Перейти к содержанию
Тепловозник

Новая сеть маршрутов в центре Москвы

Рекомендуемые сообщения

Предлагаю обсудить в отдельной теме новую сеть маршрутов, которая должна заработать уже с 8 октября. Это не фентези-мэп ДТ и не "фломастером_по_карте" юного любителя транспорта. С этим нам жить уже с этого воскресенья. Частично, по крайней мере. Всю модель обещают развернуть лишь к концу следующего года.

30105126615_f7d3706037_k.jpg

 

Источник схемы, больше подробностей и ответы на вопросы "зачем?" и "почему?" в ЖЖ

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по этой схеме, по "противошёрстной" выделенке на Кремлёвском полукольце будет оживлённое движение НОТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На Китай-городе планируется столпотворение.

 

Интересно, зачем 904-й (из Митино - Тушино) тянуть на Кузнецкий Мост - Китай-город? Туда же и метро идёт. Смысл магистральных маршрутов - не дублировать метро, а дать пассажирам новые удобные направления? Так завернули бы его куда-нибудь на Бауманскую...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так там на КГ будет пересадка.Чтобы ехать Автобус-Автобус минуя метро.А так бы пришлось ехать от Тушинской до КГ, ветка там и так перегружена,ее надо разгрузить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Туда же и метро идёт. Смысл магистральных маршрутов - не дублировать метро, а дать пассажирам новые удобные направления?

а мне наоборот кажется, что логика здесь. Потому что большая часть этих "экспрессов" - как мертвому припарка - ну доехал я, условно, до Белорусской или Рижской, а дальше что? В метро садиться. А так в самый центральный центр уехал. Думаю, поток на них сильно вырастет.

Что же касается самой задумки - ОЧЕНЬ пахнет платным центром в перспективе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это что же, троллейбусный маршрут №63 переименуют в №м7? Зачем менять привычную нумерацию при неизменности трассы?


Ну а про то, что помимо трамвайного маршрута №А будет еще и автобусный с другой трассой, даже говорить не хочется. Дураки во главе Депвела - дураки во всем.

Изменено пользователем magistr_tk
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О! Это по Басманной магистральный маршрут в центр поедет! Пожуём-увидим, что из ентого выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Ну а про то, что помимо трамвайного маршрута №А будет еще и автобусный с другой трассой, даже говорить не хочется. Дураки во главе Депвела - дураки во всем.

Хотя нет, виноват, автобус №А уже сейчас существует. Правда, припоминаю, ходит он где-то в районе улицы Косыгина. Но запускать его в центр под тем же номером - лишь путаницу создавать.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

904 до КГ, а 905 также до Белорусской? А М1 почему на Волоколамку? Вместо М1 на юг мог бы 905 ходить...

Ну а в целом... намучаемся пока привыкнем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше бы маршруты до станций МЦК сделали бы. А то идут до метро, а от метро по 11 мин пешком... Или шатлы пустили...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дублирование метро.

Подготовка к платным пересадкам на метро в центре.

В итоге, альтернативы: либо ехать из точки А в точку Б на метро за 20-25 минут за 60 руб. (30+30) с платной  пересадкой в центре, либо ехать на автобусе через центр за 1,5 час, но за 30 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, если уж придумали эти номера с литерой "м", то почему нельзя было их увязать с номерами федеральных трасс? Например, ходящие по Кутузовскому проспекту и Можайке носили бы №м1, по Варшавке - м2, по Каширке - м6, по Ленинскому - м3, по Ленинградке -м10 и м11 и т.д. Для Щелковского шоссе и Рязанского проспекта можно бы было придумать и №а103 и №а102. Смотрелось бы логичнее. Во всяком случае я точно буду путаться, т.к. первой ассоциацией с номером маршрута будет номер вылетной магистрали.

Изменено пользователем magistr_tk
  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по схеме, готовятся со всей Москвы автобусами свозить граждан в подвалы Лубянки, не иначе. Площадь жалко.

  • Нравится! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...