Перейти к содержанию
Crusandr

СЗХ: что надо оптимизировать по светофорам и разметке

Рекомендуемые сообщения

Почему же? Помнится, Crusandr мне рассказывал, что установка светофоров через каждые 200 метров на Хорошёвском шоссе лишь ведёт к упорядочиванию траффика.

Если светофоры в нормально работающей координации - не важно, сколько их. Другое дело, что пока нормально работающая координация в наших широтах редка, но над этим сейчас работаем.

Комментирую.

1. Очередь для поворота на Коптевский бульвар как правило длиннее, чем расстояние между направлениями бульвара. По схеме хвост не кончается на ПК84, а доходит до ПК80 легко. Вы готовы увеличить фазу поворота?

Да, когда светофоры нам передадут в управление.

 

2. Нарисуйте пожалуйста развязку с ул. Приорова, восстановите левый поворот на нее при движении из АББА. Разделителя там нет, там заборчик для пешеходов, его разобрать можно легко. Это разгрузит левый поворот на ЗиАК, Коптевский бульвар и 4-й Новомихалковский проезд!

Имеете в виду "поставить светофор и сделать регулируемый перекресток". Этого быстро не сделать. Нужен проект. Не возьмусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Светофор там есть, по крайней мере был недели три назад. Но выключен.

 

И еще, этот поворот может немного разгрузить тупняк на Алабяна перед АББА.

Изменено пользователем flot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


2. Нарисуйте пожалуйста развязку с ул. Приорова, восстановите левый поворот на нее при движении из АББА

 

Вот со всем уважением - но, ИМХО, крайне неудачное предложение. Проблема понятна - но там и так весьма стремное место, аварии постоянно.

Поток из туннеля сильно поджимается справа - малый туннель, потом сужение у подземника. В двух правых рядах смотреть приходится во все стороны сразу :)

Если еще и левый ряд остановить, и добавить "резких, которым надо" из малого туннеля на разворот/Приорова - будет совсем беда. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну значит надо копать на пересечении с ЗиАК, как было по проекту.


Но поскольку это сейчас не обсуждается, я предлагаю хоть как-то улудшить ситуацию. А перед Приорова можно повесить повесить знак 40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Светофор там есть, по крайней мере был недели три назад. Но выключен.

Судя по панораме, нет его: http://atlas.mos.ru/?lang=ru&z=8&ll=37.524537475884166%2C55.819773083938976&pa=195.2&pp=37.52454972%2C55.81977241

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ага, значит я что-то перепутал... И разделительная с бордюром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Андрей, хотел бы, чтобы вы прокомментировали это предложение. http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=33061&page=2&do=findComment&comment=322860

Все это попадает в границы реконструкции, которая уже началась и закончится в 2018-м: http://krylatskoe.mos.ru/images/%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%BD%D0%B6%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82b%202.jpg

 

В ходе нее перекресток оказывается в стороне от транзита и движение там будет организовано как-то по-другому.

Менять что-то сейчас просто не дадут, остается ждать и смотреть что получится (а если кто-то видел ПОДы, можно и на них посмотреть).

Изменено пользователем Crusandr
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Если светофоры в нормально работающей координации - не важно, сколько их.

Чтобы сделать зеленую волну в обе стороны должна соблюдаться кратность расстояний между ними. Если какой-либо светофор выпадает, то полюбому будет задержка или в одну или в обе стороны.

 

Если с Приорова труба, то проработайте пожалуйста узел на пересечении с Михалковской на предмет левых поворотов (для разгрузки очереди на 4-й Новомихалковский и Коптевский).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чтобы сделать зеленую волну в обе стороны должна соблюдаться кратность расстояний между ними. Если какой-либо светофор выпадает, то полюбому будет задержка или в одну или в обе стороны.

 

Если с Приорова труба, то проработайте пожалуйста узел на пересечении с Михалковской на предмет левых поворотов (для разгрузки очереди на 4-й Новомихалковский и Коптевский).

Это если делать сдвиг включения. Но это не обязательно, обычно достаточно единомоментного включения, для него расстояние вообще не важно.

Минус - раз в 3-5 светофоров (зависит от расстояния и цикла) останавливаться все же придется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это если делать сдвиг включения. Но это не обязательно, обычно достаточно единомоментного включения, для него расстояние вообще не важно.

Минус - раз в 3-5 светофоров (зависит от расстояния и цикла) останавливаться все же придется.

 

Там от ОктЖД до 4НМ - 7, кажется, светофоров на километр с небольшим :)

Главное - НЕ делать так, как на Дмитровке от МКАД до Коровинского - конечно, если задача "протянуть", а не наоборот отрегулировать ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На вылетных магистралях можно настроить зеленую волну в соответствии с потребностью, например утром в центр, вечером из центра (на куске без пробок). У СЗХ и в частности у БА направленность выражена слабее, если вооьще выражена. Но синхронно включать красный и зеленый не лучший вариант, если хоть где-то можно сделать волну в обе стороны - это надо стараться делать за счет подбора периода работы. Можно на симуляторе, можно вживую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На вылетных магистралях можно настроить зеленую волну в соответствии с потребностью, например утром в центр, вечером из центра (на куске без пробок). У СЗХ и в частности у БА направленность выражена слабее, если вооьще выражена. Но синхронно включать красный и зеленый не лучший вариант, если хоть где-то можно сделать волну в обе стороны - это надо стараться делать за счет подбора периода работы. Можно на симуляторе, можно вживую.

По факту вживую и делается. На один экран врубается куча онлайн-камер с разных перекрестков, на половину второго экрана - карта пробок. Сначала подбирается оптимальная длина всех фаз для определенного времени суток, потом подбираются сдвиги (по времени суток). То что подбирают специальные хитрые программы автоматически, обычно безбожно лагает, потому как на земле слишком много не закладываемых в программу факторов, к тому же эпизодически действующих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Комментирую.

 

1. Очередь для поворота на Коптевский бульвар как правило длиннее, чем расстояние между направлениями бульвара. По схеме хвост не кончается на ПК84, а доходит до ПК80 легко. Вы готовы увеличить фазу поворота?

На Коптевском бульваре надо запретить остановку на расстоянии 50-100 м. от БА (ПК87) и слева и справа, потому что наличие машин там мешает нормальному повороту (снижает скорость). Да, там паркуются посетители деревянной церкви (в левой полосе), поэтому больше 50-100м запрет делать не стоит.

 

2. Нарисуйте пожалуйста развязку с ул. Приорова, восстановите левый поворот на нее при движении из АББА. Разделителя там нет, там заборчик для пешеходов, его разобрать можно легко. Это разгрузит левый поворот на ЗиАК, Коптевский бульвар и 4-й Новомихалковский проезд!

 

3. Поворот с 4-го Новомихалковского надо сделать так:

- левая полоса налево,

- правая полоса направо _и_налево_!

 

Попробую поменять пофазник, есть предложения и по 4-му Новомихалковскому и по Коптевскому.

 

1. Фазу для левого поворота можно увеличить. По запрету остановки на Коптевском бульваре - таковое будет реализовано в рамках КСОДД в 2017 году. Будут 3.27 с табличками соответствующими, где нельзя стоять и знаки 6.4 с табличками соответствующими, где можно. Прокомментировать что именно изменят на Коптевском, не смогу, но и повлиять вряд ли.

 

3. Поворот с 4-го Новомихалковского будет очень проблематично сделать в 2 ряда, хоть пофазник и позволяет пока. Нарушится сильно геометрия выезда из-за короткого разрыва в газоне, в связи с чем водители будут "резать" траекторию и будут ехать в один ряд, а не в два. И тогда мало того, что будет неэффективно, так еще и небезопасно. Думаю, оставить так. Также улучшится ситуация с дополнительным предложением по увеличению фазы данного поворота.

 

Кстати, по Коптевскому -  можно сделать поворот в два ряда налево, а можно в доп.фазу включить поворот направо. Как лучше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю, на пересечении с Дмитровским шоссе должна быть такая схема движения.

Знаю, при строительстве тоннеля этого не предусмотрели, но мне кажется что сделать над тоннелем перемычки для разворотов возможно, полученный эффект оправдает затраты :) .

 

l27jAAbTYjE.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...