Перейти к содержанию

Авторизация  
sdeman

управление "умным" светофором по пробкам Яндекс и Google карт

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

Может быть Probok.net поспособствовал реализации, если посчитает нужным:

- Разрабатывать законопроект, госты,.... для умных светофоров, если требуется как с умными автомобилями.

- Может совместно с яндексом, google, сколково или др. разработать простой модуль, подключаемый к обычным светофорам, который управляет длительностью фаз, в зависимости от загруженности направлений движения на картах Яндекс, Google, Навител, 2Gis, .... любые.

- Конечно же не везде эффективно использовать подобное управление, но в определенных местах они не заменимы.

 

В случае сбоя, будет работать по ранее заданным фазам, т.е. как сейчас. Можно так же сделать, чтобы "обучался" запоминал график фаз за последний месяц и при сбое работал по нему.

Для начала можно поставить хотя бы на самый простой перекрёсток без пешеходных переходов, просто с пересекающимися двумя дорогами и двумя фазами.

Постепенно будут умнеть и навигационные сервисы, появится загруженность по направлениям движения и комплексное управление будет эффективнее, в отличии от ручного.

Причём нет надобности ставить дополнительные датчики и прочее, а стоимость модуля/железки не более 500руб, как смартфон с 512 мб оперативной памяти.

Датчики смотрят только на один перекрёсток, а данные модули сами могут выстраивать "зелёную волну" из нескольких перекрёстков, что более важно в быстро меняющейся дорожной ситуации.

Алгоритм даже может немного подождать, чтобы успел проехать перекрёсток общественный транспорт(из приложения яндекс транспорт) и отдавать таким потокам больший приоритет именно, когда подходит общественный транспорт.

На таких светофорах нет надобности настраивать и позже перенастраивать в зависимости от времени или изменении другой дорожный инфраструктуры.

«Дело в том, что автоматические регулировщики работают автономно и в случае необходимости каждый из них надо перенастраивать отдельно, – пояснил Шумский. – Сейчас официальный срок реализации технического задания на регулировку светофора составляет шесть месяцев, а это значит, чтобы перенастроить один светофор необходимо не менее полугода, хотя работы там на один день».

 

Ветка, как сейчас работают умные светофоры в Москве.

Спасибо. Если я не сюда написал, перенесите пожалуйста в нужную ветку или напишите куда ещё можно написать.

Изменено пользователем sdeman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было бы неплохо, но реализовать сложно, потому что не подпадает ни в чью зону ответственности. Вы будете заниматься этим? Я не буду, мне за это не платят. У нас даже пешеходные светофоры с кнопкой некому научить считать "про себя".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это обязанность ЦОДД. Прописана в уставе. Пункт 2.3.14. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пробок.нет, цодд и др. могут озвучить в СМИ инициативу, что ждут подобных разработок ... , может отправить производителям и поставщикам светофоров, а также технопаркам техзадание.... Начать готовить законопроекты, опять же в СМИ озвучивая этапы для большей огласки. И найдутся команды которые реализуют эту простую задачу, сколковы всякие любят подобное. Проводить регулярно тендеры... Всегда спрос рождает предложения(особенно в РФ), а потом и конкуренцию.

Видел много подобных полезных инициатив и реальную их реализацию, поэтому и верю, что получится, только как донести до основной команды.

Со стороны производителя сами понимаете реализовать просто, но потом как в этому убедить государство купить у тебя эти модули....

Изменено пользователем sdeman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это обязанность ЦОДД. Прописана в уставе. Пункт 2.3.14. :)

Что там написано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такая разработка возможноа только за бюджетные деньги. Но муниципальный даже Московский это не потянет, а федеральному до этого дела нет.  Это так же не интересно ни тем не другим, по той простой причине, что прямых денег в конкретный бюджет это не принесет. Да и косвенная прибыль видна не очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что там написано?

Это общедоступная информация. Погуглите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 


Но муниципальный даже Московский это не потянет, а федеральному до этого дела нет.  Это так же не интересно ни тем не другим, по той простой причине, что прямых денег в конкретный бюджет это не принесет. Да и косвенная прибыль видна не очень.

 

Подобные средства аналогичны дорогому строительству дорог, там где это не возможно. Дороги тоже не прибыльно строить, но строят же.

Да и разработка примитивного, вначале описанного алгоритма очень простая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Подобные средства аналогичны дорогому строительству дорог, там где это не возможно. Дороги тоже не прибыльно строить, но строят же.

Назови мне хоть один дорожный проект за последние 20 лет что бы он был построен не к Событию и не по политическим мотивам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...