Перейти к содержанию
Crusandr

СЗХ: что надо оптимизировать по светофорам и разметке

Рекомендуемые сообщения

 

 


мне кажется что сделать над тоннелем перемычки для разворотов возможно,

особенно при помощи светофоров и разметки... Читаем название темы внимательно.

Более того, предложенное Вами строительство выходит даже за рамки "локальных мероприятий" и посему находится далеко за пределами возможностей ЦОДД.

Давайте не будем засорять тему нереалистичными мечтами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попробую поменять пофазник, есть предложения и по 4-му Новомихалковскому и по Коптевскому.

 

1. Фазу для левого поворота можно увеличить. По запрету остановки на Коптевском бульваре - таковое будет реализовано в рамках КСОДД в 2017 году. Будут 3.27 с табличками соответствующими, где нельзя стоять и знаки 6.4 с табличками соответствующими, где можно. Прокомментировать что именно изменят на Коптевском, не смогу, но и повлиять вряд ли.

 

3. Поворот с 4-го Новомихалковского будет очень проблематично сделать в 2 ряда, хоть пофазник и позволяет пока. Нарушится сильно геометрия выезда из-за короткого разрыва в газоне, в связи с чем водители будут "резать" траекторию и будут ехать в один ряд, а не в два. И тогда мало того, что будет неэффективно, так еще и небезопасно. Думаю, оставить так. Также улучшится ситуация с дополнительным предложением по увеличению фазы данного поворота.

 

Кстати, по Коптевскому -  можно сделать поворот в два ряда налево, а можно в доп.фазу включить поворот направо. Как лучше?

 

1. Фаза должна быть такой, чтобы очередь вся успевала повернуть (максимальная длина очереди определяется расстоянием между направлениями Коптевского бульвара).

 

3. Сколько там ездил раньше - реально поворачивали в 2 ряда налево, потому как направо желающих менее 50%. Там в повороте меньше 6м дырка в газоне?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На перекрестке Большая академическая – Валаамская при проезде в сторону Дмитровского шоссе создана нелогичная организация движения с разделением по полосам и работой светофоров:

Сейчас на БА три полосы (две прямо, одна направо), два последовательных светофора (для выезда троллейбуса и поворот на Валаамскую). При этом стрелка направо включается и гаснет раньше основного зеленого, поэтому машины на выключенную зеленую стрелку выстраиваются в правом ряду и блокируют выезд троллейбуса, из среднего ряда машины пытаются обогнать правый ряд и встроиться перед светофором для поворота направо, при этом задерживая проезд в прямом направлении. Указанная стрелка гаснет из-за пешеходного перехода, который почему-то включается не в фазу остальных переходов (машины стоят на всех направлениях), а отдельно.

Если бы перестроить светофор так, чтобы правая стрелка горела не меньше основного зеленого, при этом пешеходный переход включался бы одновременно с остальными, то это без затрат разгрузило бы перекресток и позволило беспрепятственно выезжать троллейбусам.

Еще лучше было бы, если средний ряд имел возможность ехать не только прямо, но и поворачивать направо, т.к. Валаамская имеет две полосы.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно сделать двухсторонним коротенький участок, на улице Усиевича.

Это повысит связность сети, и позволит уезжать на Большую Академическую не стоя в общей пробке (и не дополняя её) на Ленинградке и на Балтийской в сторону Ленинградки.

tzFdH2DPE2w.jpg

Изменено пользователем LOD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


 Очередь для поворота на Коптевский бульвар как правило длиннее, чем расстояние между направлениями бульвара. По схеме хвост не кончается на ПК84, а доходит до ПК80 легко. Вы готовы увеличить фазу поворота?

 

Подумал еще над этим участком.

Предлагаю в пофазнике добавить еще фазу

 

Сейчас их формально 3, реально чуть меньше :)

1а, б) зеленый по БА прямо, красный с Коптевского, часть времени разрешен правый поворот с БА, часть времени пешеходам (не помню порядок)

3) БА красный на въезд в зону перекрестка, разрешен выезд с Коптевского на БА и левый поворот на Коптевский бульвар.

 

Нужно добавить доп фазу, ее длина зависит от времени суток/трафика:

2) красный Коптевского бульвара (можно правую стрелку) и въезд на перекресток по БА в сторону туннеля, зеленый БА в сторону Михалковской, включая стрелку, выезд с перекрестка по БА.

 

В утренние часы пик эта фаза может быть сокращена до 0

В вечерние часы пик эта фаза должна быть секунд 15. Она позволит спустить левоповоротный хвост с БА.

 

PS: Ну и традиционно прошу сделать левый поворот с БА на Михалковскую. Это надо 1 знак убрать. Более того, над туннелем в сторону Михалковской накопитель содержит 3 полосы (2 асфальтовые + трамвайные пути), поэтому влезет заметное число машин. А если будет не хватать -- ввести доп фазу с выпуском машин налево с БА на саму Михалковскую. Запас у этого перекрестка сейчас есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно сделать двухсторонним коротенький участок, на улице Усиевича.

Это повысит связность сети, и позволит уезжать на Большую Академическую не стоя в общей пробке (и не дополняя её) на Ленинградке и на Балтийской в сторону Ленинградки.

Взято в работу.

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно сделать двухсторонним коротенький участок, на улице Усиевича.

Это повысит связность сети, и позволит уезжать на Большую Академическую не стоя в общей пробке (и не дополняя её) на Ленинградке и на Балтийской в сторону Ленинградки.

Если так сделать, то никогда не построят связку 8 Марта - ул. Приорова. :) Скажут и так нормально. И забубенят еще один торговый центр у Аэробуса (со стороны железки) вместо дороги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На Приорова и так нескоро что-то строить собираются, учитывая то, что ее разорвали на пересечении с БА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по всему, на БА начали реализовывать исправленный проект разметки. На части улицы уже нанесена новая разметка просто поверх старой, а в некоторых местах остатки старой разметки отфрезерованы, вроде совпадает с теми местами, где по проекту имеются изменения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нарисовали новую разметку - теперь меньше перестроений требуется, вроде как уже стало лучше, но народ по привычке щемится сначала влево, а потом с правыми поворотниками стоят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нарисовали новую разметку - теперь меньше перестроений требуется, вроде как уже стало лучше, но народ по привычке щемится сначала влево, а потом с правыми поворотниками стоят...

Привыкнут со временем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Некоторые индивидуумы не обращают внимания на разметку, проезжают через сплошную и становятся в очередь на поворот на островке, в итоге на поворот едут и те кто по полосам ездят, и те, кто как хочет ездит. Надо бы как-то оградить островок не только визуально, но и физически. Точно также надо оградить и сам поворот на Коптевский бульвар, потому что народу абсолютно пофиг на разметку, поворачивают все в 2 ряда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@-RedDevil-, как вариант - ввести платные уроки, что так делать нельзя. С фотосессией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Crusandr, а что можно сделать со светофором на пересечении НО и Берзарина?

в условиях новой схемы движения по ПДД поворот с дублера со стороны Сокола на Берзарина к 3й Хорошевской занимает порядка 3 минут. Неудивительно, что там полно нарушителей, которые сразу поворачивают налево на самом перекрестке - а такой маневр запрещен.

А проблема в чем: 15 секунд дается дублеру, после чего целую минуту горит зеленый для двух-трех машин с Берзарина. Ну не едет оттуда никто...

И далее более одной минуты едет встречный дублер, с которого разрешено поворачивать налево.

Мне кажется, стоит как минимум уменьшить фазу сквозного проезда по Берзарина. Возможно, перестроить циклы так, чтобы не пришлось для выполнения поворотов стоять перед двумя-тремя красными светофорами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Crusandr, а что можно сделать со светофором на пересечении НО и Берзарина?

в условиях новой схемы движения по ПДД поворот с дублера со стороны Сокола на Берзарина к 3й Хорошевской занимает порядка 3 минут. Неудивительно, что там полно нарушителей, которые сразу поворачивают налево на самом перекрестке - а такой маневр запрещен.

А проблема в чем: 15 секунд дается дублеру, после чего целую минуту горит зеленый для двух-трех машин с Берзарина. Ну не едет оттуда никто...

И далее более одной минуты едет встречный дублер, с которого разрешено поворачивать налево.

Мне кажется, стоит как минимум уменьшить фазу сквозного проезда по Берзарина. Возможно, перестроить циклы так, чтобы не пришлось для выполнения поворотов стоять перед двумя-тремя красными светофорами.

Задал вопрос коллегам. Не факт, что светофор нам уже передали.

Изменено пользователем Crusandr
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...