Перейти к содержанию
Тепловозник

Новая сеть маршрутов в центре Москвы

Рекомендуемые сообщения

Кстати, если уж придумали эти номера с литерой "м", то почему нельзя было их увязать с номерами федеральных трасс? Например, ходящие по Кутузовскому проспекту и Можайке носили бы №м1, по Варшавке - м2, по Каширке - м6, по Ленинскому - м3, по Ленинградке -м10 и м11 и т.д. Для Щелковского шоссе и Рязанского проспекта можно бы было придумать и №а103 и №а102. Смотрелось бы логичнее. Во всяком случае я точно буду путаться, т.к. первой ассоциацией с номером маршрута будет номер вылетной магистрали.

Наспех маршруты рисовали. И до такой "мелочи" просто не успели догадаться. Тем более, рисовал какой-то Светило из СШашки. Ему знать, что нам удобней не положено.

Изменено пользователем romuch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотя нет, виноват, автобус №А уже сейчас существует. Правда, припоминаю, ходит он где-то в районе улицы Косыгина. Но запускать его в центр под тем же номером - лишь путаницу создавать.

Косыгинский маршрут А переименуют в С10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Косыгинский маршрут А переименуют в С10.

Дебилизм полнейший. Давайте всех окончательно запутаем лишь для того только, чтобы на хипстерской схеме красиво смотрелось.

А начались эти сумасшедшие перенумерации с того, что какие-то попы и до нетерпимости религиозные граждане рассвирепели из-за того, что мимо церкви проходит маршрут №666. И власти города, позор им, пошли у этой публики на поводу и сменили маршруту номер на №616. И теперь даже при дефиците номеров "страшные три шестерки" побоятся вернуть. Хотя, казалось бы, если в мире, сотворенном богом, находится место такому числу, то и оно богом порождено.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, если уж придумали эти номера с литерой "м", то почему нельзя было их увязать с номерами федеральных трасс? Например, ходящие по Кутузовскому проспекту и Можайке носили бы №м1, по Варшавке - м2, по Каширке - м6, по Ленинскому - м3, по Ленинградке -м10 и м11 и т.д. Для Щелковского шоссе и Рязанского проспекта можно бы было придумать и №а103 и №а102. Смотрелось бы логичнее. Во всяком случае я точно буду путаться, т.к. первой ассоциацией с номером маршрута будет номер вылетной магистрали.

 

Абсолютно те-же мысли возникли. 

У одного из агентов фанатов ОТ сегодня видел, что сделали это для удобства, т.к. о номерах трасс никто не знает (включая большинство автомобилистов))) ). и лично он вообще первый раз услышал.  :blink:

Изменено пользователем pav
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чем мы хуже турков?У них в стамбуле есть метробус(чтобы было понятнее это автобус как безрельсовый и беспроводной трамвай,но при этом изолированный от остальных дорог), и нумерация маршрутов похожая.

Изменено пользователем M10/M11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


У одного из агентов фанатов ОТ сегодня видел, что сделали это для удобства, т.к. о номерах трасс никто не знает (включая большинство автомобилистов))) ). и лично он вообще первый раз услышал. :blink:

Сектантов в расчет не берем. Им любые испражнения, если они Депвелом сделаны, медом кажутся. А любая конструктивная критика воспринимается только в штыки.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне вот кажется, что всё это имеет цель не повысить насыщенность транспортом центра, а продублировать метро. Автобусы появятся только М. Дмитровке, Неглинной/Петровке и Б. Никитской. Во всех остальных местах НОТ уже есть на текущий момент. Переулочки Арбата, М. Бронная, Хитровка и весь северо-восточный сектор проигнорированы. Если начать вникать в детали, то всё еще грустнее. Остановки, в лучших традициях МГТ, максимально удалены от метро. На Орликовом переулке, к примеру, не удосужились сделать хотя бы одной остановки. Спрашивается - для чего там тогда пускать автобусы - по Сахарова бы намного быстрее вышло.

 

Нет, в принципе, меня устраивает. Я буду этим пользоваться. И наверное это хорошо, что в ДТ спустя 3 года после ввода платной парковки вспомнили, что надо бы и об альтернативах подумать. Плохо только то, что альтернативой автотранспорту это не является и транспортную доступность центра не улучшит. А метро разгрузит. В вагонах будет не по 150, а по 145 человек.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А это совсем любопытно:

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-453145.html

"Решили окончательно: новую транспортную схему Екатеринбурга внедрят к июлю следующего года" - Мэрия

Это что ж получается: 03 октября от подобных реформ транспортной схемы ОТ отказываются в Екатеринбурге.

А 04 октября принимается решение в Москве?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы что курите? Написано же, что в Ебурге поэтапно в следующем году будут вводить новую транспортную систему. Точно так же, как и в Мск - поэтапно в течение следующего года!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы что курите? Написано же, что в Ебурге поэтапно в следующем году будут вводить новую транспортную систему. Точно так же, как и в Мск - поэтапно в течение следующего года!

Лови Кокс: http://gre4ark.livejournal.com/383730.html?view=10826226#t10826226

"Чем руководствовался Транспортный комплекс, создавая новую сеть? Принципы тут аналогичные тем, что применялись в ХьюстонеЕкатеринбурге или Барселоне, то есть уже успевшие зарекомендовать себя"

Сечёшь тему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну не зарекомендовала еще в Ебурге новая сеть себя, ну ошибся автор. С кем не бывает, если уж в глазной клинике Гельмгольца ошибаются((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну не зарекомендовала еще в Ебурге новая сеть себя, ну ошибся автор. С кем не бывает, если уж в глазной клинике Гельмгольца ошибаются((

Кокс, Мэрия Ёбурга приняла решение запустить схему в 2017 году.

Это выражение не понятно, Кокс?

Подсказываю, сегодня - 2016 год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну и пусть запускает, главное что не отказывается от своих планов. Все же для такого дела подвижной состав нужно закупить.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Кстати, если уж придумали эти номера с литерой "м", то почему нельзя было их увязать с номерами федеральных трасс? Например, ходящие по Кутузовскому проспекту и Можайке носили бы №м1, по Варшавке - м2, по Каширке - м6, по Ленинскому - м3, по Ленинградке -м10 и м11 и т.д. Для Щелковского шоссе и Рязанского проспекта можно бы было придумать и №а103 и №а102. Смотрелось бы логичнее. Во всяком случае я точно буду путаться, т.к. первой ассоциацией с номером маршрута будет номер вылетной магистрали.
Маршруты с литерой М пронумерованы в частичном соответствии с традиционной нумерацией линий метро, которые они дублируют. Полного соответствия всё равно не удалось бы добиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Маршруты с литерой М пронумерованы в частичном соответствии с традиционной нумерацией линий метро, которые они дублируют. Полного соответствия всё равно не удалось бы добиться.

Открываю любую карту - дороги м2, м4, м8 ... - вижу. А вот номера линий метро - нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...