Shadow Wizard 1 851 Жалоба Опубликовано 5 октября 2016 г. Маршруты с литерой М пронумерованы в частичном соответствии с традиционной нумерацией линий метро, которые они дублируют. Это когда это в Москве успела возникнуть "традиционная нумерация" линий метро? Вот сколько себя помню, ветки московской подземки в разговорах обозначались или названиями, или (чаще) цветами. Останови в метро сотню пассажиров и спроси, где тут пересадка на какую-ньть 8-ю линию - уверен, что большинство покрутят пальцем у виска. Хотя, если сказать, что 8-я - это желтая, она же Калининская линия, думаю, многие подскажут маршрут, даже не обращаясь к схеме. Не, я понимаю, что сделано это в преддверии ЧМФ-2018, поскольку иностранцам привычная нам цветовая кодировка - что китайская грамота, а цифры более-менее интернациональны. Но иностранцы приедут и уедут, а нам тут жить. Да и не уверен я, что им так уж критично совпадение названий автобусных маршрутов с номерами линий метро - по-любому ориентироваться они будут по картам и смартфонам, а там хоть М2 напиши, хоть 22М - равнофиолетово; главное, чтоб на местности совпадало. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 296 Жалоба Опубликовано 5 октября 2016 г. По-моему, всё равно как назвать. Обычные пассажиры (а не форумчане roads.ru) действительно не знают нумерации трасс и никто не пользуется номерами линий метро. Меня больше волнует то, что неповоротливые магистральные автобусы забьют центральные улицы, сами будут стоять в пробках, поэтому машинам ещё больше ограничат въезд в центр, ещё больше места отберут под выделенки и отстойно-разворотные площадки... Не знаю кому как, а лично мне новые маршруты (и МЦК тоже) никак не помогут добираться на работу (не только в свой офис, но и в разные места, куда приходится ездить). Отсюда отношение - негативное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
flot 344 Жалоба Опубликовано 5 октября 2016 г. (изменено) Магистральные автобусы, которые будут в 2 раза медленнее метро для меня тоже загадка. А вот МЦК прошу не трогать, участок от Войковской до Ленинского проспекта вполне себе удобный, идет по прямой, на юге 3 станции с очень удобными пересадками. На самой Войковской пересадка неудобная, но это потому, что кому-то жалко запустить бесплатный шатл (двух автобусов там хватило бы в час-пик, один - в остальное время). Изменено 5 октября 2016 г. пользователем flot Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
M10/M11 322 Жалоба Опубликовано 5 октября 2016 г. Магистральные автобусы, которые будут в 2 раза медленнее метро для меня тоже загадка. А вот МЦК прошу не трогать, участок от Войковской до Ленинского проспекта вполне себе удобный, идет по прямой, на юге 3 станции с очень удобными пересадками. На самой Войковской пересадка неудобная, но это потому, что кому-то жалко запустить бесплатный шатл (двух автобусов там хватило бы в час-пик, один - в остальное время). А теперь смотрим, что такой шаттл к МЦК может подъехать только с внешней стороны,а это значит что ему придется попадать на мост ЛШ,в котором постоянно пробка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 296 Жалоба Опубликовано 5 октября 2016 г. МЦК обсуждается в другой теме. Да, ещё и Садовое кольцо разрезали из-за этих маршрутов (тоже обсуждается не здесь) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
romuch 13 Жалоба Опубликовано 5 октября 2016 г. (изменено) Увы, обсуждать запуск автобусов через центр, без обсуждения МЦК никак не обойтись. Ещё при Лужке обсуждали, что не кольцевать МЦК нужно, а хордами запускать движение - предполагалось, что этим разгрузится центральная часть метролиний. Но, вместо этого, решили пустить автобусы по центру. А пересадка в метро будет платной. И кому это удобно будет? Изменено 5 октября 2016 г. пользователем romuch Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
flot 344 Жалоба Опубликовано 5 октября 2016 г. Кстати, если уж про автобусы, то стоило бы скорректировать маршруты имеющихся поближе к МЦК. И пустить бесплатные шатлы на длинных пересадках МЦК - метро. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 296 Жалоба Опубликовано 5 октября 2016 г. А пересадка в метро будет платной Откуда этот бред? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
romuch 13 Жалоба Опубликовано 5 октября 2016 г. Откуда этот бред?Ок, продолжим когда это перестанет быть бредом. ;-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
```XpaMoy``` 23 255 Жалоба Опубликовано 5 октября 2016 г. Откуда этот бред? Он его второй раз уже озвучивает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
M10/M11 322 Жалоба Опубликовано 5 октября 2016 г. (изменено) Доля правды есть, многие смогут использовать проездной ТАТ, но вход действительно им будет платный. Однако проще взять Единый на месяц и все вопросы с пересадками решены.Если вы реально пользуетесь транспортом ежедневно. Также как например у интернет-провайдеров оплата раз в месяц, а не по времени пользования сетью или количеству переданной информации.(я про компьютерный а не мобильный интернет).При чем количество не имеет значения,даже соседи могут пользоваться моей точкой доступа.Так и тут можете давать проездной родственникам,например по выходным Изменено 5 октября 2016 г. пользователем M10/M11 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Phill 890 Жалоба Опубликовано 5 октября 2016 г. Вчера ездил от пл.Разгуляй до Лубянки на т25. Не успел на автобус, следующего пришлось ждать 20 мин, а всё потому, что в область от Спартаковской до пр.Будённого был глухой стояк, в котором косяками застряли все т25. Та же самая участь ждёт и магистральный м3, если только под него не замутят выделенку вдоль всей трассы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 296 Жалоба Опубликовано 5 октября 2016 г. Та же самая участь ждёт и магистральный м3, если только под него не замутят выделенку вдоль всей трассы Так и я о чём... Замутят, однозначно P.S. Да, я знаю, что в тех краях дороги узкие, ну и что? Магистральные автобусы в пробке стоят! Целых 2.5 пассажира в каждом! А в личных машинах всего 1.5! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Тепловозник 225 Жалоба Опубликовано 5 октября 2016 г. Так и я о чём... Замутят, однозначно P.S. Да, я знаю, что в тех краях дороги узкие, ну и что? Магистральные автобусы в пробке стоят! Целых 2.5 пассажира в каждом! А в личных машинах всего 1.5! Там вряд ли. Когда был краудсорсинг-проект по маршрутам, я предлагал там сделать выделенку. Кто-то из ДепТранса ответил, что дорога узкая, поэтому нельзя. В итоге, место нашлось под ряд платной парковки. Поэтому сомневаюсь, что теперь там сделают А-полосу. Да и по-хорошему, она там нужна лишь 2-3 часа в сутки. В остальное время Бакунинская вполне легко проезжается. Ну и про 2,5 пассажира в автобусе Вы зря. Там весьма большой пассажиропоток. Но когда вечером всё встаёт, то пешком до Электрозаводской добраться получается быстрее, чем на троллейбусе/машине. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 296 Жалоба Опубликовано 5 октября 2016 г. Там весьма большой пассажиропоток. Я знаю, но если автобусов будет много, и они все встанут в пробку, то в каждом останется по 2.5 человека (ну, по 5, не суть). Ладно, чего гадать, скоро узнаем... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение