Перейти к содержанию
Truman

[СЗХ] Большая Академическая улица

Рекомендуемые сообщения

Подводя итог, я бы разделил все на 3 этапа:

 

Stage 1. Светофорный.

 

1. В вечерний  час пик протянуть выезд с Дмитровки на СВХ с 30 сек до минуты.

2. Добить таки настройку Окружной - стало чуть лучше, но сдается мне при синхронизации было еще лучше. Уйдет хвост, запирающий ЛОЖД и выезд на СВХ

3. Перенастроить перекресток БА-ЛБ. с протяжкой хорды. Настроить пешеходный светофор чуть восточнее, чтобы на обеих светофорах длина зеленого была одинаковой (сейчас по 60 сек., надо 85-90).

4. На перекрестке с ул. З и А Космодемьянских, в час пик выезд с ЗиАК делать через один цикл и чуть протянуть прямоход БА.

5. Выезд с СВХ на БА - не готов без пофазника обсуждать. Но даже с примитивным контроллером можно что-то придумать.

6. Коррекция парковки на Лихоборских буграх с запретом остановки вблизи перекрестка.

 

Stage 2 Разметка.

 

1. Изменение разметки и цикла на ДШ-СВХ в соответствии с проектом ЦОДД. Организация временного разворота (или дождаться петли, если выдержат сроки).

2. Переразметка 4-го Новомихалковского на 3+1.

3. Возможно, организация левого поворота с БА на Михалковскую (2 стр. темы).

 

Stage 3 Расширения.

 

1. Правоповоротный рукав ДШ-СВХ

2. 3-4 новых разворота на БА. Запрет поворота БА-4НМ и левых поворотов на перекрестке с ЛБ.

3. Расширение ЛБ и БА перед перекрестком, переразметка Академического на 2+1 перед перекрестком.

4. Коррекция отбойника на БА на перекрестке с 4-Новомихалковским.

5. Расширение 4-НМ вблизи МЦК и организация светофорного перекрестка.

6. Возможно, организация двухстороннего движения по безымянной дорожке между Прянишникова и БА, для левого поворота с БА на Прянишникова.

7. Расширение дублеров на развязке БА-Михалковская до 3-х полос перед перекрестком, для устранения помех развороту.

8. Правоповоротный карман с БА на Коптевский бульвар

9. Правоповоротный карман с БА на ЗиАК.

10. ОТ карман на БА  перед Коптевскими бульварами при движении к Дмитровке.

 

Если схема с выездом трафика с ЗиАК на БА через цикл, окажется эффективной, то:

11. Расширение ЗиАК перед БА до 3-х полос

12. Расширение БА перед карманом для левого поворота на ЗиАК до 4-х полос.

13. Возможно, изменение направления движения на Коптевских бульварах и двухполосный левый поворот с БА на Коптевский бульвар. Это в случае, если после прокачки БА-ЗиАК, встанет перекресток с бульварами.

Изменено пользователем Rejz
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не хватает левого поворота БА-Михалковская. Потому что реально почти весь траффик, который сейчас 34 секунды в полтора ряда поворачивает на 4НМ ты хочень закинуть на один разворот перед Лихоборскими Буграми. На следующий светофор никто не поедет даже если его туда поведёт навигатор. Это психологически совсем не правильно, да и добавит ко времени поездки два-три цикла светофоров. Из этих 34 секунд на разворот на Михалковскую улицу идут 2-3 машины, а налево к Лихоборским Буграм поворачивает меньше одной машины на цикл.

 

4НМ реально выводит почти туда же, куда и Михалковская. Так что, поток между этими левыми поворотами поделится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не хватает левого поворота БА-Михалковская. Потому что реально почти весь траффик, который сейчас 34 секунды в полтора ряда поворачивает на 4НМ ты хочень закинуть на один разворот перед Лихоборскими Буграми. На следующий светофор никто не поедет даже если его туда поведёт навигатор. Это психологически совсем не правильно, да и добавит ко времени поездки два-три цикла светофоров. Из этих 34 секунд на разворот на Михалковскую улицу идут 2-3 машины, а налево к Лихоборским Буграм поворачивает меньше одной машины на цикл.

Он есть 2.3

 

И разворотов не 1, а минимум 4:

1. На самой развязке с Михалковской, при расширении до 3-х полос, разворот будет всегда свободен и можно быстро, бессветофорно уйти на 3-й Михалковский и сразу на Коптевскую, не толкаясь на Михалковской.

2. Перед 4-м Новомихалковским и  с него прямо на Михалковскую (светофор) или на 1-й Новомихалковский-Генерала Рычагова и далее либо на Мих либо на 4-НМ.

3. Разворот перед Лихоборскими Буграми и на 4-НМ под горящую 90% времени стрелку.

4. Разворот перед пешеходником и на Лихоборские Бугры (сейчас туда с БА сложно попасть)

Изменено пользователем Rejz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сори, не заметил. Я его искал в 3:)

 

Спрос на развороты перед 4НМ и после ЛБ будет значительно меньше, чем на разворот перед 4НМ потому что все они ведут только в небольшой жилой квартал, а перед ЛБ будет вести в большую промзону.

Изменено пользователем Володя13401

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Спрос на развороты перед 4НМ и после ЛБ будет значительно меньше, чем на разворот перед 4НМ потому что все они ведут только в небольшой жилой квартал, а перед ЛБ будет вести в большую промзону.

Да, безусловно. Зато мы с чистой совестью убираем левый поворот с Академического и все пересечения потоков. И если вдруг будут пробки/ДТП на соседних разворотах  или на Прянишникова, то можно будет быстро выехать через Академический и развернуться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


1. На самой развязке с Михалковской, при расширении до 3-х полос, разворот будет всегда свободен и можно быстро, бессветофорно уйти на 3-й Михалковский и сразу на Коптевскую, не толкаясь на Михалковской.

2. Перед 4-м Новомихалковским и  с него прямо на Михалковскую (светофор) или на 1-й Новомихалковский-Генерала Рычагова и далее либо на Мих либо на 4-НМ.

3. Разворот перед Лихоборскими Буграми и на 4-НМ под горящую 90% времени стрелку.

4. Разворот перед пешеходником и на Лихоборские Бугры (сейчас туда с БА сложно попасть)

 

Эм... При всем Уважении, будучи местным жителем данного района не могу согласиться половиной предложенных маршрутов в силу особенностей местной УДС

 

1. "уйти на 3-й Михалковский" конечно можно, если этих машин 1-2 в минуту ибо сейчас это улица местного значения. Иначе надо сначала реорганизовывать движение на ней (светофоры, разметка, возможно уширения). Как минимум:

 а) организовать парковку на ней от БА до бульвара Матроса Железняка (далее БМЖ) с одной стороны и перенести соответственно осевую разметку. Сейчас там очень дворовые разъезды на остатке дороги шириной в 1,5 полосы.

 б) отрегулировать/переразметить/расширить перекресток с БМЖ. Там сейчас светофор с довольно низкой пропускной способностью. В том числе, есть проблема, что машины, поворачивающие налево на БМЖ (в обе стороны) сильно затрудняют проезд идущим прямо

 в) далее в целом приемлемо, хотя ИДН доставят "удовольствие"

 г) а еще помним про велодорожку вдоль БА. При направлении сюда транзитного трафика нужно выносить предупреждающие знаки на БА.

2. "на 1-й Новомихалковский" -- еще более узкая и почти дворовая внутриквартальная дорога со школьниками по всей длине. Вот сюда точно никого засылать не надо. Совсем не надо. Никого.

 

И кроме того, я искренне не понимаю, почему п 2.3 отнесен к "Возможно". Это нужно. Причем, возможно в рамках stage 1.

1) Это не требует даже переразметки -- убрать знак и перенастроить светофор.

2) При этом это обеспечит прямой поворот в востребованном направлении на построенной развязке.

3) существенно разгрузит левую стрелку с БА на 4-й Новомихалковский -- соответственно можно будет увеличить основную БА фазу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@yarykin, Естественно основными должны быть 4-й Новомихалковский (4 полосы, нет домов вплотную, нет трамвая) и Михалковская, остальные проезды - альтернативные варианты на случай локальных перегрузок.

 

Что касается парковки - мне совсем не нравится, как ЦОДД работает с парковкой, поэтому я стараюсь ничего такого не предлагать. Попросишь убрать 5 мест перед перекрестком - "оптимизируют" 50 мест, кому от этого станет лучше? На Железняка сейчас массово стоят елочкой в карманах для параллельной парковки, если их начнут штрафовать/увозить - куда деваться автовладельцам? Если на тихой улочке, где сейчас комфортно ехать 30, запретят парковку и машины начнут гонять 80 - кому станет лучше?

Когда начнут нормально работать с парковкой, а еще лучше - когда вернут полномочия и бюджеты местным властям, чтобы они могли заниматься локальным строительством (карманы для парковки) - тогда можно будет навести порядок, без ущерба для жителей.

 

 

 


И кроме того, я искренне не понимаю, почему п 2.3 отнесен к "Возможно". Это нужно. Причем, возможно в рамках stage 1. 1) Это не требует даже переразметки -- убрать знак и перенастроить светофор. 2) При этом это обеспечит прямой поворот в востребованном направлении на построенной развязке. 3) существенно разгрузит левую стрелку с БА на 4-й Новомихалковский -- соответственно можно будет увеличить основную БА фазу.

Во первых разметка нужна - как минимум перенос стоп-линии над тоннелем вплотную к перекрестку и стрелки движения по полосам.

Во вторых,  нужно смотреть и считать нагрузку - может встать Михалковская, может встать правый поворот, возможно придется вешать камеры.

В третьих, нужно сначала "прокачать" хорду на восток и открыть разворотную эстакаду, чтобы трафик по возможности максимально уходил на СВХ-Лихоборскую набережную/Фестивальную, а не толкался через жилые кварталы.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Во вторых,  нужно смотреть и считать нагрузку - может встать Михалковская, может встать правый поворот, возможно придется вешать камеры.

 

Сейчас нельзя сказать, что на Михалковскую хотят попасть много машин(из штук 15, поворачивающих налево на 4НМ всего 0-2 разворачиваются) Причём, это не зависит от времени суток. Я не думаю, что спрос должен резко возрасти и заткнуть её. Михалковская всё же - более длинный путь в промзону, чем 4НМ даже если сделать развороты. Спрос конечно вырастет (люди ездят там, где можно и там, где их возят- это ОТ касается) но не думаю, что он сможет что-то там заткнуть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Немного наблюдений вечернего движения по БА в сторону Дмитровки.

Светофор на пересечении с 4 Новомихалковским: 135 секунд зеленый, 70 секунд красный. (итого - 205с)

Через 250 метров - Лихоборские бугры-Академический: 80 секунд зеленого, 70 секунд красного (опа, уже 150с)

Еще через 300 метров - пешеходный светофор: 65с зеленый, 25 красный (90секунд)

(могу ошибаться в некоторых секундах)

 

На протяжении полукилометра три светофора, которые работают в полном рассинхроне. Интересно, откуда пробки?

Изменено пользователем amper
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ЧАСТЬ 1

ПП через Станционную улицу около ст. Окружная сейчас работает так: 71 сек - красный пешеходам, 41 сек - зеленый пешеходам.

Все скопившиеся (на красный) пешеходы успевают перейти за 20 секунд, следующие 20 секунд ПП почти пустой (одиночные пешеходы).

Более того, когда машинам загорается красный, то пешеходам еще около 5-6 сек горит тоже красный, но кто-то уже начинает переходить.

 

Решение: Надо уменьшить зеленый интервал пешеходам и убрать эти 5 сек, когда красный горит всем (сделать 1-2 сек, как в других местах).

 

 

ЧАСТЬ 2

Вдоль ул. Станционная под ж/д Савеловского направления идет узкая пешеходная дорожка

https://yandex.ru/maps/-/CBB8vPg5lD

 

Она сейчас уже не нужна, есть более удобный проход около входа на ст. ж/д Окружная. Там и так мало кто ходил, а сейчас, наверное, вообще никого.

Убрать метр тротуара не сложно, зато можно сделать ДВЕ полноценных полосы в сторону Алтушки и увеличить пропускную способность дороги в два раза.

 

Стройка будет еще идти долго, почему бы не сделать такие пусть и временные, но очень нужные вещи?

Изменено пользователем BigInJapan
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ЧАСТЬ 1

ПП через Станционную улицу около ст. Окружная сейчас работает так: 71 сек - красный пешеходам, 41 сек - зеленый пешеходам.

Все скопившиеся (на красный) пешеходы успевают перейти за 20 секунд, следующие 20 секунд ПП почти пустой (одиночные пешеходы).

Более того, когда машинам загорается красный, то пешеходам еще около 5-6 сек горит тоже красный, но кто-то уже начинает переходить.

 

Решение: Надо уменьшить зеленый интервал пешеходам и убрать эти 5 сек, когда красный горит всем (сделать 1-2 сек, как в других местах).

 

Зеленый пешеходам уменьшить не получится - светофор своими циклами привязан к следующему. Бессмысленно пускать на этом светофоре вперед, т.к. дальше все равно красный.

А вот с уменьшением всем красного работаем. Получится выгадать несколько секунд на прямой проезд и убрать бессмысленное время когда все стоят. Когда реализуют - я объявлю об этом здесь.

 

ЧАСТЬ 2

Вдоль ул. Станционная под ж/д Савеловского направления идет узкая пешеходная дорожка

https://yandex.ru/maps/-/CBB8vPg5lD

 

Она сейчас уже не нужна, есть более удобный проход около входа на ст. ж/д Окружная. Там и так мало кто ходил, а сейчас, наверное, вообще никого.

Убрать метр тротуара не сложно, зато можно сделать ДВЕ полноценных полосы в сторону Алтушки и увеличить пропускную способность дороги в два раза.

 

Стройка будет еще идти долго, почему бы не сделать такие пусть и временные, но очень нужные вещи?

Убрать метр тротуара под опорой моста так просто нельзя. К тому же, это одна сплошная стройка. Очень надеемся, что когда мост окончательно разберут, заасфальтируют на две полосы, но от нас тут уже ничего не зависит. 
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Очень надеемся, что когда мост окончательно разберут, заасфальтируют на две полосы, но от нас тут уже ничего не зависит.

Вроде в рамках работ по разбору насыпи никаких расширений не предусматирвалось... Буду рад ошибаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зеленый пешеходам уменьшить не получится - светофор своими циклами привязан к следующему. Бессмысленно пускать на этом светофоре вперед, т.к. дальше все равно красный. А вот с уменьшением всем красного работаем. Получится выгадать несколько секунд на прямой проезд и убрать бессмысленное время когда все стоят. Когда реализуют - я объявлю об этом здесь.

Сегодня утром пешеходам красный горел 91 сек, зеленый остался 41 сек и никуда не делся интервал "всем красный" длительностью около 5 сек.

 

Может он и привязан, но когда машины стоят на красный, то за светофором я машин не наблюдаю. То есть как минимум на несколько секунд можно зеленый пешеходам можно уменьшить и пропустить за цикл дополнительные несколько машин. Почему бы не попробовать?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ЧАСТЬ 1

ПП через Станционную улицу около ст. Окружная сейчас работает так: 71 сек - красный пешеходам, 41 сек - зеленый пешеходам.

Все скопившиеся (на красный) пешеходы успевают перейти за 20 секунд, следующие 20 секунд ПП почти пустой (одиночные пешеходы).

Более того, когда машинам загорается красный, то пешеходам еще около 5-6 сек горит тоже красный, но кто-то уже начинает переходить.

 

Решение: Надо уменьшить зеленый интервал пешеходам и убрать эти 5 сек, когда красный горит всем (сделать 1-2 сек, как в других местах).

 

 

ЧАСТЬ 2

Вдоль ул. Станционная под ж/д Савеловского направления идет узкая пешеходная дорожка

https://yandex.ru/maps/-/CBB8vPg5lD

 

Она сейчас уже не нужна, есть более удобный проход около входа на ст. ж/д Окружная. Там и так мало кто ходил, а сейчас, наверное, вообще никого.

Убрать метр тротуара не сложно, зато можно сделать ДВЕ полноценных полосы в сторону Алтушки и увеличить пропускную способность дороги в два раза.

 

Стройка будет еще идти долго, почему бы не сделать такие пусть и временные, но очень нужные вещи?

Как вариант, еще можно убрать полосу общественного транспорта с Станционной улицы и движение пустить на Сигнальный проезд, разница в 50-100 м (пешеходы могут перейти на другую сторону через МЦК Окружная). И тогда будет полноценных 3 ряда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Персечение Михалковской и БА. 

последнее время (с сентября примерно) регулярно наблюдаю утреннюю пробку на Михалковской примерно от Железняка до светофора над туннелем.

Сегодня понаблюдал внимательнее, и понял, что надо что-то делать с трамвайной остановкой: утром трамваев много, и около половины циклов они блокируют выезд с Михалковской в то время, когда ей зеленый -- пропадает примерно половина цикла. Соответственно, нужно остановку трамвая (как минимум в сторону Пряшникова) максимально отодвинуть от перекрестка. Как оптимальный вариант -- удвигать в район нерегулируемого пеш перехода напротив Школы (перед переходом в каждую сторону).

Есть ли возможность продвинуть это решение через ЦОДД?

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...