Перейти к содержанию
Truman

[СЗХ] Большая Академическая улица

Рекомендуемые сообщения

А как тогда разворачиваться троллейбусу?

 

Остановку перенести было бы очень хорошо, но я сильно сомневаюсь, что ОТ-шники согласуют. Получается лишний маневр. А длинные автобусы и вовсе не смогут нормально выезжать из разворованного круга.

Перенести остановку назад тоже нельзя - по нормам должно быть опеределенное расстояние от остановок ОТ до АЗС.

 

Там есть место для кармана ОТ, а можно вообще сделать 5 полос, за счет газонов на другой стороне дороги. Но в свете строительства хорды, никто не будет делать локальные мероприятия :(

А если для водителей троллейбуса поставить стол на уровне кабины с кнопкой работающей по принципу светофора по требованию. нажал и поехал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По перекрестку с ЗиА Космодемьянских поменял немного время фаз.

 

fD5aJVB2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Господа, вопрос поднимался многократно, но мы всё там же.

 

Очень волнует вопрос с Большой Академической улицей. А именно движение от Алабяно-Балтийского тоннеля в сторону Петровско-Разумовской.

Вечером регулярно образуется затор от улицы Приорова до пересечения с ул. З. и А. Космодемьянских.

причина проста:

а) улица сужается до двух полос

б) левый ряд на перекрестке с ЗиА на поворот налево под стрелку, которая включается отдельно от основного цикла: проезда прямо.

 

Предложения:

1) В идеале, конечно, на пересечении ЗиА и БАк было бы немножко расширить БАк, на один ряд, сделав так, чтобы два ряда ехали прямо, а один - налево. Но, как я чувствую, пока рак на горе не свистнет, мужик не перекрестится реконструкция не начнётся мы этого не увидим.

2) Ввиду невозможности исполнения пункта один предлагаю следующий концепт: на перекрестке БАК и ЗиА наладить следующий режим работы светофоров:

92140118c4eb969b6625c9d37739f503.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Увы, пока все это на временном балансе Космоса. Ничего сделать не получилось, хоть и пытались.

И вряд ли получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Господа, вопрос поднимался многократно, но мы всё там же.

 

Очень волнует вопрос с Большой Академической улицей. А именно движение от Алабяно-Балтийского тоннеля в сторону Петровско-Разумовской.

Вечером регулярно образуется затор от улицы Приорова до пересечения с ул. З. и А. Космодемьянских.

Я делал пофазник, с удлиннением "зеленого" почти в два раза и эффективным использованием промтактов. Но строителям это не нужно

 

fD5aJVB2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Плохо. Те, кто захотят повернуть налево на ЗиА, будут затыкать левый ряд, в итоге для проезда прямо останется один ряд - и будет затык, впрочем, как и сейчас.

Изменено пользователем TiChoblin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Плохо. Те, кто захотят повернуть налево на ЗиА, будут затыкать левый ряд, в итоге для проезда прямо останется один ряд - и будет затык, впрочем, как и сейчас.

А без расширений по другому никак. В четвертой фазе едут оба ряда, затем в первой фазе левый постепенно забивается, в третьей накопившиеся машины поворачивают и снова едут об ряда. В целом правый едет 54% времени цикла, оба вместе 30-35%. Гораздо больше чем сейчас, уже этого хватит, чтобы забить перекресток с Михалковской.

В Вашей(твоей?) схеме поток из тоннеля едет 30% цикла - это очень мало, будет так же или хуже чем сейчас. Кроме того, исчезает северный пешеходник, а время ожидания на остальных более 2-х минут - это категорически неприемлимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

В Вашей(твоей?)

 

твоей.

 

Ещё кое-что по САО,

Перекресток ЗиА и Клары Цеткин. рассмотрим момент движения по улице Клары Цеткин в направлении Коптевской улицы. На перекрестке с ЗиА там два ряда, причем левый ряд только налево, правый ряд - прямо и направо. Но (!) правая стрелка и зелёный прямо загораются несинхронно - сначала стрелка под красный прямо, а потом зелёный прямо. Выходит, что если я хочу проехать прямо, то в каком бы ряду я ни оказался, я всегда верблюд. Что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня добавили дополнительный "пешеходный" светофор на перекрестке Б. Академической и Лихоборских бугров. И конечно же, он работает отдельно, пешеходы переходят сразу со всех сторон. Этот светофор и так дает меньше времени для проезда к к/т Байкал, чем в сторону моста Окт. ЖД, собирая постоянный хвост, так сегодня утром из за пешеходного светофора стояло всё, чуть ли не от Дмитровского шоссе, так же стояли и все Лихоборские бугры. Я так понимаю, что атавизм короткой работы светофора в одну сторону остался еще со времен перекрытия Прянишникова, когда на перекрестке была стрелка?

Либо в это время нужно сделать безпрепятственный выезд троллейбусов из кармана. Красный в сторону Байкала горит как раз, когда загорается зеленый из кармана на перекресток, но не далее. Зеленый же в сторону жд моста уже горит в это время.

Изменено пользователем Koptevo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня беспокоит перекресток Большой Академической улицы и 4-го Новомихалковского проезда. Он явно не справляется с нагрузкой уже сейчас, а с вводом малого тоннеля с Ленинградки он перестанет справляться и подавно. Слишком короткие циклы для поворота при движении от Ленинградки в этот проезд и при движении с проезда на БА в сторону Дмитровки. Более того, оба поворота организованы строго в одну полосу.

Предложение:

1) закрыть левый поворот с 4-го Новомихалковского проезда на БА в сторону Дмитровки. Всем добро пожаловать на разворот над тоннелем. Перепробег получается не большой - 1 км.

2) поворот на 4-й Новомихалковский проезд при движении от Ленинградки сделать с двух крайних левых полос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня беспокоит перекресток Большой Академической улицы и 4-го Новомихалковского проезда. Он явно не справляется с нагрузкой уже сейчас, а с вводом малого тоннеля с Ленинградки он перестанет справляться и подавно.

Так ввели же малый т., видео в тему клали... Может надо перестроить фазы светофора немного?

Изменено пользователем flot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вот об этом думал ранее. Над БА почему не сделали карманы для разворотов, как над АБТ? Конечно убирать, и на Коптевский убирать, но после постройки петли за Октябрьской дорогой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не совсем строительство: а светофорами на данном участке занимались? Или их специально настроили на сдерживание БА? После праздников народ возвращается и уже становится понятно, что утром при движении к Соколу каждые 30 секунд БА перекрывается почти на минуту для пропуска воздуха (с Коптевского и ЗиАК машин по 3-4 за цикл, дальше они кончаются) поперек...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не совсем строительство: а светофорами на данном участке занимались? Или их специально настроили на сдерживание БА? После праздников народ возвращается и уже становится понятно, что утром при движении к Соколу каждые 30 секунд БА перекрывается почти на минуту для пропуска воздуха (с Коптевского и ЗиАК машин по 3-4 за цикл, дальше они кончаются) поперек...

Это лучше сразу отделить и перенести предложения. Но НЯЗ, светофоры еще не на балансе ЦОДД. И как передавать будут, непонятно: строил подрядчик "Космоса", достраивал уже Мостотрест, не факт что вся документация имеется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...