Перейти к содержанию
Vladimir

Каршеринг в Москве - обсуждение, условия, цены, машины

Рекомендуемые сообщения

6 часов назад, Yeee сказал:

Вы так говорите, как будто это чья-то собственность, а не общественное пространство.

А вы разве не знали? Более того,  данную собственность можно ещё и приватизировать. 

6 часов назад, Yeee сказал:

Точнее там где это собственность не то что шлагбаум, а забор 3х метровый поставят, не сомневайтесь.

Запросто.  После приватизации придомовой территории некоторые так и поступают. 

6 часов назад, Yeee сказал:

Но в то же время не вижу проблемы, когда кто-то оставил КШ во дворе, следующий забрал.

А я вижу.  Дворы домов не являются местами для извлечения прибыли частными компаниями, поскольку дворы это территории закрепленные за конкретными домами.

6 часов назад, Yeee сказал:

Это точно лучше чем сосед на год ржавое ведро бросил и не ездит.

Это его собственность и он может ею распоряжаться пока не избавится от неё. Точно также и с каршерингом. Вы сможете припарковать арендованное авто, оставив его на себе (переведя в резерв,  или как там у них это называется), спокойно выгрузить сумки,  занести их в дом и после чего, убрав автомобиль со двора, завершить аренду. 

Изменено пользователем Ivanov111
  • Смущение 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, Ivanov111 сказал:

А вы разве не знали? Более того,  данную собственность можно ещё и приватизировать.

Можно. Но есть мелкий шрифт.

29 минут назад, Ivanov111 сказал:

Запросто.  После приватизации придомовой территории некоторые так и поступают.

Люди при таком раскладе полностью в своем праве.

У нас (Подмосковье, город Королев) годы назад зашла речь об установке шлагбаума. Но председатель нашего ЖСК, мудрая женщина, хмыкнула и стала собирать информацию. Потом отчиталась. Дело было примерно так:

1. в настоящий момент у нас в собственности участок земли под домом плюс 1 метр по периметру для отмостки.

2. для установки шлагбаума необходимо взять в собственность ЖСК часть двора (у нас общее пространство с парой соседних домов), что повлечет:

а. кратное увеличение земельного налога (пропорционально увеличившейся площади в собственности);

б. исключение означенного участка из городских программ благоустройства (перекладка асфальта, бордюров, эксплуатация детской площадки и прочее), дальше - за наш счет;

в. дорогие товарищи, оно вам надо?

Как выяснилось, оно нам именно что не надо.

3. но мудрый председатель пошла дальше. Рядом со двором находилась территория, бывшая когда-то детской площадкой и футбольным полем. Поля давно не стало, на его части построили самозахватные гаражи. От той площадки остался один турник, на котором ковры теперь выбивают. Ну и, в десятке метров проходят провода о-о-о-о-о-очень высоковольтной ЛЭП, так что строить там ничего нельзя. В общем, неликвид. Председатель дошла до управы (или кто там нами управляет) и спросила за долгосрочную аренду участка с целевым назначением под автостоянку машин членов ЖСК. Там с радостью отдали кусок в аренду по цене земельного налога (сейчас получается рублей 100-150 в месяц с машиноместа).

4. дальше была смета выкорчевывания турника, планирования участка (неровный, однако), озаборивания, оворочивания, засыпания асфальтовой крошкой и ее утаптывания катком. Получилось для ровного счета 20К рублей на машиноместо. Вышло 30 вольготных мест на дом из 108 квартир. Можно было бы вместить больше 40, но не стали. Во дворе, в общем доступе, тогда было еще мест 13-15. Сейчас в ходе последней перекладки бордюров добавили мест 5-6.

5. потом была ржака про распределение машиномест. Об этом можно прочитать у Ильфа и Петрова в "12 стульях" в эпизоде про акционирование Старгородского трамвая. В общем, в тот момент люди не понимали, на кой оно им, и места расходились вяло. Я под шумок взял два, когда после первоначального обхода желающих (1 место на квартиру) остались невостребованные места. Прозревать стали быстро, даже хотели мое второе место отнять и поделить, но, как говорится "а пид*расам - никогда!". Отвяли.

6. сейчас, спустя уже лет пять, периодически приходят ходоки с соседних домов, "местечко не сдается ли?", хотя проблем припарковаться на общедоступной территории нет, за исключением поздней зимы, когда половина мест недоступна из-за сваливаемого снега. Почему-то со дворов его не вывозят у нас... Да и, право слово, что там того снега. А на организованной парковке при этом снежном раскладе в нашу пользу играет та самая "вольготность". Снег можно свалить за забор (до проезжей части там было предусмотрительно оставлено несколько метров), да и даже если сваливать снег внутри забора (паркуя машину на пару метров недоезжая оного), то места для разъезда все одно навалом.

 

В общем, все не так однозначно (с).

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Indy1977 сказал:

Дело было примерно так:

Емнип с 2015 года налог на придомовую территорию был отменён. 

Как минимум в Москве, если земля приватизирована как общедомовая (общедолевая), то это не снимает с города ответственности за благоустройство и обслуживание данной территории.

7 часов назад, Indy1977 сказал:

товарищи, оно вам надо?

Надо.  Если земля не приватизирована,  то город может её урезать под свои нужды (включая реновацию). Если земля приватизирована,  то это для города уже сложнее.  Как минимум придётся платить жителям компенсацию. 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Ivanov111 сказал:

Емнип с 2015 года налог на придомовую территорию был отменён. 

Примерно в те годы или чуть раньше мы этим занимались. Возможно, тогда налог еще был. 

7 минут назад, Ivanov111 сказал:

Если земля не приватизирована,  то город может её урезать под свои нужды

Наш дом построен по границе охранной зоны ЛЭП. Двор ближе к проводам. Там уже ничего не построить... хочется верить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Indy1977 сказал:

Наш дом построен по границе охранной зоны ЛЭП. Двор ближе к проводам. Там уже ничего не построить... хочется верить. 

Это ваш дом,  а есть и другие:

Очередной эпизод московской сантабарбары (https://www.interfax.ru/moscow/720525) под названием точечная застройка. Чиновники уже пообещали обжаловать решение суда. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Ivanov111 сказал:

Емнип с 2015 года налог на придомовую территорию был отменён. 

Как минимум в Москве, если земля приватизирована как общедомовая (общедолевая), то это не снимает с города ответственности за благоустройство и обслуживание данной территории.

Надо.  Если земля не приватизирована,  то город может её урезать под свои нужды (включая реновацию). Если земля приватизирована,  то это для города уже сложнее.  Как минимум придётся платить жителям компенсацию. 

Еще в бытность ЮМЛ, когда всё активно приватизировали он категорически отказался приватизировать землю дальше чем метр от дома. Так что в Москве участков земли приватизированных ЖСК и пр. фактически нет. И нет, если земля принадлежит ЖСК, то ее никто не будет благоустраивать, так как права такого не имеет,  это частная собственность и собственник за свои деньги обязан ее содержать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Alik сказал:

И нет, если земля принадлежит ЖСК, то ее никто не будет благоустраивать, так как права такого не имеет,

Имеют. После согласования с собственниками жилья. 

4 часа назад, Alik сказал:

это частная собственность и собственник за свои деньги обязан ее содержать.

Ну конечно, в моем дворе содержат и благоустраивают, а в других значит не обязаны.  Уже смешно. ))) Собственники жилья могут отказаться от услуг государства по обслуживанию и благоустройству территории, но не наоборот. 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Alik сказал:

Еще в бытность ЮМЛ, когда всё активно приватизировали он категорически отказался приватизировать землю дальше чем метр от дома.

Так когда это было. Сейчас это все можно исправить,  пока ещё не поздно, конечно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Синие ведёрки: (возможно фейк)

 

Цитата

По информации одного из телеграмм - каналов , '' большая тройка " каршеринга в Москве : Яндекс.Драв, Делимобиль и YouDrive согласовывают с депвелом решение по снятию со своих автомобилей пленки с фирменными логотипами , которые позволяют безошибочно идентифицировать принадлежность данного автомобиля к той или иной каршеринговой компании, как на парковке, так и в потоке транспорта.

У операторов услуг каршеринга, решение назрело давно, и якобы оно уже практически принято. Снятие будет производиться поэтапно , и в ближайшее время машины каршеринга станут абсолютно не узнаваемы в потоке и на парковках. Пользователи же, смогут определять забронированные автомобили по номерам и фото автомобиля в приложении.

Нет оклейки - нет жалоб на занятие каршерингом всех парковок или неадекватное поведением водителей таких авто на дороге.
Можно продолжать дальше экономить на безопасности аккаунтов и продавать их детям. Молодцы, решили проблему.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 21.08.2020 в 01:02, Yeee сказал:

общественное пространство

С некоторых времен нет общественного пространства - есть пространство за которое еще не берут с вас денег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, T02my сказал:

Синие ведёрки: (возможно фейк)

Дептранс уже опроверг. Там же про это написали. 

Можно выдохнуть пока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Общественники предложили Минтрансу ужесточить контроль за каршерингом

 

... по данным Центра организации дорожного движения (ЦОДД), за последний год количество аварий с участием каршеринга и такси увеличилось в 2,5 раза. Так, в 2019 году число ДТП с участием каршеринговых автомобилей возросло на 242% по сравнению с 2018-м. «Одной из причин этого являются технические неисправности бронируемого подвижного состава»...

 

...В связи с вышеизложенным директор института обратилась к Дитриху с просьбой рассмотреть несколько предложений в качестве обязательных к внесению в договора, которые заключаются сервисами каршеринга с водителями. Это:

 

Рассмотреть возможность внесения предложения на федеральном уровне о законодательном закреплении ответственности владельцев каршеринговых компаний за техническое состояние транспортных единиц автопарка сервиса;


Урегулировать в договоре, заключаемом между арендодателем и арендатором, порядок обязательного обследования арендуемого ТС и исключить пункты, касающиеся (или которые могут быть отнесены к таким) внутреннего состояния ТС;


Снизить порог прохождения каршеринговыми автомобилями планового техосмотра до 5 тыс. км либо раз в квартал;


Рекомендовать юридическим лицам — компаниям, предоставляющим услуги каршеринга, разработать единый стандарт договора (типовой договор) с арендаторами, не затрагивающий коммерческую политику каждого сервиса, но исключающий основные риски и понятно информирующий о них во взаимных правоотношениях с клиентской аудиторией. Либо разработать и внедрить рекомендации по определению пунктов в пользовательских соглашениях, связанных с персональной ответственностью арендаторов.


Представитель каршерингового сервиса «Делимобиль» в разговоре с РБК заявил, что эта инициатива является избыточной, поскольку в правовом поле оператор каршеринга всегда несет в полной мере ответственность за причинение ущерба клиенту или третьему лицу в случае предоставления в аренду неисправного автомобиля.«Вопрос доказательств этих обстоятельств относят на практике к компетенции экспертных организаций. И презумпций вины арендатора тут никакой не существует. Клиент же осматривает машину на предмет внешних повреждений», — отметил он.

По его словам, автомобили каршеринга проходят техническое обслуживание в разы чаще, чем личные автомобили. «Потому что это происходит ежедневно. Все наши автомобили на линии исправны», — добавил представитель «Делимобиль».

Он уточнил, что каждый автомобиль снабжен телематическим оборудованием, которое в режиме реального времени позволяет отслеживать ее техническое состояние. «Каждый день «Делимобили» не только моют, но осматривают, обслуживают, проверяют и делают профилактику. На линию не выводят неисправный автомобиль ни при каких обстоятельствах. В «Делимобиле» есть собственный автосервис, где силами инженеров, механиков, логистов и IT-специалистов обслуживается весь наш автопарк», — рассказал он.

 

Операционный директор «Яндекс.Драйва» Анастасия Адилова сообщила РБК, что благодаря телематике и глубокой интеграции в бортовые системы, сотрудники сервиса в режиме реального времени проводят мониторинг данных о состоянии автомобиля. «На основе этих данных, машины сразу размечаются по типу неисправностей. Мы знаем, как быстро и эффективно устранить неполадку в случае ее возникновения. Алгоритм решает, назначать ли авто на осмотр технику либо отправлять в сервисную станцию — машина моментально перестает быть доступной для бронирования», — сказала он. Адилова добавила, что все автомобили обслуживаются планово в соответствии с регламентом производителя и с учетом специфики каршеринга.

 

Представитель Минстранса сообщил, что ведомство получило письмо и рассмотрит его в срок. От дальнейших комментариев там отказались.

 

https://www.rbc.ru/society/09/09/2020/5f58518f9a79472ec8bd9d3f?from=newsfeed

 

От себя добавлю, что неоднократно сталкивался с техническими несправностями, как правило это колеса, подвеска или тормоза. Каждый раз информировал об этом Яндекс или Делимобиль и ни разу после этого машина не переставала быть доступной к аренде. Поэтому представители обеих компаний врут, хоть и говорят много красивых слов.

  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, Pro сказал:

Поэтому представители обеих компаний врут, хоть и говорят много красивых слов.

Да ладно! Разве такое возможно?! Чтобы и Делимобиль, и Яндекс?! Нет, решительно невозможно...

  • Смех 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Pro сказал:

как правило это колеса, подвеска или тормоза.

Интересно, как телематикой можно определить грыжу на колесе? Или растрескавшуюся резинку сайлент-блока...

На кого рассчитаны басни г-жи Адиловой?

 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Власти предложат москвичам сдавать свои машины в каршеринг

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/18/09/2020/5f649c659a79477e96a49786?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

 

В очередь становись!:lol:

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...