Перейти к содержанию
Vladimir

Каршеринг в Москве - обсуждение, условия, цены, машины

Рекомендуемые сообщения

Есть чего обсудить по технической части вопроса? С административной и так все понятно: льготная парковка для компании (60 тыс.руб. на 2 года), всяческая поддержка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Французский опыт. На усмотрения модераторов.

Чет не нашел темы про Крашейринг, оставлю тут.  Хороший тест "индивидуального средства передвижения общественного пользования"

 

http://www.zr.ru/content/articles/746461-avtomobili-naprokat-avto-libo/

20141211_miniatura7.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока в Москве только одна такая компания. Я скачал их приложение и периодически поглядываю ради интереса.

Очень мало машин и через это ближайшее авто всегда очень далеко, 4-5 км. обычно. Один раз только была машина на соседней улице, 1 км от меня.

Вторая проблема - центр Москвы только проездом. Машину можно оставить только на бесплатной парковке. Это сильно сокращает кол-во вариантов использования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эту можно на платной оставить. Говорят сейчас 100 машин, к концу года 500. Любопытно как их заправляют. По ночам наверное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Любопытно как их заправляют.

Читал, что там карточка в бардачке, по которой можно заправиться. Т.е. заправляет сам клиент, но за счет фирмы :):
Где читал - увы - не помню :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эту можно на платной оставить.

Да, сейчас посмотрел FAQ, там про это не сказано. Но и отдельно не отмечено. Надо уточнить, но если они сумели договориться, то респект им.

 

Говорят сейчас 100 машин, к концу года 500.

Вот прямо сейчас всего 8 машин на всю Москву доступно.

 

Любопытно как их заправляют. По ночам наверное.

Там вроде так:

- Звонишь в колцентр и говоришь, что нужно заправить.

- Заправляешь за свои

- Фотографируешь чек на телефон и отправляешь через WhatsApp

- Получаешь деньги назад на свой счет

Изменено пользователем Ilron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот, собственно, про заправку. Нашел :)

"Заправлять машину должны периодически сотрудники компании. Самостоятельно ехать на заправку придется только в случае, если загорелся индикатор низкого уровня топлива. Заправиться можно по топливной карте «Делимобиля», которую компания предоставляет вместе с машиной."

http://www.gazeta.ru/auto/2015/08/12_a_7683685.shtml -отсюда

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему не электромобили?

Не окупится никогда, зимой хватит на 2-4  поездки, зарядная инфраструктура фактически отсутствует. Дешевый электромобиль в Москве еще большее недоразумение, чем велосипед зимой. А машины с нормальным запасом хода стоят несколько миллионов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


О, еще какой-то Делимобиль. Я про Anytime писал.

ровно наоборот :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Статья в тему: 

 

Автомобиль на минуточку

Как устроен московский каршеринг

 

979035504ffbcf77b7a0bc1d218c0a9972cde13e

 

Несколько цитат:

 

"С апреля 2013 года в Москве уже работает каршеринговая компания Anytime. Начав с двадцати двух автомобилей, компания увеличила автопарк до сотни машин."

 

"Цена аренды бюджетного автомобиля (Volkswagen, Chevrolet, Hyundai) в Anytime составляет всего шесть рублей в минуту с понедельника по четверг и семь рублей с пятницы по воскресенье. За BMW и Mersedes придется заплатить восемь и десять рублей соответственно. Время ожидания оплачивается по полутора рублей в минуту, а ночная парковка и вовсе бесплатная. К минусам этой компании можно отнести небольшое количество автомобилей, доступных для аренды."

 

"В сентябре этого года на московский рынок придет крупный игрок — компания «Делимобиль». В ней сразу запустят в работу сто машин и планируют увеличивать их количество по сотне в месяц, пока не достигнут десяти тысяч машин. По оценкам экспертов компании, это количество каршеринговых автомобилей оптимально для Москвы. Уже к концу года в автопарке компании «Делимобиль» будет 500 автомобилей. Первые два-три месяца взять и оставить автомобиль можно будет только в пределах Третьего кольца, но впоследствии зона обслуживания будет расширена до МКАД."

 

"Стоимость одной минуты поездки в «Делимобиле» будет составлять 8,9 рубля, причем в эту стоимость уже включены расходы на бензин. Минута ожидания стоит те же полтора рубля. За городскую платную парковку при этом платить не надо."

 

"Все автомобили «Делимобиля» застрахованы по КАСКО и ОСАГО, но полисы действуют с ограничениями. Если клиент попал в ДТП по своей вине, но ущерб, принесенный другому автомобилю, не превышает 100 тысяч рублей, то придется заплатить 15 тысяч рублей. Если ущерб больше 100 тысяч, то клиент оплачивает 15 процентов от суммы ущерба. Если же пользователь проката не виноват в аварии, то ничего платить не придется. Главное, оформить ДТП по установленной процедуре и оперативно предоставить в «Делимобиль» справку из ГИБДД."

 

"Перед тем, как взять в аренду автомобиль, надо внимательно осмотреть его снаружи и внутри на предмет повреждений или порчи салона. Если что-то не так, то стоит сразу обратиться к диспетчеру и предоставить фотографии повреждений. В противном случае их могут записать на ваш счет.

За нарушение правил дорожного движения на каршеринговом автомобиле клиент отвечает сам. То есть все штрафы с камер, которые приходят на адрес компании, сразу списываются с карты клиента, привязанной к аккаунту. То же касается эвакуации. За платную парковку в Москве платить не надо, но если поставить машину в месте, где стоянка запрещена, то стоимость эвакуации, хранения на штрафстоянке и все штрафы спишут с банковской карты клиента. Поэтому за рулем каршерингового автомобиля расслабляться не стоит. Отвечать придется как за свой."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Если клиент попал в ДТП по своей вине, но ущерб, принесенный другому автомобилю, не превышает 100 тысяч рублей, то придется заплатить 15 тысяч рублей.
А ведь именно этот ущерб и есть то, что покрывает ОСАГО.

Что-то перепутали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как обычно всё не то всё не так. Зачем нужны такие массовые авто B класса в этой услуге? Найдуться и те кто с них будет и запчасти скручивать. А их размер? Зачем такие огромные машины чтобы перевести себя из А в Б. 
Для этой услуги нужны маленькие электромобили (одноместные и 2х местные). Электро мотор надёжнее любого двс, его ремонт проще. Данные машины будут уникальны и не кому не придёт в голову скручивать с них запчасти. Их размеры адекватны для мегаполиса. И затраты на эксплуатацию соответвующие. Единственное что у нас нет таких отечественных машин.

Изменено пользователем Drovi4
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...