Перейти к содержанию
Vladimir

Каршеринг в Москве - обсуждение, условия, цены, машины

Рекомендуемые сообщения

День 4. Снова поздно ночью или рано утром Кулрей уехал. Рядом был только Джулион. Ну ок, подумал я, закрепим впечатления после Чери. Машина попалась прям совсем свежая, чистенькая. Я уже к ним привык, сел и сразу поехал. В сравнении с Тигго 7 - сидения хуже. Робот чудит немного иногда, но в целом можно довольно активно ехать. Чем я и занялся, показав лучшее время за эти дни - 38 минут с парковкой. Подвеска показалась чуть комфортнее Чери, но и не столь точная на неровной дороге. Резюмируя - все-таки Джулион мне понравится больше всех пока.

Стоимость поездки сегодня - 249 руб. И что забавно - у нас тут жилые дома немного на расстоянии, машина обычно до самого вечера стоит ждет меня :) Но вечером долго и дорого, я на метро. Я бы на месте ИИ не давал бы мне такие скидки на поездки на работу :)

  • Нравится! 2
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

День 5. Решил все-таки убить двух зайцев одним выстрелом - отловить ускользающий каждое утро Джили Кулрей, а также проверить как работает бесплатное ожидание, которое доступно по абонементу (я писал на прошлой неделе о нем). Вечером (после 22) пошел прогуляться (строго на север, порядка 400 метров) в сторону обозначенного автомобиля. Меня несколько смущало, что судя по карте машина стояла во дворе со шлагбаумом. Но придя в тот двор, авто там предсказуемо не обнаружил. Зато довольно быстро нашел его в соседнем. Осмотрел, попытался завести - пишет, что я далеко от авто. Ага, ошибка позиционирования из-за высоких домов. Впервые звоню оператору - отвечает быстро. Попросила перезапустить приложение, удаленно разблокировала и машина завелась. Ну а раз уж позвонил, решил пожаловаться на немного засраный салон. На улице грязно конечно, но грязь на заднем диване была чуть ли на сидении. Благо мне ехать одному. Оператор пообещала поставить авто на мойку, как только появится возможность, а в качестве извинений накинула на баланс 100 балов (считай 100 рублей).

На поминутном тарифе я доехал до своего двора, зачем то сделал круг почета вокруг дома (а вдруг есть место), затем поставил авто за домом и перевел в ожидание. К этому моменту на счетчике накапало 48 рублей. Дома я несколько раз убедился, что сумма не увеличивается и лег спать. Засыпая, мне приложение пару раз напомнило, что машина ждет и не забыл ли я про нее. Приятная забота, но немного сбивает процесс засыпания :)

С утра проснулся, не спеша собрался, удаленно завел машину, еще раз посмотрел на счетчик - все ок, по прежнему 48 руб. Вышел, открыл, сел. Пару минут потупил, разглядывая убранство (ночью то темно было). Потом вспомнил, что бесплатного времени на осмотр уже нет (я ж вчера принял авто) и счетчик уже пошел. Завел и поехал. Моментально привык к авто. Ну разве что 30 сек ушло на поиск меню климата и подогрева руля, который я так и не нашел.


Теперь мои впечатления по самой машине. Она поменьше Джулиона и Тигго 7, багажник небольшой. Довольно привлекательная мордашка с низкой длинной губой, за которую зимой я бы опасался. Прикольные большие диски, панорамная крыша неплохая. Салон более классический чтоли, оттого более скучный после Хавала. Сидение с короткой подушкой (все-таки лучшее водительское сидение на данный момент у Тигго7). Много пластика под металл - выглядит неплохо, но лучше не трогать. Удобный руль и нормальная ручка КПП. Разгоняется бодро, наверное даже немного резковато, но если аккуратно обращаться с педалью газа, то проблем нет. Вообще по всем органам управления не возникло в целом никаких претензий. Машина заметно лучше рулится и вообще от процесса вождения можно получать хоть какое-то удовольствие. Робот ведет себя немного поадекватнее - не дергается, хорошо идет накатом, можно аккуратно замедлится перед остановкой. Не знаю, в чем конструктивные отличия от Хаваловского, но могут решать даже настройки на уровне софта. Из неприятных мелочей - левый дворник оставляет слишком большую не очищаемую зону до стойки. Машинка в целом не большая и воспринимается скорее как приподнятый хэтчбэк, нежели паркетник. Клиренс всего 180 мм. И на закуску самое главное - двигатель. Он вызывает больше всего вопросов, даже больше робота кпп. Он тут 1,5л турбированный... 3-х цилиндровый. Временами слышен не обычный, не ровный звук работы. Но на прокатной машине на этот момент в целом пофиг - сломается, не нам чинить. Итак, доехал до работы я с удовольствием за 260 рублей. Получается, если вычесть вчерашний перегон, то всего за 212 рублей!

 

Из Яндекс.Драйва осталось мне отловить только Джили Атлас Про, что будет не так уж просто - их не очень много. Нужно делать это быстрее, а то скидки скоро начнут снижаться. На счету у меня осталось 274 рубля, должно хватить на 6-ю поездку или еще чуток добавить нужно будет. Напомню, депозит был 1490 и 100 вчера добавили. Не уверен, что вышеизложенное полезно и интересно, но хотелось с кем то поделиться впечатлениями. Спасибо тем, кто осилил много букав.

 

З.Ы. Вопрос. В фильтре есть Кулрей и Кулрей Флагшип. Чем они отличаются? Мне казалось разница должна быть на уровне комплектации, но зачем их разделять?

  • Нравится! 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, e_gora сказал:

Vladimir Как Китайцы после Волво? 

Я думал будут хуже. По большому счету сильно хуже шумка у них у всех, ну и длина подушки сидений у многих маловата. А так вопросы к долговечности, ремонтопригодности, наличию и цене запчастей и сервиса. Все эти роботы китайские пугают маленько. Но вернуться после проката на свою было в радость.

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

День 6. Завершаем марафон! Я попробовал все сорта модели китайских авто в Яндекс.Драйве. Вчера вечером по проверенной ранее схеме отловил на районе Джили Атлас Про, перегнал к себе во двор (в этот раз я был шустрее, всего 25 руб) и поставил на бесплатное ночное ожидание. С утра без особых приключений добрался до работы. Разве что первый раз за все эти дни превысил скорость на +26, ускорился чтобы не попасть на красный на светофоре. О чем это говорит? Это говорит о том, что машина довольно бодро разгоняется, неплохо управляется и в целом не вызывает вопросов с первых же минут. Разве что немного жестковата на неровной дороге. И да, тоже шлифует на мокром при не до конца нажатой педали газа. Монопривод и непонятно где электроника. Дизайн мне не очень нравится ни снаружи, ни внутри, хотя довольно приличный большой экран и камера заднего вида норм. Поездка с учетом вечернего перегона обошлась сегодня в 271 руб. У меня на счету (абонемент 1490 + бонус 100) осталось 3 рубля! Идеально! Еще раз: за 1490 руб. мне удалось доехать на работу 6 раз, при этом протестировав весь имеющийся модельный ряд китайцев. Мне кажется отличный результат.

 

Мой субъективный рейтинг (я не профессионал, мог что-то не заметить или вообще настроение могло сказаться на общем впечатлении):

1. Geely Coolray - самый интересный по вождению

2. Haval Jolion - куча недочетов, но почему-то понравился. Подвеска помягче остальных.

3. Geely Atlas Pro - все неплохо, немного жестковат

4. Chery Tiggo 7 Pro - просто автомобиль :)

5. Chery Tiggo 4 - не понравился, но ездить можно.

 

Все машины довольно свежие, с пробегами 5, 6, 8, 13, 20 тыс.км., только одна (Хавал) был 60к пробега.

Думаю переходить на Сити Драйв, там Exeed'ы и JAC'и по паре моделей имеются :)

  • Нравится! 4
  • Смех 1
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Vladimir тоже думаю подключить, кроме Я.Драйва, еще каршеринг.

Делимобиль рассматривали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, AlexSo сказал:

Vladimir тоже думаю подключить, кроме Я.Драйва, еще каршеринг.

Делимобиль рассматривали?

Почитал отзывы, много негатива по Дели. Если добавлять второй, то только Сити, ИМХО. Есть еще Белка, но там машин меньше и в условия надо вчитываться.

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И монджаро с тугелой сравнить так сказать с Волво по серьезному

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

День.... ну еще какой-то. Яндекс все правильно делает - главное подсадить и приучить :) В общем, уже вне зачета, доехал до работы на Дастере. НУ просто он привлекательно стоял недалеко от дома. Скидка -25% уже закончилась, но машина подешевле, поэтому до работы вышло... снова 260! Дустер привычный, едет норм, подвеска нравится. Но педаль тормоза имеет слишком длинный ход после китайцев.

 

Вечером доехал до дома на метро, но мне нужно было быстро в несколько мест на районе заскочить - забронировал Кулрей. Сделал пару кругов по двору и...  не нашел его. Отменил нафик, не было времени искать. Отмены, по идее, снижают время бесплатного ожидания потом. Но. Еще чуть позже забронировал для короткой поездки в кафешку с семьей снова Кулрей (другой, их чот много). Оказался в полной комплектации, тот самый Флагшип. Цветной кожаный салон, черный потолок, панорама. Дети в восторге были.
Удивился, что в вечерний час пик мне от широты душевной дали 39 минут бесплатного ожидания, чтобы я дошел до соседнего двора. В общем, пока это самый интересный авто для меня, убедился еще раз (130 рублей за 2-3 км пути). Назад на автобусе приехали - быстрей такси приехал :)

  • Нравится! 1
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мой субъективный рейтинг

1. Geely Coolray - отличный авто, салон классный, едет хорошо

2. Haval Jolion -  даже если заплатят, в него я больше не сяду, кто это покупает за свои деньги? это просто ужасно

3. Geely Atlas Pro - Не такой веселый, как Coolray, но вполне комфортно и понятно

4.  Chery Tiggo 4 - не такой ужасный как Jolion, но ездить на нем, это себя не любить. двигатель с коробкой не дружат совсем, коробка от мопеда

  • Нравится! 1
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Rockfire сказал:

Haval Jolion -  даже если заплатят, в него я больше не сяду, кто это покупает за свои деньги? это просто ужасно

Ездил уже 3 раза с большим удовольствием. Странно. Может ушатайка попалась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Кулрее и Джулионе мне вот не нравится что зеркала как-то выше не регулируются. С моим ростом (191) не полный обзор какой-то... То ли посадка такая то ли что.

 

В Черри7 например норм с зеркалами для меня.

 

---

 

Ну а в целом итоги всех этих басен в том, что настала эра китайских машин для массового потребителя.. всё в них есть =) если бы и китайцев к нам не возили было бы совсем грустно..

Изменено пользователем klinsmann

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, klinsmann сказал:

если бы и китайцев к нам не возили было бы совсем грустно

Нас повеселят иранцы

https://ria.ru/20230327/saipa-1861019098.html

Изменено пользователем wowik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как сообщили, на этой неделе ГИБДД остановило делимобиль и проверило наличие аптечки и знака аварийной остановки.

Выписали штраф.

Он (оштрафованный) проверил еще 5 авто - там этого также не было (по понятным причинам) как и в одном авто ситидрайв..

Вопросы:

  - какой штраф;

 - что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...