Перейти к содержанию
Авторизация  
ViktuK

Ограничивается съезд с Ленинградского шоссе на внутренний МКАД.

Рекомендуемые сообщения

@AvvqueA, что-то в этом есть. В качестве фантазии, предлагаю съезд обособленно дотянуть до М-11. Там конечно канал, но так то всего то чуть больше километра. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо просто выделенку на мосту убрать, чтобы съезжающие на МКАД держались правее и ехали ламинарно (как сказали выше), а не щемились между объездунами по выделенке и теми, кто едет по ОХ, а потом резко берет вправо - и на эстакаду.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

AvvqueA, что-то в этом есть. В качестве фантазии, предлагаю съезд обособленно дотянуть до М-11. Там конечно канал, но так то всего то чуть больше километра. 

Думаю СВХ должна помочь, если не будет платной конечно :D

 

 

Надо просто выделенку на мосту убрать, чтобы съезжающие на МКАД держались правее и ехали ламинарно (как сказали выше), а не щемились между объездунами по выделенке и теми, кто едет по ОХ, а потом резко берет вправо - и на эстакаду.

До установки камеры в сентябре 2016 (бьет в зад) на эту часть выделенки все забивали и ехали по ней. И ситуация была такой же как и сейчас. У отдела оптимизации в ЦОДД, который возглавляет Crusandr, готовится, на мой взгляд, неплохое решение со смещение выделенки в 3 ряд -> порядка в движении станет больше. Но речь шла о том, что ни грядущая реконструкция этого участка МКАД ни переразметка не уберет пробки с моста через КиМ, так как при проектировании просчитались. Ну не пропускает общая эстакада суммарный поток на внешний и внутренний МКАД.

Изменено пользователем AvvqueA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


неплохое решение со смещение выделенки в 3 ряд

А по мне так это сильно все запутает без конструктивных решений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главное, в чем смысл выделенной полосы на мосту через КиМ, если после него выделенки нет?! Дать автобусу проехать лишние несколько сот метров, чтобы потом ему ломиться левее (т.к все автобусы едут прямо, по направлению в Химки, а не на эстакаду)

А по поводу забивали на выделенку. Я вот не забивал. Мне нужно на внутренний МКАД. И я вынужден был перестраиваться в крайний правый ряд уже на эстакаде, тем самым замедляя поток и создавая хвост на самой ленинградке. Так бы я сразу, на мосту занимал правую полосу

Изменено пользователем merfolk
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Потому что выделенку там сделали раньше чем начали строить эстакаду, а тогда все ехали прямо до МКАД.

Однако,если развязку МКАД - Свободы все таки реконструируют как хотят, то тогда поток на внешний МКАД(а это больше половины,так как на внутренний едут примерно 1 из 3) через эстакаду заметно снизится(все,кому в Химки и Тушино будут ездить по низу, фактически на эстакаде останется только Куркино и транзит далее на западную часть МКАД)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главное, в чем смысл выделенной полосы на мосту через КиМ, если после него выделенки нет?! Дать автобусу проехать лишние несколько сот метров, чтобы потом ему ломиться левее (т.к все автобусы едут прямо, по направлению в Химки, а не на эстакаду)

 

Абсолютна поддерживаю. 

Езжу там каждый день и никогда не видел там автобуса.  Ни один нормальный водитель ОТ, ей не пользовался. 99% автобусов делают остановку внизу - остановка "Химкинская больница / МКАД". Какой смысл по ней ехать, что бы потом на автобусе щемиться через 3 ряда левее, когда тебе в бок пытается въехать поток двигающийся на эстакаду по правилам ПДД. Это не безопасно, эффект "ножниц" в самой грубой форме. Очень жаль, что в ЦОДД это никак не поймут. Камеру повесили на мосту, а там где она действительно нужна, например на участке Ленинградского шоссе от МКАД до Войковской, камер или нет или мало.

Изменено пользователем Aristopiolus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...