Тепловозник 225 Жалоба Опубликовано 4 октября 2016 г. Предлагаю обсудить в отдельной теме новую сеть маршрутов, которая должна заработать уже с 8 октября. Это не фентези-мэп ДТ и не "фломастером_по_карте" юного любителя транспорта. С этим нам жить уже с этого воскресенья. Частично, по крайней мере. Всю модель обещают развернуть лишь к концу следующего года. Источник схемы, больше подробностей и ответы на вопросы "зачем?" и "почему?" в ЖЖ 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AntonAZ 748 Жалоба Опубликовано 4 октября 2016 г. Судя по этой схеме, по "противошёрстной" выделенке на Кремлёвском полукольце будет оживлённое движение НОТ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
```XpaMoy``` 25 721 Жалоба Опубликовано 4 октября 2016 г. Не знаю, что там в ЖЖ (на работе доступ закрыт), но вот информация из первых уст https://www.mos.ru/city/projects/magistral/ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 912 Жалоба Опубликовано 4 октября 2016 г. На Китай-городе планируется столпотворение. Интересно, зачем 904-й (из Митино - Тушино) тянуть на Кузнецкий Мост - Китай-город? Туда же и метро идёт. Смысл магистральных маршрутов - не дублировать метро, а дать пассажирам новые удобные направления? Так завернули бы его куда-нибудь на Бауманскую... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
M10/M11 382 Жалоба Опубликовано 4 октября 2016 г. Так там на КГ будет пересадка.Чтобы ехать Автобус-Автобус минуя метро.А так бы пришлось ехать от Тушинской до КГ, ветка там и так перегружена,ее надо разгрузить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Хитрожоп 119 Жалоба Опубликовано 4 октября 2016 г. Туда же и метро идёт. Смысл магистральных маршрутов - не дублировать метро, а дать пассажирам новые удобные направления? а мне наоборот кажется, что логика здесь. Потому что большая часть этих "экспрессов" - как мертвому припарка - ну доехал я, условно, до Белорусской или Рижской, а дальше что? В метро садиться. А так в самый центральный центр уехал. Думаю, поток на них сильно вырастет.Что же касается самой задумки - ОЧЕНЬ пахнет платным центром в перспективе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
magistr_tk 5 179 Жалоба Опубликовано 4 октября 2016 г. (изменено) Это что же, троллейбусный маршрут №63 переименуют в №м7? Зачем менять привычную нумерацию при неизменности трассы? Ну а про то, что помимо трамвайного маршрута №А будет еще и автобусный с другой трассой, даже говорить не хочется. Дураки во главе Депвела - дураки во всем. Изменено 4 октября 2016 г. пользователем magistr_tk 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Phill 890 Жалоба Опубликовано 4 октября 2016 г. О! Это по Басманной магистральный маршрут в центр поедет! Пожуём-увидим, что из ентого выйдет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
magistr_tk 5 179 Жалоба Опубликовано 4 октября 2016 г. Ну а про то, что помимо трамвайного маршрута №А будет еще и автобусный с другой трассой, даже говорить не хочется. Дураки во главе Депвела - дураки во всем. Хотя нет, виноват, автобус №А уже сейчас существует. Правда, припоминаю, ходит он где-то в районе улицы Косыгина. Но запускать его в центр под тем же номером - лишь путаницу создавать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 9 067 Жалоба Опубликовано 4 октября 2016 г. 904 до КГ, а 905 также до Белорусской? А М1 почему на Волоколамку? Вместо М1 на юг мог бы 905 ходить... Ну а в целом... намучаемся пока привыкнем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
flot 355 Жалоба Опубликовано 4 октября 2016 г. Лучше бы маршруты до станций МЦК сделали бы. А то идут до метро, а от метро по 11 мин пешком... Или шатлы пустили... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
romuch 15 Жалоба Опубликовано 4 октября 2016 г. Дублирование метро. Подготовка к платным пересадкам на метро в центре. В итоге, альтернативы: либо ехать из точки А в точку Б на метро за 20-25 минут за 60 руб. (30+30) с платной пересадкой в центре, либо ехать на автобусе через центр за 1,5 час, но за 30 рублей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
magistr_tk 5 179 Жалоба Опубликовано 4 октября 2016 г. (изменено) Кстати, если уж придумали эти номера с литерой "м", то почему нельзя было их увязать с номерами федеральных трасс? Например, ходящие по Кутузовскому проспекту и Можайке носили бы №м1, по Варшавке - м2, по Каширке - м6, по Ленинскому - м3, по Ленинградке -м10 и м11 и т.д. Для Щелковского шоссе и Рязанского проспекта можно бы было придумать и №а103 и №а102. Смотрелось бы логичнее. Во всяком случае я точно буду путаться, т.к. первой ассоциацией с номером маршрута будет номер вылетной магистрали. Изменено 4 октября 2016 г. пользователем magistr_tk 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Сигизмунд 37 Жалоба Опубликовано 4 октября 2016 г. Жаль на Воронцовом поле так и не сделали ОТ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Pro 1 665 Жалоба Опубликовано 4 октября 2016 г. Судя по схеме, готовятся со всей Москвы автобусами свозить граждан в подвалы Лубянки, не иначе. Площадь жалко. 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение