Кокс 157 Жалоба Опубликовано 5 октября 2016 г. Если вы не в курсе, то маленький интервал способен притягивать пассажиропоток. В ваших же расчетах почему-то эта величина статична.... Садитесь, два! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
romuch 13 Жалоба Опубликовано 5 октября 2016 г. Если вы не в курсе, то маленький интервал способен притягивать пассажиропоток. В ваших же расчетах почему-то эта величина статична.... Садитесь, два!Это Вы про случай, когда три автобуса с нулевым интервалом прибывают к остановке? О, да, пассажиропоток к этому времени большой собирается! Только, народ о другом - застрявших в пробке автобусов в центре пассажиропоток ждать не будет, пойдёт к метро (хотя, как мне кажется, там его ждут сюрпризы). Так и быть, трояк Вам поставлю, но с минусом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
flot 344 Жалоба Опубликовано 5 октября 2016 г. Пассажиров притягивает маршрут с гарантированным максимальным интервалом, стремящимся к паре минут. Поэтому пассажиры предпочитают метро. Автобусы с таким интервалом не ездят, потому что МГТ считает более "выгодным" пустить автобус гармошку раз в 20 минут, чем обычный автобус раз в 10 минут или маршрутку раз в 5 минут. А еще эти "гармошки" сбиваются в "стаи" и интервал еще удваивается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shadow Wizard 1 851 Жалоба Опубликовано 5 октября 2016 г. @flot, а не сбиваться в стаи они не могут из-за турникетов на посадке. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
flot 344 Жалоба Опубликовано 5 октября 2016 г. Так у них же ГЛОНАСС есть, неужели не помогает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shadow Wizard 1 851 Жалоба Опубликовано 5 октября 2016 г. @flot, а чем он поможет? Заставит следующие автобусы притормаживать, сохраняя интервал? Не думаю, что пассажиры скажут за это "спасибо". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
flot 344 Жалоба Опубликовано 5 октября 2016 г. Нет, если сделать только так, то Вы правы, это не даст результата. Но можно собрать информацию о сбоях и корректировать интервал на конечной станции. А в процессе движения немного притормаживать надо, так как автобус убежавший сильно вперед вредит идущему за ним, во второй будет садится больше народу, он начнет идти медленнее, к нему сзади прилипнет третий. То есть притормаживать надо не все, а каждый второй автобус. Еще, на маршруте можно найти 2-3-4 удобных места для корректировки расписания. И еще, если на части маршрута автобус с другим номером дублирует, то надо разводить их. Пример: 2 маршрута, которые вблизи метро совпадают. В этом случае, при интервале каждого к примеру 10 мин надо сделать так, чтобы на общем участке оба маршрута шли не парой с 10 минутным интервалом, а через 5 минут по очереди. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Epic 1 631 Жалоба Опубликовано 5 октября 2016 г. Единый на месяц и все вопросы с пересадками решены.Подскажите, сколько поездок оправдывают приобретение единого на месяц, а не на 60 поездок. Пользуюсь только метро. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
romuch 13 Жалоба Опубликовано 5 октября 2016 г. Подскажите, сколько поездок оправдывают приобретение единого на месяц, а не на 60 поездок. Пользуюсь только метро.В точку! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Epic 1 631 Жалоба Опубликовано 5 октября 2016 г. Я реально не знаю этого) Хотелось бы знать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shadow Wizard 1 851 Жалоба Опубликовано 5 октября 2016 г. можно собрать информацию о сбоях и корректировать интервал на конечной станции. А в процессе движения немного притормаживать надо, так как автобус убежавший сильно вперед вредит идущему за ним, во второй будет садится больше народу, он начнет идти медленнее, к нему сзади прилипнет третий. То есть притормаживать надо не все, а каждый второй автобус. Еще, на маршруте можно найти 2-3-4 удобных места для корректировки расписания. И еще, если на части маршрута автобус с другим номером дублирует, то надо разводить их. Пример: 2 маршрута, которые вблизи метро совпадают. В этом случае, при интервале каждого к примеру 10 мин надо сделать так, чтобы на общем участке оба маршрута шли не парой с 10 минутным интервалом, а через 5 минут по очереди. Хех... У нас вон, информирование о времени прибытия транспорта наладить не могут и онлайн-отображение на карте - а уж такая высшая математика выглядит просто какой-то фантастикой. Причем ненаучной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
romuch 13 Жалоба Опубликовано 5 октября 2016 г. Я реально не знаю этого) Хотелось бы знать. Если уж называть цифру, то - 3,5 поездки в день (цифра средняя, понятно, что это примерно около 75 поедок в месяц). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Phill 890 Жалоба Опубликовано 5 октября 2016 г. Да! Вчера все т25 из центра ехали друг за другом с наполненностью около 5 чел на машину. Наш же к Лубянке был в хлам забит, водитель даже во все двери впускал пассажиров и еле полз никуда не спеша. Расписание соблюдал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lenya12 371 Жалоба Опубликовано 5 октября 2016 г. (изменено) Не скажу про все маршруты, скажу, про то, чем пользуюсь я в САО. Маршрут автобуса 206 удлинили и переименовали в Т10, круто конечно, раньше конечная была на Савеловской, а теперь у м.Китай-Город. Пока сомневаюсь, что удастся сохранить приемлемые интервалы движения при таком длинном маршруте. Кроме того, маршруточники и старые и новые (синие) как мне кажется ходили в основном под номером 206к (до м.Петровско-Разумовская), т.е такие длинные маршруты им не интересны. Далее троллейбус №3, раньше ходил до м.Трубная, а теперь конечная на Триумфальной площади...наоборот сократили и убили нужный, как мне кажется, подвоз к метро. Изменено 5 октября 2016 г. пользователем lenya12 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Epic 1 631 Жалоба Опубликовано 5 октября 2016 г. Если уж называть цифру, то - 3,5 поездки в день (цифра средняя, понятно, что это примерно около 75 поедок в месяц).Жесть. Даже с моей разъездной работой и бесплатными билетами столько не делаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение