Перейти к содержанию
Vladimir

Каршеринг в Москве - обсуждение, условия, цены, машины

Рекомендуемые сообщения

Это так кажется. Постоянно встречаю гонщигов на ДМ. По встречке через сплошную два раза одна и та же машина меня обгоняла :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это контингент такой. И ещё большее ощущение безнаказанности. Ведь на своём авто могут и разыскать потом, и с лицом кулаками поговорить. А тут он бросит тачку и ищи ветра в поле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Phill, его тоже можно вычислить: время события + ГРЗ = однозначная идентификация того, кто был за рулем каршеринговой машины. Другой вопрос, что придется как-то убедить каршеринговую контору предоставить эти данные... но и это, думаю, вполне решаемо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Phill, его тоже можно вычислить: время события + ГРЗ = однозначная идентификация того, кто был за рулем каршеринговой машины. Другой вопрос, что придется как-то убедить каршеринговую контору предоставить эти данные... но и это, думаю, вполне решаемо.

Если только по запросу правоохранительных органов разгласят.А для этого должно быть что-то серьёзное случиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если только по запросу правоохранительных органов разгласят.А для этого должно быть что-то серьёзное случиться

Не смешите мои тапочки, по аналогии как сейчас можно узнать кому принадлежит машина (vin, телефон) по номеру, в скором времени так же сольют базы каршеринговые провайдеры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Shift, ну и что толку от каршеринговой базы пусть даже недельной давности, если надо узнать, кто сидел за рулем сегодня? Ждать еще пару лет, пока сольют базу, актуальную на нужную дату, что ли?..

Другой вопрос - найти подход к представителям сервиса; тогда вам всю нужную информацию попросту преподнесут на блюдечке. Но это уже совсем другая тема...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Делик с тарифами балуется. ... добавил суточный тариф.
  • Максимальный пробег автомобиля в сутки при данном тарифе 150 километров. При большем пробеге происходит оплата по тарифу 8 рублей за 1 километр.
  • Тариф является предоплатным, то есть при выборе этой опции с вас будет списано 1999 рублей.


Раньше суточный был только у Car5, хорошо, что появилась альтернатива, но стоимость странная - у Car5 на 101 рубль дороже, но пробег 200 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С Фейсбука дёрнул :)

 


Понадобилось мне в Нью-Йорк по нужде. Решив, что просто вызвать такси в аэропорт недостаточно прогрессивно, я поехал в Шереметьево на каршеринге Делимобиль.

Удивление от сервиса началось сразу. При открытии машины она издаёт два длинных гудка клаксоном. На часах было 6-30 утра. Интересный нюанс - сервис, созданный с участием правительства Москвы нарушает закон Москвы "О тишине". Ну да ладно, пост не об этом. Мысленно извинился перед жителями дома, поехал.

Т.к. в Шереметьево я бываю раз 30 в год, то хорошо запомнил парковку для Делимобилей на въезде в терминал F. Вот она на фото - вчера сфотографировал.

Припарковался, взял вещи, пошёл в терминал. Списали 640р за час поездки.
Прохожу контроль на входе - звонок на сотовый.
- Вы оставили автомобиль в запрещенном месте.
- Простите, но я оставил машину на вашей фирменной парковке!
- Она с 10 декабря не работает.
- Но сегодня 15 февраля, там знаки "Делимобиля" и ни слова про какие-то изменения.
- Парковка в данном месте запрещена, вы должны переставить автомобиль на второй этаж паркинга у терминала D.

Тут мне становится немного грустно - подъезды к D стояли наглухо в почти неподвижной пробке. Девушка вежливо настаивает, иду переставлять машину. Настроение не радужное.

Подхожу к машине, пробую её открыть. Приложение в айфоне пишет "Автомобиль арендован". Я было обрадовался, что кто-то уже успел забронировать эту машину и тем самым избавил меня от траты времени. Но на всякий случай звоню в контакт-центр Делимобиля для уточнений. Оказывается нет, машина ждёт меня. Просто приложение глючит. Чтобы оператор открыл машину, надо назвать данные паспорта. У меня нет с собой внутреннего паспорта, настроение от "интеллектуальной аренды" всё плохеет. К счастью (?), вспоминаю номер паспорта и машину мне открывают.

Еду в терминал D 40 (сорок!) минут. Поток почти не двигался.

Паркую машину. Снова приходится звонить в поддержку - в приложении поездка не активировалась. Приключения не заканчиваются - у оператора не получается завершить аренду! Но на этот случай у них есть регламент. Рассказываю. Просят клиента сесть в машину через заднюю дверь и дотянуться до кнопки центрального замка на водительской двери. Вы, наверное, сейчас удивляетесь моей покорности - многие в этот момент уже послали бы Делимобиль как минимум в Домодедово 1f609.png;-). Но я имел запас времени и мне было интересно, чем всё кончится. Люблю, знаете ли, исследовать клиентский сервис и новые технологии.

Так вот. Машина наконец-то закрылась и я покидаю парковку. Дзынь. Чу, смска. "Summa 363 RUB. OOO KARSHERING RUSSIYA". С меня взяли деньги за перегон машины. Напомню краткое содержание предыдущих серий - забыли разобрать "фирменную" парковку, вернули меня в машину, с приключениями попросили её перегнать, заставили совершить несколько звонков, научили запирать Солярис с заднего сиденья и не забыли выставить за это счёт. И всё это в аэропорту, где время клиента априори ограничено вылетом.

Иду и думаю - это недоразумение. Ведь я, по сути, исправлял их косяк. Напишу в поддержку и попрошу эти деньги вернуть. Написал. Знаете, что ответили? Сейчас узнаете:

"Уважаемый клиент,

Ваш запрос на компенсацию был рассмотрен и отклоненен.
Так как вами было нарушено условие договора – за это предусмотрен штраф в размере 2000 руб.
Так как автомобиль был вами перепаркован – штраф не был наложен.

С уважением, Олег
Команда «Делимобиль»"

Все компании ошибаются. Хорошую систему сервиса от плохой отличает способность признавать ошибки, исправлять их и не допускать повторения. Пока в Делимобиле этого не наблюдается.

У меня нет знакомых в этой компании, но может по вашим репостам найдутся?

Спасибо за внимание.

UPD 13:00 MSK - компания отреагировала в комментариях и по whatsapp сообщив, что знаки скоро уберут, а стоимость перегона возвращена.
UPD 13:45 MSK - "возврат денег" оказался начислением бонусов на счёт в Делимобиле. Не совсем то, что я обычно называю "деньгами".

с,Maxim Roslyakov в Международный аэропорт Шереметьево.

Изменено пользователем Phill
  • Нравится! 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я всегда утверждал, что поездка в аэропорт на каршеринге -авантюра, но с таким вот "сервисом" - это вдвойне глупо.

пользуйтесь дебиломобилем, обогащайте ликсутова и ко B)

Изменено пользователем Adronn_Collaider
  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Пользуйтесь дебиломобилем, обогащайте Ликсутова&Co.

А кого советуете обогащать Вы?

 

По описанной ситуации:

- у человека это был первый опыт использования carsharing'а?

- уведомления про изменения правил парковки в Шереметьево приходило на почту;

- вся необходимая информация есть в FAQ;

- не уверен, что удастся завершить аренду в запрещенном месте (YouDrive не дает);

- может быть пробка перед D и не быть перед F?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У белки имхо, самый неадекватный контингент.

 

Вчера еду по Ленинградке, между Войковской и Речным,во втором ряду слева.В крайнем левом ряду передо мной с похожей скоростью едет кто-то.Сзади ему на хвост садится водитель белки и начинает упорно мигать фарами,Это продолжалось примерно 5 минут.После этого водитель каршеринга берет, и резко перестраивается, пытаясь обогнать через второй ряд

А причем здесь белка, ее контингент, и конкретный белкаводитель, если козел в нарушение правил занимает левую полосу? Читайте ПДД, а потом ругайте, защищая безграмотных козлов и коз в левой полосе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Очередное "весь мир мне должен" и "все вокруг дураки, кроме я".

А я не заметил ничего такого. Сервис он или честный и удобный или... или нет.

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...