Перейти к содержанию
Vladimir

Каршеринг в Москве - обсуждение, условия, цены, машины

Рекомендуемые сообщения

22 часа назад, M10/M11 сказал:

Яндекс такие территории(в основном места работы людей  в промзонах, где с 9 до 18 все работают, и никуда не ездят) постепенно выпиливает из мест, где можно бросить авто.

 

В этом случае теряется смысл делать преференции со стороны города для КШ, поскольку свою заявленную задачу (снимать недостатки маршрутной сети ОТ вместо личных авто) они не выполняют.

 

Пусть платят тогда за парковку по 300 000 руб в год, как и все. И субсидии из городского бюджета им также следует отменить.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

20 часов назад, just_me сказал:

Сколько мест окончания парковки надо запретить, чтобы машины стали брать в 2 раза реже ? Кажется Яндексы решили это проверить..

Уверяю, брать будут чаще. КШ - это бизнес. Нужна максимальная оборачиваемость автопарка. Если машину разрешить бросать в какой-нибудь зажопной промзоне - это в среднем 2 поездки в день (из дома - домой). Поэтому Яндекс (и все остальные) заинтересованы в запрете парковки в местах, где нет спроса на авто в течение дня. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А кто их будет брать ? ну эти не будут, им не надо туда, где её можно бросать.. откуда возьмутся те, кому надо кудато еще и кто сейчас уже не ездит на КШ ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, just_me сказал:

А кто их будет брать ? ну эти не будут, им не надо туда, где её можно бросать.. откуда возьмутся те, кому надо кудато еще и кто сейчас уже не ездит на КШ ?

Вы недооцениваете спрос на КШ :)

8 часов назад, Pro сказал:

В этом случае теряется смысл делать преференции со стороны города для КШ, поскольку свою заявленную задачу (снимать недостатки маршрутной сети ОТ вместо личных авто) они не выполняют.

 

Еще в 2017 (на заре КШ) году на одной машине КШ совершалось в среднем 7-8 поездок в день. Подозреваю, что сейчас цифры подросли. То есть кто-то пересел с личного авто, а кто-то и вовсе не стал его покупать. Так что со своей задачей по замещению личного автопарка КШ в какой-то мере справляется (насколько хорошо мы с вами вряд ли можем судить, не имея никакой статистики).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вижу огромный спрос на перемещение (и не важно, на личной АМ, на автобусе, на каршеринге) с утра из дома на работу и вечером с работы домой.. все остальные спросы в будни в разы меньше. И соотвественно они едут из мест массовой желищной затройки в места массовых офисов. И да, куча народу работает в пром зонах. И чуда не произойдет спрос будет утром и вечером. а днем спрос сильно ниже.. откуда возьмется вдруг толпа желающих кудато поехать днем, если она уже не ездит на КШ? Доставка и курьеры пересядут с великов на КШ ? Смешно. Есть места, где сложно найти машину КШ (и где она хоть комуто будет нужна)? Но вот беда, туда не поедут те, кому надо в пром зону, даже если парковку в пром зоне запретить...

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, just_me сказал:

с утра из дома на работу и вечером с работы домой.. все остальные спросы в будни в разы меньше.

Вопрос "ну куда вы все прётесь" у меня возникает каждый раз, когда я вдруг еду по городу днём. Ну да, в метро в 2 раза меньше поездов и там поддерживается толкучка искусственно. Но на дорогах пробки ну не 7, так 5 баллов никуда не деваются весь день.  И 5 баллов по проделланным пассажиро-километрам в час наверняка более эффективны, чем 7.  Вот Каширка-Варшавка в центр - как встают в 7 утра, так и стоят до 20 часов. Причём, вечерний пик в центр там чуть ли не сложнее проезжаем, чем утренний.

 

15 минут назад, just_me сказал:

Есть места, где сложно найти машину КШ (и где она хоть комуто будет нужна)? Но вот беда, туда не поедут те, кому надо в пром зону, даже если парковку в пром зоне запретить.

У меня в районе каршеринг разбирают в 8 часов утра. Около работы забирают примерно половину приехавших утром машин, а к полседьмому вечера каршеринга и вовсе не остаётся даже того, который обратно уже приехал. И для тех, кто часто задерживается каршеринг - вообще не вариант:) А Автомоторная улица - не особо то и жилая, но утром и на ней есть спрос на КШ.

