Перейти к содержанию
Truman

[СЗХ] Большая Академическая улица

Рекомендуемые сообщения

По моим наблюдениям все настройки надо трогать утром, а вот вечером вроде и так прокатывает, ибо все упирается в 3-НЛ и далее. Но точно следует разрешить зеленую стрелку с БА к ДШ на Валаамскую всегда горящей кроме пешеходных фаз, сейчас имеется фаза выпуска с Валаамской на ~20 секунд, когда стрелка не горит, хотя никто не мешает совершать такой маневр.

 

Утренняя настройка нужна, так как трафик в сторону ДШ низкий, а в сторону Сокола бОльшая часть не доезжает и уходит либо на Зою, либо на Волкова, так что у ОкПоля не все так плохо. Сейчас светофоры работают почти что в противофазе и при наличии хоть какого-то трафика стоять приходится на каждом.

 

Очень надеюсь, что в ближайшее время появится возможность все это сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сумма утренних наблюдений за неделю:

1. Очень нужно протянуть светофор с Зоей, ибо сейчас зеленый 20 секунд, а красный 34, собсна всех сейчас собирает именно он, пробак уже в Михтоннеле начинается.

2. Немного увеличить прямоход на перекрестке с 4-м Новомихалковским, снова все упираются в него же, после него летим до вышеобозначенного хвоста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня светофоры у церкви не работали, в итоге всех держал только светофор у Зои, остальные просто пролетелись моментом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я понимаю такое количество светофоров в конце улицы и рытье переходов в начале, грядущей перестройкой всего узла всё таки в связи с продлением СВХ до Дмитровки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нельзя ли перерисовать разметку на пересечении СЗХ с Коптевским бульваром в сторону Михтоннеля?

Сейчас к трём полосам непосредственно перед перекрёстком добавляется ещё один правый ряд, а средний и левый продолжают движение в своих рядах.

При этом в среднем (как обычно) едет колонна со скоростью 40 км/ч, а правый ряд пустует. А-полосы там нет, и автобусы ездят редко, но всё равно правый ряд пустует.

 

От Зои:

| 3. Левый | 2. Средний (колонна 40 км/ч) | 1. Правый (автобусы) |

 

Перед Коптевским  бульваром:

| 4. Левый (бывший 3) | 3. Средний (бывший 2, колонна 40 км/ч) | 2. Средний (бывший 1, пустует) | 1. Правый (добавлен справа, автобусная остановка) |

 

Дальше левый ряд уходит на поворот на бульвар, и чтобы из него проехать прямо, нужно перестраиваться в средний, который после перекрёстка становится крайним левым.

 

Сам перекрёсток:

| 4. Левый (поворот налево) | 3. Средний (прямо, колонна 40 км/ч) | 2. Средний (пустует) | 1. Правый (автобусы) |

 

Чтобы из левого ряда проехать прямо, нужно встроиться в средний ряд, в котором идёт колонна.

Это замедляет поток, при этом справа есть ещё две пустых полосы, но их ещё метров 200 после перекрёстка никто не использует, т.к. товарищи 40 км/ч очень инертны.

Фактически по трёх-четырёхрядной дороге проезжают в 1 полосу авто и в одну - автобусы.

 

После перекрёстка картина становится такой:

 

| 3. Левый (бывший средний, колонна 40 км/ч) | 2. Средний (пустует) | 1. Правый (автобусы) |

 

Я бы предложил добавлять ряд слева, а не справа.

 

Т.е. перед бульваром нарисовать так:

 

| 4. Левый (добавлен слева) | 3. Средний (бывший ряд 3 - левый) | 2. Средний (бывший ряд 2 - с колонной 40 км/ч) | 1. Правый (автобусная остановка) |

 

Тогда колонна останется во втором ряду, а перекрёсток будут проезжать в две полосы, а не в одну.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Актуальных ПОДов не видел, не уверен что объект полностью сдан городу уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

БА при движении на север на перекрёстке с Коптевским.

 

Сейчас вот так:

02643ea5454e.png

Видим, что у нас один ряд едет налево, один прямо, и один забит автобусами, поэтому его никто не любит. У перекрёстка автобусы уходят в дополнительный правый ряд, а бывший правый освобождается, но никто ж не любит перестраиваться, поэтому так и тащатся прямо.

 

А вот как надо:

 

f0506cf55fe3.png

Тогда автобусы будут ползти в своём ряду, а два ряда пойдут прямо.

Не исключено, что так и задумывалось при строительстве, не зря же добавляется ряд именно перед перекрёстком.

 

Перекрёсток БА и Михалковской.

 

По вечерам нужно больше времени давать на поворот с БА на Прянишникова.

