Перейти к содержанию
Авторизация  
pragma

Площадь Индиры Ганди

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

 

После реорганизации движения на площади Индиры Ганди ( в связи со строительством метро) значительная часть машин стала объезжать этот перекресток по Менделеевской ул. В связи с этип предлагается:

1. Изменить циклы работы светофора на пересечении ул. Менделеевская с Университетским проспектом (сейчас зеленый горит для Университетского 6о сек, а для Менделеевской 20 сек. Всегда скапливается большой хвост на Мендееевской. Надо сделать наоборот)

2. Отменить "стрелу" поворота направо на Ломоносовский проспект в сторону метро Университет с дублера на перекрестке с Мендеевской ул. Сейчас машины ждущие стрелку сильно ослажняют прямой проезд на мендеевскую ул. с дублера )

3. Разрешить левый поворот с Ломоносовского проспекта на Мендееевскую ул. при двидении в сторону метро Университет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотелось бы, чтобы уважаемый Crusandr обратил внимание на мой пост и прокомментировал его. :)

 

Многим, возможно, известно, что участок Мичуринского проспекта от Ломоносовского проспекта до Университетского проспекта в данный момент закрыт для движения транспортных средств в связи со строительством станции метро "Ломоносовский проспект". Для компенсации закрытого участка улица параллельная улица Дружбы была сделана односторонней для направления в область с выходами на Минскую улицу и на Мичуринский проспект в область. Сразу после закрытия этого участка площадь Индиры Ганди страдала из-за ежедневного транспортного коллапса, так как светофоры были настроены совершенно не подходящим для новой схемы ОДД образом. После бунта жителей района и перенастройки светофора оказалось, что получившаяся схема является невероятно оптимальной, по большому счету реально пострадал только дублер Ломоносовского проспекта на повороте на улицы Менделеева (туда ломятся те, кому с Мичуринского надо на Университетский, Вернадского и Косыгина). На участке Мичуринского от улицы Раменки до площади Индиры Ганди реально ничего не поменялось. Ломоносовский наконец-то поехал в любое время суток (у меня в памяти еще свежо стояние в пробке в салоне троллейбуса 34 на Ломоносовском), пробка на Минской в сторону метро Университет перестала растягиваться до мечети.

 

В последнее время меня все чаще посещают тревожные мысли, что дебильнейший по своей организации перекресток на Индиры Ганди после окончания строительства метро вернется и ситуация усугубится еще и, собственно, метро. Достаточно безмятежная в вечернее время жизнь жителей района прекратится в одночасье. Именно поэтому я хочу предложить достаточно радикальную и вряд ли популярную на данном форуме мысль -- не открывать обратно Мичуринский проспект в область, так как именно он служит основной причиной нагибания всего перекрестка в любое время суток.

 

К сожалению, я сейчас не смогу найти схему ОДД до начала строительства метро, но люди, которые бывали в районе, прекрасно представят, о чем я говорю: потоки на перекрестке невероятно просто закрывались друг на друга в постоянном режиме. Для того, чтобы счастье наступило абсолютно для всех, достаточно простого решения -- открыть только ветку Мичуринского в центр, чтобы разгрузить улицу Лебедева, она сможет принять на себя трафик, направляющийся на Университетский, Косыгина, Вернадского, Ленинский и так далее. Движение на Мичуринском от улицы Раменки организовать по схеме: 3 полосы налево на Минскую улицу и 2 полосы прямо на Мичуринский в центр. Ветку Мичуринского в область от Университетского до Ломоносовского отдать под асфальтированную парковку для обслуживания нужд метро и посетителей парка у китайского посольства (она там будет очень востребована). Дружбы оставить односторонней в область, она широкая и отлично пропускает трафик, а гонять на ней не получается из-за ИДН.

 

На схеме я отметил цветовыми зонами: красным движение в область, зеленым движение в центр, синим парковку.

 

Понимаю, что описал немного сумбурно, но я надеюсь, что мое предложение понятно, готов ответить на любые вопросы. Дополнительный плюс моего предложения в том, что, помимо сохранения достаточно оптимальной на данный момент схемы движения на перекрестке, отпадает необходимость в строительстве транзитного тоннеля на площади, который все равно не решил бы основную проблему узла (основной поток из области идет налево на Минскую).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот красавец! :rolleyes:  "Не хочу, чтобы мимо меня тут всякие замкадыши-солнцевцы ездили, перекресток мой забивали :)" А знаете, так ведь каждый захочет. Но только и чтобы таким как вы, в другую сторону, выезд в сторону МКАДа перекрыть (на дачу, в аэропорт - на электричке!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Решение, конечно, нетривиальное. Хотелось бы услышать еще мнения местных жителей и автомобилистов.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А почему в центр надо открывать ??

Так будет затруднен доступ к парку с другой стороны ! Например студентам МГУ ! ?

Кстати ИДН - действительно хорошее решение !  Давайте по всему Мичуринскому их поставим ... И всем будет спокойно !

шутка ! :angry:

Насколько я помню ...на перекрестке планировалась эстакада ! Или она умерла вместе с 4 ТК ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не понимаю, почему вы все так встрепенулись. :) Я там не живу, живут мои родители, и я лично не хочу стоять в пробке, которая формируется со всех сторон на перекрестке при старой организации движения.

 

На Дружбы ИДН и так стоят, да и разогнаться там особо негде, улица от силы длиной 500 метров, широкая и хорошо пропускает трафик даже с ИДН. Если открыть сторону Мичуринского в область, то получится слишком много пересечений потоков, существовавшая там ранее схема с трафиком не справляется совершенно, можно оптимизировать только тоннельным или эстакадным решением, но зачем, если можно дешевле? Я не против транзитного трафика мимо дома моих родителей, а он никуда и не денется, я просто не хочу, чтобы пробок было больше, чем сейчас.

 

Ветка Мичуринского от Университетского до Ломоносовского стояла в пробках сколько я себя помню, пусть лучше там будет парковка для посетителей парка или перехватывающая для метро, чем перекресток снова превратится в пробочный узел, которым он последние два года не является.

 

Вы бы хоть разобрались в транспортных потоках в районе, прежде чем злиться. Я сразу написал, что предложение НЕ открывать перекрытые дороги вряд ли будет популярным на форуме. Никому ничего ПЕРЕКРЫВАТЬ я не предлагаю, просто предлагаю не делать хуже, чем есть сейчас. Никаких связей нарушено не будет, наоборот, добавится новая: от площади Индиры Ганди в центр в сторону Косыгина (где пробка не собиралась никогда).

 

PS: на схеме, кстати, прекрасно видно, что ничего перекрыто не будет. По мнению местных экспертов двухполосная ПЧ Мичуринского с пересечением потоков лучше, чем четырехполосная ПЧ Дружбы без пересечения потоков? Повторюсь – надо сначала внимательно вчитаться и разобраться, а потом критиковать. Советую посмотреть панорамы для понимания, критики поубавится.

Изменено пользователем vanso

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я очень давно работал на Мичуринском. В вечернее время, проехать площадь Индиры Ганди в область часто бывало затруднительно, иногда по 40минут на месте стояли, я даже ГАИ вызывал, чтоб коллапс разрулили.

 

На данном перекрестке возникала круговая порука, когда все друг друга заперли и никто никуда физически не смог уехать. Обычно такое происходит, когда хотя бы одно направление ЗА перекрестком забито.....далее все встает по цепочке. На этом перекрестке таким направлением являлся Мичуринский в центр. Там был неудачно расположен оттянутый разворот, который всё затыкал.

 

При возобновлении  движения, этот разворот стоит перенести метров на 100-150 в центр или вовсе убрать. Корень зла был именно здесь. В любом случае имеет смысл как следует подумать об организации движения на пощади ИГ, стоит протестировать потоки на компьютерной программе.

Перекресток действительно был не простой и отнестись к ОД на нем, надо с особым вниманием.

 

На счет не открытия Мичуринского от Университеского в область, однозначно не скажу, может смысл в этом и есть. В этом случае его заменит улица Дружбы.

Как будет лучше ? Надо рассчитывать и использовать программу моделирования потоков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На счет не открытия Мичуринского от Университеского в область, однозначно не скажу, может смысл в этом и есть.

Так может не открывать только запиравший разворот, а не все целиком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так может не открывать только запиравший разворот, а не все целиком?

Проблема в том, что без этого разворота будут невозможны соответствующие левые повороты с Ломоносовского. Если есть время и желание, можем выехать на площадку, обойдем весь перекресток, покажу пальцем на все проблемные места и как они решены в текущей схеме ОДД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Так может не открывать только запиравший разворот, а не все целиком?
Через этот разворот, поворачивал весь ОТ, который идет от м.Университет на Мичуринский в область.  Надо найти альтернативный путь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Через этот разворот, поворачивал весь ОТ, который идет от м.Университет на Мичуринский в область.  Надо найти альтернативный путь.

А сейчас он как поворачивает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А сейчас он как поворачивает?

Под левоповоротную стрелку с дублера Ломоносовского в створе улицы Дружбы (там сейчас демонтирован отбойник Ломоносовского как раз для выезда с Дружбы). Такая схема, кстати, опять же, оптимальнее старой, потому что разворот на Мичуринском был коротенький, а поток был большой, а через него лезли так же троллейбусы, которые не влезали в 2-3 полосы Мичуринского и тупо перекрывали движение в область в вечернее время. Сейчас с дублера все поворачивают в 1-2 ряда (что нарушение, конечно, но пропускная способность сильно повышается, никому не мешая), так что поворот с Ломоносовского от м. Университет на Мичуринский в область гораздо производительнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вполне возможно, на этом перекрестке есть смысл организовать круговое движение с "проколами", как на перекрестке Севастопольского и Балаклавского, например.

 

А чтоб не открывать движение - это ж какой ненавистью к согражданам надо страдать, чтобы такое предлагать! 

 

Если посмотреть чуть более системно, сейчас весь Юго-Запад находится в траспортной изоляции.

 

Вылетные магистрали, загибаем пальцы:

- Ленинский проспект поехал значительно медленнее после введения полосы ОТ

- Проспект Вернадского фактически блокирован стройкой на площади у м. Университет с вредительской временной организацией движения и ненадлежащим качеством строительства объездов; Метромост еле ползет из-за по сути неиспользуемой полосы ОТ (один маршрут троллейбуса проползет раз в полчаса)

- Мичуринский перекрыт из-за строительства метро и далее в область - полосой ОТ, сужающей вылетную магистраль до 1 (одной) полосы

 

Кольцевые магистрали:

- Минская улица парализована строительством у мечети

- Аминьевское ш. парализовано строительством у Матвеевского

- Университетский, Ломоносовский и Лобачевского парализованы светофорными циклами на пересечении с Ленинским (что, впрочем, тому не особо помогает)

 

Вот какой светлой голове пришло в голову так разом "нагнуть", фактически, население целого города - несколько сот тысяч человек? Открытие Мичуринского хоть как-то улучшит ситуацию. А вот подумать как, пользуясь случаем, увеличить пропускную способность перекрестка с Университетским, действительно надо, и прямо сейчас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А чтоб не открывать движение - это ж какой ненавистью к согражданам надо страдать, чтобы такое предлагать! 

 

Открытие Мичуринского хоть как-то улучшит ситуацию. А вот подумать как, пользуясь случаем, увеличить пропускную способность перекрестка с Университетским, действительно надо, и прямо сейчас.

 

Вы невнимательно читали. Движение в область сейчас отлично выезжает по Дружбы. Движение в центр уходит на Минскую и Менделеева (которая страдает от возросшего трафика). Чтобы освободить Менделеева я предлагаю открыть ветку Мичуринского в центр, чтобы поток поехал на Университетский не через малопроизводительный поворот на Менделеева, а тупо прямо. А вот чтобы сохранился положительный эффект от выезда в область через широкую Дружбы и не возникло самозамыкающихся потоков на перекрестке, я предлагаю не открывать только ветку в область. Движение в область при этом никуда (внимание!) не денется, так как останется широкая Дружбы, на которой вообще никогда нет пробок даже в условиях большой стройки метро на площади. Это какой такой ненавистью к согражданам я страдаю, если предлагаю не открывать место, где точно возникнут пробки, которые там раньше были всегда? :) Говорю же, если есть время и желание, на местности покажу и обосную все свои предложения.

 

Открытие Мичуринского в область только ухудшит ситуацию, на самом деле, я уже объяснял почему. При чем тут пропускная способность перекрестка с Университетским я не понимаю, вы ошиблись площадью, похоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Такая схема, кстати, опять же, оптимальнее старой, потому что...
...Сейчас пробок там нет, не смотря на стройку.

 

 

 


Открытие Мичуринского в область только ухудшит ситуацию
Не ухудшит, если не возвращать разворот на прежнее место. Транспорт может поворачивать с Ломоносовского в область, так же как и сейчас.

 

Кстати. Не забываем, что до строительных работ, дублер к Минской в районе Мичуринского не проходил насквозь. Он был до Мичуринского и после него....вот такая была забавная ОДД.

Я помню, когда был зелёным пацаном, как летел с горки по дублеру в сторону Минской и только в самый последний момент заметил, что дальше дорога кончается.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...