Перейти к содержанию
Vladimir

Каршеринг в Москве - обсуждение, условия, цены, машины

Рекомендуемые сообщения

8 часов назад, ArtemZ сказал:

С того же твита ЦОДД - 7,7 млн автомобилей зарегистрировано в Москве и МО (в самой столице около 4,7 млн).

Возможно, у нас разногласия из-за нечеткости определения. В течение дня, может, 2 миллиона и выезжают, но одномоментно - ни боже мой. Красное до присоединения новой Москвы начиналось с 650-700 тысяч. Ну, сейчас, может, процентов на 10 больше - дорог-то прибавилось. И да, эти 2 миллиона я беру не в пределах МКАД. Скорее, внутри МКАД плюс ближняя половина до А-107.

8 часов назад, ArtemZ сказал:

Кроме того, есть приезжие из-за границ МО их очень много - у меня на парковке между двумя домами регионов 5-6 точно можно насчитать

Мир неоднозначен. Иногда все не то, чем кажется. Вот, например, знаете, чьи это номера?

29824911_m.jpg

Московские? Неа. Вологда. Самая что ни на есть. Такъ и живемъ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Indy1977 сказал:

Мир неоднозначен. Иногда все не то, чем кажется. Вот, например, знаете, чьи это номера?

Кстати как это точно работает? В московской гаевне дадут московский номер, но числиться она будет за регионом прописки собственника?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, Yeee сказал:

Кстати как это точно работает? В московской гаевне дадут московский номер, но числиться она будет за регионом прописки собственника?

 

У меня наоборот было) В области поставил на учет, получил подмосковные номера, а сам  прописан в Москве

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Yeee сказал:

Кстати как это точно работает? В московской гаевне дадут московский номер, но числиться она будет за регионом прописки собственника?

В данной ситуации это работало при покупке из трейд-ина от первого московского собственника вологодским (супруга). Я бы и не заметил, но ей пришел вологодский транспортный налог - вдвое больше московского для этой мощности. Одни расходы...

С новыми, наверное, та же история.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С 1 января ГАИ в другом регионе "присваивает" номер с регионом прописки владельца. Дальше счастливый владелец пешком (машина-то без номеров) топает в контору и изготавливает таблички.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Indy1977 сказал:

но ей пришел вологодский транспортный налог

Налог приходит из налоговой по месту регистрации собственника и налоговой пофиг, в каком подразделении ГИБДД машина проходила регистрационные действия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, Михалы4 сказал:

Налог приходит из налоговой по месту регистрации собственника и налоговой пофиг, в каком подразделении ГИБДД машина проходила регистрационные действия.

Совершенно верно. Значит, машина вологодская, и все тут.

Штрафы ей тоже в Вологду приходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Каршеринговая компания предоставила автомобили московским волонтерам

 

Подробности: https://regnum.ru/news/society/2903438.html
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM.

https://regnum.ru/news/society/2903438.html?rb_clickid=58184762-1585942502-1829864776

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По ссылке замечательная статья. Не только и несколько про каршеринг, и уж точно безотносительно московского, но! Однозначно рекомендуется к прочтению.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Indy1977 сказал:

По ссылке замечательная статья. Не только и несколько про каршеринг, и уж точно безотносительно московского, но! Однозначно рекомендуется к прочтению.

К каршерингу эти все рассуждения имеют отношение практически никакое. Это сплошная лирика и агитация за советскую власть. Вот  только броневичек уже сдан давно на лом и агитирует он там таких же хомяков как и сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, Alik сказал:

Вот  только броневичек уже сдан давно на лом

Неправда ваша. Как стоял в зале музея артиллерии, последние лет 10, так и стоит.  В прекрасном состоянии. Так что при необходимости всегда может быть снова приспособлен к делу.

Хотя конечно уже старичок весьма приклонного возраста.  Думаю лучше использовать тот  самый танк с которого Ельцын в 1991 г. выступал. 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А тем временем белка отменила зону парковки в а/п Шереметьево.
Оставшиеся работники порта "безумно рады"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 07.04.2020 в 09:12, Indy1977 сказал:

По ссылке замечательная статья.

 

А что в ней замечательного? Обычный популизм, натянутый на глобус экономического макроцикла в текущей фазе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 07.04.2020 в 10:19, Dima! сказал:

Неправда ваша. Как стоял в зале музея артиллерии, последние лет 10, так и стоит.  В прекрасном состоянии. Так что при необходимости всегда может быть снова приспособлен к делу.

Хотя конечно уже старичок весьма приклонного возраста.  Думаю лучше использовать тот  самый танк с которого Ельцын в 1991 г. выступал. 

Это было образное выражение.  Советская же власть кончилась в 91 году, идейные большевики, готовые за неё бороться и отдавать жизнь ещё раньше. Так что перспективы этого всего более чем сомнительные. Более того, ложен сам посыл автора, каршеринг это как раз таки очень близко именно к советской идеи обобщесталения имущества.  Уберите мысленно оплату за пользование и получите идеальные картинки из коммунистического будущего. Помните скаже  "Гостю из будущего"? Там именно каршеринговые летательные аппараты были).  Или скажем квартиры в советское время очень редко были личные. Они были точно также временно выданные, если владелец скажем переезжал в другой город, то он одну квартиру освобождал другую получал. Если умирал, то наследники могли ничего не получить, если  уже были где-то прописаны. 

Так что в этом варианте как раз ничего противоречащего советской модели нет, это она скорее идеалам частной собственности противоречит, так автор вроде как против неё и топит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я увидел немного другой посыл. Он, на мой взгляд, в том, что в последние годы все пытаются продавать как сервис. Компьютерные игры и программы, теперь вот - жоповозки. Я всегда при виде чего-то нового и не очень нужного задаюсь вопросом: а кто за это заплатит? И всегда, подчеркиваю, всегда ответ: ты. Каршеринг - это не христарадничество, это такой же бизнес, в котором где-то посередине есть человек, так или иначе получающий прибыль. При игре с нулевым итогом эта прибыль достается из наших усредненных карманов. Ну, в смысле, из карманов участвующих в процессе (лично я никогда не был подписан ни на один каршеринг, не подписан сейчас и, надеюсь не буду подписан никогда).

Вот такой посыл увидел я.

50 минут назад, Alik сказал:

Или скажем квартиры в советское время очень редко были личные.

Простите, но нет. После первой волны массового домостроения (хрущевки) стало понятно, что даже такими темпами коммунизм не построить, и понеслась. Года с 1973-1974 начали массово появляться кооперативы, и, если мой склероз не шутит, именно у нас, в городе Королеве были построены первые в СССР кооперативные дома (до сих пор стоят). У нас квартира вполне себе кооперативная (организован кооператив в 1984, дом сдан в 1989).

Про сельское жилье молчу, речь не о нем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...