Если посмотрите на карту, то в район около Тимирязевского парка с юга можно попасть только через Савеловский район, либо через СЗХ и Тимирязевскую улицу. Т.е. это один из двух ключевых путей в район.

Может быть, есть смысл сделать совмещённую фазу - с Прянишникова на Михалковскую и с БА на Прянишникова направо со стрелкой.

По дублёру БА прямо не едет практически никто, т.к. кроме этого поворота и автобусных остановок, дублёр больше ни для чего не нужен, нет там точек притяжения. Транзит идёт по тоннелю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


По дублёру БА прямо не едет практически никто, т.к. кроме этого поворота и автобусных остановок, дублёр больше ни для чего не нужен, нет там точек притяжения. Транзит идёт по тоннелю.

Я почти каждый день вижу индивидумов, которые таки едут прямо по дублеру. Всегда хочется выйти и спросить, почему они не едут через тоннель.

 

В дополнение: на перекрестке БА с Валаамской в фазе левого поворота с Валаамской дополнительно разрешить правый поворот под стрелку с БА на Валаамскую. Сейчас этот запрет выглядит крайне глупо - помех для этого поворота нет абсолютно никаких.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да сколько их там, прямо едущих? Вот вчера, хвост на дублёре в правом ряду аж до начала рампы, в левом ряду трое (включая меня), и из них двое повернули направо вторым рядом. Один проехал прямо. Получается, прямо долгий зелёный не нужен, а направо нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Я почти каждый день вижу индивидумов, которые таки едут прямо по дублеру. Всегда хочется выйти и спросить, почему они не едут через тоннель.

 

если время сопоставимо - я бы тоже через тоннель не поехал. замкнутое пространство давит, особенно если не видно выезда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Касательно хордочки нашей, остался последний пункт - перекрёсток БА с Зоей.

По вечерам смотрю на эту пробку на картах, и напрочь отпадает желание туда ехать.

 

Может быть, удлинить фазу зелёного по основному ходу БА по вечерам?

Или укоротить для кармана и Зои, что то же самое.

Но нужно посчитать, сколько машин за это время набьётся в карман, чтобы хвост не торчал на БА.

 

По идее, если на участке от АБТ до Локомотивного порядка 6 левых поворотов, то в среднем каждому повороту нужен зелёный процентов 15 от зелёного ОХ.

Для поворота на Зою сейчас даётся в два раза больше.

Если Зое дать 15 сек, то ОХ в этом месте должен получить 100 сек.

Если у Зои 20 сек, то у ОХ должно быть 133 сек.

Как-то так.

 

Это грубая прикидка, может быть, и 12%, и 10% хватит.

 

Конечно, может оказаться, что это как мёртвому припарка.

Почти каждая машина, едущая по внутренней хорде, в каком-то месте уходит с неё налево, а левые повороты в область по всему САО сделаны в одном уровне (ну кроме маршрутов Приорова-Волкова, Прянишникова-разворот, Валаамская-Дмитровка, которые длинные и имеют смысл только для объезда пробок).

Поэтому везде будет конфликт, кому давать время, и баланс будет постоянно меняться (где-то ДТП, где-то ремонт дороги, и часть водителей ушла на другой съезд, где-то народ посчитал временные затраты и массово переместился на другой съезд и т.д.).

 

Что касается выездов на транзитную магистраль, то они однозначно должны иметь меньший приоритет, чем движение прямо и съезды с магистрали.

Иначе, какой смысл на неё заезжать, если она стоит?

Наверное, есть смысл везде удлинить зелёный для ОХ: и на Валаамской, и на Лихоборских Буграх, а перед Локомотивным повесить щит, чтобы выбирали машруты объезда.

Глупо там торчать в пробке, когда даже Яндекс рисует маршрут Валаамская-Дмитровка-Линейный-Локомотивный, который в три раза длиннее, но в полтора раза быстрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Может быть, удлинить фазу зелёного по основному ходу БА по вечерам? Или укоротить для кармана и Зои, что то же самое.

Время красного в кармане 86 секунд.


 

 


когда даже Яндекс рисует маршрут Валаамская-Дмитровка-Линейный-Локомотивный, который в три раза длиннее, но в полтора раза быстрее.

Яндекс рисует, а мой опыт показывает, что разницы во времени нет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мой опыт показывает, что нужно избегать "мешков" без съездов. Малейший затык - и можно вместо ожидаемых 15 минут простоять час.

При прочих равных предпочтительнее маршрут, который можно изменить в процессе движения по нему.

 

Время красного в кармане БА не показатель, т.к. для ОХ тоже красный часть этого времени.

Важно соотношение зелёного для ОХ и поворота, чтобы был баланс уходящих с хорды и едущих по ней прямо.

Иначе ОХ будет запирать карман, либо карман будет запирать ОХ, и никто никуда не поедет в свой излишек зелёного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...