egalliano 230 Жалоба Опубликовано 16 сентября 2016 г. Мне до сих пор непонятно, почему СЗХ продолжают повсюду называть бессветофорной, когда огромная часть ее участка в САО на БА с кучей светофоров, от которых никто избавляться не собирается, да и не возможно это. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vlad2010 10 Жалоба Опубликовано 18 октября 2016 г. Камрады, уже который раз стою в АБТ по направлению к ул. Зои. После тоннеля сразу во дворы и далее по колдобинам. Может че-нить со светофором сделать ? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fedor81 2 110 Жалоба Опубликовано 19 октября 2016 г. Может че-нить со светофором сделать ? 100 секунд по основному ходу на перекрестке БА и ЛБ. Пробарь из-за этого. Время 100 секунд сократить до 80 секунд вполне реально (за счет уменьшения выделенного "зелёного для выезда автобуса-троллейбуса). Забрасывайте письмами ЦОДД Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 306 Жалоба Опубликовано 21 декабря 2016 г. Предложение по Б. Академической - Валаамской перенес: http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=33061 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
agde 2 109 Жалоба Опубликовано 17 октября 2017 г. (изменено) ЗиАКосмодемьянских - Большая Академическая. Изменено 17 октября 2017 г. пользователем agde 8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rejz 3 008 Жалоба Опубликовано 21 мая 2018 г. Так господа, я чего то не понял, или после перекрытия на Валаамской, никто не озаботился перенастройкой светофоров? Для кого горит стрелка на поворот в закрытые ворота? Зачем вся хорда стоит больше минуты, выпуская трафик с перекрытой улицы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
amper 1 193 Жалоба Опубликовано 22 мая 2018 г. после перекрытия на Валаамской, никто не озаботился перенастройкой светофоров? А зачем? и так сойдет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
amper 1 193 Жалоба Опубликовано 9 июня 2018 г. Так господа, я чего то не понял, или после перекрытия на Валаамской, никто не озаботился перенастройкой светофоров? Для кого горит стрелка на поворот в закрытые ворота? Зачем вся хорда стоит больше минуты, выпуская трафик с перекрытой улицы? 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rejz 3 008 Жалоба Опубликовано 6 сентября 2018 г. (изменено) В связи с открытием участка СВХ снова остро обозначились проблемы СЗХ на участке Большой Академической. Есть несколько мыслей, если кратко: 1) Вечный затор перед Дмитровкой. Частично уйдет на следующей неделе, когда снимут кирпич на ЛОЖД и можно будет выезжать да Дмитровское шоссе в обе стороны минуя проблемный перекресток. Капитально проблему решит только тоннель под Окружной - остается ждать. 2) Перекресток с 4-м Новомихалковским Есть радикальная мысль запретить левый поворот с БА на 4-й Новомихалковский. Оставить только разворот, его сделать чуть раньше - перед переходом. Сам 4-й Новомихалковский перед перекрестком перерисовать на 3+1, сделав две полосы налево на БА. Для попадания на 4-й Новомихалковский сделать разворот перед перекрестком с Лихоборскими Буграми до пешеходника, разворот также будет в фазе пешеходного перехода. Фактически мы в два-три раза увеличиваем пропускную способность съезда с СЗХ на север (два разворота вместо одного совмещенного поворота-разворота, плюс фаза будет дольше т.к. равна пешеходной) и в два раза увеличиваем пропускную способность поворота 4-й Новомихалковский-СЗХ. 3) Перекресток с Лихоборскими Буграми. Радикально - нужно расширять прилегающие улицы. Менее радикально - отнести пешеходный переход от перекрестка и сделать двойной светофор. Тогда машины с прилегающих улиц и пешеходы будут идти в одной фазе. Поворачивающие направо с ЛБ и налево с Академического будут накапливаться перед пешеходным переходом. 4) Также имеет смысл сделать разворот перед пешеходными переходами у дома 73 или у дома 79. Это разгрузит перекресток с ЛБ и позволит запретить левый поворот с Академического. А кроме того существенно упростит подъезд к прилегающему жилому кварталу и МЦК Лихоборы. Общая цель - Большая Академическая (Северо-Западная Хорда) должна стоять ровно столько, сколько необходимо пешеходам чтобы перейти улицу. Все повороты, развороты и пересечения должны быть в этой же фазе. Красным - отменяемые повороты, зеленым - новые развороты Изменено 6 сентября 2018 г. пользователем Rejz 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rejz 3 008 Жалоба Опубликовано 6 сентября 2018 г. Вообще СЗХ можно сказать рождена для подобной схемы - по 3 полосы (как раз для разворота), бульвар, наземные переходы , причем именно с нужной стороны перекрестков, отсутствие точек притяжения с юга(не нужно делать обратные развороты). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Робокоп 131 Жалоба Опубликовано 7 сентября 2018 г. В связи с открытием участка СВХ снова остро обозначились проблемы СЗХ на участке Большой Академической. Есть несколько мыслей, если кратко: 1) Вечный затор перед Дмитровкой. Частично уйдет на следующей неделе, когда снимут кирпич на ЛОЖД и можно будет выезжать да Дмитровское шоссе в обе стороны минуя проблемный перекресток. Капитально проблему решит только тоннель под Окружной - остается ждать. 2) Перекресток с 4-м Новомихалковским Есть радикальная мысль запретить левый поворот с БА на 4-й Новомихалковский. Оставить только разворот, его сделать чуть раньше - перед переходом. Сам 4-й Новомихалковский перед перекрестком перерисовать на 3+1, сделав две полосы налево на БА. Для попадания на 4-й Новомихалковский сделать разворот перед перекрестком с Лихоборскими Буграми до пешеходника, разворот также будет в фазе пешеходного перехода. Фактически мы в два-три раза увеличиваем пропускную способность съезда с СЗХ на север (два разворота вместо одного совмещенного поворота-разворота, плюс фаза будет дольше т.к. равна пешеходной) и в два раза увеличиваем пропускную способность поворота 4-й Новомихалковский-СЗХ. 3) Перекресток с Лихоборскими Буграми. Радикально - нужно расширять прилегающие улицы. Менее радикально - отнести пешеходный переход от перекрестка и сделать двойной светофор. Тогда машины с прилегающих улиц и пешеходы будут идти в одной фазе. Поворачивающие направо с ЛБ и налево с Академического будут накапливаться перед пешеходным переходом. 4) Также имеет смысл сделать разворот перед пешеходными переходами у дома 73 или у дома 79. Это разгрузит перекресток с ЛБ и позволит запретить левый поворот с Академического. А кроме того существенно упростит подъезд к прилегающему жилому кварталу и МЦК Лихоборы. Общая цель - Большая Академическая (Северо-Западная Хорда) должна стоять ровно столько, сколько необходимо пешеходам чтобы перейти улицу. Все повороты, развороты и пересечения должны быть в этой же фазе. Красным - отменяемые повороты, зеленым - новые развороты Можно же просто оставить один разворот около дома 73.к1. зачем ещё два разворота? Там перепробег небольшой получится 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rejz 3 008 Жалоба Опубликовано 7 сентября 2018 г. Перепробег большой и лишняя нагрузка на проблемные перекрестки. Трафик тоже большой, будут пробки на разворот. И там все равно пешеходные переходы, лишний разворот никому не помешает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rejz 3 008 Жалоба Опубликовано 7 сентября 2018 г. Если чуть раскрыть тему. Первый разворот нужен для связки хорды с межрайонной дорогой Башиловская-Тимирязевская-Прянишникова-Михалковская-Онежская-Петрозаводская-Беломорская. По нему машины движущиеся по вышеуказанной дороге выезжают на хорду на запад, этот разворот уже сейчас загружен на 100% Второй разворот компенсирует отмену левого поворота и служит дя попадания на 4-й Новомихалковский пр-д и далее на Автомомторную и Лихоборскую набережную. Опять же поворот туда сильно загружен. Третий - компенсация отмены левого поворота с Академического проезда. Также служит для попадания с хорды на ул. Лихоборские Бугры и подъезда к МЦК Лихоборы и прилегающему жилому району. В принципе сильной нужды в нем нет, но раз уже есть пешеходный переход, почему бы не сделать? В принципе вместо третьего разворота можно просто открыть для всех троллейбусный разворот. Но там тоже нужно переделывать схему, чтобы разворот и пешеходный переход были в одной фазе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mr.Dmives 2 855 Жалоба Опубликовано 8 сентября 2018 г. (изменено) Можно же просто оставить один разворот около дома 73.к1. зачем ещё два разворота? Там перепробег небольшой получится Лучше два - второй там же с Дмитровки на Дмитровку. Тогда появляется реальная возможность объезда Дмитровского путепровода при движении по Дмитровке в центр (ДМ-3НЛ-БА-разворот-СВХ-Дм) без лишних перепробегов. На панораме: https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=37.553888%2C55.841967&z=18&l=stv%2Csta&panorama%5Bpoint%5D=37.553158%2C55.842021&panorama%5Bdirection%5D=89.490939%2C-1.699370&panorama%5Bspan%5D=85.483356%2C32.725327 Изменено 8 сентября 2018 г. пользователем Mr.Dmives 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение