romuch 13 Жалоба Опубликовано 4 октября 2016 г. (изменено) Кстати, если уж придумали эти номера с литерой "м", то почему нельзя было их увязать с номерами федеральных трасс? Например, ходящие по Кутузовскому проспекту и Можайке носили бы №м1, по Варшавке - м2, по Каширке - м6, по Ленинскому - м3, по Ленинградке -м10 и м11 и т.д. Для Щелковского шоссе и Рязанского проспекта можно бы было придумать и №а103 и №а102. Смотрелось бы логичнее. Во всяком случае я точно буду путаться, т.к. первой ассоциацией с номером маршрута будет номер вылетной магистрали. Наспех маршруты рисовали. И до такой "мелочи" просто не успели догадаться. Тем более, рисовал какой-то Светило из СШашки. Ему знать, что нам удобней не положено. Изменено 4 октября 2016 г. пользователем romuch Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
altaridey 155 Жалоба Опубликовано 4 октября 2016 г. Хотя нет, виноват, автобус №А уже сейчас существует. Правда, припоминаю, ходит он где-то в районе улицы Косыгина. Но запускать его в центр под тем же номером - лишь путаницу создавать. Косыгинский маршрут А переименуют в С10. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
magistr_tk 5 164 Жалоба Опубликовано 4 октября 2016 г. Косыгинский маршрут А переименуют в С10. Дебилизм полнейший. Давайте всех окончательно запутаем лишь для того только, чтобы на хипстерской схеме красиво смотрелось. А начались эти сумасшедшие перенумерации с того, что какие-то попы и до нетерпимости религиозные граждане рассвирепели из-за того, что мимо церкви проходит маршрут №666. И власти города, позор им, пошли у этой публики на поводу и сменили маршруту номер на №616. И теперь даже при дефиците номеров "страшные три шестерки" побоятся вернуть. Хотя, казалось бы, если в мире, сотворенном богом, находится место такому числу, то и оно богом порождено. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pav 6 Жалоба Опубликовано 4 октября 2016 г. (изменено) Кстати, если уж придумали эти номера с литерой "м", то почему нельзя было их увязать с номерами федеральных трасс? Например, ходящие по Кутузовскому проспекту и Можайке носили бы №м1, по Варшавке - м2, по Каширке - м6, по Ленинскому - м3, по Ленинградке -м10 и м11 и т.д. Для Щелковского шоссе и Рязанского проспекта можно бы было придумать и №а103 и №а102. Смотрелось бы логичнее. Во всяком случае я точно буду путаться, т.к. первой ассоциацией с номером маршрута будет номер вылетной магистрали. Абсолютно те-же мысли возникли. У одного из агентов фанатов ОТ сегодня видел, что сделали это для удобства, т.к. о номерах трасс никто не знает (включая большинство автомобилистов))) ). и лично он вообще первый раз услышал. Изменено 4 октября 2016 г. пользователем pav 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
M10/M11 346 Жалоба Опубликовано 4 октября 2016 г. (изменено) Чем мы хуже турков?У них в стамбуле есть метробус(чтобы было понятнее это автобус как безрельсовый и беспроводной трамвай,но при этом изолированный от остальных дорог), и нумерация маршрутов похожая. Изменено 4 октября 2016 г. пользователем M10/M11 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
magistr_tk 5 164 Жалоба Опубликовано 4 октября 2016 г. У одного из агентов фанатов ОТ сегодня видел, что сделали это для удобства, т.к. о номерах трасс никто не знает (включая большинство автомобилистов))) ). и лично он вообще первый раз услышал. Сектантов в расчет не берем. Им любые испражнения, если они Депвелом сделаны, медом кажутся. А любая конструктивная критика воспринимается только в штыки. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Тепловозник 225 Жалоба Опубликовано 4 октября 2016 г. Мне вот кажется, что всё это имеет цель не повысить насыщенность транспортом центра, а продублировать метро. Автобусы появятся только М. Дмитровке, Неглинной/Петровке и Б. Никитской. Во всех остальных местах НОТ уже есть на текущий момент. Переулочки Арбата, М. Бронная, Хитровка и весь северо-восточный сектор проигнорированы. Если начать вникать в детали, то всё еще грустнее. Остановки, в лучших традициях МГТ, максимально удалены от метро. На Орликовом переулке, к примеру, не удосужились сделать хотя бы одной остановки. Спрашивается - для чего там тогда пускать автобусы - по Сахарова бы намного быстрее вышло. Нет, в принципе, меня устраивает. Я буду этим пользоваться. И наверное это хорошо, что в ДТ спустя 3 года после ввода платной парковки вспомнили, что надо бы и об альтернативах подумать. Плохо только то, что альтернативой автотранспорту это не является и транспортную доступность центра не улучшит. А метро разгрузит. В вагонах будет не по 150, а по 145 человек. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
romuch 13 Жалоба Опубликовано 4 октября 2016 г. А это совсем любопытно: http://www.e1.ru/news/spool/news_id-453145.html "Решили окончательно: новую транспортную схему Екатеринбурга внедрят к июлю следующего года" - МэрияЭто что ж получается: 03 октября от подобных реформ транспортной схемы ОТ отказываются в Екатеринбурге. А 04 октября принимается решение в Москве? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Кокс 157 Жалоба Опубликовано 4 октября 2016 г. Вы что курите? Написано же, что в Ебурге поэтапно в следующем году будут вводить новую транспортную систему. Точно так же, как и в Мск - поэтапно в течение следующего года! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
romuch 13 Жалоба Опубликовано 4 октября 2016 г. Вы что курите? Написано же, что в Ебурге поэтапно в следующем году будут вводить новую транспортную систему. Точно так же, как и в Мск - поэтапно в течение следующего года! Лови Кокс: http://gre4ark.livejournal.com/383730.html?view=10826226#t10826226 "Чем руководствовался Транспортный комплекс, создавая новую сеть? Принципы тут аналогичные тем, что применялись в Хьюстоне, Екатеринбурге или Барселоне, то есть уже успевшие зарекомендовать себя" Сечёшь тему? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Кокс 157 Жалоба Опубликовано 4 октября 2016 г. Ну не зарекомендовала еще в Ебурге новая сеть себя, ну ошибся автор. С кем не бывает, если уж в глазной клинике Гельмгольца ошибаются(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
romuch 13 Жалоба Опубликовано 4 октября 2016 г. Ну не зарекомендовала еще в Ебурге новая сеть себя, ну ошибся автор. С кем не бывает, если уж в глазной клинике Гельмгольца ошибаются(( Кокс, Мэрия Ёбурга приняла решение запустить схему в 2017 году. Это выражение не понятно, Кокс? Подсказываю, сегодня - 2016 год. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Кокс 157 Жалоба Опубликовано 4 октября 2016 г. Ну и пусть запускает, главное что не отказывается от своих планов. Все же для такого дела подвижной состав нужно закупить. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TimychKTR 394 Жалоба Опубликовано 4 октября 2016 г. Кстати, если уж придумали эти номера с литерой "м", то почему нельзя было их увязать с номерами федеральных трасс? Например, ходящие по Кутузовскому проспекту и Можайке носили бы №м1, по Варшавке - м2, по Каширке - м6, по Ленинскому - м3, по Ленинградке -м10 и м11 и т.д. Для Щелковского шоссе и Рязанского проспекта можно бы было придумать и №а103 и №а102. Смотрелось бы логичнее. Во всяком случае я точно буду путаться, т.к. первой ассоциацией с номером маршрута будет номер вылетной магистрали.Маршруты с литерой М пронумерованы в частичном соответствии с традиционной нумерацией линий метро, которые они дублируют. Полного соответствия всё равно не удалось бы добиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pav 6 Жалоба Опубликовано 5 октября 2016 г. Маршруты с литерой М пронумерованы в частичном соответствии с традиционной нумерацией линий метро, которые они дублируют. Полного соответствия всё равно не удалось бы добиться. Открываю любую карту - дороги м2, м4, м8 ... - вижу. А вот номера линий метро - нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение