Перейти к содержанию
Авторизация  
Kurfurst

Сплошная разметка в тоннелях

Рекомендуемые сообщения

Разметку в тоннеле и на эстакаде нанесли. В пять полос не едут теперь.

 

Кстати, а почему у нас везде в тоннелях сплошные рисуют между полосами?

Потому что правила знать надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Потому что правила знать надо

Ну давайте, блесните знаниями ПДД.

 

Если намекаете на то, что обгон запрещен в тоннелях, то это не обгон, а перестроение. На мостах обгон тоже запрещен, но там почему-то сплошные не рисуют.

 

 

 

"Обгон" – опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).
Изменено пользователем Karatell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Если намекаете на то, что обгон запрещен в тоннелях, то это не обгон, а перестроение. На мостах обгон тоже запрещен, но там почему-то сплошные не рисуют.
Понятие обгон уже несколько лет сопряжёно только с выездом на встречку, так что ваш обгон это не обгон, а по-вашему же 2 перестроения: ушёл влево, опередил, ушёл вправо. Видимо, где-то есть и тоннели со встречным движением, где теоретически и в нарушение можно обогнать, поэтому и есть, что запрещать. А на обсуждаемом участке ПМ встречка вообще за бетонной стенкой.

 

Думаю (и это согласуется с ПДД), что в тоннеле недостаточные условия видимости, именно поэтому там всегда требовалось включать ближний свет, начиная с давних времён, когда везде можно было без него ездить. В тоннеле почти всё запрещено и это правильно. Езжай себе спокойно безо всяких опережений. Впрочем, у нас опережают и перестраиваются вовсю. В Лефортовском - постоянно. И зачем камеры стоЯт?   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Впрочем, у нас опережают и перестраиваются вовсю. В Лефортовском - постоянно. И зачем камеры стоЯт? 

 

Строгость наших законов компенсируется необязательностью их выполнения :)

 

С разметкой в тоннелях ситуация аналогичная покраске в желтый цвет газовых труб на фасадах зданий. По нормам газовые трубы на фасадах можно красить в цвет фасада, но все упорно продолжают зачем то красить их в желтый, уродуя здания. Так и здесь, рисуем сплошную и рисуем, всю жизнь так делали и будем делать. А между прочим в России куча мест, где в тоннелях прекрасно существует прерывистая разметка, например в том же Сочи. И ведь живут же как-то люди.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в Европе существенная часть тоннелей с прерывистой разметкой.

Изменено пользователем lite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

 

А между прочим в России куча мест, где в тоннелях прекрасно существует прерывистая разметка, например в том же Сочи. И ведь живут же как-то люди.

 

 

в Европе существенная часть тоннелей с прерывистой разметкой.

Атавизьм, стал-быть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Думаю (и это согласуется с ПДД), что в тоннеле недостаточные условия видимости
В тоннелях ночью светлее, чем на дорогах с освещением, тогда по этой логике нужно запрещать перестроения в темное время суток.

Касаемо тоннеля на пересечении Проспекта Мира и ул. Бориса Галушкина - его длина менее 100 метров, там днем светло, как на улице. Зачем тут сплошная не понимаю. Могу понять и простить сплошную в длинном Лефортовском или Звенигородском тоннеле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


в Европе существенная часть тоннелей с прерывистой разметкой.

А в Исландии есть однополосный туннель, с приоритетом движения в одном из направлений. Для тех, кто едет в другую сторону и должен пропускать, предусмотрены забавные уширения через каждые 100 метров. Машин там, понятное дело, значительно меньше, чем на пересечении Проспекта Мира и ул. Бориса Галушкина или в Лефортовском тоннеле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Karatell, ну да, согласен, в тоннелях видимость лучше, чем наверху, в особенности ночью. Но в полиции не захотят ПДД переписывать и никто пока ответственность на себя не захочет брать. Оно и понятно, потом кто-нибудь там перевернётся при перестроении и других перевернёт - и опять будет плохо. В европах таких отморозков давно извели, они там только в кинофильмах типа "Такси" так ездят, а в реальной жизни тихие как мыши и законопослушные. Там и перестроения в тоннелях, как сообщили выше, разрешены, но у нас до этого ещё далеко. Пока что беспредельщиков надо изводить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насколько я помню, уже обсуждали данный вопрос прежде. И тогда выяснилось, что никакие нормативные документы не запрещают перестроения в тоннелях и на эстакадах. А сплошные линии разметки привыкли рисовать за многие годы и год от года просто обновляют старую разметку. Конечно, последствия касательного столкновения при перестроении в закрытом пространстве могут быть опаснее, чем на открытом, но это, на мой взгляд, не может являться достаточным условием для запрета перестроения. Скажем, в "длинном" Лефортовском тоннеле ТТК, где полосы узки, я бы не разрешал перестроения. А в "двух коротких" и ли тоннеле под Ленинским проспектом - вполне можно разрешить.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А фары требуется включать в тоннелях, потому-что при внезапном отключении света в тоннеле будет аварийная ситуация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


А фары требуется включать в тоннелях, потому-что при внезапном отключении света в тоннеле будет аварийная ситуация.

Учитывая тот факт, что у нас уже несколько лет запрещено движение без ближнего света в любое время суток, как в населенных пунктах, так и вне оных, это примечание про тоннели выглядит анахронизмом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет нельзя

в светлое время можно ездить с ДХО БС или ПТФ, а в тоннелях БС!

 

19. Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами

19.1. В темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги, а также в тоннелях на движущемся транспортном средстве должны быть включены следующие световые приборы:

  • на всех механических транспортных средствах и мопедах – фары дальнего или ближнего света, на велосипедах – фары или фонари, на гужевых повозках – фонари (при их наличии);
  • на прицепах и буксируемых механических транспортных средствах – габаритные огни.
    (в ред. Постановления Правительства РФ от 24.01.2001 N 67)

19.4. Противотуманные фары могут использоваться:

  • в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;
    (в ред. Постановления Правительства РФ от 10.05.2010 N 316)
  • в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
  • вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.
    (в ред. Постановления Правительства РФ от 10.05.2010 N 316)

19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.
(п. 19.5 в ред. Постановления Правительства РФ от 10.05.2010 N 316)

 

Изменено пользователем mitya1698

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, только основные фары, как ночью. Сзади должны гореть габаритные огни. Резкий перепад освещенности при въезде в тоннель в ясную погоду хуже, чем постоянная темнота ночью. Особенно актуально не в хорошо освещенных городских новых тоннелях, а в некоторых запущенных старых, в которых света или мало или нет вовсе. Справедливости ради, в России давно таких не встречал.

 

На счет сплошной - тоже поддерживаю, резкая смена освещенности и здесь представляет определенную опасность. Какая необходимость перестраиваться именно здесь? Если необходимость есть вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


На счет сплошной - тоже поддерживаю, резкая смена освещенности и здесь представляет определенную опасность. Какая необходимость перестраиваться именно здесь? Если необходимость есть вообще.

Скажем, на ТТК, в тоннеде под площадью Гагарина весьма часто находятся умники, поворачивающие направо на Ленинский проспект вторым рядом. Предлагаете добропорядочным водителям, движущимся прямо во второй полосе, подождать пока ублюдки не повернут неспешно направо в условиях пробки? А так - перестроился левее через прерывистую линию и поехал дальше, попутно проклиная негодяя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...