андреич 415 Жалоба Опубликовано 19 октября 2016 г. (изменено) Сервис гарантийной проблемы не видит, грит, мало ездите, ну и вообще подзаряжайте его иногда. Ток утечки замеряли в авто, стоящем на охране, после "засыпания" всех блоков комфорта? Достаточно одного раза, чтобы он потерял свою номинальную емкость. С порно Изменено 19 октября 2016 г. пользователем андреич Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 346 Жалоба Опубликовано 19 октября 2016 г. Наиболее губительными для батарей являются глубокие разряды. Оставленные на ночь включенными световые приборы, либо другие потребители способны разрядить ее до плотности 1.12 - 1.15 г/см3, т. е. практически до воды, что приводит к главной беде аккумуляторов - сульфатации свинцовых пластин. Пластины покрываются белым налетом, который постепенно кристаллизуется, после чего батарею практически невозможно восстановить. Отсюда вытекает главный вывод - необходимо постоянно следить за состоянием батареи, периодически замерять плотность электролита. Особенно актуально это в зимнее время. Следует отметить, что сульфатация в определенных пределах - явление нормальное и присутствует всегда. (Вспомните - на основе теории двойной сульфатации построен принцип работы батарей) . Но при малом разряде и последующей зарядке батарея легко восстанавливается до исходного состояния. Это возможно и при глубоком разряде батареи, но только в том случае, если следом сразу же последует заряд. Если же разряжать батарею длительное время, не давая ей "подпитки", то падение плотности ниже критического значения неизбежно приводит к образованию кристаллов сульфата свинца, не вступающих в реакцию ни при каких обстоятельствах. А это означает, что начался необратимый процесс сульфатации. (с)перто с https://otvet.mail.ru/question/51382216 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
orbits 1 628 Жалоба Опубликовано 19 октября 2016 г. (изменено) Ток утечки замеряли в авто, стоящем на охране, после "засыпания" всех блоков комфорта? С данной ситуацией сталкивался, не хотела засыпать машина, помогли спецы из альтоники или меориды уже не помню, здесь на открытом шоссе (искал поближе) после переустановки, все стало на свои места и сигналка работает и АКБ не разрежется. Изменено 19 октября 2016 г. пользователем orbits Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
андреич 415 Жалоба Опубликовано 19 октября 2016 г. Это возможно и при глубоком разряде батареи, но только в том случае, если следом сразу же последует заряд. Если же разряжать батарею длительное время, не давая ей "подпитки", то падение плотности ниже критического значения неизбежно приводит к образованию кристаллов сульфата свинца, не вступающих в реакцию ни при каких обстоятельствах. А это означает, что начался необратимый процесс сульфатации. Всё так. Если в разряженном виде оставить, тогда сразу на выброс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Epic 1 631 Жалоба Опубликовано 19 октября 2016 г. Именно, если вовремя не спохватился, начинаются необратимые процессы. Особенно актуально для тех, кто ездит редко. Несколько лет назад оставил включенным свет в салоне. Через три дня не работали даже электрозамки дверей. Прикурили, поехали, до зимы было все ОК. Зимой каждая поездка начиналась с поисков во дворе, кто прикурит. Когда это наскучило, поменял оригинальный Panasonic на единственную модель, подходившую по типоразмеру, какой-то неизвестной корейской фирмы, и моя импреза обрела вторую жизнь. Ездил еще не один год, полет нормальный, пока не продал. У теперешней машины сажал аккумулятор дважды. Замки-приборы работали, но не заводилась. Собирался прошлой зимой покупать новый аккумулятор. А не пришлось, при умеренном морозе машина заводится. Может быть этой зимой поменяю. Менять аккумулятор теперь стало проще. Стоит не дорого. Подъехал к магазину, выбрал типоразмер, снял старый, поставил новый, поехал дальше. Слава богу, прошли времена, когда аккумуляторы продавались сухозаряженными и требовали долива дистилированной воды перед использованием. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
андреич 415 Жалоба Опубликовано 19 октября 2016 г. Именно, если вовремя не спохватился, начинаются необратимые процессы. Особенно актуально для тех, кто ездит редко. Еще и переполюсовать АКБ может при глубоком разряде, один раз видел такое чудо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Epic 1 631 Жалоба Опубликовано 19 октября 2016 г. Вот опять зима на носу, думаю, то ли пускозарядку купить, то ли аккум новый, то ли плюнуть, пока "помощь на дорогах" бесплатная...Однозначно новый аккумулятор. У меня после трех дней с разряженным аккумулятором вся зима на смарку, а у вас целый месяц машина стояла. И неизвестно сколько еще тогда, в салоне. В мануале смотрите типоразмер и емкость. Первое - обязательно, второе - желательно. И выбирайте в интернете к чему душа ляжет. Можно почитать отзывы, но многое зависит от даты производства и условий хранения. Сильно не заморачивайтесь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
андреич 415 Жалоба Опубликовано 20 октября 2016 г. Однозначно новый аккумулятор. У меня после трех дней с разряженным аккумулятором вся зима на смарку, а у вас целый месяц машина стояла. И неизвестно сколько еще тогда, в салоне. В нормальных сервисах есть тестер АКБ, который остаточную ёмкость умеет измерять. "Тарапица нинада" (с). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение