burash 0 Жалоба Опубликовано 27 сентября 2013 г. А как тогда разворачиваться троллейбусу? Остановку перенести было бы очень хорошо, но я сильно сомневаюсь, что ОТ-шники согласуют. Получается лишний маневр. А длинные автобусы и вовсе не смогут нормально выезжать из разворованного круга. Перенести остановку назад тоже нельзя - по нормам должно быть опеределенное расстояние от остановок ОТ до АЗС. Там есть место для кармана ОТ, а можно вообще сделать 5 полос, за счет газонов на другой стороне дороги. Но в свете строительства хорды, никто не будет делать локальные мероприятия А если для водителей троллейбуса поставить стол на уровне кабины с кнопкой работающей по принципу светофора по требованию. нажал и поехал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rejz 3 050 Жалоба Опубликовано 27 сентября 2013 г. По перекрестку с ЗиА Космодемьянских поменял немного время фаз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TiChoblin 2 Жалоба Опубликовано 31 июля 2014 г. Господа, вопрос поднимался многократно, но мы всё там же. Очень волнует вопрос с Большой Академической улицей. А именно движение от Алабяно-Балтийского тоннеля в сторону Петровско-Разумовской. Вечером регулярно образуется затор от улицы Приорова до пересечения с ул. З. и А. Космодемьянских. причина проста: а) улица сужается до двух полос б) левый ряд на перекрестке с ЗиА на поворот налево под стрелку, которая включается отдельно от основного цикла: проезда прямо. Предложения: 1) В идеале, конечно, на пересечении ЗиА и БАк было бы немножко расширить БАк, на один ряд, сделав так, чтобы два ряда ехали прямо, а один - налево. Но, как я чувствую, пока рак на горе не свистнет, мужик не перекрестится реконструкция не начнётся мы этого не увидим. 2) Ввиду невозможности исполнения пункта один предлагаю следующий концепт: на перекрестке БАК и ЗиА наладить следующий режим работы светофоров: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 434 Жалоба Опубликовано 31 июля 2014 г. Увы, пока все это на временном балансе Космоса. Ничего сделать не получилось, хоть и пытались. И вряд ли получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rejz 3 050 Жалоба Опубликовано 31 июля 2014 г. Господа, вопрос поднимался многократно, но мы всё там же. Очень волнует вопрос с Большой Академической улицей. А именно движение от Алабяно-Балтийского тоннеля в сторону Петровско-Разумовской. Вечером регулярно образуется затор от улицы Приорова до пересечения с ул. З. и А. Космодемьянских. Я делал пофазник, с удлиннением "зеленого" почти в два раза и эффективным использованием промтактов. Но строителям это не нужно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TiChoblin 2 Жалоба Опубликовано 31 июля 2014 г. (изменено) Плохо. Те, кто захотят повернуть налево на ЗиА, будут затыкать левый ряд, в итоге для проезда прямо останется один ряд - и будет затык, впрочем, как и сейчас. Изменено 31 июля 2014 г. пользователем TiChoblin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rejz 3 050 Жалоба Опубликовано 31 июля 2014 г. Плохо. Те, кто захотят повернуть налево на ЗиА, будут затыкать левый ряд, в итоге для проезда прямо останется один ряд - и будет затык, впрочем, как и сейчас. А без расширений по другому никак. В четвертой фазе едут оба ряда, затем в первой фазе левый постепенно забивается, в третьей накопившиеся машины поворачивают и снова едут об ряда. В целом правый едет 54% времени цикла, оба вместе 30-35%. Гораздо больше чем сейчас, уже этого хватит, чтобы забить перекресток с Михалковской. В Вашей(твоей?) схеме поток из тоннеля едет 30% цикла - это очень мало, будет так же или хуже чем сейчас. Кроме того, исчезает северный пешеходник, а время ожидания на остальных более 2-х минут - это категорически неприемлимо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TiChoblin 2 Жалоба Опубликовано 1 августа 2014 г. В Вашей(твоей?) твоей. Ещё кое-что по САО, Перекресток ЗиА и Клары Цеткин. рассмотрим момент движения по улице Клары Цеткин в направлении Коптевской улицы. На перекрестке с ЗиА там два ряда, причем левый ряд только налево, правый ряд - прямо и направо. Но (!) правая стрелка и зелёный прямо загораются несинхронно - сначала стрелка под красный прямо, а потом зелёный прямо. Выходит, что если я хочу проехать прямо, то в каком бы ряду я ни оказался, я всегда верблюд. Что делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Koptevo 171 Жалоба Опубликовано 4 декабря 2014 г. (изменено) Сегодня добавили дополнительный "пешеходный" светофор на перекрестке Б. Академической и Лихоборских бугров. И конечно же, он работает отдельно, пешеходы переходят сразу со всех сторон. Этот светофор и так дает меньше времени для проезда к к/т Байкал, чем в сторону моста Окт. ЖД, собирая постоянный хвост, так сегодня утром из за пешеходного светофора стояло всё, чуть ли не от Дмитровского шоссе, так же стояли и все Лихоборские бугры. Я так понимаю, что атавизм короткой работы светофора в одну сторону остался еще со времен перекрытия Прянишникова, когда на перекрестке была стрелка? Либо в это время нужно сделать безпрепятственный выезд троллейбусов из кармана. Красный в сторону Байкала горит как раз, когда загорается зеленый из кармана на перекресток, но не далее. Зеленый же в сторону жд моста уже горит в это время. Изменено 4 декабря 2014 г. пользователем Koptevo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TiChoblin 2 Жалоба Опубликовано 27 декабря 2015 г. Меня беспокоит перекресток Большой Академической улицы и 4-го Новомихалковского проезда. Он явно не справляется с нагрузкой уже сейчас, а с вводом малого тоннеля с Ленинградки он перестанет справляться и подавно. Слишком короткие циклы для поворота при движении от Ленинградки в этот проезд и при движении с проезда на БА в сторону Дмитровки. Более того, оба поворота организованы строго в одну полосу. Предложение: 1) закрыть левый поворот с 4-го Новомихалковского проезда на БА в сторону Дмитровки. Всем добро пожаловать на разворот над тоннелем. Перепробег получается не большой - 1 км. 2) поворот на 4-й Новомихалковский проезд при движении от Ленинградки сделать с двух крайних левых полос. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
flot 344 Жалоба Опубликовано 28 декабря 2015 г. (изменено) Меня беспокоит перекресток Большой Академической улицы и 4-го Новомихалковского проезда. Он явно не справляется с нагрузкой уже сейчас, а с вводом малого тоннеля с Ленинградки он перестанет справляться и подавно. Так ввели же малый т., видео в тему клали... Может надо перестроить фазы светофора немного? Изменено 28 декабря 2015 г. пользователем flot Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TiChoblin 2 Жалоба Опубликовано 28 декабря 2015 г. если перестроить фазы, то встанет сама БА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Koptevo 171 Жалоба Опубликовано 29 декабря 2015 г. Я вот об этом думал ранее. Над БА почему не сделали карманы для разворотов, как над АБТ? Конечно убирать, и на Коптевский убирать, но после постройки петли за Октябрьской дорогой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
amper 1 193 Жалоба Опубликовано 18 января 2016 г. Не совсем строительство: а светофорами на данном участке занимались? Или их специально настроили на сдерживание БА? После праздников народ возвращается и уже становится понятно, что утром при движении к Соколу каждые 30 секунд БА перекрывается почти на минуту для пропуска воздуха (с Коптевского и ЗиАК машин по 3-4 за цикл, дальше они кончаются) поперек... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 434 Жалоба Опубликовано 18 января 2016 г. Не совсем строительство: а светофорами на данном участке занимались? Или их специально настроили на сдерживание БА? После праздников народ возвращается и уже становится понятно, что утром при движении к Соколу каждые 30 секунд БА перекрывается почти на минуту для пропуска воздуха (с Коптевского и ЗиАК машин по 3-4 за цикл, дальше они кончаются) поперек... Это лучше сразу отделить и перенести предложения. Но НЯЗ, светофоры еще не на балансе ЦОДД. И как передавать будут, непонятно: строил подрядчик "Космоса", достраивал уже Мостотрест, не факт что вся документация имеется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение