Перейти к содержанию
Тепловозник

Новая сеть маршрутов в центре Москвы

Рекомендуемые сообщения

Если вы не в курсе, то маленький интервал способен притягивать пассажиропоток. В ваших же расчетах почему-то эта величина статична.... Садитесь, два!

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если вы не в курсе, то маленький интервал способен притягивать пассажиропоток. В ваших же расчетах почему-то эта величина статична.... Садитесь, два!

Это Вы про случай, когда три автобуса с нулевым интервалом прибывают к остановке? О, да, пассажиропоток к этому времени большой собирается!

Только, народ о другом - застрявших в пробке автобусов в центре пассажиропоток ждать не будет, пойдёт к метро (хотя, как мне кажется, там его ждут сюрпризы).

Так и быть, трояк Вам поставлю, но с минусом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пассажиров притягивает маршрут с гарантированным максимальным интервалом, стремящимся к паре минут. Поэтому пассажиры предпочитают метро. Автобусы с таким интервалом не ездят, потому что МГТ считает более "выгодным" пустить автобус гармошку раз в 20 минут, чем обычный автобус раз в 10 минут или маршрутку раз в 5 минут. А еще эти "гармошки" сбиваются в "стаи" и интервал еще удваивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так у них же ГЛОНАСС есть, неужели не помогает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@flot, а чем он поможет? Заставит следующие автобусы притормаживать, сохраняя интервал? Не думаю, что пассажиры скажут за это "спасибо".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, если сделать только так, то Вы правы, это не даст результата. Но можно собрать информацию о сбоях и корректировать интервал на конечной станции. А в процессе движения немного притормаживать надо, так как автобус убежавший сильно вперед вредит идущему за ним, во второй будет садится больше народу, он начнет идти медленнее, к нему сзади прилипнет третий. То есть притормаживать надо не все, а каждый второй автобус.

Еще, на маршруте можно найти 2-3-4 удобных места для корректировки расписания.

И еще, если на части маршрута автобус с другим номером дублирует, то надо разводить их. Пример: 2 маршрута, которые вблизи метро совпадают. В этом случае, при интервале каждого к примеру 10 мин надо сделать так, чтобы на общем участке оба маршрута шли не парой с 10 минутным интервалом, а через 5 минут по очереди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Единый на месяц и все вопросы с пересадками решены.

Подскажите, сколько поездок оправдывают приобретение единого на месяц, а не на 60 поездок. Пользуюсь только метро.
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите, сколько поездок оправдывают приобретение единого на месяц, а не на 60 поездок. Пользуюсь только метро.

В точку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я реально не знаю этого)

Хотелось бы знать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

можно собрать информацию о сбоях и корректировать интервал на конечной станции. А в процессе движения немного притормаживать надо, так как автобус убежавший сильно вперед вредит идущему за ним, во второй будет садится больше народу, он начнет идти медленнее, к нему сзади прилипнет третий. То есть притормаживать надо не все, а каждый второй автобус. Еще, на маршруте можно найти 2-3-4 удобных места для корректировки расписания. И еще, если на части маршрута автобус с другим номером дублирует, то надо разводить их. Пример: 2 маршрута, которые вблизи метро совпадают. В этом случае, при интервале каждого к примеру 10 мин надо сделать так, чтобы на общем участке оба маршрута шли не парой с 10 минутным интервалом, а через 5 минут по очереди.

Хех... У нас вон, информирование о времени прибытия транспорта наладить не могут и онлайн-отображение на карте - а уж такая высшая математика выглядит просто какой-то фантастикой. Причем ненаучной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я реально не знаю этого)

Хотелось бы знать.

Если уж называть цифру, то - 3,5 поездки в день (цифра средняя, понятно, что это примерно около 75 поедок в месяц).
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да! Вчера все т25 из центра ехали друг за другом с наполненностью около 5 чел на машину. Наш же к Лубянке был в хлам забит, водитель даже во все двери впускал пассажиров и еле полз никуда не спеша.

Расписание соблюдал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не скажу про все маршруты, скажу, про то, чем пользуюсь я в САО.

Маршрут автобуса 206 удлинили и переименовали в Т10, круто конечно, раньше конечная была на Савеловской, а теперь у м.Китай-Город.

Пока сомневаюсь, что удастся сохранить приемлемые интервалы движения при таком длинном маршруте.

Кроме того,  маршруточники и старые и новые (синие) как мне кажется ходили в основном под номером 206к (до м.Петровско-Разумовская), т.е такие длинные маршруты им не интересны.

 

 

Далее троллейбус №3, раньше ходил до м.Трубная, а теперь конечная на Триумфальной площади...наоборот сократили и убили нужный, как мне кажется, подвоз к метро.

Изменено пользователем lenya12
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если уж называть цифру, то - 3,5 поездки в день (цифра средняя, понятно, что это примерно около 75 поедок в месяц).

Жесть. Даже с моей разъездной работой и бесплатными билетами столько не делаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...