом по 30 минут, но... не останавливаются - все места заняты. А люди на остановке стоят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Постоянная же ситуация, что в паре остановок от метро - маршрутки едут с интервалом по 30 минут, но... не останавливаются - все места заняты. А люди на остановке стоят.

ДепТранс разрабатывает новую схему маршрутов. Я полагаю, она как раз удовлетворит потребность в транспорте не только на конечно, но и по всему маршруту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ДепТранс разрабатывает новую схему маршрутов. Я полагаю, она как раз удовлетворит потребность в транспорте не только на конечно, но и по всему маршруту.

 

Причем здесь ДепТранс? От новых маршрутов маршруточники не станут отъезжать от метро до полного заполнения маршрутки. В результате, как каждый день у выхода из метро Марксистская на улице Таганская - один ряд из двух всегда занят маршрутками, которые ждут полного заполнения. Второй ряд занят теми, кто поворачивает в Товарищеский переулок и пропускает пешеходов. В оставшиеся между ними полтора метра пытаются протиснуться троллейбусы, автобусы и остальные автомобили, которые еще должны пропустить пешеходов на переходе сразу за Товарищеским переулком, добавьте к этому светофор с переходом прямо на углу и... желающие проехать на Таганскую улицу полностью перекрывают всю Таганскую площадь большую часть дня.

Изменено пользователем Igor O.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Причем здесь ДепТранс? От новых маршрутов маршруточники не станут отъезжать от метро до полного заполнения маршрутки.

При том, что маршрутки в Москве исчезнут вместе с новыми маршрутами ОТ. Это основная цель ДепТранса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При том, что маршрутки в Москве исчезнут вместе с новыми маршрутами ОТ. Это основная цель ДепТранса.

 

Правильная оговорка! Очень правильная! Как только исчезнут маршрутки, пропадет необходимость и новые маршруты делать :-) Зачем делать новые маршруты, если народ и так поедет? Ну и что, что с пятью пересадками? Маршруток же нет. Зато можно вместо 20 рублей с пассажира на том же маршруте срубить 150 рублей с пассажира.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...