Перейти к содержанию
Vladimir

Каршеринг в Москве - обсуждение, условия, цены, машины

Рекомендуемые сообщения

 

 


Дорогие друзья!

Оформил бы в цитату, а то подумают, что это ты написал :D

Это как раз то, про что я писал :)

 

 


Вчера, кстати, они ответили на эту ситуацию в своих группах. Скопировать не могу, на работе нет доступа к соцсетям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скупой платит дважды, тупой - трижды, а лох платит всегда.

Любой автовладелец, пользующийся каршерингом, платит, как минимум, дважды. Изменено пользователем Epic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какие агрессивные представители. КШ без КАСКО это фейл. Рекламные сообщения лично меня тоже ввели бы в заблуждение. За что же их любить и уважать? Не пользовался и не собираюсь. Хотя сама идея имеет право на существование, но реализация как обычно подводит.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Александр молодец. Благодаря нему ввели тариф с Каско. Пусть и 10 р за минуту. Не страшно. Зато с Каско.

О5 же если кто-то крикнет, что КШ это дешево, то хочу заметить что за ДТП придется заплатить 10.000 р. Каско каско, но 10.000 все-равно придется заплатить! Конечно, это меньше чем 588 т р как у Александра, но ... в Яндекс.Такси эта цена = 0 р.

Изменено пользователем sergsb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С тарифом в 10р. за минуту проще уж на такси. Убер, например, может получиться примерно в такую же цену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Каско каско, но 10.000 все-равно придется заплатить!
И правильно! Водителей, нарушающих ПДД, надо наказывать. А то видишь ли, одни раз разобьет машину, и заплатит свои 100р за поезду, второй раз ареднует не задумываясь, ибо ответственности никакой. Это еще божеский тариф, я бы поднял.
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для золотой молодежи пойдет. Взял тачку - разхреначил ее - заплатил 10.000 р и никаких проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я вот не понимаю немного... так застрахованы у ДМ в итоге машины по КАСКО или нет?

Если застрахованы (как оно, скорее всего, и есть - уж больно велики риски... да и наличие "застрахованного" тарифа как бы намекает), то требовать с клиента полного возмещения всего и вся в случае ДТП - это свинство. Или жадность.

 

Впрочем, ждать иного от Ликсутова было бы, наверное, наивно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конечно, застрахованы. Но возможность получить деньги и по Каско и от клиента - это же хорошая возможность заработать много денег ... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Для золотой молодежи пойдет. Взял тачку - разхреначил ее - заплатил 10.000 р и никаких проблем.

Почему только для золотой молодежи? Заплатить 10тр в случае ДТП, плюс штраф, который ГИБДД выпишет, это почти как iddqd в DOOM.

Свою машину разбивать, даже застрахованную по КАСКО, в любом случае будет жалко. Кроме того, это зачастую будет дороже 10 тр за счет повышения КБМ при оформлении ОСАГО на следующий год и неминуемого повышения премии по КАСКО. Кроме того, придется потратить время на оформление страхового случая, и некоторое время без машины походить во время ремонта. Ну и получить в конечном итоге непредсказуемое качество этого самого ремонта.

А в случае с ДМ можно вообще не париться. Втоталил машинку, дождался ГИБДД и эвакуатор, машину погрузил, тут же забронировал следующую машину у ДМ, и покатил дальше. И никаких больше заморочек. И всего за 10тр. Да это аттракцион можно устраивать, ничем не хуже поездки на танке или квадрике. Адекватной езды от водителей с тарифом 10р/мин ожидать не приходится.

 

 

 


Конечно, застрахованы.

Это мнение, или достоверная информация?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Но возможность получить деньги и по Каско и от клиента

А это не попадает под стаю УК РФ?

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

А в случае с ДМ можно вообще не париться. Втоталил машинку, дождался ГИБДД и эвакуатор, машину погрузил, тут же забронировал следующую машину у ДМ, и покатил дальше. И никаких больше заморочек. И всего за 10тр.

Что-то мне подсказывает, что, после разбивания машины под списание, поехать дальше ее водитель сможет исключительно в качестве пассажира на большой красивой машине с мигалками - "скорая помощь" называется. А то и в качестве груза - сразу в морг.

Ну а если в оном ДТП серьезно пострадает кто-то еще (вероятность чего при "втоталивании" весьма велика), то водителю ДМ будет светить еще и уголовка. И тут уже 10-ю косарями не отмажешься - разве что в валюте.

 

 

 

Да это аттракцион можно устраивать, ничем не хуже поездки на танке или квадрике.

Ну его нахрен, такие "аттракционы".

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но возможность получить деньги и по Каско и от клиента - это же хорошая возможность заработать много денег ...

Получить деньги и от клиент и по каско - чистой воды мошенничество. Страховая должна заявление в полицию писать, если узнает о таком факте.

Изменено пользователем Yeee
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все так. Побоялись мошенничества. В суд же дело ушло за это.

 

«Делимобиль» отменил штраф в 588 тысяч за разбитый Hyundai Solaris

 

"Делимобиль», московский оператор каршеринга, отменил штраф в 588 377 руб. за разбитый Hyundai Solaris. Об этом корреспонденту Autonews.ru сообщил генеральный директор компании Станислав Грошов. Собеседник уточнил, что теперь максимальная сумма ответственности будет ограничена 150 тыс. рублей.
«Мы приняли решение, что по всем тем случаям ДТП, которые были ранее при тарифе 7 руб. за минуту, мы ограничиваем сумму ответственности 150 тысячами рублей. Все, что выше 150 тыс. рублей, пользователи платить не будут. Это будет отнесено к рискам компании», - пояснил Грошов.

Резонанс в социальных сетях вызвала история жителя Москвы Александра Семенова, который в январе этого года попал на машине из системы каршеринга в ДТП. «Делимобиль» выставил Семенову счет за ремонт разбитого Hyundai Solaris, сопоставимый со стоимостью новой машины.

Накануне, 31 мая, «Делимобиль» ввел новый тариф с гарантией страховых рисков после жалоб клиентов. Указанное страхование - собственная разработка «Делимобиля» и по сути является аналогом каско. «Мы не скрываем использование ОСАГО для наших автомобилей. Эта информация есть в открытом доступе и не должна вызывать вопросов у наших пользователей. Каско в разы удорожает пользование сервисом. Мы услышали наших клиентов и вводим тариф 10 рублей в минуту – он альтернативный, то есть пользователи могут оставаться на стандартном тарифе 7 руб., могут перейти на 10 руб. по их желанию», - сказал Грошов, уточнив, что новый тариф предполагает финансовую ответственность в 10 тыс. руб. при наступлении неблагоприятных обстоятельств по вине клиента, независимо от нанесенного ущерба.

При использовании стандартного тарифа (7 руб. в минуту) пользователь в случае ДТП, согласно положениям договора, должен будет оплатить ремонт, расходы на эвакуацию и оценку ущерба, а также штраф в размере 20% от стоимости ремонта. Если водитель выберет новый тариф (10 руб. в минуту), то независимо от нанесенного ущерба, «Делимобилем» с него будет взыскано 10 тыс. руб. без стоимости самого ремонта и административных расходов. Таким образом, клиент застрахует все риски, которые могут возникнуть при эксплуатации автомобиля.

Генеральный директор оператора каршеринга добавил, что размер ущерба определяется независимой экспертизой в присутствии клиента. «Обжалование возможно в судебном порядке. Хотя у нас возникали ситуации, когда клиент предлагал самостоятельно сделать ремонт. Мы вполне рассматриваем варианты», - добавил Грошов.

Городская система краткосрочной аренды автомобилей была запущена мэром Москвы Сергеем Собяниным в сентябре 2015-го. «Во многих городах мира реализован современный проект каршеринга. Это дополнительная транспортная услуга. Она не заменяет общественный транспорт и такси. Она дает еще одну возможность горожанам передвигаться особенно там, где есть проблемы с трафиком. Речь идет о краткосрочной аренде автомашины: там, где она оставлена, человек ее берет не несколько минут. Каждая минута тарифицируется. Оставляет машину там, где ему удобно», — заявил на запуске сервиса Собянин.

На текущий момент парк системы каршеринга состоит из 500 автомобилей Hyundai Solaris с автоматической коробкой передач.

 

http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1831386/?from=main

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...