Перейти к содержанию
Тепловозник

Новая сеть маршрутов в центре Москвы

Рекомендуемые сообщения

Предлагаю обсудить в отдельной теме новую сеть маршрутов, которая должна заработать уже с 8 октября. Это не фентези-мэп ДТ и не "фломастером_по_карте" юного любителя транспорта. С этим нам жить уже с этого воскресенья. Частично, по крайней мере. Всю модель обещают развернуть лишь к концу следующего года.

30105126615_f7d3706037_k.jpg

 

Источник схемы, больше подробностей и ответы на вопросы "зачем?" и "почему?" в ЖЖ

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по этой схеме, по "противошёрстной" выделенке на Кремлёвском полукольце будет оживлённое движение НОТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю, что там в ЖЖ (на работе доступ закрыт), но вот информация из первых уст :)

https://www.mos.ru/city/projects/magistral/

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Китай-городе планируется столпотворение.

 

Интересно, зачем 904-й (из Митино - Тушино) тянуть на Кузнецкий Мост - Китай-город? Туда же и метро идёт. Смысл магистральных маршрутов - не дублировать метро, а дать пассажирам новые удобные направления? Так завернули бы его куда-нибудь на Бауманскую...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так там на КГ будет пересадка.Чтобы ехать Автобус-Автобус минуя метро.А так бы пришлось ехать от Тушинской до КГ, ветка там и так перегружена,ее надо разгрузить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Туда же и метро идёт. Смысл магистральных маршрутов - не дублировать метро, а дать пассажирам новые удобные направления?

а мне наоборот кажется, что логика здесь. Потому что большая часть этих "экспрессов" - как мертвому припарка - ну доехал я, условно, до Белорусской или Рижской, а дальше что? В метро садиться. А так в самый центральный центр уехал. Думаю, поток на них сильно вырастет.

Что же касается самой задумки - ОЧЕНЬ пахнет платным центром в перспективе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это что же, троллейбусный маршрут №63 переименуют в №м7? Зачем менять привычную нумерацию при неизменности трассы?


Ну а про то, что помимо трамвайного маршрута №А будет еще и автобусный с другой трассой, даже говорить не хочется. Дураки во главе Депвела - дураки во всем.

Изменено пользователем magistr_tk
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О! Это по Басманной магистральный маршрут в центр поедет! Пожуём-увидим, что из ентого выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Ну а про то, что помимо трамвайного маршрута №А будет еще и автобусный с другой трассой, даже говорить не хочется. Дураки во главе Депвела - дураки во всем.

Хотя нет, виноват, автобус №А уже сейчас существует. Правда, припоминаю, ходит он где-то в районе улицы Косыгина. Но запускать его в центр под тем же номером - лишь путаницу создавать.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

904 до КГ, а 905 также до Белорусской? А М1 почему на Волоколамку? Вместо М1 на юг мог бы 905 ходить...

Ну а в целом... намучаемся пока привыкнем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше бы маршруты до станций МЦК сделали бы. А то идут до метро, а от метро по 11 мин пешком... Или шатлы пустили...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дублирование метро.

Подготовка к платным пересадкам на метро в центре.

В итоге, альтернативы: либо ехать из точки А в точку Б на метро за 20-25 минут за 60 руб. (30+30) с платной  пересадкой в центре, либо ехать на автобусе через центр за 1,5 час, но за 30 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, если уж придумали эти номера с литерой "м", то почему нельзя было их увязать с номерами федеральных трасс? Например, ходящие по Кутузовскому проспекту и Можайке носили бы №м1, по Варшавке - м2, по Каширке - м6, по Ленинскому - м3, по Ленинградке -м10 и м11 и т.д. Для Щелковского шоссе и Рязанского проспекта можно бы было придумать и №а103 и №а102. Смотрелось бы логичнее. Во всяком случае я точно буду путаться, т.к. первой ассоциацией с номером маршрута будет номер вылетной магистрали.

Изменено пользователем magistr_tk
  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по схеме, готовятся со всей Москвы автобусами свозить граждан в подвалы Лубянки, не иначе. Площадь жалко.

  • Нравится! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...