Перейти к содержанию
Тепловозник

Новая сеть маршрутов в центре Москвы

Рекомендуемые сообщения

 

 

Маршруты с литерой М пронумерованы в частичном соответствии с традиционной нумерацией линий метро, которые они дублируют.

Это когда это в Москве успела возникнуть "традиционная нумерация" линий метро?

Вот сколько себя помню, ветки московской подземки в разговорах обозначались или названиями, или (чаще) цветами. Останови в метро сотню пассажиров и спроси, где тут пересадка на какую-ньть 8-ю линию - уверен, что большинство покрутят пальцем у виска. Хотя, если сказать, что 8-я - это желтая, она же Калининская линия, думаю, многие подскажут маршрут, даже не обращаясь к схеме.

 

Не, я понимаю, что сделано это в преддверии ЧМФ-2018, поскольку иностранцам привычная нам цветовая кодировка - что китайская грамота, а цифры более-менее интернациональны. Но иностранцы приедут и уедут, а нам тут жить. Да и не уверен я, что им так уж критично совпадение названий автобусных маршрутов с номерами линий метро - по-любому ориентироваться они будут по картам и смартфонам, а там хоть М2 напиши, хоть 22М - равнофиолетово; главное, чтоб на местности совпадало.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По-моему, всё равно как назвать. Обычные пассажиры (а не форумчане roads.ru) действительно не знают нумерации трасс и никто не пользуется номерами линий метро. 

 

Меня больше волнует то, что неповоротливые магистральные автобусы забьют центральные улицы, сами будут стоять в пробках, поэтому машинам ещё больше ограничат въезд в центр, ещё больше места отберут под выделенки и отстойно-разворотные площадки... 

 

Не знаю кому как, а лично мне новые маршруты (и МЦК тоже) никак не помогут добираться на работу (не только в свой офис, но и в разные места, куда приходится ездить). Отсюда отношение - негативное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Магистральные автобусы, которые будут в 2 раза медленнее метро для меня тоже загадка.

А вот МЦК прошу не трогать, участок от Войковской до Ленинского проспекта вполне себе удобный, идет по прямой, на юге 3 станции с очень удобными пересадками. На самой Войковской пересадка неудобная, но это потому, что кому-то жалко запустить бесплатный шатл (двух автобусов там хватило бы в час-пик, один - в остальное время).

Изменено пользователем flot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Магистральные автобусы, которые будут в 2 раза медленнее метро для меня тоже загадка.

А вот МЦК прошу не трогать, участок от Войковской до Ленинского проспекта вполне себе удобный, идет по прямой, на юге 3 станции с очень удобными пересадками. На самой Войковской пересадка неудобная, но это потому, что кому-то жалко запустить бесплатный шатл (двух автобусов там хватило бы в час-пик, один - в остальное время).

А теперь смотрим, что такой шаттл к МЦК может подъехать только с внешней стороны,а это значит что ему придется попадать на мост ЛШ,в котором постоянно пробка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

МЦК обсуждается в другой теме.

 

Да, ещё и Садовое кольцо разрезали из-за этих маршрутов :(

(тоже обсуждается не здесь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Увы, обсуждать запуск автобусов через центр, без обсуждения МЦК никак не обойтись.

Ещё при Лужке обсуждали, что не кольцевать МЦК нужно, а хордами запускать движение - предполагалось, что этим разгрузится центральная часть метролиний.

Но, вместо этого, решили пустить автобусы по центру. А пересадка в метро будет платной.

И кому это удобно будет?

Изменено пользователем romuch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, если уж про автобусы, то стоило бы скорректировать маршруты имеющихся поближе к МЦК. И пустить бесплатные шатлы на длинных пересадках МЦК - метро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


А пересадка в метро будет платной

Откуда этот бред?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Откуда этот бред?

Ок, продолжим когда это перестанет быть бредом. ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доля правды есть, многие смогут использовать проездной ТАТ, но вход действительно им будет платный.

 

Однако проще взять Единый на месяц и все вопросы с пересадками решены.Если вы реально пользуетесь транспортом ежедневно.

 

Также как например у интернет-провайдеров оплата раз в месяц, а не по времени пользования сетью или количеству переданной информации.(я про компьютерный а не мобильный интернет).При чем количество не имеет значения,даже соседи могут пользоваться моей точкой доступа.Так и тут можете давать проездной родственникам,например по выходным

Изменено пользователем M10/M11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера ездил от пл.Разгуляй до Лубянки на т25. Не успел на автобус, следующего пришлось ждать 20 мин, а всё потому, что в область от Спартаковской до пр.Будённого был глухой стояк, в котором косяками застряли все т25.

Та же самая участь ждёт и магистральный м3, если только под него не замутят выделенку вдоль всей трассы :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Та же самая участь ждёт и магистральный м3, если только под него не замутят выделенку вдоль всей трассы

Так и я о чём... Замутят, однозначно :(

 

P.S. Да, я знаю, что в тех краях дороги узкие, ну и что? Магистральные автобусы в пробке стоят! Целых 2.5 пассажира в каждом! А в личных машинах всего 1.5!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так и я о чём... Замутят, однозначно :(

 

P.S. Да, я знаю, что в тех краях дороги узкие, ну и что? Магистральные автобусы в пробке стоят! Целых 2.5 пассажира в каждом! А в личных машинах всего 1.5!

Там вряд ли. Когда был краудсорсинг-проект по маршрутам, я предлагал там сделать выделенку. Кто-то из ДепТранса ответил, что дорога узкая, поэтому нельзя. В итоге, место нашлось под ряд платной парковки. Поэтому сомневаюсь, что теперь там сделают А-полосу. Да и по-хорошему, она там нужна лишь 2-3 часа в сутки. В остальное время Бакунинская вполне легко проезжается.

Ну и про 2,5 пассажира в автобусе Вы зря. Там весьма большой пассажиропоток. Но когда вечером всё встаёт, то пешком до Электрозаводской добраться получается быстрее, чем на троллейбусе/машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Там весьма большой пассажиропоток.

Я знаю, но если автобусов будет много, и они все встанут в пробку, то в каждом останется по 2.5 человека (ну, по 5, не суть).

Ладно, чего гадать, скоро узнаем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...