Перейти к содержанию
Truman

[СЗХ] Большая Академическая улица

Рекомендуемые сообщения

Хорошие предложения. Часть из них мы уже сами придумали (в частности, новые развороты). Правда, быстро можно реализовать только светофорные вещи, разметочные дольше, развороты в локалках - ещё больше. Посмотрим, что можно сделать и чего еще не учли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Андрей, в свете твоего последнего поста в ЖЖ, где упомянута БА, хотел спросить - чем обоснованы запреты левых поворотов с обоих дублёров Большой Академической на Михалковскую и Прянишникова?:
https://yandex.ru/maps/-/CKETMW0K

https://yandex.ru/maps/-/CKETQWyU

По моим наблюдениям там такой пофазник, что никто этим левым поворотам не мешает. Михалковская/Прянишникова в фазу БА соотв. стоят. Переходов по центру над туннелем нет.  Ну повернул ты налево и стой себе над туннелем. Там думаю много не набьётся. Там конечно есть досветофорные развороты с обеих сторон, но это не совсем то. Приходится сильно много петлять по району, чтобы в итоге попасть на Михалковскую. Понятно что можно и позже по БА развернуться, но это только в сторону Дмитровки возможно. В обратную сторону, на Прянишникова надо аж до АБТ пилить, а досветофорный разворот тут вообще не поможет. Я к тому что если таким левым поворотам ничто не мешает, то почему бы их не разрешить, без изменения пофазника тем более?

Изменено пользователем vodkins

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, vodkins сказал:

Андрей, в свете твоего последнего поста в ЖЖ, где упомянута БА, хотел спросить - чем обоснованы запреты левых поворотов с обоих дублёров Большой Академической на Михалковскую и Прянишникова?:
https://yandex.ru/maps/-/CKETMW0K

https://yandex.ru/maps/-/CKETQWyU

По моим наблюдениям там такой пофазник, что никто этим левым поворотам не мешает. Михалковская/Прянишникова в фазу БА соотв. стоят. Переходов по центру над туннелем нет.  Ну повернул ты налево и стой себе над туннелем. Там думаю много не набьётся. Там конечно есть досветофорные развороты с обеих сторон, но это не совсем то. Приходится сильно много петлять по району, чтобы в итоге попасть на Михалковскую. Понятно что можно и позже по БА развернуться, но это только в сторону Дмитровки возможно. В обратную сторону, на Прянишникова надо аж до АБТ пилить, а досветофорный разворот тут вообще не поможет. Я к тому что если таким левым поворотам ничто не мешает, то почему бы их не разрешить, без изменения пофазника тем более?

Ничем не обоснованы. Уже поднял вопрос в декабре. Скоро напомню коллегам.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Crusandr сказал:

Ничем не обоснованы. Уже поднял вопрос в декабре. Скоро напомню коллегам

Отлично, спасибо! А то ощущение, что их влепили только из-за наличия разворотов, не подумав что они не все маршруты обеспечивают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно ли увеличить время для съезжающих с СВХ из области направо и главное, договориться с Яндекс картами чтобы не водили людей через прпр 6136 и 6137? В этом году что то совсем коллапс из-за хвоста желающих попасть на БА.

Изменено пользователем Володя13401

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Володя13401 сказал:

Можно ли увеличить время для съезжающих с СВХ из области направо и главное, договориться с Яндекс картами чтобы не водили людей через прпр 6136 и 6137? В этом году что то совсем коллапс из-за хвоста желающих попасть на БА.

С Большой Академической тоже работаем сейчас. А вот водит Яндекс или нет, зависит от графа. УДС - водит, не УДС - не водит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Crusandr сказал:

А вот водит Яндекс или нет, зависит от графа. УДС - водит, не УДС - не водит.

Вот я и говорю: попросить  перевести их в дворовые проезды. Фактически - водит.

 

PS проблемное время 7:50-10:00

 

3 часа назад, Crusandr сказал:

С Большой Академической тоже работаем сейчас

Ей сильно полегчало. У меня коллеги, кто едут с Алтушки - счастливы. Но тут и обратное - на неё растёт спрос по мере увеличения пропускной способности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Володя13401 сказал:

Вот я и говорю: попросить  перевести их в дворовые проезды. Фактически - водит.

PS проблемное время 7:50-10:00

Это через Народную карту проще сделать.

 

1 час назад, Володя13401 сказал:

Ей сильно полегчало. У меня коллеги, кто едут с Алтушки - счастливы. Но тут и обратное - на неё растёт спрос по мере увеличения пропускной способности.

Пока сделана только координация. Будет еще много настроек. Но потом)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, Crusandr сказал:

то через Народную карту проще сделать.

Точно, я что-то не додумался. Странно, что местные этого не сделали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Имею ещё один вопрос, по поводу пофазника на пер-ке БА и 4-го Новомихалковского пр-да, который кажется мне немного странным: https://yandex.ru/maps/-/CKQxrP~K

Там есть фаза, когда БА могла бы ехать прямо в направлении Дмитровки (ничто этому не мешает), но БА стоит на красный. Перехода БА после проезда нет (он до него), но БА стоит на красный в фазе левого поворота под левую стрелку с БА на 4-й Новомих. пр-д. Казалось бы - почему стоит БА в эту фазу? Ничто не мешает ей ехать также и прямо в сторону Дмитровки. Единственная мысль - это некое придержание БА , чтобы поток с неё не скапливался у следующего СО у пер-ка с ул. Лихоборские Бугры: https://yandex.ru/maps/-/CKQxr2iq
Если это именно этим обусловлено и тут реально думали вдаль, то хорошо. Ну в целях равномерности потока по БА и в целом для синхронизации потока по БА/СЗХ в сторону Дмитровки. Просто может это как-то случайно получилось и особого смысла в стоянии БА в фазу левой стрелки на 4-й Новомих. пр-д. нет? Либо переход БА перенести с "до" на "после" 4-й Новомих. пр-да? Просто хочется понять логику этого пофазника.

Изменено пользователем vodkins

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Crusandr сказал:

через Народную карту проще сделать.

Откатят 100%. Согласно правилам НЯК, именованные проезды не могут быть переведены во внутрикварталки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, vodkins сказал:

 Имею ещё один вопрос, по поводу пофазника на пер-ке БА и 4-го Новомихалковского пр-да, который кажется мне немного странным: https://yandex.ru/maps/-/CKQxrP~K

Там есть фаза, когда БА могла бы ехать прямо в направлении Дмитровки (ничто этому не мешает), но БА стоит на красный. Перехода БА после проезда нет (он до него), но БА стоит на красный в фазе левого поворота под левую стрелку с БА на 4-й Новомих. пр-д. Казалось бы - почему стоит БА в эту фазу? Ничто не мешает ей ехать также и прямо в сторону Дмитровки. Единственная мысль - это некое придержание БА , чтобы поток с неё не скапливался у следующего СО у пер-ка с ул. Лихоборские Бугры: https://yandex.ru/maps/-/CKQxr2iq
Если это именно этим обусловлено и тут реально думали вдаль, то хорошо. Ну в целях равномерности потока по БА и в целом для синхронизации потока по БА/СЗХ в сторону Дмитровки. Просто может это как-то случайно получилось и особого смысла в стоянии БА в фазу левой стрелки на 4-й Новомих. пр-д. нет? Либо переход БА перенести с "до" на "после" 4-й Новомих. пр-да? Просто хочется понять логику этого пофазника.

Да, коллеги специально поджали из-за того, что дальше БА не тянет к Дмитровке. В рамках комплексной переделка пофазов БА это постараюсь устранить, БА к Дмитровскому поедет еще в одной фазе.

  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Crusandr сказал:

Да, коллеги специально поджали из-за того, что дальше БА не тянет к Дмитровке. В рамках комплексной переделка пофазов БА это постараюсь устранить, БА к Дмитровскому поедет еще в одной фазе.

Логично! Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 12.02.2020 в 02:25, Mercator сказал:

именованные проезды не могут быть переведены во внутрикварталки.

Откатили. Дубль 2. Укоротил именованную часть со стороны БА. Достаточно же любого разрыва  УДС чтобы навигатор не водил объезжающих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

_andrew  что за маниакальное желание порвать связки района и запретить левые повороты?

Хватит уродовать БА и делать из нее какую-то магистраль без возможности ее пересечь. Как житель района я уже и так страдаю, что появилась СЗХ. Порвав все перпендикулярные пересечения с БА - мы получаем ещё одну ленинградку, которую можно пересечь всего в паре-тройке мест, при этом увеличивая перепробег транспорта, тем самым увеличивая поток на БА ещё больше.

С переносом пешеходных переходов просто замечательно - смотрите на карту - там устоявшиеся пешеходные пути и именно по этому пешеходные переходы расположены ровно там где они и должны быть (в отличие от появившегося нового надземника, который вообще не понятно кому там нужен, да еще и закрытого)

Делать поворот в две полосы на 4НМ не имеет никакого смысла - при данной конфигурации все и так успевают проехать за один цикл по нему, все равно всех держит основной ход БА.

А вот левые повороты на Михалковском действительно надо возвращать - кажется что просто забыли после ремонта поставить новые знаки...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...