pragma 6 Жалоба Опубликовано 16 ноября 2012 г. Добрый день! После реорганизации движения на площади Индиры Ганди ( в связи со строительством метро) значительная часть машин стала объезжать этот перекресток по Менделеевской ул. В связи с этип предлагается: 1. Изменить циклы работы светофора на пересечении ул. Менделеевская с Университетским проспектом (сейчас зеленый горит для Университетского 6о сек, а для Менделеевской 20 сек. Всегда скапливается большой хвост на Мендееевской. Надо сделать наоборот) 2. Отменить "стрелу" поворота направо на Ломоносовский проспект в сторону метро Университет с дублера на перекрестке с Мендеевской ул. Сейчас машины ждущие стрелку сильно ослажняют прямой проезд на мендеевскую ул. с дублера ) 3. Разрешить левый поворот с Ломоносовского проспекта на Мендееевскую ул. при двидении в сторону метро Университет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vanso 5 Жалоба Опубликовано 21 сентября 2015 г. Хотелось бы, чтобы уважаемый Crusandr обратил внимание на мой пост и прокомментировал его. Многим, возможно, известно, что участок Мичуринского проспекта от Ломоносовского проспекта до Университетского проспекта в данный момент закрыт для движения транспортных средств в связи со строительством станции метро "Ломоносовский проспект". Для компенсации закрытого участка улица параллельная улица Дружбы была сделана односторонней для направления в область с выходами на Минскую улицу и на Мичуринский проспект в область. Сразу после закрытия этого участка площадь Индиры Ганди страдала из-за ежедневного транспортного коллапса, так как светофоры были настроены совершенно не подходящим для новой схемы ОДД образом. После бунта жителей района и перенастройки светофора оказалось, что получившаяся схема является невероятно оптимальной, по большому счету реально пострадал только дублер Ломоносовского проспекта на повороте на улицы Менделеева (туда ломятся те, кому с Мичуринского надо на Университетский, Вернадского и Косыгина). На участке Мичуринского от улицы Раменки до площади Индиры Ганди реально ничего не поменялось. Ломоносовский наконец-то поехал в любое время суток (у меня в памяти еще свежо стояние в пробке в салоне троллейбуса 34 на Ломоносовском), пробка на Минской в сторону метро Университет перестала растягиваться до мечети. В последнее время меня все чаще посещают тревожные мысли, что дебильнейший по своей организации перекресток на Индиры Ганди после окончания строительства метро вернется и ситуация усугубится еще и, собственно, метро. Достаточно безмятежная в вечернее время жизнь жителей района прекратится в одночасье. Именно поэтому я хочу предложить достаточно радикальную и вряд ли популярную на данном форуме мысль -- не открывать обратно Мичуринский проспект в область, так как именно он служит основной причиной нагибания всего перекрестка в любое время суток. К сожалению, я сейчас не смогу найти схему ОДД до начала строительства метро, но люди, которые бывали в районе, прекрасно представят, о чем я говорю: потоки на перекрестке невероятно просто закрывались друг на друга в постоянном режиме. Для того, чтобы счастье наступило абсолютно для всех, достаточно простого решения -- открыть только ветку Мичуринского в центр, чтобы разгрузить улицу Лебедева, она сможет принять на себя трафик, направляющийся на Университетский, Косыгина, Вернадского, Ленинский и так далее. Движение на Мичуринском от улицы Раменки организовать по схеме: 3 полосы налево на Минскую улицу и 2 полосы прямо на Мичуринский в центр. Ветку Мичуринского в область от Университетского до Ломоносовского отдать под асфальтированную парковку для обслуживания нужд метро и посетителей парка у китайского посольства (она там будет очень востребована). Дружбы оставить односторонней в область, она широкая и отлично пропускает трафик, а гонять на ней не получается из-за ИДН. На схеме я отметил цветовыми зонами: красным движение в область, зеленым движение в центр, синим парковку. Понимаю, что описал немного сумбурно, но я надеюсь, что мое предложение понятно, готов ответить на любые вопросы. Дополнительный плюс моего предложения в том, что, помимо сохранения достаточно оптимальной на данный момент схемы движения на перекрестке, отпадает необходимость в строительстве транзитного тоннеля на площади, который все равно не решил бы основную проблему узла (основной поток из области идет налево на Минскую). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lite 2 067 Жалоба Опубликовано 21 сентября 2015 г. Вот красавец! "Не хочу, чтобы мимо меня тут всякие замкадыши-солнцевцы ездили, перекресток мой забивали :)" А знаете, так ведь каждый захочет. Но только и чтобы таким как вы, в другую сторону, выезд в сторону МКАДа перекрыть (на дачу, в аэропорт - на электричке!) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 434 Жалоба Опубликовано 21 сентября 2015 г. Решение, конечно, нетривиальное. Хотелось бы услышать еще мнения местных жителей и автомобилистов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ghost 76 Жалоба Опубликовано 21 сентября 2015 г. А почему в центр надо открывать ?? Так будет затруднен доступ к парку с другой стороны ! Например студентам МГУ ! ? Кстати ИДН - действительно хорошее решение ! Давайте по всему Мичуринскому их поставим ... И всем будет спокойно ! шутка ! Насколько я помню ...на перекрестке планировалась эстакада ! Или она умерла вместе с 4 ТК ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vanso 5 Жалоба Опубликовано 21 сентября 2015 г. (изменено) Я не понимаю, почему вы все так встрепенулись. Я там не живу, живут мои родители, и я лично не хочу стоять в пробке, которая формируется со всех сторон на перекрестке при старой организации движения. На Дружбы ИДН и так стоят, да и разогнаться там особо негде, улица от силы длиной 500 метров, широкая и хорошо пропускает трафик даже с ИДН. Если открыть сторону Мичуринского в область, то получится слишком много пересечений потоков, существовавшая там ранее схема с трафиком не справляется совершенно, можно оптимизировать только тоннельным или эстакадным решением, но зачем, если можно дешевле? Я не против транзитного трафика мимо дома моих родителей, а он никуда и не денется, я просто не хочу, чтобы пробок было больше, чем сейчас. Ветка Мичуринского от Университетского до Ломоносовского стояла в пробках сколько я себя помню, пусть лучше там будет парковка для посетителей парка или перехватывающая для метро, чем перекресток снова превратится в пробочный узел, которым он последние два года не является. Вы бы хоть разобрались в транспортных потоках в районе, прежде чем злиться. Я сразу написал, что предложение НЕ открывать перекрытые дороги вряд ли будет популярным на форуме. Никому ничего ПЕРЕКРЫВАТЬ я не предлагаю, просто предлагаю не делать хуже, чем есть сейчас. Никаких связей нарушено не будет, наоборот, добавится новая: от площади Индиры Ганди в центр в сторону Косыгина (где пробка не собиралась никогда). PS: на схеме, кстати, прекрасно видно, что ничего перекрыто не будет. По мнению местных экспертов двухполосная ПЧ Мичуринского с пересечением потоков лучше, чем четырехполосная ПЧ Дружбы без пересечения потоков? Повторюсь – надо сначала внимательно вчитаться и разобраться, а потом критиковать. Советую посмотреть панорамы для понимания, критики поубавится. Изменено 21 сентября 2015 г. пользователем vanso Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RoadMan 582 Жалоба Опубликовано 25 сентября 2015 г. Я очень давно работал на Мичуринском. В вечернее время, проехать площадь Индиры Ганди в область часто бывало затруднительно, иногда по 40минут на месте стояли, я даже ГАИ вызывал, чтоб коллапс разрулили. На данном перекрестке возникала круговая порука, когда все друг друга заперли и никто никуда физически не смог уехать. Обычно такое происходит, когда хотя бы одно направление ЗА перекрестком забито.....далее все встает по цепочке. На этом перекрестке таким направлением являлся Мичуринский в центр. Там был неудачно расположен оттянутый разворот, который всё затыкал. При возобновлении движения, этот разворот стоит перенести метров на 100-150 в центр или вовсе убрать. Корень зла был именно здесь. В любом случае имеет смысл как следует подумать об организации движения на пощади ИГ, стоит протестировать потоки на компьютерной программе. Перекресток действительно был не простой и отнестись к ОД на нем, надо с особым вниманием. На счет не открытия Мичуринского от Университеского в область, однозначно не скажу, может смысл в этом и есть. В этом случае его заменит улица Дружбы. Как будет лучше ? Надо рассчитывать и использовать программу моделирования потоков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 434 Жалоба Опубликовано 26 сентября 2015 г. На счет не открытия Мичуринского от Университеского в область, однозначно не скажу, может смысл в этом и есть. Так может не открывать только запиравший разворот, а не все целиком? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vanso 5 Жалоба Опубликовано 26 сентября 2015 г. Так может не открывать только запиравший разворот, а не все целиком? Проблема в том, что без этого разворота будут невозможны соответствующие левые повороты с Ломоносовского. Если есть время и желание, можем выехать на площадку, обойдем весь перекресток, покажу пальцем на все проблемные места и как они решены в текущей схеме ОДД. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RoadMan 582 Жалоба Опубликовано 28 сентября 2015 г. Так может не открывать только запиравший разворот, а не все целиком?Через этот разворот, поворачивал весь ОТ, который идет от м.Университет на Мичуринский в область. Надо найти альтернативный путь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 434 Жалоба Опубликовано 29 сентября 2015 г. Через этот разворот, поворачивал весь ОТ, который идет от м.Университет на Мичуринский в область. Надо найти альтернативный путь. А сейчас он как поворачивает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vanso 5 Жалоба Опубликовано 29 сентября 2015 г. А сейчас он как поворачивает? Под левоповоротную стрелку с дублера Ломоносовского в створе улицы Дружбы (там сейчас демонтирован отбойник Ломоносовского как раз для выезда с Дружбы). Такая схема, кстати, опять же, оптимальнее старой, потому что разворот на Мичуринском был коротенький, а поток был большой, а через него лезли так же троллейбусы, которые не влезали в 2-3 полосы Мичуринского и тупо перекрывали движение в область в вечернее время. Сейчас с дублера все поворачивают в 1-2 ряда (что нарушение, конечно, но пропускная способность сильно повышается, никому не мешая), так что поворот с Ломоносовского от м. Университет на Мичуринский в область гораздо производительнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
whitemamont 14 Жалоба Опубликовано 29 сентября 2015 г. Вполне возможно, на этом перекрестке есть смысл организовать круговое движение с "проколами", как на перекрестке Севастопольского и Балаклавского, например. А чтоб не открывать движение - это ж какой ненавистью к согражданам надо страдать, чтобы такое предлагать! Если посмотреть чуть более системно, сейчас весь Юго-Запад находится в траспортной изоляции. Вылетные магистрали, загибаем пальцы: - Ленинский проспект поехал значительно медленнее после введения полосы ОТ - Проспект Вернадского фактически блокирован стройкой на площади у м. Университет с вредительской временной организацией движения и ненадлежащим качеством строительства объездов; Метромост еле ползет из-за по сути неиспользуемой полосы ОТ (один маршрут троллейбуса проползет раз в полчаса) - Мичуринский перекрыт из-за строительства метро и далее в область - полосой ОТ, сужающей вылетную магистраль до 1 (одной) полосы Кольцевые магистрали: - Минская улица парализована строительством у мечети - Аминьевское ш. парализовано строительством у Матвеевского - Университетский, Ломоносовский и Лобачевского парализованы светофорными циклами на пересечении с Ленинским (что, впрочем, тому не особо помогает) Вот какой светлой голове пришло в голову так разом "нагнуть", фактически, население целого города - несколько сот тысяч человек? Открытие Мичуринского хоть как-то улучшит ситуацию. А вот подумать как, пользуясь случаем, увеличить пропускную способность перекрестка с Университетским, действительно надо, и прямо сейчас. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vanso 5 Жалоба Опубликовано 29 сентября 2015 г. А чтоб не открывать движение - это ж какой ненавистью к согражданам надо страдать, чтобы такое предлагать! Открытие Мичуринского хоть как-то улучшит ситуацию. А вот подумать как, пользуясь случаем, увеличить пропускную способность перекрестка с Университетским, действительно надо, и прямо сейчас. Вы невнимательно читали. Движение в область сейчас отлично выезжает по Дружбы. Движение в центр уходит на Минскую и Менделеева (которая страдает от возросшего трафика). Чтобы освободить Менделеева я предлагаю открыть ветку Мичуринского в центр, чтобы поток поехал на Университетский не через малопроизводительный поворот на Менделеева, а тупо прямо. А вот чтобы сохранился положительный эффект от выезда в область через широкую Дружбы и не возникло самозамыкающихся потоков на перекрестке, я предлагаю не открывать только ветку в область. Движение в область при этом никуда (внимание!) не денется, так как останется широкая Дружбы, на которой вообще никогда нет пробок даже в условиях большой стройки метро на площади. Это какой такой ненавистью к согражданам я страдаю, если предлагаю не открывать место, где точно возникнут пробки, которые там раньше были всегда? Говорю же, если есть время и желание, на местности покажу и обосную все свои предложения. Открытие Мичуринского в область только ухудшит ситуацию, на самом деле, я уже объяснял почему. При чем тут пропускная способность перекрестка с Университетским я не понимаю, вы ошиблись площадью, похоже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RoadMan 582 Жалоба Опубликовано 3 октября 2015 г. Такая схема, кстати, опять же, оптимальнее старой, потому что......Сейчас пробок там нет, не смотря на стройку. Открытие Мичуринского в область только ухудшит ситуациюНе ухудшит, если не возвращать разворот на прежнее место. Транспорт может поворачивать с Ломоносовского в область, так же как и сейчас. Кстати. Не забываем, что до строительных работ, дублер к Минской в районе Мичуринского не проходил насквозь. Он был до Мичуринского и после него....вот такая была забавная ОДД. Я помню, когда был зелёным пацаном, как летел с горки по дублеру в сторону Минской и только в самый последний момент заметил, что дальше дорога кончается..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение