Перейти к содержанию
Тепловозник

Новая сеть маршрутов в центре Москвы

Рекомендуемые сообщения

76 - Перевод на автобусы.

 

Это на Ярославском шоссе, ходит по дублеру, единственное проблемное место подъем на Северянинский мост. 

 

Очень странно если переведут на автобусы.  Но троллейбусы там все очень печальные, конечно, зато все с видео наблюдением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С 1-го апреля 2017-го года "магистральный" маршрут № м2 начинает ходить по "противошерстной" полосе на Воздвиженке, а не по Знаменке. Его примеру последует и ночной маршрут № Н2.

Изменено пользователем magistr_tk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заценил сегодня маршрут 904 - проехал от Китай-города до Трикотажной (это на Волоколамке перед МКАД).

Выехал до часа пик (ещё не было пяти), никуда не торопился, погода хорошая, проверил, что пробок нет.

Поначалу понравилось: приятно и непривычно прокатиться мимо Детского мира и Большого театра по встречке, поглазеть в окошко на реконструированную Тверскую. Комфортный микроклимат (кондиционер). Однако скоро понял, что сиденья совсем не приспособлены для длительных поездок, сидеть очень неудобно. Также раздражало, как медленно автобус идет (даже когда нет никаких помех), останавливается у каждого столба, да ещё и наклоняется на остановках. Это какой-то новый ЛиАЗ.

 

В результате я потратил на 25 минут больше, чем на метро, и в конце поездки мне было жаль этого потраченного времени и своей затекшей з-цы.

Китай-город  - Тушинская на метро 25 мин, на автобусе 50. До Трикотажной ехал 1 час.

 

Автобус от Китай-Города до Динамо или Аэропорта был почти пустым, потом стал постепенно заполняться, а на Соколе вошло уже много народу. И это понятно: нет практического смысла ехать на автобусе из центра, а вот прямая связь Сокол - Тушино - Митино нужна и востребована.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Также раздражало, как медленно автобус идет (даже когда нет никаких помех), останавливается у каждого столба, да ещё и наклоняется на остановках. Это какой-то новый ЛиАЗ.

Наклон, как я понял, - какое-то новое требование для водителей низкопольных автобусов, обеспечивающее, по задумке мосгортрансовских чиновников, удобный съезд инвалиду на коляске. При этом наклон зачем-то делают даже тогда, когда автобус пустой и водителю видно, что инвалидов и пожилых людей у дверей на выход нет.

А по поводу скорости - да. По Тверской, скажем, автобус еле ползет. Да еще и упирается в хвост впереди идущего автобуса. От остановок "магистральные" автобусы не отъезжают (а зачастую даже двери не открывают), пока не отъехал предыдущий. И тут, как и всегда, всех дополнительно задерживает омерзительная система турникетов.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, в процессе начала реконструкции Сретенки, с нее поснимали всю контактную сеть троллейбусов. Теперь вопрос - что будет после?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Теперь вопрос - что будет после?
Чистое небо.

И автобусы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Кстати, в процессе начала реконструкции Сретенки, с нее поснимали всю контактную сеть троллейбусов. Теперь вопрос - что будет после?

Говорят, по ней в итоге будет предусмотрена "противошерстная" полоса для маршрутных транспортных средств (в наших реалиях, разумеется, автобусов) в сторону Лубянской площади. Примерно как на Покровке будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, противошерстной троллейбусной-то сети уже давным-давно на Сретенке нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Говорят, по ней в итоге будет предусмотрена "противошерстная" полоса для маршрутных транспортных средств (в наших реалиях, разумеется, автобусов) в сторону Лубянской площади. Примерно как на Покровке будет.

Примерно до 2003-2004 года она (встречная выделенка) там и была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, но тогда машин было на столько мало, что выезжающие на встречную выделенку автомобилисты вызывали не гнев, а сочувствие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Да, но тогда машин было на столько мало, что выезжающие на встречную выделенку автомобилисты вызывали не гнев, а сочувствие.

 

Тогда и камер не было, чтоб проконтролировать ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по ширине планируемых тротуаров на Сретенке ширины ПЧ хватит в будущем только на две полосы для ОТ в обе стороны. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Каждый раз, попадая на автомобиле в район Китай-города искренне радуюсь талантам наших организаторов ОТ. Это ж надо было - весь наземный транспорт стянуть к одной точке разворота и сразу после этого все улицы вокруг перекопать по "несчастной улице". А то что автобус от Лубянки до Лубянки теперь рахворачивается по времени столько же, сколько до Выхино идет - всем абсолютно наплевать.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Каждый раз, попадая на автомобиле в район Китай-города искренне радуюсь талантам наших организаторов ОТ. Это ж надо было - весь наземный транспорт стянуть к одной точке разворота и сразу после этого все улицы вокруг перекопать по "несчастной улице". А то что автобус от Лубянки до Лубянки теперь рахворачивается по времени столько же, сколько до Выхино идет - всем абсолютно наплевать.

Причем, мне кажется, если бы поставили себе цель- нормально организовать движение ОТ в этом месте, во время "моей улицы" вполне могли это сделать. Отделить физически полосы для ОТ на всем участке от Лубянской площади до Славянской в обоих направлениях, благо места там вагон был до реконструкции

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Отличную" сеть НОТа построили Дептрансовские.

Вчера вечером от Разгуляя до Китай-города нужно было доехать. Ну чё, раньше-то ублюдочные, опасные и неудобные маршрутки регулярно шуровали, а теперь-то комфортабельная "Магистраль" есть ... Так вот ближайший автобус в направлении центра (судя по приложению "Транспорт") находился ... Мать его, не были ни одного в данном направлении. Все м3 и т25 ехали только в сторону от центра! Все!

Пришлось ехать до Красных ворот и с пересадкой до Китай-города. Удобно, чё!

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...