52 минуты назад, ArtemZ сказал:

одной машине КШ совершалось в среднем 7-8 поездок в день. Подозреваю, что сейчас цифры подросли.

Подозреваю, сейчас цифры упали. Сейчас Яндекс пытается монополизировать рынок с помощью откровенного избытка машин. Причём, избыток этот в основном в центре. Не просто же так жители Таганского района жалуюстя на то, что все улицы заставлены каршерингами.

1 час назад, ArtemZ сказал:

Если машину разрешить бросать в какой-нибудь зажопной промзоне - это в среднем 2 поездки в день

Каждый день в окно наблюдаю такую машину, на которой человек приезжает на автобазу коммунальной техники. Причём я даже не знаю как туда попадать:)

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мы с каким временем сравниваем ? Пик это едем на работу к 09.00 и отваливаем обратно 18.00 (и судя по заднице на входе в метро, ни минутой позже.) Пик это когда на переход на кольцевой 10 минут топ топ до эскалатора. Я лично в это время там ездить не могу, нервы не казенные, я имею возможность ездить и туда и обратно позже. А когда мне надо было кататься к 9.00 на Павелецкую, я ездил к 8.30 как человек в полупустом вагоне.

 

А те, которые "ну куда еду я, я знаю, а куда все осталные ?" днем, они же и так едут на машине.. вы думаете они пересядут на КШ ? каршеринг имеет преимущества когда не далеко и быстро, целый день на нем курьерить или кататься по встречам не выгодно совершенно. Ну или разово и в одну сторону. (разве только если цель, объезжать чтото в 350р зоне парковки, да и то все кому надо инвалидами заделались давно).  на нем и с утра то, только если работать в пределах 5, ну максимум 10, если не пробочное направление, км от дома, а если как я, через всю Москву, то разориться можно. у меня если не в 4 утра, то 1.30 в один конец - хорошее время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, just_me сказал:

Я вижу огромный спрос на перемещение (и не важно, на личной АМ, на автобусе, на каршеринге) с утра из дома на работу и вечером с работы домой.. все остальные спросы в будни в разы меньше.

Вы пробки днем по городу видели? Я иногда случайно на смартфоне промахиваюсь и вместо почтового клиента открываю Яндекс.Пробки. Так вот у меня регулярно возникает вопрос - кто все эти люди, кто в пробках стоит в рабочее время.

То есть спрос есть не только утром/вечером, но и днем. Меньше он - да. Но откуда уверенность, что его недостаточно для более эффективной (=частой) эксплуатации 1 машины в день? Тем более, что в Москве всего 30к машин КШ (на фоне ежедневной возни в пробках 3,2-3,6 млн авто)

 

1 час назад, just_me сказал:

И да, куча народу работает в пром зонах.

Кто-то откажется в пользу ОТ или вернется на свой авто. У остальных просто возникнет необходимость решать вопрос последней мили. Т.е. будут парковать КШ авто в максимально близком к работе месте, а потом до офиса пешком или ОТ.

 

1 час назад, just_me сказал:

откуда возьмется вдруг толпа желающих кудато поехать днем, если она уже не ездит на КШ?

Может быть толпа желающих есть, да вот только машины все раскиданы по пердЯм да весям?)

 

1 час назад, Володя13401 сказал:

откуда возьмется вдруг толпа желающих кудато поехать днем, если она уже не ездит на КШ?

Думаю жители любого района ЦАО будут жаловаться на забитые каршерингом уличные парковки :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ArtemZ сказал:

Вы пробки днем по городу видели? Я иногда случайно на смартфоне промахиваюсь и вместо почтового клиента открываю Яндекс.Пробки. Так вот у меня регулярно возникает вопрос - кто все эти люди, кто в пробках стоит в рабочее время.

То есть спрос есть не только утром/вечером, но и днем. Меньше он - да. Но откуда уверенность, что его недостаточно для более эффективной (=частой) эксплуатации 1 машины в день? Тем более, что в Москве всего 30к машин КШ (на фоне ежедневной возни в пробках 3,2-3,6 млн авто)

 

 

 

 

Спрос на передвижение по городу не равно спрос на каршеринг. Если у вас разъездная работа то каршеринг не ваш выбор. Ну и днем кроме бездельников, которых понятно тоже есть, куча транспорта едущего по вполне себе работе и на рабочей машине. я плохо представляю их на КШ... Да и на частной, если работа разъездная, то КШ вовсе не выгоден.. 

 

Ну и попугаи 3.5 миллиона автомобилей ... как считали ? И каков пробег в среднем. сколько ездит в соседний квартал, и сколько через весь город туда сюда и сколько мотается по 8 часов? лет 12 назад назывались куда более скромные цифры.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Власти говорили мол одновременно 500к машин на дорогах бывают, если больше то уже сильные пробки. Вот 30к из 500к уже весомее, но если открыть яндекс каршер - там тысячи точек... если вдруг половина машин реально заняты то уже неплохо, но явно не 30к одномоментно. Личных машин больше в общем намного.

 

-=------

 

Ездил на абонементе Делимобиля, выходило около 4000 рублей за 1000 минут (~3.6 руб).

 

Закончился, дай думаю продлю - смотрю минута также 3.6... но.. в абонементе уже сумма на 12000 рублей ~ 3000 минут. И сумма самой мелкой строкой естественно. Не стал покупать))) Дорожает  в общем постепенно каршер..

Изменено пользователем klinsmann

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, ArtemZ сказал:

на фоне ежедневной возни в пробках 3,2-3,6 млн авто

Мои деревянные счеты делают рука-лицо. Во-первых, прикиньте, сколько погонных метров полосы дороги нужно одной машине. Во-вторых, перемножьте. В-третьих, погуглите протяженность УДС Москвы. В-четвертых, ужаснитесь полученному результату.

Можно чуть проще. Во-первых, погуглите количество зарегистрированного транспорта в Москве и окрестностях. Во-вторых, сравните с вашей цифирью. В-третьих, ужаснитесь полученному результату.

1 час назад, klinsmann сказал:

Ездил на абонементе Делимобиля, выходило около 4000 рублей за 1000 минут (~3.6 руб).

 

1 час назад, klinsmann сказал:

но.. в абонементе уже сумма на 12000 рублей ~ 3000 минут. Дорожает  в общем постепенно каршер..

Постепенно. Ага. Помните, как там у Филатова?

Только сей чуток потянет

Лет примерно на пяток!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Indy1977 сказал:

Во-первых, погуглите количество зарегистрированного транспорта в Москве и окрестностях. Во-вторых, сравните с вашей цифирью.

Это бесполезная цифра, потому что совершенно не понятно сколько автомобилей не из окрестностей находятся в Москве.

Если отталкиваться от цифры 500к одновременно ездящих, и в среднем авто ездит часа 2 в день, то с 6 до 22 получается 2млн. А с 22 до 6 учитывая меньшую загрузку наверно еще тысяч 500 наберется.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Indy1977 сказал:

Можно чуть проще. Во-первых, погуглите количество зарегистрированного транспорта в Москве и окрестностях. Во-вторых, сравните с вашей цифирью. В-третьих, ужаснитесь полученному результату.

 

С того же твита ЦОДД - 7,7 млн автомобилей зарегистрировано в Москве и МО (в самой столице около 4,7 млн). Кроме того, есть приезжие из-за границ МО их очень много - у меня на парковке между двумя домами регионов 5-6 точно можно насчитать + 1 молдованин, которые на ночь номера снимает после двух краж с вымогательством.

Таким образом, ЦОДД утверждает, что половина автопарка Москвы + МО регулярно выезжает на дороги столицы. Мне от этих цифр ни горячо, ни холодно. Я ими просто поделился :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Автовладельцы на грани нервного срыва: каршеринг захватил все стоянки

https://ria.ru/20200309/1568198259.html?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, just_me сказал:

Спрос на передвижение по городу не равно спрос на каршеринг.

Естественно, каршеринг - это только часть спроса на передвижение, который так же состоит из спроса на ОТ, такси и альтернативные способы (пешком, велосипеды, самокаты и так далее).

 

22 часа назад, just_me сказал:

Если у вас разъездная работа то каршеринг не ваш выбор.

Отнюдь. Например, наши продажники регулярно пользуются каршерингом для поездок на встречи с клиентами. Работодатель потом эти затраты им компенсирует. Так что если не работать курьером (коммерческие грузы в КШ запрещено возить), то КШ вполне удобный способ поездок в течение дня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...