Перейти к содержанию
Vladimir

Каршеринг в Москве - обсуждение, условия, цены, машины

Рекомендуемые сообщения

8 часов назад, ```XpaMoy``` сказал:

Что-то я тупанул :D

Аналогично :ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, lite сказал:

 

что обычная машина, 20 часов в сутки стоящая на парковках и честно платящая за платную парковку,

 

 

каждый день ? по 20 часов на ПЛАТНОЙ? даже если по 40р/час ? 40*20*30=24000р..ну ладно - воскресенья, грубо 20кр..Вы серьёзно ? Никто на платных парковках сутками не стоит.. стоят по резидентным разрешениям местные и каршеринг, ибо у них "проездной". все остальные по минимуму и всячески стараясь оптимизироовать в незакрытые  дворы итд. даже по 8 рабочих часов это почти 7000 в месяц. и это совсем не внутри садового.. а уж внутри бульварного все просто кучеряво для ежедневных стоянок за деньги..

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, ArtemZ сказал:

В пределах бульварного кольца КШ утром встанет, потом за день условных 12 раз успеет прокрутиться.

Или встанет десятым в очереди и будет пару дней стоять. Их в центре столько, что далеко не все ездят даже по несколько раз в день.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Володя13401 сказал:

Их в центре столько, что далеко не все ездят даже по несколько раз в день.

Я так понимаю в тех частях центра где метро далеко их стоит прямо табун. А если метро рядом то их особо нет, а как появляются уезжают почти сразу. Возможно операторам стоит поиграть с динамическими зонами и взымать доп плату за парковку в определенных местах. Дабы машины распределялись равномернее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 19.02.2021 в 22:49, just_me сказал:

Подозреваю, что проблемы не в липучке, а самой самой самой дешевой липучке..

Когда у вас автопарк изменяется тысячами, и резина - расходная статья...

 Да.

Га машине 1й сезон - липучка dunlop. Прекрасно! И тормозит и держит в поворотах

Изменено пользователем AlexSo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Yeee сказал:

Возможно операторам стоит поиграть с динамическими зонами и взымать доп плату за парковку в определенных местах. Дабы машины распределялись равномернее.

Только у Вас операторы упомянуты не те, Каршеринг говорит: "У нас машины быстро оборачиваются и Парковки практически не занимают". ОК!

АМПП для каршеринга вводит прогрессивный тариф на парковку: первые пол часа-час бесплатно, потом с интервалом в 30 минут, повышающий коэф. к тарифу текущей парковки, 1, 1.5, 2, и т.д. и уже оператор каршеринга будет думать как убрать конкретно этот автомобиль с парковки, и скорее всего это будет не сокращение зон парковки, а уменьшение тарифа поездки на конкретно этот автомобиль например первые 20-30 минут в половину ставки тарифа для этого авто(в плоть до 1руб/мин).

и все довольны пользователи каршеринга довольны низкими тарифами, остальные водители, тем что каршеринг не занимает парковки долго. и главное в результате мы получим не бешеный рост парка каршеринга, а более эффективное использование существующего.

 

P.S. к парковкам во дворах можно приспособить "помошника Москвы"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 27.03.2021 в 14:03, frontier сказал:

P.S. к парковкам во дворах можно приспособить "помошника Москвы"

Чтобы "синие ведерки" совсем разорвало от выбора, допустимо ли использовать ненавистное ими приложение для того, чтобы в их дворе каршеринг драгоценные места не занимал? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ArtemZ сказал:

Чтобы "синие ведерки" совсем разорвало от выбора, допустимо ли использовать ненавистное ими приложение для того, чтобы в их дворе каршеринг драгоценные места не занимал? :)

Не, то было "фиксация нарушения для составления протокола по административке", а тут ни о какой административке речи не идёт, а просто фиксируется что авто долгое время находится без движения ни какой административки, просто как пункт в договоре между каршерингом и городом, насильно ни кто подписывать не призывает так в добровольном порядке, для сохранения текущих скидок на платных парковках :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 27.03.2021 в 14:03, frontier сказал:

и все довольны пользователи каршеринга довольны низкими тарифами, остальные водители, тем что каршеринг не занимает парковки долго. и главное в результате мы получим не бешеный рост парка каршеринга, а более эффективное использование существующего

Я очень извиняюсь, а каршеринг чем при таком раскладе будет доволен? Тарифом рупь в минуту?

В 27.03.2021 в 14:03, frontier сказал:

АМПП для каршеринга вводит прогрессивный тариф на парковку: первые пол часа-час бесплатно, потом с интервалом в 30 минут, повышающий коэф. к тарифу текущей парковки, 1, 1.5, 2, и т.д.

А ночь тащемта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Indy1977 сказал:

А ночь тащемта?

Ночью неплохо было бы обнулить парковку везде и для всех.

 

14 минут назад, Indy1977 сказал:

Я очень извиняюсь, а каршеринг чем при таком раскладе будет доволен? Т

Закроется нафиг, если сделать парковку платной. Я и так-то не вижу особой прибыли при нынешних тарифах и указанной загрузке, а если ещё и парковку сделать платной - вообще сплошной минус будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Indy1977 сказал:

А ночь тащемта?

А ночью, тариф 0₽/час.

 

13 минут назад, Indy1977 сказал:

Я очень извиняюсь, а каршеринг чем при таком раскладе будет доволен? Тарифом рупь в минуту?

А каршеринг и не должен, при текущем раскладе рост автопарка каршеринга ни чем с верху не ограничен 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Володя13401 сказал:

Ночью неплохо было бы обнулить парковку везде и для всех.

Неплохо бы, но это другой вопрос.

13 часов назад, Володя13401 сказал:

Закроется нафиг, если сделать парковку платной. Я и так-то не вижу особой прибыли при нынешних тарифах и указанной загрузке, а если ещё и парковку сделать платной - вообще сплошной минус будет.

В точку.

13 часов назад, frontier сказал:

А ночью, тариф 0₽/час.

И даже доплачивать довольным горожанам.

13 часов назад, frontier сказал:

А каршеринг и не должен

Ага. Так. Хм-м-м-м... Получается, каршеринг открывали бессребренники в белых одеждах дабы осчастливить всех и каждого? Им, значицца, денег не надо, работу давай?

(задумчиво муслит палец)

13 часов назад, frontier сказал:

при текущем раскладе рост автопарка каршеринга ни чем с верху не ограничен

Ну, здравый смысл никто не отменял...

 

А что касается прибыльности (или убыточности) каршеринга, то по моим расчетам вот этой самой прибыльности не получается, ну хоть ты тресни.

Если очень упрощенно, то три года - это 1000 дней. При исходной стоимости в 1000 тысяч и продажной 500 амортизация - 500. Плюс топливо. Плюс обслуживание (как эти придурки летают через лежачие, подвеску можно менять вместе с маслом. Всю. Каждый раз). Плюс мойки. Плюс страховка. Плюс ремонт. Плюс воровство элементов и/или запчастей. Грубо, чисто железу нужно больше 2000 в день. Плюс люди. Тут я не копенгаген, но тоже еще порядком нужно. Теперь прикиньте это к тарифу и скажите, сколько времени в день машина должна ездить, чтобы окупить этот блуд

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 26.03.2021 в 22:16, just_me сказал:

на ПЛАТНОЙ?

 

где я писал про 20 часов на платных парковках? читайте внимательнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Indy1977 сказал:

прибыльности не получается, ну хоть ты тресни.

Ну, они вполне могут зарабатывать на всяческих штрафах, упущенных выгодах,  необоснованных списаний со счетов пользователей типа из-за сбоев в программном обеспечении.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Indy1977 сказал:

Ага. Так. Хм-м-м-м... Получается, каршеринг открывали бессребренники в белых одеждах дабы осчастливить всех и каждого? Им, значицца, денег не надо, работу давай?

(задумчиво муслит палец)

А это не про бизнес модель каршеринга в целом, это про условия сотрудничества с городом в плане эффективного использования парковочного пространства, по чему дефицит парковочного пространства, должен касаться только обычного водителя, а каршеринг нет? 

Если можно повысить стоимость парковки для обычных водителей(пересмотреть условия пользования парковкой), то почему бы этого не сделать и для каршеринговых компаний? И в данном аспекте меня не интересует надо им денег или нет, Я хочу чтобы город стимулировал каршеринговые компании освобождать парковки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...