Перейти к содержанию
Авторизация  
magistr_tk

Верхний Сусальный переулок и пятачок у метро "Чкаловская", трамвайные пути

Рекомендуемые сообщения

За каким-то чертом изменили схему движения около станции метро "Чкаловская". Раньше, к примеру, можно было съехать с внешней стороны Садового кольца направо в 1-й Сыромятнический переулок, высадить либо подобрать у метро пассажира и выехать через трамвайное кольцо (что было официально разрешено) на Верхний Сусальный переулок, а оттуда на Верхнюю Сыромятническую улицу. Движению трамваев такая ОДД никак не мешала. Аналогично можно было подъехать к метро и с Верхней Сыромятнической. Теперь же движение по трамвайным путям запретили "кирпичами", на кольце сделали "волчью яму". Зачем? Натуральное вредительство. Хотелось бы услышать комментарии от представителей ЦОДД. Информации об изменении схемы движения в сети лично я не нашел. Примерно полгода назад или чуть больше описанные мною маневры были вполне легальны. Возможно, это самоуправство транспортников, считающих что трамваи не в безопасности? Хотелось бы, конечно, чтобы вернули прежнюю схему движения по возможности. На сайте ЦОДД по данным переулкам в 2016-ом году есть информация лишь об установке знаков запрета остановки (в 1-ом Сыромятническом, в Верхнем Сусульном), ни про какие "кирпичи" речи не шло.

Синими стрелочками обозначены сохранившиеся направления движения, красными - ныне запрещенные:

14627784_m.jpg

 

Кроме того, хотел бы поинтересоваться, обсуждался ли вопрос, некогда поддержанный "пробконетовцами" по разрешению реверсивного движения через тоннель под железной дорогой в Сыромятническом проезде и движения по трамвайным путям между Мрузовским и Елизаветинским переулками. Предлагаемые для разрешения направления обозначены зелеными стрелочками:

14627785_m.jpg

Проезд через тоннель, который сейчас разрешен лишь трамваям, позволит осуществлять безопасные левые повороты на регулируемом перекрестке. Сейчас водителями используется другой тоннель, в районе ;-го Сыромятнического переулка. Однако выезд из него на 3-й Сыромятнический переулок (налево) небезопасен, т.к. перекресток нерегулируемый. Аварии там происходят довольно часто. Кроме того весной и после сильных дождей данный тоннель бывает сильно затоплен водой, что делает движение по нему невозможным. Тоннель в Сыромятническом проезде, напротив, всегда сухой.

Организация движения по трамвайным путям между Мрузовским и Елизаветинским переулками создаст хорошую внутрирайонную связку, которой, кстати, успешно пользуется довольно популярный трамвайный маршрут №24. Исчезнут перепробеги через Садовое кольцо и улицу Казакова.

 

Что скажете, друзья?

Изменено пользователем magistr_tk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скажем что все эти действия ЦОДД вполне себе укладываются в программу по ухудшению автомобильного движения в центре Москвы и никто ничего обратно возвращать не будет. 

 

А "встречка" по трамвайным путям вообще стала хорошей кормушкой для ГИБДД.

Изменено пользователем Alex Puff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Скажем что все эти действия ЦОДД вполне себе укладываются в программу по ухудшению автомобильного движения в центре Москвы и никто ничего обратно возвращать не будет.

Так тут и действий ЦОДД пока не подтверждается, если верить официальным источникам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Да они не 100% на сайт всего выкладывают же.

Вот я и пытаюсь прояснить сей момент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я так понял, полазив по их сайту, что они выкладывают практически только расстановку знаков 3.27 и 3.28. Остальные изменения вероятно интереса не представляют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Я так понял, полазив по их сайту, что они выкладывают практически только расстановку знаков 3.27 и 3.28. Остальные изменения вероятно интереса не представляют.

Почему же? Сообщают, например, о переводе улиц на односторонний режим движения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Crusandr, Андрей, вы можете как-то прояснить причастность ЦОДД к изменением схемы ОДД в данном месте? Если да, то хотелось бы понимать, с какой целью это было сделано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Crusandr, Андрей, вы можете как-то прояснить причастность ЦОДД к изменением схемы ОДД в данном месте? Если да, то хотелось бы понимать, с какой целью это было сделано?

Не в курсе. Лучше запрос на transport.mos.ru написать, ответят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 23.10.2016 в 01:30, magistr_tk сказал:

Кроме того, хотел бы поинтересоваться, обсуждался ли вопрос, некогда поддержанный "пробконетовцами" по разрешению реверсивного движения через тоннель под железной дорогой в Сыромятническом проезде и движения по трамвайным путям между Мрузовским и Елизаветинским переулками. Предлагаемые для разрешения направления обозначены зелеными стрелочками:

14627785_m.jpg

Организация движения по трамвайным путям между Мрузовским и Елизаветинским переулками создаст хорошую внутрирайонную связку, которой, кстати, успешно пользуется довольно популярный трамвайный маршрут №24. Исчезнут перепробеги через Садовое кольцо и улицу Казакова.

 

Проезд между Мрузовским и Елизаветинским открыт, не знаю как давно. Главное, что по Елизаветинскому теперь второстепенная дорога, а по вечерам по трамвайным путям полноценный поток идёт, что приводит к образованию затора в Елизаветинском проезде при движении к Яузе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...