Перейти к содержанию
Vladimir

Каршеринг в Москве - обсуждение, условия, цены, машины

Рекомендуемые сообщения

8 часов назад, Yeee сказал:

А мне кажется стало.

Тот десяток раз, что я ездил на КШ - ехал аккуратнее чем на своей. Ибо ну его нафик штрафы платить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, Yeee сказал:

А мне кажется стало. Который раз ловлю себя на мысли, что КШ не мазолит глаза. Был один по встречке ехал недели 2 назад. Я хотел яндексу видео закинуть, но там номер не видно. Всё...

Мы же не особо знаем внутреннюю кухню... Выписывать автобаны на основе телеметрии проблем нет, сильно удорожить ворованные аккаунты тоже СБ по силам.

Скорее всего самых ушибленных дпсники приняли и им прокат прикрыли. Что касается телеметрии, то она у них та ещё.  Скажем мне яндекс с какой-то радости поднял тариф (хотя ни штрафов ни каких-то претензий мне не заявлялось) причем сделал это одномоментно, при этом людям со штрафами и значительными скоростными нарушениями пожалуйста (правда я пользовался больше, возможно прикормочный период выкатал). Естественно я ими теперь не пользуюсь, хотя в определенный период ездил вполне достаточно, а делимобиль наоборот мне скидки делает по нескольким пунктам, в том числе и за стиль вождения практически максимальная скидка.  На вопрос о причинах такой  политики по  отношению к достаточно лояльному пользователю яндекс  объясниться не захотел и сделал рожу кирпичём, рассказыая байки про дефицит машин в этом месте и т.д. при том, что я специально сравнивал держа два телефона в руках одновременно, так что я их сервис рекомендовать не могу, политика крайне не прозрачная.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Alik сказал:

Скорее всего самых ушибленных дпсники приняли и им прокат прикрыли.

А за что их принимать? Ну подумаешь ехали +40-60кмч к потоку и шныряли между рядами. Этож вполне допустимое поведение с тз нашего законодательства и правоохранительных органов.

Не, я уже говорил что в дпсников не очень верю.

Изменено пользователем Yeee
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Yeee сказал:

А за что их принимать? Ну подумаешь ехали +40-60кмч к потоку и шныряли между рядами. Этож вполне допустимое поведение с тз нашего законодательства и правоохранительных органов.

Не, я уже говорил что в дпсников не очень верю.

Каршар они стабильно пасут, как мимо не еду, одна две машины стоят. Кроме того и штрафы  за значительные привышения прилетают (не говор уж о том, что машина сама замеряет скорость) и возможно оплачивать их эта публика не спешит. Таким образом самовыпиливается из сервиса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Alik сказал:

Каршар они стабильно пасут, как мимо не еду, одна две машины стоят. Кроме того и штрафы  за значительные привышения прилетают (не говор уж о том, что машина сама замеряет скорость) и возможно оплачивать их эта публика не спешит. Таким образом самовыпиливается из сервиса.

 

 

Каршар они пасут на соотвествие ФИО в правах и в регистрации в приложении на каршере. (ну и наличия тех прав.)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, just_me сказал:

и в регистрации в приложении на каршере

А разве водители обязаны гаерам приложения показывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Adronn_Collaider сказал:

А разве водители обязаны гаерам приложения показывать?

Юридически нет, я вообще не обязан телефон с собой возить (и показывать тоже, да и вообще иметь не обязан).

вот доки на машину, вот мои права (вот ПДД, в которых сказано что при  себе должен иметь водитель и предьявлять инспектору, телефон с приложением там не указан).. Но я не знаю, что мент на такое скажет. Да в общем и каршерингом пользовался пару раз, когда машина была в сервисе, а надо очень было по делам..

 

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_2709/a4b879c29ebc2ff9a56a0595499b6eb2dce7980e/

Цитата

 


2.1.1. Иметь при себе и по требованию сотрудников полиции передавать им, для проверки:

водительское удостоверение или временное разрешение на право управления транспортным средством соответствующей категории или подкатегории;

регистрационные документы на данное транспортное средство (кроме мопедов), а при наличии прицепа - и на прицеп (кроме прицепов к мопедам);

в установленных случаях разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, путевой лист, лицензионную карточку и документы на перевозимый груз, а также специальные разрешения, при наличии которых в соответствии с законодательством об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности допускается движение по автомобильным дорогам тяжеловесного транспортного средства, крупногабаритного транспортного средства либо транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных грузов;

документ, подтверждающий факт установления инвалидности, в случае управления транспортным средством, на котором установлен опознавательный знак "Инвалид";

В случаях, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации, иметь и передавать для проверки уполномоченным должностным лицам Федеральной службы по надзору в сфере транспорта карточку допуска на транспортное средство для осуществления международных автомобильных перевозок, путевой лист и документы на перевозимый груз, специальные разрешения, при наличии которых в соответствии с законодательством об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности допускается движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных грузов, а также предоставлять транспортное средство для осуществления весового и габаритного контроля.

2.1.1(1). В случаях, когда обязанность по страхованию своей гражданской ответственности установлена Федеральным законом "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств", представить по требованию сотрудников полиции, уполномоченных на то в соответствии с законодательством Российской Федерации, для проверки страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства. Указанный страховой полис может быть представлен на бумажном носителе, а в случае заключения договора такого обязательного страхования в порядке, установленном пунктом 7.2 статьи 15 указанного Федерального закона, в виде электронного документа или его копии на бумажном носителе.
 

 

Изменено пользователем just_me

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, just_me сказал:

 

 

Каршар они пасут на соотвествие ФИО в правах и в регистрации в приложении на каршере. (ну и наличия тех прав.)

 

Можно предположить, что самые жесткие отжиги в ааршере были как раз  у их целевой аудитории, которую видать подсократили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Adronn_Collaider сказал:
10 часов назад, just_me сказал:

 

А разве водители обязаны гаерам приложения показывать?

Это вопрос к нашим прекрасным законодателям. Есть универсальная формула. Если проблема касается их самих то от ее появления до готового закона может пройти буквально пара месяцев. А если чего-то другого то можно и с 91 года найти нерешенные проблемы, требующие закона. А уж 3 года с момента появления КШ вообще не срок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Yeee, справедливости ради, особой проблемы тут нет, чтобы сломя голову законы принимать. Гаишник может попросить подтвердить аккаунт. Водитель может согласиться и поехать дальше, а может полезть в бутылку, в последнем случае его могут мурыжить долго по другим, на этот раз законным, основаниям. 

Не вижу разумных причин отказать в просьбе гаишнику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Mercator сказал:

 

Не вижу разумных причин отказать в просьбе гаишнику.

Да я тоже не вижу, но так же я не вижу проблем добавить несколько слов список необходимых документов. А 3 года на это вполне достаточно, Нынче за 3 года компания может вырасти из гаражного стартапа во всемирно известную корпорацию с капитализацией в миллиарды. Жизнь ускоряется, такие дела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Mercator сказал:

Yeee, справедливости ради, особой проблемы тут нет, чтобы сломя голову законы принимать. Гаишник может попросить подтвердить аккаунт. Водитель может согласиться и поехать дальше, а может полезть в бутылку, в последнем случае его могут мурыжить долго по другим, на этот раз законным, основаниям. 

Не вижу разумных причин отказать в просьбе гаишнику.

Вообще говоря, такие действия называются злоупотребление должностными полномочиями и подпадают под статью 285 УК РФ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Alik сказал:

такие действия называются злоупотребление должностными полномочиями и подпадают под статью 285 УК РФ

Название статьи понравилось а саму статью прочитать не удосужились?

Состав преступления  определен прямо в пункте 1 этой статьи:

 

1. Использование должностным лицом своих служебных полномочий вопреки интересам службы, если это деяние совершено из корыстной или иной личной заинтересованности.....

Еще есть пункты 2 и 3, которые в отношении состава преступления отсылают к пункту 1.

 

ИТОГО имеем, что для квалификации преступления по статье 285 УК РФ необходимо наличие  следующих признаков в действиях сотрудника ДПС при тряске каршерюги:

- они должны производиться вопреки интересам службы

- должна присутствовать личная заинтересованность

Изменено пользователем Михалы4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предлагаю переквалифицировать в 330 УК и на этом разойтись ))

 

Самоуправство, то есть самовольное, вопреки установленному законом или иным нормативным правовым актом порядку совершение каких-либо действий, правомерность которых оспаривается организацией или гражданином, если такими действиями причинен существенный вред, -
наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до шести месяцев.
(в ред. Федеральных законов от 08.12.2003 N 162-ФЗ, от 07.03.2011 N 26-ФЗ, от 07.12.2011 N 420-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. То же деяние, совершенное с применением насилия или с угрозой его применения, -
наказывается принудительными работами на срок до пяти лет, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до пяти лет.

 

В крайнем случае, можно разглядеть и 286 УК.

Изменено пользователем Pro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Pro сказал:

и на этом разойтись ))

Запретить каршеринг?

Согласен!

 

7 минут назад, Pro сказал:

если такими действиями причинен существенный вред

каршераст замахается доказывать вред.

Изменено пользователем Михалы4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...